Почему корпоративные подарки важны?
Корпоративные подарки - это отличный способ показать своим клиентам, что вы их искренне цените. Хорошо сделанные корпоративные подарки обеспечивают превосходную отдачу от инвестиций, укрепляя отношения, которые ведут к росту и устойчивости бизнеса.
Руководящий принцип корпоративных подарков лучше всего изложить в старой поговорке: «Люди забудут то, что ты сказал, люди забудут то, что ты сделал, но люди никогда не забудут то, как ты заставил их чувствовать».
Великолепные корпоративные подарки заставляют ваших клиентов чувствовать, что вы заботитесь о них, что вы думаете о них и что вы цените свои отношения с ними. Это наследие великого подарка. С одной стороны, это означает, что вам нужно немного подумать о стратегии корпоративного подарка, что означает не только настенный календарь и фирменные ручки. С другой стороны, это означает, что ваш подарок не должен быть очень дорогим.
Великолепный корпоративный подарок состоит из 6 ключевых ингредиентов, о которых нам расскажет сотрудник интернет-магазина
https://www.ldorado.com.ua/, в котором их непосредственно можно купить в Киеве.
Дело не в вас
Преподнося такие фирменные подарки, как традиционная ручка или настенный календарь, на самом деле даритель просит у человека одолжение: «Не могли бы вы повесить этот календарь с логотипом моей компании на своей стене, чтобы потенциальные клиенты его увидели?».
Делать корпоративный подарок - это не о вас, а о вашем клиенте. Подарок должен быть актуален и полезен для него как личности. Он должен показать ему, что вы цените его бизнес и дарите что-то уникальное ему. Сделайте это правильно, и он будет думать о вас и вашей компании каждый раз, когда возьмет ваш подарок в руки или посмотрит на него.
Добавте личные контакты
Каждый аспект вашего подарка должен демонстрировать вдумчивость, начиная от упаковки и заканчивая сообщением. Подумайте об уникальной упаковке, которая обеспечит внимание вашего подарка еще до его открытия. Обязательно добавьте персонализированное сообщение - если возможно, написанное от руки - чтобы продемонстрировать, что ваш клиент получает сообщение и подарок, которые были тщательно адаптированы именно под него, вместо того, чтобы покупать один подарок оптом, составлять одно унифицированное сообщение и отправлять один и тот же подарок всем своим клиентам.
Играйте в длинную игру
Лучшие подарки идут без каких-либо условий. Не поддавайтесь желанию спланировать коммерческий звонок сразу после отправки подарка. Вы же не хотите, чтобы ваш клиент чувствовал, что вы пытаетесь купить его?
Вместо этого сосредоточьтесь на создании доброй воли с течением времени, чтобы корпоративные подарки вписывались в более широкую стратегию привлечения клиентов. Это означает, что нужно потратить время на то, чтобы узнать, когда своевременный, не предназначенный для продажи телефонный звонок или электронное письмо, чтобы пожелать им счастливых праздников, поздравить их с юбилеем компании или сделать комплимент их новому веб-сайту, может в значительной степени показать вашим клиентам, что вы заботитесь о них.
Существует такая вещь, как слишком много
Вы можете подумать, что преподнесенный вашему клиенту щедрый подарок говорит ему, что вы его цените. Но он может задаться вопросом, сколько прибыли встроено в ваши цены, чтобы позволить себе такую щедрость. Ценность хорошего подарка выходит далеко за его стоимость. Вдумчивость превосходит затраты, когда дело доходит до определения идеального подарка.
Один подарок не всегда подходит всем
В зависимости от сектора вашего бизнеса, может быть уместно подарить всем вашим клиентам один и тот же подарок. Но вместо того, чтобы автоматически использовать этот подход, рассмотрите альтернативный подход, который фокусируется на ваших долгосрочных и высокопотенциальных основных клиентах.
При таком подходе вам, возможно, лучше задуматься о меньшем количестве подарков для ваших наиболее влиятельных клиентов, чем отправлять один и тот же подарок всему списку клиентов, включая тех, которые вряд ли будут постоянными.
Независимо от того, какой подход вы используете, убедитесь, что ваши клиентские записи актуальны. Все мысли в мире могут быть отменены, если вы отправите подарок в место, которое ваш клиент покинул 6 месяцев назад, или если вы отправите подарок сотруднику, который у вас больше не работает. Перед отправкой подарков ознакомьтесь со списком своих клиентов, чтобы убедиться в правильности адресов электронной почты, имен и написания.