здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The system voltage and Health

health

This system, as an accelerator in a car: how much you press, so much power will give the motor. At idle the engine is spinning just barely, very quietly. However, stopping only for a complete cessation of fuel supply. Also, we have: some degree of gain, forcing a time, even in a dream, even under anesthesia. Full peace only from the dead.

Mode of forcing the evolution came up with to save lives in extreme circumstances. They say: "extreme conditions". Start button - in mind. He assesses the threat and includes the emotions of fear, anger, torya and joy. "Chain of system voltage, acting as a reaction to stress is this: core - subcortex - hypothalamus - pituitary - adrenal - blood - cells.

The opposite of stress - relaxation. This is not braking, which means to remove the leg from the accelerator, reduce gas. For animals and humans strong relaxation - it's a dream, and also of different depths. There are two sources of physiological impulses, actively promotes relaxation: with tired muscles with a full stomach. On the first, we almost forgot, and the second in a big favor.

Psychologically relaxing pleasure, it reduces anxiety.

For regulators increased fitness dangerous. Regulation may be inadequate. Nerve cell will give more momentum to the "working" body at the same level of external stimulation. As a result, authority will issue a response that does not match the needs of the organism. This is called "neurosis", it is often accompanied by pain in the head, abdomen and heart.

Memory - here's the problem for the system voltage. The animal quickly forgets and remembers a lot of people think repeating the unpleasant memories and all the plans. "Stress" system of long-activates the "top" and overwork. At the same time, the "bottom" (from the fatigued muscles), it does not relax, the mechanism of expansion of the "stress hormones" detrenirovan. Hence, the source of "disease management", which include hypertension, stomach ulcers, all sorts of cramps: bronchial - asthma, coronary vessels - angina, bowel - in colitis. Of course, the main manifestation of the "overheating" - a bad dream. The man is not asleep, "the system voltage is not resting, continues to" train ".

Insomnia itself is unpleasant. But she was still aggravated by fear. Very widely believed that if a person is awake, the body at this time suffering great damage, it is threatened by different diseases. The share of truth in this, as is evident from the previous arguments about the rest, but should not be exaggerated. Fear of insomnia is more harmful than herself because he was "scared" a dream. A normal person is going through a sleepless night, and the second to fall asleep, if they allow themselves rest.

How to maintain the normal activity of regulators to protect them from over-training?

The answer is simple, as not only a doctor knows, but almost everyone: sedatives, so-called tranquilizers. First came elenium, then seduksen while the mass of sleeping. Now some people leading busy lives, with the intellect and emotions, and sleep without pills.

Health can not keep drugs, pills, they are meant to treat disease. This also applies to our subject - "the system voltage. Keep it in your hands, perhaps, more difficult than not to overeat or do gymnastics. I can not say to myself that I mastered my psyche, but reached a compromise with him and rescued from "overheating". I will not even try to teach readers to auto-training and the more state level yoga, and limited to a few tips.

One prerequisite: introspection. Watch for our own actions - this is the second level of consciousness. Tracking the thoughts - the third. Tracking - a condition for any government. We must observe himself, to remember and try to evaluate it. At least try. Most people do not even ponder over the fact that the flow of thoughts is not an uncontrolled process. No, I'm not going to go deeply into this subject, but how to control myself if you do not see how to go beyond?

The main problem - a dream. If a person is able to maintain a good sleep without sleeping pills over the depth and duration, his nerves in order.

First advice: do not save time for sleep. Individual needs for rest, but on average - 8 pm

Second tip: Do not be afraid of insomnia. Do not bother, if the head is heavy in the morning, nothing, bear with me. Say that from this great harm, it is impossible.

When life does not provide respite and bad night follow one another, take a sleeping pill. Do not be afraid of sleeping pills. Simply follows them strictly limit to not form a habit. Sleep should be regulated activities, and to resort to drugs, when failure threatens. But if you do not manage to avoid them and a day or two, and three, is a serious signal to changes in life. Need to turn off completely for a few days to stop taking sleeping pills, and then restrict and nervous tension.

I understand: my advice is worthless, everything about it and so know. Usually say: "I can not." Do not tell me. There are different living conditions. Some put on a place that they can not dispose of their time and their workloads. So nothing to do but wait until a heart attack, if the work of the road, because it gives pleasure to work, power, money - who is more expensive.

One technique for falling asleep to: Select a comfortable position, it is better on one side, and lie perfectly still. Gradually relax the muscle. You should begin with a person - that mimic muscles express our emotions. It is programmed in the genes of the most ancient ancestors. Here and need to learn to follow: to be able to listen to each body part, to determine how tense muscles. If you decide you can and relax at will, arbitrarily. Some recommend a repeat words such as "relax" or simply: "quietly." Try it, maybe this will help.

Relaxing facial muscles acting on the type of termination of feedback and the cause of stress: the emotions and thoughts. After a person other muscles to relax easier. Explore one body part after another and relax muscles - arms, legs, back, until all the body does not lie entirely passive, like someone else. Sometimes, before relaxing to slightly reduce the muscle, for example, move your arm or jaw.

The question is, what is thought to switch? Do not think is impossible. It is best to connect his thoughts to his own breathing. First you need to stop them driving, relax and let breathe automatically. Typically, breathing slows and becomes deeper. Next you only need to watch him, as if viewed from the side: now - breath here - a pause, began exhale.

In most cases, after half an hour, an hour sleep comes. If it does not, then you have to give up efforts and to lie perfectly still.

"Overheating" psyche "of tension" during the day turns into a bad dream, but if it lasts for weeks and months, there may be other symptoms. They are all familiar with, but they were not there at. Headache, talk about the head, abdomen - the stomach, constipation and diarrhea - the intestines, heart - the heart. I do not even mention the increase in blood pressure, say - hypertension. In fact, at least initially, it's all overtraining "the system voltage. This is a signal to shut down, and one night and a day off will not get away, need more.

Amosov NM My health system

← Fitness and Health Breath 
ѕросмотров: 2321

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Система напряжения и здоровье

Система эта, как акселератор в автомобиле: сколько нажмешь, столько мощности выдаст мотор. На холостом ходу мотор крутится еле-еле, совсем бесшумно. Однако остановка только при полном прекращении подачи горючего. Также и у нас: какая-то степень усиления, форсирования есть всегда, даже во сне, даже под наркозом. Полный покой только у мертвых.

 

Режим форсирования эволюция придумала для спасения жизни в крайних обстоятельствах. Говорят: «экстремальные условия». Пусковая кнопка — на разуме. Он оценивает угрозу и включает эмоции страха, гнева, торя и радости. Цепочка «системы напряжения», действующая как реакция на стресс, такая: кора — подкорка — гипоталамус — гипофиз — надпочечники — кровь — клетки.


Противоположность напряжению — расслабление. Это не торможение, это означает снять ногу с акселератора, убавить газ. Для животных и человека сильное расслабление — это сон, причем тоже разной глубины. Есть два источника физиологических импульсов, активно способствующих расслаблению: с утомленных мышц и с полного желудка. О первом мы почти забыли, а второй в большом фаворе.


Психологически расслабление приятно, оно уменьшает тревогу.

Для регуляторов повышенная тренированность опасна. Регулирование может стать неадекватным. Нервная клетка будет выдавать больше импульсов на «рабочий» орган при том же уровне внешнего раздражения. В результате орган будет выдавать ответ, не соответствующий потребности организма. Это называется «невроз», он часто сопровождается болью в голове, животе, сердце.

Память — вот беда для системы напряжения. Животное быстро забывает, человек помнит и много думает, повторяет неприятные воспоминания и все планирует. «Стрессорная» система длительно активируется «сверху» и перенапрягается. В то же время «снизу» (от утомленных мышц) она не расслабляется, механизм разложения «гормонов напряжения» детренирован. Отсюда источник «болезней регулирования», к которым можно отнести артериальную гипертензию, язву желудка, всевозможные спазмы: бронхов — при астме, венечных сосудов — при стенокардии, кишечника — при колите. Конечно, главное проявление «перегрева» — плохой сон. Человек не спит, «система напряжения» не отдыхает, продолжает «тренироваться».

Бессонница сама по себе неприятна. Но она еще усугубляется страхом. Очень распространено мнение, что если человек не спит, то организм в это время терпит большой ущерб, ему угрожают разные болезни. Доля правды в этом есть, как видно из предыдущих рассуждении об отдыхе, но не следует преувеличивать. Страх перед бессонницей вреднее, чем она сама, потому что он «пугает» сон. Нормальный человек переживает одну бессонную ночь, а на вторую засыпает, если обеспечивает себе покой.

Как сохранить нормальную активность регуляторов, уберечь их от перетренировки? 

Ответ простой, о чем знает не только врач, а чуть ли не каждый человек: успокаивающие средства, так называемые транквилизаторы. Сначала появился элениум, потом седуксен и одновременно масса снотворных. Сейчас немного людей, ведущих напряженную жизнь, с интеллектом и эмоциями, спят без пилюль. 

Здоровье нельзя удержать лекарствами, таблетками, они предназначаются для лечения болезней. Это относится и к нашему предмету — «системе напряжения». Держать ее в руках, пожалуй, труднее, чем не переедать или делать физкультуру. Не могу сказать про себя, что я овладел своей психикой, но достиг некоторого компромисса с собой и спасаюсь от «перегревов». Не буду даже пытаться научить читателей аутотренингу и тем более излагать ступени йоги, а ограничусь несколькими советами.

Одно предварительное условие: самонаблюдение. Следите за собственными действиями — это второй уровень сознания. Слежение за мыслями — третий. Слежение — условие для любого управления. Надо наблюдать за собой, запоминать и пытаться оценивать. По крайней мере пытаться. Большинство людей даже и не задумывается над тем, что течение мыслей не бесконтрольный процесс. Нет, я не собираюсь глубоко вдаваться в этот предмет, но как держать себя в руках, если не видишь, как выходишь за рамки?

Главная проблема — сон. Если человеку удается сохранить без снотворного хороший сон по глубине и по длительности, его нервы в порядке. 

Первый совет: не экономить время на сне. Потребности в отдыхе индивидуальны, но в среднем — 8 ч.

Второй совет: не бояться бессонницы. Не суетиться, если с утра голова будет тяжелая, ничего, потерпите. Сказать, что от этого большой вред, нельзя.

Когда жизнь не дает передышки и плохие ночи следуют одна за другой, примите снотворное. Не надо бояться снотворных. Просто следует их строго ограничить, чтобы не образовалась привычка. Сон нужно регулировать деятельностью, а к лекарствам прибегать, когда угрожает срыв. Но если уже не удается их избежать и день, и два, и три, это серьезный сигнал к изменению режима жизни. Нужно отключиться совсем на несколько дней, чтобы прекратить прием снотворных, а потом ограничить и нервные нагрузки.

Я понимаю: мои советы ничего не стоят, все об этом и так знают. Обычно говорят: «Не удается». Не скажите. Есть разные условия жизни людей. Одни поставлены на такое место, что не могут распорядиться своим временем и своими нагрузками. Таким ничего не остается, как тянуть до инфаркта, если работа им дорога за то, что она дает удовольствие деятельности, власть, деньги — кому что дороже. 

Один технический прием для засыпания: выберите удобную позу, лучше на боку, и лежите совершенно неподвижно. Постепенно расслабьте мышцы. Начинать нужно с лица — именно мимические мышцы отражают наши эмоции. Это запрограммировано в генах, от самых древних предков. Тут и нужно научиться следить: уметь прослушать каждую часть тела, определить, насколько напряжены мышцы. Если определить, то можно и расслабить усилием воли, произвольно. Некоторые рекомендуют повторять слова, например, «расслабься» или просто: «спокойно». Попробуйте, может быть, это поможет.

Расслабление мышц лица действует по типу прерывания обратной связи и на причину напряжения: на эмоции и мысли. После лица другие мышцы расслабить проще. Исследуйте одну часть тела за другой и расслабляйте мышцы — руки, ноги, спину, пока все тело не ляжет совсем пассивно, как чужое. Иногда перед расслаблением нужно легонько сократить мышцу, например, подвигать рукой или челюстью. 

Спрашивается, на что же переключить мысли? Совсем не мыслить невозможно. Лучше всего подключиться мыслью к собственному дыханию. Сначала нужно перестать им управлять, расслабиться и пусть дышится автоматически. Обычно дыхание замедляется и становится более глубоким. Дальше требуется только следить за ним, будто смотреть со стороны: вот — вдох, вот — пауза, начался выдох.

В большинстве случаев через полчаса, через час сон приходит. Если все-таки нет, тогда нужно бросить усилия и лежать совершенно неподвижно.

«Перегрев» психики, «системы напряжения» в течение дня оборачивается плохим сном, но, если он продолжается неделями и месяцами, могут появиться другие симптомы. Они всем известны, но их не туда адресуют. Болит голова, говорят о голове, живот — о желудке, запоры и поносы — о кишечнике, сердце — о сердце. Я уже не упоминаю о повышении артериального давления, говорят — гипертензия. В действительности же, по крайней мере вначале, это все перетренировка «системы напряжения». Это сигнал к отключению, и одним вечером и выходным днем уже не отделаться, нужно больше.

Амосов Н.М. Моя система здоровья 

← ФИЗКУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ Дыхание 
Просмотров: 6810

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен