здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Fitosorbovit

fitosorbovit

Enterosorbent of new generation based on high-quality citrus pectin, fiber and herbal extracts. Having all the positive properties Enterosorbents herbs on the basis of pectins have a significant advantage. Is included in the fact that they can be applied to preventive medical purposes in a large number of diseases and pathological conditions for a long time. 

The main therapeutic effect and mechanism of action:

• possesses a strong absorptive effect, active links to the intestine and promotes excretion of metabolites (products of metabolism), exogenous and endogenous toxins, waste, salts, heavy metals and radionuclides;
• enhances the functional activity of the intestine, bile secretion, secretory, motor and zvakuatornuyu function of the gastrointestinal tract. improves digestion, absorption and assimilation of food items, promotes the normalization of gastric acidity, the composition of intestinal microflora; 
• improve the processes of granulation and epithelialization (healing) wounds, erosions and ulcers in the absence of gastrointestinal mucosal scarring; 
• has a moderate hemostatic, sosudoukreplyayuschee, antioxidant effect, improves blood flow to internal organs, filtration in the renal glomeruli, venous blood flow and lymphatic drainage. 
• has a moderate spasmolytic effect on smooth muscles of the bile ducts, ureters, blood vessels, has a mild diuretic and anthelmintic action; 
• has anti-inflammatory, antimicrobial activity against Gram-negative bacteria, fungi; 
• Provides immunocorrective. antiallergic action, in combination with antioxidants and immunoactive drugs reduces the risk of cancer pathology; 
• helping to reduce total cholesterol and atherogenic low density lipoprotein in blood plasma, the normalization of carbohydrate metabolism; 
• a balanced natural source of essential micronutrients, vitamins and bioactive substances, deficiency of dietary fiber, has a tonic, heals, normalizing metabolism effect; 
• reduces the side effects of radiation and chemotherapy, aggressive environmental factors and production, is a natural antidote for poisoning by salts of heavy metals and radionuclides, helps reduce the severity hangover syndrome; 
• In traditional medicine is a set of herbs used to treat and prevent cancer of various localizations. 

FITOSORBOVIT - original domestic enterosorbent. created on the basis of obtained using modern technologies (NGOs East-farm ") specially modified with high-quality low-esterified citrus pectin (polisorbovita), in which the content of active (carboxyl) groups, brought to 90%. With its high sorption capacity, the drug even in small doses is capable of actively binding and firmly hold in its structure, exogenous and endogenous toxins, heavy metals, radionuclides, almost without disrupting the processes of absorption of essential nutrients and vitality of useful microorganisms. Experimental studies of the comparative effectiveness of sorption Enterosorbents different classes showed that it was citrus pectin (polisorbovit) has the maximum ability to bind salts of lead, copper and other heavy metals: the case. 1 g popisorbovita can bind 481.3 mg of lead salts! Therefore, drugs based on pectins are today the most promising for the binding and excretion of heavy metals and radionuclides from the body human-century clearance of accumulated toxic metabolic products and readjustment of the internal environment.

FITOSORBOVIT has a broad spectrum of health care properties through a combination of focused in the preparation of active plant Enterosorbents (dietary fiber) and a complex of herbs that enhance and complement each other's action. Components of dietary fiber (different pectin, microcrystalline cellulose, polygalacturonic acid, bran diet, the elements of medicinal plants, etc.) due to their pronounced sorbent and the disinfecting effect is given in recent years, considerable therapeutic and preventive value in functional diseases of the colon, accompanied by constipation, diverticulosis hernia esophageal opening, hemorrhoids, acute and chronic infections and intoxications, as well as for colon cancer and breast cancer. From the data obtained on the relationship between the nature of nutrition and mortality from cardiovascular disease in economically developed countries that there is a clear negative correlation with the final consumption of dietary fiber. Regular intake of soluble fiber (pectin, bran, etc.) leads to a significant reduction in levels of total cholesterol and atherogenic LIP cholesterol in the blood plasma, which is an important factor in preventing atherosclerosis and its deadly complications. Vitalizing effect of fitobiokompleksa potentiated by adding to it the extracts of medicinal plants that have a pronounced therapeutic and prophylactic (sanifying) effect, as well as "friendly" lactic acid bacteria that contribute to the digestion of proteins, the formation of B vitamins, improve nutrient absorption, slowing the growth of pathogens, providing local antitumor immunity and protection.
FITOSORBOVIT can (and should!) Also used to conduct courses so-called "cleaning-antiparasitic treatment" - the obligatory preliminary stage on the road to recovery from any illness, including cancer. 

MAJOR INDICATIONS:
• disease of the gastrointestinal tract (gastritis, peptic bo ¬ useful to the stomach and duodenum, biliary dyskinesia, cholecystitis, pancreatitis, disorders of the secretory, motor and evacuation functions of the gastrointestinal tract, constipation, bloating, disorders of digestion and absorption of food, fermentopathy, colitis of various etiology , dysbiosis, parasitosis); 
• toxic-allergic reactions, allergic and systemic diseases (food, drug allergies and parasitic. Bronchial asthma, rheumatoid arthritis, autoimmune thyroiditis, etc.); 
• varicose veins (varicose veins of the esophagus, intestines, limbs, hemorrhoids), peripheral circulatory disorders; 
• dyslipoproteinemia, atherosclerosis, impaired glucose tolerance, diabetes and other metabolic disorders; 
• chronic kidney disease, reducing the filtration capacity, swelling syndrome, chronic renal failure; 
• Skin diseases (food dermatosis, atopic dermatitis, psoriasis and eczema. Vitiligo, etc.), hemorrhagic diathesis. 
• the state after acute and chronic infections, intoxication, food poisoning, a course of radiation and chemotherapy, when exposed to harmful factors of production and the environment; 
• in treatment regimens mastopathy, endometriosis, fibroids, malignant tumors; 
• In cell and organ of "cleaning" and control of body weight; 
• to relieve a hangover syndrome; 
• prophylactic shown regular intake FITOSORBOVITA for the prevention of chronic diseases (diseases of civilization) and immunodeficiency states, reducing the risk of cancer pathology, prevention of early aging.

   "The art of being healthy," N. Zhevachevsky, Novosibirsk, 2009

← Toxfighter lux Holegon 
Просмотров: 1748

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Фитосорбовит

фитосорбовит

Минералосохраняющий энтеросорбент нового поколения на основе высококачественного цитрусового пектина, растительной клетчатки и экстрактов лечебных трав. Обладая всеми положительными свойствами энтеросорбентов фитопрепараты на основе пектинов имеют существенное преимущество. Включающееся в том, что их можно применять с профилактический лечебными целями в отношении большого числа заболеваний и патологических состояний на протяжении длительного времени.

ОСНОВНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ:

• обладает выраженным абсорбирующим эффектом, активно связывает в кишечнике и способствует выведению из организма метаболитов (продуктов обмена), экзо- и эндогенных токсинов, шлаков, солей тяжелых металлов, радионуклидов;

• усиливает функциональную активность кишечника, желчеотделение, секреторную, моторную и звакуаторную функцию ЖКТ. улучшает процессы переваривания, всасывания и усвоения элементов пищи, способствует нормализации кислотности желудочного сока, состава микрофлоры кишечника;

• улучшает процессы грануляции и эпителизации (заживления) ран, эрозий и язвенных дефектов слизистых ЖКТ при отсутствии рубцевания;

• оказывает умеренное кровоостанавливающее, сосудоукрепляющее, антиоксидантное действие, улучшает кровоснабжение внутренних органов, фильтрацию в почечных клубочках, венозный кровоток и лимфодренаж.

• обладает умеренным спазмолитическим действием на гладкую мускулатуру желчных протоков, мочеточников, кровеносных сосудов, оказывает глистогонное и умеренное мочегонное действие;

• обладает противовоспалительным, антимикробным действием в отношении грамотрицательных бактерий, грибов;

• оказывает иммунокоррегирующее. антиаллергическое действие, в комплексе с антиоксидантами и иммуноактивными препаратами снижает риск развития онкологической патологии;

• способствует снижению уровня общего холестерина и атерогенных липопротеидов низкой плотности в плазме крови, нормализации углеводного обмена;

• является сбалансированным натуральным источником жизненно важных микроэлементов, витаминов и биологически активных веществ, дефицитных пищевых волокон, оказывает общеукрепляющее, оздоравливающее, нормализующее обменные процессы действие;

• уменьшает побочные эффекты лучевой и химиотерапии, воздействия агрессивных факторов внешней среды и производства, является естественным антидотом при отравлениях солями тяжелых металлов и радионуклидами, способствует снижению тяжести синдрома похмелья;

• в народной медицине составляющие комплекс целебные травы используются для лечения и профилактики опухолей различных локализаций.

Фитосорбовит - оригинальный отечественный энтеросорбент.

