здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта Login art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Промо ролик, который точно досмотрят

Февраль 08 2019

Промо ролик

Чтобы ваш рекламный промо ролик досмотрели до конца нужно следовать неким правилам, которые мы рассмотрим в этой статье. За годы работы в рекламном бизнесе мы, в Edpit agency можем сказать, что недостаточно просто создать ролик, нужно обязательно увлечь зрителя и лишь потом предложить ему свой продукт в рекламе.

Идея промо ролика

Первым делом нужно спросить себя, в чем идея моего ролика? Ответ должен уместиться в одно предложение. Идея тем лучше, чем проще она формулируется. Рассмотрим примеры:

  • Система амортизации грузовиков Volvo настолько хороша, что если взять 2 машины, то человек сможет сесть на шпагат.
  • Любая женщина хороша по-своему, нет каких-либо стандартов красоты, это всё выдумки (мыло Dove).

Постарайтесь найти инсайт в своей тематике, подметьте то о чем все могут думать, но еще не сформулировали.

Сценарий

Залог просмотра вашего промо ролика в отличном сценарии. Завязка-развязка-кульминация. Обратите внимание на структуру сценария, всё ли там на своём месте, будет ли понятно зрителю? Есть ряд проверочных вопросов, которые помогут проверить сценарий на прочность:

  • Кто герой?
  • Кто антигерой?
  • Что случится с героем если он не сделает свой выбор?
  • Какая награда будет герою?
  • Какое наказание у антигероя?

Ряд таким вопросов позволят прощупать ваш сюжет и в случае проблем подкорректировать действия. Примеры промо-роликов с захватывающим сценарием можно посмотреть тут.

Интрига в промо-ролике

В каждый момент видео зритель должен задавать вопрос «что дальше?», это поможет сохранить зрительский интерес до конца ролика. Если интриги нет, то вашу работу просто не досмотрят и деньги потратятся в пустую.

Постарайтесь заинтересовать зрителя с первых секунд, ведь если интерес сразу не возникнет, то человек переключится на что-то поинтереснее. Это может быть интересный ход, начните сразу с переломного момента, чтобы перед героями стоял выбор. Этот выбор также может быть поставлен и для зрителя с каким-либо вопросом.

Чем короче промо ролик, тем лучше

Почти в всех видео сервисах зритель заранее видит сколько будет идти видео ролик. Если человек увидит что-то более 1й минуты, то интерес скорее всего уйдет. Вы, наверное, по себе знаете, когда кто-то сбрасывает вам видео в личные сообщения, длинной больше пары минут, то такое отложиться в долгий ящик.

Старайтесь создавать изначально сюжеты так, чтобы они длились максимум 30 секунд, тогда вероятность того, что вашу работу досмотрят до конца, повысится в разы.

Контекст времени, рекламный язык

Когда-то было принято нахваливать качества товара такими словами как качество, надежность, долговечность и так далее. Сейчас это не имеет никакого смысла, ведь все эти слова не то что не работают они не вызывают никаких эмоций у людей. Скорее наоборот, такие слова включают «рекламную защиту» в голове человека. Попробуйте использовать контекст времени, какие слова сейчас используют люди в повседневной жизни? Кайфовый, прикольный, лайтовый и прочие. Наверняка в общении со своей целевой аудиторией вы сможете «накопать» больше таких слов. Применение таких слов с перечисленными выше пунктами позволит лучше расположить зрителя к вашему промо-ролику, ведь в них будет настоящая частичка душевности и искренности.

Звук и музыка

Около 20-30% успеха вашей рекламы будет зависеть от звукового оформления. Обычно звук в промо состоит из таких пунктов:

  • Закадровый голос диктора;
  • Голос персонажей в кадре;
  • Музыкальное сопровождение под заказ или купленное готовым;
  • Интершумы и саунддизайн.

Чаще всего, во избежание множества дублей весь звук на 90-100% режиссеры предпочитают записывать постфактум. Обычно главная причина это - сложности соблюдения тишины на съемочной площадке, ведь съемки часто проходят в общественных местах, на улицах и парках.

Вывод

При создании промо-ролика важно учитывать применяемость идеи в жизни зрителя, т.е. создатели должны максимально точно угадать запрос зрителя и преподнести решение. Залогом успеха будет креативные решения в обыгрывании ситуаций. Чем лаконичнее будет мысль, тем больше вероятность, что промо ролик получит отклик у аудитории. А грамотную консультацию о том как создать качественный промо ролик вы сможете получить на нашем сайте.

← Справка по форме 027 у:... Применение болиголова с... 
Автор: admin

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2019 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен