Neurostrong

complex to improve microcirculation, improve blood circulation
Neurostrong → Buy
Marking:
  #4001 (90 tab) #4201 (180 tab)

Weight:
  80gr.

Description:
  

Bioactive Complex Neurostrong is intended to prevent violations of the microvasculature of the brain.

Part of the biocomplex glutamic acid normalizes the process of momentum transfer in the CNS. Spasmolytic effect of ginger and licorice eliminates vasospasm and reduces caused them a headache. Lecithin in the complex reduces the level of cholesterol in the blood, reduces its viscosity, as well as providing nutritional support of nervous tissue. Tonic, relieves fatigue effect of gotu kola supplement activities of Ginkgo biloba, whose influence is to strengthen the vessel walls and improves the flow of venous blood from the brain. The ability of blueberries to prevent mild high blood pressure and active regulation of energy exchange in the tissues under the influence of nicotinamide, and group B vitamins are effective in preventing the development of vascular pathology. Balanced the effect of natural bioactive components of "Neurostrong" helps restore blood flow in ischemic areas after injury, infection or in the case of other damaging factors. Application of this complex reduces the likelihood of blood clots in the vessels of the brain, increases the overall capacity for work rights, improves memory and helps to restore brain function after injury or other lesions.

Venatol Memory rise



Indications:
   pathology of the cardiovascular system, atherosclerosis, circulatory disorders of the brain, migraine. condition after stroke, trauma and intoxication of the brain. asthenovegetative syndrome. liver disease, kidney disease, diabetes angiopathy

Recommendations for use:
  Neurostrong is recommended as a dietary food supplement - an additional source of B vitamins and a source of flavonoids. Acceptance of one tablet (the recommended dose) to ensure the intake of vitamins B1 - 0,5 mg - 30% Vitamin B6 - 0,5 - 25% of nicotinamide - 5mg - 25%; flavonglikozidov (quercetin, kemferol, izoramnetin) - 2mg - 6% daily needs.

How to use:
  adults: 1 tablet per day during meals.

Contraindications:
  Individual intolerance to the components. Before applying are encouraged to consult with your doctor.

Is the medicine:
  No

Expiration date:
  3 years from the date of manufacture.

Storage Conditions:
  Store at room temperature in a dry place inaccessible to children.

Ingredients:
  L-glutamic acid 50 mg, Ginger (root) 25 mg, Licorice (root) 25 mg Lecithin 25 mg. Gotu kola (fruit) 17.5 mg, Ginkgo biloba (extract) 10 mg, Bilberry (shoots) 5 mg, 5 mg Nicotinamide, Vitamin B1 0.5 mg Vitamin B6 0.5 mg

Registration:
  Certificate of state registration number of 77.99.23.Z.U.6134.11.04 22.11.2004y. Quality Management System and Safety LLC Artlife "certified under the ISO 9001: 2000, HACCP and GMP.

Certificate:


Go UP

загрузка...

Нейростронг

комплекс для улучшения микроциркуляции, повышения эффективности кровоснабжения
Нейростронг → Купить
Артикул:
  #4001 (90шт.) #4201 (180 шт)

Вес:
  80гр.

Описание:
  

Биоактивный комплекс Нейростронг предназначен для профилактики нарушений работы микроциркуляторного русла головного мозга.

Входящая в состав биокомплекса глутаминовая кислота нормализует процесс передачи импульса в ЦНС. Спазмолитическое действие имбиря и солодки позволяет устранить спазм сосудов и снимает вызванную им головную боль. Лецитин в составе комплекса снижает уровень холестерина в крови, уменьшает ее вязкость, а также оказывает питательную поддержку нервной ткани. Тонизирующее, снимающее усталость действие готу колы дополняется активностью гинкго билоба, под влиянием которого происходит укрепление стенок сосудов и улучшается отток венозной крови от головного мозга. Способность черники оказывать мягкую профилактику повышенного давления и активная регуляция энергообмена в тканях под влиянием никотинамида и витаминов группы В эффективно предотвращают развитие патологии сосудистого русла. Сбалансированное влияние натуральных компонентов биоактивного комплекса «Нейростронг» способствует восстановлению кровообращения в зонах ишемии после травм, инфекций или в случае действия иных повреждающих факторов. Применение этого комплекса снижает вероятность тромбообразования в сосудах головного мозга, повышает общую трудоспособность человека, улучшает память, а также способствует восстановлению функций головного мозга после травм или иных поражений.

Венатол Мемори Райс



Показания:
  • патология сердечно-сосудистой системы, атеросклероз, нарушения кровообращения головного мозга, мигрени. • состояние после инсульта, травм и интоксикаций головного мозга. • астеновегетативный синдром. • заболевания печени, почек, сахарный диабет • ангиопатии

Рекомендации по применению:
  «Нейростронг» рекомендован в качестве биологически активной добавки к пище - дополнительного источника витаминов группы В и источника флавоноидов. Прием одной таблетки (рекомендуемая доза) обеспечит поступление витамина В1 – 0,5мг – 30%; витамина В6 – 0,5 – 25%; никотинамида – 5мг - 25%; флавонгликозидов (кверцетин, кемферол, изорамнетин) – 2мг – 6% от суточной потребности.

Способ применения:
  взрослым по 1 таблетке в день во время еды.

Противопоказания:
  индивидуальная непереносимость компонентов продукта. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Является ли лекарством:
  Нет

Срок годности:
  3 года со дня изготовления.

Условия хранения:
  Хранить при комнатной температуре, в сухом недоступном для детей месте.

Состав:
  L-глутаминовая кислота 50 мг, Имбирь (корень) 25 мг, Солодка (корень) 25 мг, Лецитин 25 мг. Готу кола (плоды) 17,5 мг, Гинкго билоба (экстракт) 10 мг, Черника (побеги) 5 мг, Никотинамид 5 мг, Витамин В1 0,5 мг, Витамин В6 0,5 мг

Регистрация:
  Свидетельство о государственной регистрации № 77.99.23.З.У.6134.11.04 от 22.11.2004г. Система менеджмента качества и безопасности ООО «Артлайф» сертифицирована в соответствии ISО 9001: 2000, НАССР и GMP.

Сертификат:


ВВЕРХ