Broth Gepaton-3

Broth Gepaton-3 is designed for the multilateral protection of liver tissue and support its work.
Broth Gepaton-3 → Buy
Marking:
  #300 - 100ml

Weight:
  172gr.

Description:
  

Broth Gepaton-3 is designed for the multilateral protection of liver tissue and support its work.

Basis for broths of Salsola collina extract. Salsola collina contains more than 14 micro-and macro-elements (potassium, phosphorus, calcium, silicon, magnesium, copper, zinc and others), a wide spectrum of amino acids (glycine, lysine, threonine, methionine, tryptophan, etc.). In addition, the composition of Salsola collina include flavonoids and glycosides, betaine, sterols, inulin, saponins, as well as a unique complex of polyunsaturated higher fatty acids, among which occupies an important place of gamma-linolenic acid (which serves as energy substrate in the process of intracellular respiration), polysaccharides . 
Salsola collina extract inherent pronounced hepatoprotective effect, it minimizes the toxic effects of poisons on the liver, causing hepatitis, drugs, alcohol and other damaging factors, a positive effect on metabolic disorders, structure and functional activity of the liver and increases s antitoxic activity.
 Salsola collina extract is effective in acute and chronic hepatitis A and B, cirrhosis, drug and alcohol intoxication, withdrawal syndrome, disorders of cholesterol and lipid metabolism. It is recommended in the elderly while reducing the body's defenses, ischemia, atherosclerosis, prevention of urolithiasis, with tendency to form gallstones, with various forms of allergy.

Broth Cheerfulness Broth apple-cranberry



Indications:
   acute hepatitis (drug, toxic, alcoholic) Chronic hepatitis (persistent, active hepatitis) steatosis of different etiologies chronic cholecystitis the initial stage of liver cirrhosis prevention of gallstone disease

Recommendations for use:
  Broth Gepaton-3 is recommended as a dietary food supplement - a source of vitamin C, flavonoids and organic acids. Take for adults to 1 teaspoon (5 ml) 2 times a day during meals, pre-dissolved in ½ -1 cup of water. idiosyncrasy of the product components. Before applying are encouraged to consult with your doctor.

Is the medicine:
  No

Expiration date:
  2 years from the date of manufacture.

Storage Conditions:
  Store at room temperature in a dry place inaccessible to children.

Ingredients:
  apple juice concentrate, aqueous extract of plant composition: grass Salsola collina, rosehips, vitamin C, flavor, natural identical "Blackberry", sodium benzoate, potassium sorbate.

Certificate:


Go UP

загрузка...

Взвар Гепатон-3

Взвар «Гепатон-3» предназначен для многосторонней защиты ткани печени и поддержки ее работы.
Взвар Гепатон-3 → Купить
Артикул:
  #300 - 100мл

Вес:
  172гр.

Описание:
  

Взвар Гепатон-3 предназначен для многосторонней защиты ткани печени и поддержки ее работы.

Основу взвара составляет экстракт солянки холмовой. Солянка холмовая содержит свыше 14 микро- и макроэлементов (калий, фосфор, кальций, кремний, магний, медь, цинк и другие), широкий спектр аминокислот (глицин, лизин, треонин, метионин, триптофан и другие). Кроме того, в состав солянки холмовой входят флавоноиды и гликозиды, бетаин, стерины, инулины, сапонины, а также уникальный комплекс полиненасыщенных высших жирных кислот, среди которых важное место занимает гамма-линоленовая кислота (она служит энергетическим субстратом в процессе внутриклеточного дыхания), полисахариды.
Экстракту солянки холмовой присуще выраженное гепатопротекторное действие, он минимизирует токсическое действие на печень ядов, вызывающих гепатит, лекарственных средств, алкоголя и других повреждающих факторов, благоприятно воздействует на нарушения метаболизма, структуру и функциональную активность печени, повышает е антитоксическую активность.
Экстракт солянки холмовой эффективен при острых и хронических гепатитах А и Б, циррозе печени, лекарственных и алкогольных интоксикациях, абстинентном синдроме, нарушениях холестеринового и липидного обменов. Его рекомендуют в пожилом возрасте при снижении защитных сил организма, ишемии, атеросклерозе, для профилактики мочекаменной болезни; при склонности к образованию желчных камней, при различных формах аллергии.

Взвар "Бодрость" Взвар "Яблочно-клюквенный"



Показания:
  • острые гепатиты (лекарственный, токсический, алкогольный) • хронические гепатиты (персистирующий, активный гепатиты) • жировой гепатоз различной этиологии • хронические холециститы • начальная стадия цирроза печени • профилактика желчнокаменной болезни

Рекомендации по применению:
  взвар «Гепатон-3» рекомендован в качестве биологически активной добавки к пище - источника витамина С, флавоноидов, органических кислот. Принимать взрослым по 1 чайной ложке (5 мл) 2 раза в день во время еды, предварительно растворив в ½ -1 стакане воды. индивидуальная непереносимость компонентов продукта. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Является ли лекарством:
  Нет

Срок годности:
  2 года со дня изготовления.

Условия хранения:
  Хранить при комнатной температуре в сухом, недоступном для детей месте

Состав:
  концентрат яблочного сока, водный экстракт растительной композиции: травы солянки холмовой, плодов шиповника; витамин С, ароматизатор, идентичный натуральному «Ежевика», бензоат натрия, сорбат калия.

Сертификат:


ВВЕРХ