Главная : Новости

Что нужно знать о привлечении фолловеров в Instagram?

, 10:28
0 7337
фоловеры Instagram

Вы будете удивлены тем, сколько есть методов привлечения подписчиков в Инстаграм, о которых вы даже не догадывались. Далее, мы рассмотрим основные моменты, на которые следует опираться, при построении стратегии получения фолловеров в данной социальной сети. Ну а расскажет нам об этом администратор сайта piar4you.com, на котором доступна покупка подписчиков в Instagram.

Определите целевую аудиторию, которую вы хотите привлечь

Перед тем, как опубликовать свою первую фотографию, вы, скорее всего, захотите определить, кого конкретно вы хотите привлечь. К примеру:

  • Если вы мама-блоггер, и хотите найти последователей для своего блога, тогда вашей целевой аудиторией, скорее всего, будут другие мамы. Поэтому любое изображение и соответствующее описание, которое вы публикуете, должны иметь к этому отношение (то есть быть элегантными, женственными, полезными, милыми, информативными и т. д.).
  • Если вы тренер по фитнесу, то, скорее всего, вашей целевой аудитории будет интересен здоровый образ жизни, который может охватывать разные возрастные категории — от молодых людей до более старших (при чем как мужчин, так и женщин).

Ваши посты должны отражать ваш посыл. Поэтому, посты с вдохновляющими цитатами могут оказать большую помощь при расширении базы ваших фолловеров. Что бы вы ни планировали делать в Instagram, знание того, кого вы пытаетесь привлечь в качестве подписчиков, поможет вам более эффективно размещать сообщения.

Проводите исследование хэштегов и используйте их в каждом посте

Независимо от того, есть у вас 1 подписчик или 10,000, хэштеги — ваши лучшие друзья в Instagram. Соцсеть позволяет ее пользователям легко вводить ключевые слова (хэштеги), чтобы находить новые вещи, что им нравятся, и новых людей, за которым они хотят следовать. Таким образом, поиск правильных хэштегов для вашей публикации имеет важное значение для эффективного маркетинга в Инстаграм. Самый простой способ это сделать — изучить, какие хэштеги используются вашими конкурентами.

Создавайте привлекательные фотографии

Instagram это все о картинках; именно на них он изначально был построен. Но просто сделать фотографию и добавить описание с некоторыми хэштегами недостаточно для достижения успеха. Чтобы привлечь последователей, вам нужно создать уникальные, интересные изображения. Существует множество онлайн-инструментов, а также приложений для смартфонов и планшетов, которые помогут вам создавать изображения, что выделяются. К примеру:

  1. Canva;
  2. Snappa.io;
  3. PicMonkey и др.

Поскольку создание изображения на вашем компьютере и передача его на телефон для отправки — это своего рода головная боль, лучше всего создавать изображения с помощью телефона или планшета. Для этого вы

И есть множество приложений, которые помогут вам создать их:

  • InstaSize;
  • PicLab;
  • Phonto;
  • Snapseed и т. д.

Не забывайте о видео

Несмотря на то, что Instagram был изначально создан для обмена фотографиями, вы также можете поделиться и короткими видеороликами. Сначала с этой функцией было довольно сложно сделать хорошее видео, потому что вы могли использовать только те видео, которые были создали прямо в Инстаграм. Однако обновление изменило это, и теперь можно загрузить короткое видео со своего ПК.

Это означает, что вы можете потратить некоторое время на создание потрясающих видеороликов на своем компьютере, а затем отправить их на свой телефон или планшет, чтобы загрузить их в свою учетную запись Instagram.

Очевидно, что вы все еще можете снимать видео с помощью своего телефона, но если вы действительно хотите создать что-то потрясающее, вы можете взять созданные вами видео и использовать программное обеспечение для редактирования на своем компьютере, чтобы сделать его действительно блестящим. Продумайте об этом, прежде чем публиковать их. Нужно понять: поможет оно вашей странице либо навредит?

Публикуйте часто, но не слишком

Как и на любой другой платформе социальных сетей, вам нужно часто публиковать в Instagram, но никто не хочет зацикливаться на этом. Как правило, вы можете получать удовольствие от публикации 1 раз в день, но если вы создаете отличные изображения и сообщения, которые вызывают резонанс, то можете легко опубликовать 5 раз в течение день. Если вы хотите больше подписчиков, то вам нужно публиковать сообщения чаще.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
5 (голосов: 154)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