Он созданный на основе полученного по современным технологиям (НПО "Восток-фарм") специально модифицированного низкоэтерифицированного высококачественного цитрусового пектина (полисорбовита), в котором содержание активных (карбоксильных) групп доведено до 90%. Обладая повышенной сорбционной способностью, препарат даже в малых дозах способен активно связывать и прочно удерживать в своей структуре экзогенные и эндогенные токсины, соли тяжелых металлов, радионуклиды, практически не нарушая при этом процессы всасывания важнейших питательных веществ и жизнедеятельность полезной микрофлоры. Экспериментальные исследования сравнительной сорбционной эффективности энтеросорбентов различных классов показали, что именно цитрусовый пектин (полисорбовит) обладает максимальной способностью связывать соли свинца, меди и других тяжелых металлов: так. 1 г пописорбовита способен связать 481.3 мг солей свинца! Поэтому препараты на основе пектинов являются сегодня наиболее перспективными для связывания и выведения солей тяжелых металлов и радионуклидов из организма чело-века, обезвреживания накопившихся токсичных продуктов обмена и санации внутренней среды.

ФИТОСОРБОВИТ обладает широким спектром лечебно-профилактических свойств благодаря целенаправленному сочетанию в препарате активных растительных энтеросорбентов (пищевых волокон) и комплекса лечебных трав, усиливающих и дополняющих действие друг друга. Компонентам пищевых волокон (различные пектины, микрокристаллическая целлюлоза, полигалактуроновая кислота, отруби диетические, элементы лекарственных растений и др.) благодаря их выраженному сорбирующему и дезинфицирующему эффекту придается в последнее время большое лечебно-профилактическое значение при функциональных заболеваниях толстого кишечника, сопровождающихся запорами, дивертикулезе грыже пищеводного отверстия диафрагмы, геморрое, острых и хронических инфекциях и интоксикациях, а также при раке толстой кишки и молочных желез. Из полученных данных о связи между характером питания и смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний в экономически развитых странах следует, что существует четкая отрицательная корреляция последней с уровнем потребления пищевых волокон. Регулярный прием водорастворимой клетчатки (пектин, отруби и др.) приводит к существенному снижению уровней общего холестерина и атерогенного холестерина ЛИП в плазме крови, что является важнейшим фактором профилактики атеросклероза и его смертельных осложнений. Оздоравливающий эффект данного фитобиокомплекса потенцируется введением в него экстрактов лекарственных растений, обладающих выраженным лечебно-профилактическим (санирующим) эффектом, а также «дружественных» лактобактерий, способствующих перевариванию белков, образованию витаминов группы В, улучшению всасывания питательных веществ, замедлению роста болезнетворных Микроорганизмов, обеспечивающих местный иммунитет и противоопухолевую защиту.

ФИТОСОРБОВИТ можно (и нужно!) использовать также для проведения курсов так называемого "очистительно-противопаразитарного лечения" - обязательного предварительного этапа на пути к излечению от любого заболевания, включая рак.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:

• заболевания желудочно-кишечного тракта (гастриты, язвенная бо¬лезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, дискинезии желчевыводящих путей, холециститы, панкреатиты, нарушения секреторной, моторной и эвакуаторной функций ЖКТ, запоры, метеоризм, нарушения переваривания и всасывания пищи, ферментопатии, колиты различной этиологии, дисбактериоз, паразитозы);

• токсико-аллергические реакции, аллергические и системные заболевания (пищевые, лекарственные и паразитарные аллергозы. бронхиальная астма, ревматоидный артрит, аутоиммунный тиреоидит и др.);

• варикозная болезнь (варикозно расширенные вены пищевода, кишечника, конечностей, геморрой), нарушения периферического кровообращения;

• дислипопротеидемии, атеросклероз, нарушение толерантности к глюкозе, сахарный диабет и другие нарушения обмена веществ;

• хронические заболевания почек, снижение фильтрационной способности, отечный синдром, хроническая почечная недостаточность;

• кожные заболевания (пищевые дерматозы, нейродермит, псориаз, экзема. витилиго и др.), геморрагические диатезы.

• состояния после перенесенных острых и хронических инфекций, интоксикаций, пищевых отравлений, курсов лучевой и химиотерапии, при воздействии вредных факторов производства и среды обитания;

• в схемах лечения мастопатии, эндометриоза, фибромиом, злокачественных опухолей;

• в программах клеточной и органной "чистки" и контроля за массой тела;

• для снятия синдрома похмелья;

• с профилактической целью показан регулярный прием ФИТОСОРБОВИТА для предупреждения развития хронических заболеваний (болезней цивилизации) и иммунодефицитных состояний, снижения риска развития онкологической патологии, предупреждения раннего старения.

"Искусство быть здоровым" Н.Жевачевский, Новосибирск 2009

← Токсфайтер люкс Холегон 
Просмотров: 15876

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен