Лабиринт – идеальное место для того чтобы бросить вызов самому себе
Легенде о Минотавре уже несколько тысячелетий, но от этого она не теряет своей привлекательности для самых разнообразных интерпретаций. Что такого пугающего в хитросплетении ходов – возможность потерять точку отсчета, постоянная изменчивость коридоров, а может быть шанс встретить кого-нибудь еще? Почему же так страшно оказаться в замкнутом пространстве, не зная куда свернуть на каждой развилке, как отыскать потерявшегося друга и разгадать смысл таинственных посланий? Чем так привлекает идея Лабиринта, что лучшая квест-комната в Харькове основана именно на ней? Попробуем разобраться.
Жертвы или герои
Итак, попадая в Лабиринт, герой в любом случае оказывается в менее выигрышном положении, чем те предполагаемый противник. «Убить Минотавра» самое простое, что предстоит сделать – ведь, что стоит взять в руки верный меч и срубить голову чудовищу… Да, вот только меча-то и нет, также, как и карты и даже мелка, чтобы оставить на стене пометку о том, что вот в это ответвление коридора уже поворачивали, причем 2 раза, в полной темноте, пойди пойми куда идти. Итого: имеем чудовище, а то и несколько, мало ли что там развелось в коридорах, рассказать все равно некому, а также темнота, безоружность и полное непонимание куда идти в поисках выхода.
Все это, предстоит ощутить на себе тем, кто рискнет испытать свои силы в квест-комнате «Лабиринт», конечно, игрокам выдадут фонарики, а их здоровью ничего не угрожает, но зато им придётся сразиться с:
-
Хитроумными головоломками – каждый шаг по коридору будет даваться не так просто, ведь придётся как следует напрячь извилины, решая загадки;
-
Собственными фобиями – как уже было сказано выше, к тому что ждет внутри лабиринта невозможно приготовиться, а значит гарантированно будет довольно страшно;
-
Ответственностью – у каждого из игроков есть шанс остаться один на один с темнотой и тайнами, а значит стоит быть готовым самостоятельно выбираться из ловушки;
-
Актёрами – лабиринт живой, в нем есть Тени, которые очень рады приходу гостей, но по-своему!
А еще не стоит забывать, что локация просто громадная и проработанная до мелочей. Буквально через 10 минут игрокам уже будет сложно помнить о нереальности происходящего, особенно когда они столкнутся с враждебным разумом. Все это значит, что стоит одеться поудобнее, собрать действительно классную команду, глубоко вдохнуть и переступить порог как настоящий герой.