Главная : Новости

Промо ролик, который точно досмотрят

, 16:55
0 2708

Промо ролик

Чтобы ваш рекламный промо ролик досмотрели до конца нужно следовать неким правилам, которые мы рассмотрим в этой статье. За годы работы в рекламном бизнесе мы, в Edpit agency можем сказать, что недостаточно просто создать ролик, нужно обязательно увлечь зрителя и лишь потом предложить ему свой продукт в рекламе.

Идея промо ролика

Первым делом нужно спросить себя, в чем идея моего ролика? Ответ должен уместиться в одно предложение. Идея тем лучше, чем проще она формулируется. Рассмотрим примеры:

  • Система амортизации грузовиков Volvo настолько хороша, что если взять 2 машины, то человек сможет сесть на шпагат.
  • Любая женщина хороша по-своему, нет каких-либо стандартов красоты, это всё выдумки (мыло Dove).

Постарайтесь найти инсайт в своей тематике, подметьте то о чем все могут думать, но еще не сформулировали.

Сценарий

Залог просмотра вашего промо ролика в отличном сценарии. Завязка-развязка-кульминация. Обратите внимание на структуру сценария, всё ли там на своём месте, будет ли понятно зрителю? Есть ряд проверочных вопросов, которые помогут проверить сценарий на прочность:

  • Кто герой?
  • Кто антигерой?
  • Что случится с героем если он не сделает свой выбор?
  • Какая награда будет герою?
  • Какое наказание у антигероя?

Ряд таким вопросов позволят прощупать ваш сюжет и в случае проблем подкорректировать действия. Примеры промо-роликов с захватывающим сценарием можно посмотреть тут.

Интрига в промо-ролике

В каждый момент видео зритель должен задавать вопрос «что дальше?», это поможет сохранить зрительский интерес до конца ролика. Если интриги нет, то вашу работу просто не досмотрят и деньги потратятся в пустую.

Постарайтесь заинтересовать зрителя с первых секунд, ведь если интерес сразу не возникнет, то человек переключится на что-то поинтереснее. Это может быть интересный ход, начните сразу с переломного момента, чтобы перед героями стоял выбор. Этот выбор также может быть поставлен и для зрителя с каким-либо вопросом.

Чем короче промо ролик, тем лучше

Почти в всех видео сервисах зритель заранее видит сколько будет идти видео ролик. Если человек увидит что-то более 1й минуты, то интерес скорее всего уйдет. Вы, наверное, по себе знаете, когда кто-то сбрасывает вам видео в личные сообщения, длинной больше пары минут, то такое отложиться в долгий ящик.

Старайтесь создавать изначально сюжеты так, чтобы они длились максимум 30 секунд, тогда вероятность того, что вашу работу досмотрят до конца, повысится в разы.

Контекст времени, рекламный язык

Когда-то было принято нахваливать качества товара такими словами как качество, надежность, долговечность и так далее. Сейчас это не имеет никакого смысла, ведь все эти слова не то что не работают они не вызывают никаких эмоций у людей. Скорее наоборот, такие слова включают «рекламную защиту» в голове человека. Попробуйте использовать контекст времени, какие слова сейчас используют люди в повседневной жизни? Кайфовый, прикольный, лайтовый и прочие. Наверняка в общении со своей целевой аудиторией вы сможете «накопать» больше таких слов. Применение таких слов с перечисленными выше пунктами позволит лучше расположить зрителя к вашему промо-ролику, ведь в них будет настоящая частичка душевности и искренности.

Звук и музыка

Около 20-30% успеха вашей рекламы будет зависеть от звукового оформления. Обычно звук в промо состоит из таких пунктов:

  • Закадровый голос диктора;
  • Голос персонажей в кадре;
  • Музыкальное сопровождение под заказ или купленное готовым;
  • Интершумы и саунддизайн.

Чаще всего, во избежание множества дублей весь звук на 90-100% режиссеры предпочитают записывать постфактум. Обычно главная причина это - сложности соблюдения тишины на съемочной площадке, ведь съемки часто проходят в общественных местах, на улицах и парках.

Вывод

При создании промо-ролика важно учитывать применяемость идеи в жизни зрителя, т.е. создатели должны максимально точно угадать запрос зрителя и преподнести решение. Залогом успеха будет креативные решения в обыгрывании ситуаций. Чем лаконичнее будет мысль, тем больше вероятность, что промо ролик получит отклик у аудитории. А грамотную консультацию о том как создать качественный промо ролик вы сможете получить на нашем сайте.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 180)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