здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Vitamin C (ascorbic acid)

Vitamin C

Vitamin C - a powerful antioxidant. It plays an important role in the regulation of redox processes involved in the synthesis of collagen and procollagen, the exchange of folic acid and iron, as well as the synthesis of steroid hormones and catecholamines. Ascorbic acid also regulates blood clotting, and normalizes capillary permeability, is required for hematopoiesis, anti-inflammatory and potivoallergicheskoe action. 

Vitamin C is a factor in protecting the body ot the effects of stress. Intensifies reparative processes, increases resistance to infections. Reduces the effects of different allergens. There are many theoretical and experimental prerequisites for the use of vitamin C to prevent cancer. It is known that in cancer patients due to the depletion of its reserves in tissues often develop symptoms of vitamin A deficiency that requires further their introduction.

There are data showing the preventive role of vitamin C against colon cancer, esophagus, bladder, and endometrial (Block G., Epidemiology, 1992, 3 (3), 189-191).

Vitamin C improves the body's ability to absorb calcium and iron, remove toxic copper, lead and mercury.

Importantly, in the presence of adequate amounts of vitamin C significantly increases the stability of vitamins B1, B2, A, E, pantothenic and folic acids. Vitamin C protects LDL cholesterol from oxidation and, consequently, the vascular walls of the deposition of oxidized forms of cholesterol.

Ability to successfully cope with the emotional and physical burden of stress is more dependent on vitamin C than any other vitamin. Adrenal glands that secrete hormones necessary to act in stressful situations, contain more of ascorbate than any other body part. Vitamin C helps the development of these stress hormones and protects the body from toxins produced during their metabolism.

Our body can not store vitamin C, so you should always get it later. Since it is water soluble and exposed to temperature, cooking with heat treatment destroys it.

Sources of vegetable

Citrus fruits, leafy green vegetables, cantaloupe, broccoli, brussels sprouts, cauliflower and cabbage, black currant, Bulgarian peppers, strawberries, tomatoes, apples, apricots, peaches, persimmons, buckthorn, wild rose, mountain ash, and baked potatoes in the "uniform". Herbs rich in vitamin C: alfalfa, mullein, burdock root, chickweed, eyebright, fennel seed, fenugreek, hops, horsetail, kelp, peppermint, nettle, oats, cayenne pepper, paprika, parsley, pine needles, yarrow, plantain , raspberry leaf, red clover, rose hips, skull-cap, violet leaves, sorrel.

In foods of animal origin


- Represented by small (liver, adrenal glands, kidneys).

Vitamin C content in some foods (mg per 100 g)

Eggplant 5

Apricot 1910

Canned green peas 10

Oranges 50

Fresh green peas 25

Watermelon 7

10 Marrows

Bananas 10

Cabbage 40

Lingonberry 15

Sauerkraut 20

Grape 4

Cauliflower 75

Cherry 1915

Stale potato 10

Garnet 5

Your new potatoes 25

Pear 8

27 green onions

Melon 1920

8 carrots

Strawberry 60

Cucumbers 1915

Cranberry 1915

Green bell pepper 125

Goosebumps 1940

Red pepper 250

Lemons 50

Radish 50

Malina 1925

Radish 20

Mandarins 1930

Turnip 20

Peaches 10

Salad 15

Plum 8

Tomato juice 15

Currant Red 40

Tomato paste 25

Blackcurrant 250

Tomatoes, red 35

Blueberries May

Horseradish 110-200

Dried Rosehips - 1500

Garlic - traces

Apples, Antonovka 30

Spinach 30

Northern varieties of apples in 1920

Sorrel 1960

Southern varieties of apples 5.10

Koumiss 20

Mare's milk, 25

Goat's milk 3

Cow's milk 2

Romanovsky VE, Sinkova EA, Vitamins and vitamin therapy. A series of "Medicine for you." - Rostov on Don: Phoenix, 2000, 320 pp.

