Интернет-магазин одежды
Достаточно трудно найти такого человека, который бы хотел полностью быть похожим на другого. Я сейчас не говорю о тех моментах, когда человек слишком увлекается своим кумиром (писателем, спортсменом, музыкантом, актером и т.д.) и пытается подражать ему во всем. В данном случае речь идет о среднестатистическом человеке, не впадающем в подобные крайности. Так вот, для него однозначно характерно желание быть уникальным и в первую очередь это касается стиля, образа, внешнего вида, поскольку это априори самый простой способ отличаться от себе подобных и выходит за рамки серой массы общества. Логично, что такому человеку будет необходим определенных размеров гардероб (это зависит от предпочтений, планов и финансовых возможностей), состоящий из различных типов одежды. Естественно, эту одежду необходимо будет где-то покупать. Учитывая наши реалии, это "где-то" как правило является магазинами, бутиками или вещевыми рынками. Очевидно, что большинство продукции, реализуемой в подобных торговых сетях, проходит свой путь от производителя к покупателю через руки непонятного количества посредников (в простонародье их еще кличут перекупщиками), что совершенно логично поднимает цену товара в несколько раз, позволяя посредникам зарабатывать на покупателях баснословные 100-200 % дохода. Учитывая современную экономическую ситуацию, когда свою лепту вносит еще и девальвация валюты, позволить себе тратить на одежду баснословные деньги может исключительное меньшинство общества. Логичным выходом из ситуации становится использование услуг интернет-магазинов одежды, главными преимуществами которых являются:
- минимальное количество посредников;
- существенно меньшая цена товара;
- более широкий выбор и объем информации по каждому товару;
- наличие акций;
- широкие возможности в выборе способов оплаты и доставки товара.
Как открыть свой виртуальный бутик?
Любой нормальный человек, уже задействованный в торговле, или имеющий склонности и желание к этому бизнесу, должен понимать, что за подобным форматом взаимоотношений продавца и покупателя будущее. Ведь по сути, если учитывать широкое распространение интернета и всеобщую виртуализацию финансовых операций, значительно более широкие возможности в плане рекламы своей продукции, а также учитывая выше приведенные преимущества, становится очевидным, что интернет магазин одежды, кпримеру, http://outfit.kiev.ua/ - является наиболее перспективной формой ее реализации. Естественно, для того, чтобы открыть свой собственный виртуальный бутик придется хорошенько поработать и принять во внимание достаточно много факторов. Связано это в первую очередь со спецификой и формой предстоящего мероприятия. Основными этапами на пути к собственному действующему и стабильно развивающемуся интернет-магазину одежды являются:
- оценка целевой аудитории (возраст, пол, региональное и стилистическое предпочтение);
- поиск надежных поставщиков, от которых будет зависеть разнообразие, качество и стабильность потока товаров;
- юридическое оформление бизнеса. Несмотря на то, что бизнес будет виртуальным, прибыль и товары в нем будут реальными, а значит и от соблюдения законодательных норм никуда не денешься;
- выбор движка, разработка, оформление, наполнение и размещение сайта;
- выбор помещения для склада товаров и размещения персонала, обслуживающего работу интернет-магазина;
- выбор вариантов и систем оплаты, доставки товара;
- планомерные мероприятия по продвижению и развитию бизнеса.
Выводы
Следуя этим рекомендациям, изучив их более подробно, открыть свой собственный виртуальный бутик будет не так сложно, как покажется на первый взгляд.