Главная : Новости

, 23:07
0 1645
эко

Пенициллин

Учёный Александр Флеминг, покидая лабораторию по окончании рабочей недели случайно, не закрыл чашку Петри. После выходных вернувшись, он увидел в нескольких местах посуды образовавшуюся гниль, а в других нет. Очевидно, что присутствовала некоторая субстанция, не позволившая гнили распространиться. В дальнейшем именно из этого был выделен пенициллин. Произошло событие в 1928 году. Сегодня это наиболее распространённое лекарство, помогающее бороться с бактериальными инфекциями. В новой энциклопедии утверждается что с момента открытия он спас около 200 млн жизней.

Экстракорпоральное оплодотворение

В конце 70-х годов прошлого века была разработана уникальная новейшая процедура, при проведении которой родилась Луиза Браун. Младенец, первый появившийся с помощью ЭКО. Доктор Патрик Стептоу смог безопасно извлечь яйцеклетки женщины из яичников. При помощи этой процедуры родилось свыше 5 млн малышей. Осуществить подобную процедуру помогут некоторые клиники ЭКО Украины.

Анестезия

Изобретение, которое в корне изменило хирургию. До этого приходилось иногда оперировать пациента очень быстро, так как он был в полном сознании. Люди впадали в агонию от сильной боли.
Доктора пытались применять самые разные вещества для снятия страдания больных. Прогресс был достигнут в XIX веке. Тогда начали применять опий, эфир, хлороформ и даже кокаин. Анестезия нашего времени позволяет проводить более длинные и сложные операции.

Рентгеновское излучение

Это открытие произошло случайно с физиком Вильгельмом Рентгеном. В 1895 году он проводил опыты со световыми лучами. Уже в течение месяца после этого несколько клиник в США и Европе создали первые рентгеновские аппараты. А через полгода и в полевых госпиталях с помощью них искали пули и осколки.

ДНК

Нуклеиновые кислоты были открыты Фридрихом Мишером в 1869 году. Вся информация на генетическом уровне содержится в ДНК что позволяет определить отличительные признаки каждого человека.
Учёные Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик выяснили что ДНК имеет вид двойной спирали. Выяснилось это с помощью фотографий, которые сделали Розалинд Франклин и Морисом Уилкинсом. Расшифровка открыла причину многих заболеваний.

Вакцина от оспы

Одна из самых смертоносных болезней, которая унесла до 500 млн жизней. В конце XVIII века Эдвард Дженнер работал над идеей вакцинации людей от данной болезни. Он отметил что доярки, выздоровевшие после коровьей оспы, стали невосприимчивы к натуральной. Были проведены ряд экспериментов даже с участием его собственного сына, что и позволило установить истину. Полностью болезнь была побеждена к 1980 году, но это открытие помогло бороться и с другими недугами.

Инсулин

Это лекарство необходимо людям с сахарным диабетом, а их около 370 млн. В начале XX века такой диагноз считался приговором. При этой болезни организм сам неспособен вырабатывать инсулин.
Канадские учёные в 1921 г. смогли выделить гормон инсулина для искусственного введения, что в результате и спасло миллионы жизней.

Автор: Artlife