Remember that only a few people, especially children eat enough fruits and vegetables, which are the main food sources of vitamin. Thermal processing, storage and biochemical products lead to the destruction of much of the vitamin C, which we might otherwise get from food. Even more of it burns in the body under stress, smoking and other sources of cellular damage, such as smoke and smog. Commonly used medications, like aspirin and birth control pills, to a great extent, our bodies are deprived of the amounts of the vitamin, which we still managed to get it.

In addition to vitamin pills to prevent hypovitaminosis used rose hips. Hips are relatively high content of ascorbic acid (not less than 0,2%) and is widely used as a source of vitamin C. Use collected at maturity and dried fruits of different species of shrubs hips. They contain, in addition to vitamin C, vitamin K, P, sugars, organic, including tannins and other substances. Used as a tincture, extracts, syrups, pills, candy pills.

Infusion of rosehips is prepared as follows: 10 grams (1 tablespoon) of fruit is placed in an enamel bowl, pour 200 ml (1 cup) of hot boiled water, close lid and heated in a water bath (boiling in water) 15 min, then cooled at room temperature for at least 45 minutes, filtered. The remaining raw materials squeeze and bring the volume of the resulting infusion of boiled water to 200 ml. Take 1 / 2 cup 2 times a day after meals. Children give 1 / 3 cup for the reception. To improve the taste can be added to the infusion sugar or fruit syrup.

Rosehip syrup made from the juice of fruits of various kinds of rose hips extract and berries (red rowan, mountain ash chokeberry, viburnum, hawthorn, cranberry, etc.) with the addition of sugar and ascorbic acid. Contains in 1 ml of about 4 mg of ascorbic acid, and vitamin P and other substances. Assign children (prophylactically) to 1 / 2 teaspoon or 1 dessert spoon (depending on age) 2 - 3 times a day, washed down with water.


Daily maintenance

Daily human need for vitamin C depends on several factors: age, sex, work performed, the state of pregnancy or lactation, climatic conditions, bad habits.

Illness, stress, fever and exposure to toxic effects (such as cigarette smoke) increases the need for vitamin C.

In hot climates, and in the Far North requirement for vitamin C increased by 30-50 percent. Young body absorb vitamin C than elderly, so the elderly need for vitamin C increases slightly.

Proven that contraceptives (oral contraceptives), lower levels of vitamin C in the blood and increase the daily need for it.

The weighted average rate of physiological needs is 60-100 mg per day. The usual therapeutic dose is 500-1500 mg daily.

Age - Vitamin C, mg

0-0,5 - 30

0,5-1 - 35

3.1 - 40

4.6 - 45

10.7 - 45
Men

11-14 - 50

15-18 - 60

19-24 - 60

25-50 - 60

51 and older - 60
Women

11-14 - 50

15-18 - 60

19-24 - 60

25-50 - 60

51 and older - 60

During pregnancy - 70

During the period of lactation - 95

Share the daily dose of vitamin C in some parts. The body quickly uses vitamin C as soon as it gets. Much more useful to maintain a constantly high concentration of the vitamin, which is easily achieved by dividing the total daily dose into several smaller doses taken throughout the day.

Raise and lower the dose gradually. Do not shock your body with the sudden introduction of large amounts of vitamin C.


Symptoms of hypovitaminosis

The depth of this deficit is growing in the winter-spring period, but many children lack of availability of vitamins retained even in the more favorable summer and autumn months.

According to local researchers, a lack of ascorbic acid in schoolchildren in 2 times reduced the ability of leukocytes trapped in the body to destroy disease-causing microbes, resulting in the frequency of acute respiratory diseases increased by 26-40%, and vice versa, taking vitamins significantly reduces the frequency of acute respiratory rate.

Failure may be exogenous (due to lack of ascorbic acid in food) and endogenous (due to violation of absorbability and digestibility of vitamin C in humans).

bleeding gums

agomphiasis

ease of bruising

poor wound healing

lethargy

Hair Loss

xerosis

irritability

total pain

joint pain

a sense of comfort

depression.


Preservation of vitamin C when cooked


Safety of vitamin compared to the feedstock in%

Kale cooked with a decoction (boiling 1 hour) - 50

Soup, standing on a hot plate at 70-75 ° 3:00 - 20

Same with the acidification - 50

Soup, standing on a hot plate at 70-75 ° 6:00 - 10

Cabbage sauerkraut (cooking 1 hour) - 50

Stewed cabbage - 15

Fried potato raw, finely chopped - 35

Potatoes varivshiysya 25-30 minutes in the peel - 75

Idem, peeled - 60

Potatoes peeled, lain 24 hours in water at room temperature - 80

Mashed potatoes - 20

Potato Soup - 50

The same, standing on a hot plate at 70-75 ° 3:00 - 30

Same as standing for 6 hours - traces

Boiled carrots - 40

← Vitamin B12... Vitamin PP (nicotinic acid... 
Просмотров: 2849

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Витамин C (аскорбиновая кислота)

Витамин C

Наверное каждый из нас ел аскорбинку - она же витамин С. Это наверное самый популярный препарат на сегодняшний день. Самые известные компании производители: АСЕвит, Мультитабс, Стиролбиофарм. Витамин С - мощный антиоксидант. Он играет важную роль в регуляции окислительно-восстановительных процессов, участвует в синтезе коллагена и проколлагена, обмене фолиевой кислоты и железа, а также синтезе стероидных гормонов и катехоламинов. Аскорбиновая кислота также регулирует свертываемость крови, нормализует проницаемость капилляров, необходима для кроветворения, оказывает противовоспалительное и потивоаллергическое действие.

Витамин С является фактором защиты организма oт последствий стресса. Усиливает репаративные процессы, увеличивает устойчивость к инфекциям. Уменьшает эффекты воздействия различных аллергенов. Имеется много теоретических и экспериментальных предпосылок для применения витамина С с целью профилактики раковых заболеваний. Известно, что у онкологических больных из-за истощения его запасов в тканях нередко развиваются симптомы витаминной недостаточности, что требует дополнительного их введения.

Существуют данные, показывающие профилактическую роль витамина С в отношении рака толстой кишки, пищевода, мочевого пузыря и эндометрия (Block G., Epidemiology, 1992, 3(3), 189-191).

Витамин С улучшает способность организма усваивать кальций и железо, выводить токсичные медь, свинец и ртуть.

Важно, что в присутствии адекватного количества витамина С значительно увеличивается устойчивость витаминов В1, В2, A, E, пантотеновой и фолиевой кислот. Витамин С предохраняет холестерин липопротеидов низкой плотности от окисления и, соответственно, стенки сосудов от отложения окисленных форм холестерина.

Способность успешно справляться с эмоциональным и физическим бременем стресса в большей степени зависит от витамина С, чем от какого-либо другого витамина. Надпочечники, которые выделяют гормоны, необходимые, чтобы действовать в стрессовых ситуациях, содержат больше аскорбата, чем любая другая часть тела. Витамин С помогает выработке этих стрессовых гормонов и защищает организм от токсинов, образующихся в процессе их метаболизма.

Наш организм не может запасать витамин С, поэтому необходимо постоянно получать его дополнительно. Поскольку он водорастворим и подвержен действию температуры, приготовление пищи с термической обработкой его разрушает.

Источники растительные 

Цитрусовые, овощи листовые зеленые, дыня, брокколи, брюссельская капуста, цветная и кочанная капуста, черная смородина, болгарский перец, земляника, помидоры, яблоки, абрикосы, персики, хурма, облепиха, шиповник, рябина, печеный картофель в "мундире". Травы, богатые витамином С: люцерна, коровяк, корень лопуха, песчанка, очанка, семя фенхеля, пажитник сенной, хмель, хвощ, ламинария, мята перечная, крапива, овес, кайенский перец, красный перец, петрушка, сосновые иглы, тысячелистник, подорожник, лист малины, красный клевер, плоды шиповника, шлемник, листья фиалки, щавель. 

В продуктах животного происхождения

- представлена незначительно (печень, надпочечники, почки).

Содержание витамина С в некоторых пищевых продуктах (в мг на 100 г) 

Баклажаны 5 

Абрикосы 10 

Горошек зеленый консервированный 10

Апельсины 50 

Горошек зеленый свежий 25 

Арбуз 7 

Кабачки 10

Бананы 10 

Капуста белокочанная 40

Брусника 15 

Капуста квашеная 20

Виноград 4 

Капуста цветная 75

Вишня 15 

Картофель лежалый 10 

Гранат 5

Картофель свежесобранный 25 

Груша 8

Лук зеленый 27

Дыня 20 

Морковь 8

Земляника садовая 60 

Огурцы 15

Клюква 15 

Перец зеленый сладкий 125 

Крыжовник 40 

Перец красный 250

Лимоны 50 

Редис 50 

Малина 25

Редька 20 

Мандарины 30 

Репа 20

Персики 10 

Салат 15

Слива 8

Томатный сок 15 

Смородина красная 40 

Томат-паста 25 

Смородина черная 250 

Томаты красные 35

Черника 5 

Хрен 110-200 

Шиповник сушеный - до 1500

Чеснок - следы

Яблоки, антоновка 30

Шпинат 30

Яблоки северных сортов 20

Щавель 60 

Яблоки южных сортов 5-10

Кумыс 20 

Молоко кобылье 25 

Молоко козье 3 

Молоко коровье 2 

Романовский В.Е., Синькова Е.А., Витамины и витаминотерапия. Серия "Медицина для вас". - Ростов н/д: "Феникс", 2000, 320 с.

Помните, что лишь немногие люди и особенно дети едят достаточно фруктов и овощей, которые являются главными пищевыми источниками витамина. Тепловая обработка, хранение и биохимическая переработка приводят к разрушению большей части витамина С, который мы в ином случае могли бы получать из пищи. Еще больше его сгорает в организме под влиянием стресса, курения и других источников повреждения клеток, наподобие дыма и смога. Повсеместно используемые медикаменты, вроде аспирина и противозачаточных таблеток, в огромной степени лишают наш организм тех количеств витамина, которые нам все-таки удалось получить.

Помимо витаминных препаратов для профилактики гиповитаминоза используются плоды шиповника. Плоды шиповника отличаются относительно высоким содержанием аскорбиновой кислоты (не менее 0,2%) и широко применяются в качестве источника витамина С. Используют собранные в период созревания и высушенные плоды разных видов кустарников шиповника. Они содержат, помимо витамина С, витамины К, Р, сахара, органические, в том числе дубильные, и другие вещества. Применяют в виде настоя, экстрактов, сиропов, пилюль, конфет, драже.

Настой из плодов шиповника готовят следующим образом: 10 г (1 столовую ложку) плодов помещают в эмалированную посуду, заливают 200 мл (1 стакан) горячей кипяченой воды, закрывают крышкой и нагревают в водяной бане (в кипящей воде) 15 мин, затем охлаждают при комнатной температуре не менее 45 мин, процеживают. Оставшееся сырье отжимают и доводят объем полученного настоя кипяченой водой до 200 мл. Принимают по 1/2 стакана 2 раза в день после еды. Детям дают по 1/3 стакана на прием. Для улучшения вкуса можно к настою прибавить сахар или фруктовый сироп.

Сироп из плодов шиповника готовят из сока плодов различных видов шиповника и экстракта ягод (рябины красной, рябины черноплодной, калины, боярышника, клюквы и др.) с добавлением сахара и аскорбиновой кислоты. Содержит в 1 мл около 4 мг аскорбиновой кислоты, а также витамин Р и другие вещества. Назначают детям (в профилактических целях) по 1/2 чайной или 1 десертной ложке (в зависимости от возраста) 2 - 3 раза в день, запивают водой.


Суточная потребность 

Суточная потребность человека в витамине С зависит от ряда причин: возраста, пола, выполняемой работы, состояния беременности или кормления грудью, климатических условий, вредных привычек.

Болезни, стрессы, лихорадка и подверженность токсическим воздействиям (таким, как сигаретный дым) увеличивают потребность в витамине С. 

В условиях жаркого климата и на Крайнем Севере потребность в витамине С повышается на 30-50 процентов. Молодой организм лучше усваивает витамин С, чем пожилой, поэтому у лиц пожилого возраста потребность в витамине С несколько повышается. 

Доказано, что противозачаточные средства (оральные контрацептивы) понижают уровень витамина С в крови и повышают суточную потребность в нем.

Средневзвешенная норма физиологических потребностей составляет 60-100 мг в день. Обычная терапевтическая доза составляет 500-1500 мг ежедневно.

Возраст - Витамин С, мг

0-0,5 - 30

0,5-1 - 35

1-3 - 40

4-6 - 45

7-10 - 45
Мужчины 

11-14 - 50

15-18 - 60

19-24 - 60

25-50 - 60

51 и старше - 60
Женщины 

11-14 - 50 

15-18 - 60

19-24 - 60 

25-50 - 60

51 и старше - 60 

В период беременности - 70

В период лактации - 95 

Делите суточную дозу витамина С на несколько частей. Организм быстро расходует витамин С, как только его получит. Намного полезнее поддерживать постоянно высокую концентрацию витамина, чего легко достичь, поделив суммарную дневную дозу на несколько меньших доз, принимаемых в течение дня.

Повышайте и снижайте дозу постепенно. Не шокируйте свой организм внезапным введением большого количества витамина С.


Симптомы гиповитаминоза 

Глубина этого дефицита нарастает в зимне-весенний период, однако у многих детей недостаточная обеспеченность витаминами сохраняется даже в более благоприятные летние и осенние месяцы.

По данным отечественных исследователей, недостаток аскорбиновой кислоты у школьников в 2 раза снижает способность лейкоцитов уничтожать попавшие в организм болезнетворные микробы, в результате чего частота острых респираторных заболеваний увеличивается на 26-40%, и наоборот, прием витаминов значительно снижает показатель частоты ОРЗ.

Недостаточность может быть экзогенная (за счет недостатка аскорбиновой кислоты в продуктах питания) и эндогенная (за счет нарушения всасываемости и усвояемости витамина С в организме человека).

кровоточивость десен 

выпадение зубов 

легкость возникновения синяков 

плохое заживление ран 

вялость 

потеря волос 

сухость кожи 

раздражительность 

общая болезненность 

суставная боль 

ощущения комфорта 

депрессия.


Сохранность витамина С при кулинарной обработке 

Сохранность витамина по сравнению с исходным сырьем в % 

Капуста вареная с отваром (варка 1 час) - 50

Щи, простоявшие на горячей плите при 70-75° 3 часа - 20

То же при подкислении - 50

Щи, простоявшие на горячей плите при 70-75° 6 часов - 10

Щи из кислой капусты (варка 1 час) - 50

Капуста тушеная - 15

Картофель, жаренный сырым, мелко нарезанным - 35

Картофель, варившийся 25-30 минут в кожуре - 75

То же, очищенный - 60 

Картофель очищенный, пролежавший 24 часа в воде при комнатной температуре - 80

Картофельное пюре - 20 

Картофельный суп - 50 

То же, простоявший на горячей плите при 70-75° 3 часа - 30

То же, простоявший 6 часов - следы 

Морковь отварная – 40

← Витамин B12... Витамин PP (никотиновая... 
Просмотров: 19946
Комментарии (1)
Оксана   (28 Июль 16)
А я еще знаю что витамин С содержится в мёде 2 мг: sviymed.com/grechishnyj-med. А еще мед содержит не только витамины, но и микроэлементы, количество которых варьируется в соответствии с видом продукта.

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен