Как понять, готов ли ресторан для проведения корпоративных мероприятий?
Сегодня деловые встречи или рабочее обучение больше не проводятся в корпоративных офисах. Все чаще многие компании обращаются к таким местам, как рестораны для того, чтобы обеспечить впечатления и гостеприимную атмосферу вдали от тусклых кабинетов и конференц-залов.
Для того чтобы именно ваш ресторан стал предпочтительным местом для проведения разного рода мероприятий, необходимо следовать нескольким рекомендациям. Далее, мы рассмотрим руководство о том, как правильно организовать место в ресторане для встреч. Ну а расскажет нам об этом сотрудник ресторана «Vele Rosse», в котором проведение корпоративов в Одессе пользуется большим спросом.
Обновите дизайн и сделайте больше удобств
Зачастую многие компании ищут те места, которые имеют подходящие удобства. Это объясняется тем, что деловые люди имеют другие потребности, чем клиенты, которые заказывают только социальные мероприятия.
Организаторам корпоративных мероприятий нужны места для проведения встреч, в которых имеется множество пространства, где могут проходить различные типы собраний: от небольшой группы или заседания совета директоров до крупной конференции с несколькими сотнями участников.
Для небольших мероприятий может потребоваться тихая зона или отдельная комната с одним большим столом для переговоров, несколькими столиками меньшего размера или рядами стульев, стоящих перед подиумом. Большим конференциям, как правило, нужна огромная комната, которая может вместить сотни людей на день, и, возможно, те меньшие комнаты для дополнительных встреч или секционных заседаний.
В дополнение к пространствам, корпоративные мероприятия требуют технологий для презентаций и тренингов на этих собраниях, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточный Wi-Fi, экраны с проекторами, которые можно легко подключить к ноутбуку, микрофонам и аудиосистеме.
Отвечайте без задержек
Одна из самых больших проблем, о которой часто слышно от организаторов мероприятий — это задержка или отсутствие ответа от мест, когда они отправляют запрос. Кто-то из вашего ресторана должен ежедневно отслеживать электронные письма и отвечать, предоставлять ответ как можно скорее.
Предоставляйте нужную информацию онлайн
Убедитесь, что именно ваш ресторан отображается в результатах поиска в Интернете, используя правильные ключевые слова на веб-сайте:
- город;
- район;
- кухню;
- типы проводимых мероприятий (включая корпоративные, встречи, сети, конференции и вечеринки);
- свободные места (зал заседаний, конференц-зал, столовая, отдельная комната, банкетный зал, внутренний дворик, на крыше, лаундж);
- тип места проведения (ресторан, помещение для мероприятий, коктейль-лаундж, комната отдыха, конференц-зал и т. д.).
Чем больше вы говорите об этих ключевых словах на своем веб-сайте, тем больше поисковых систем будут связывать сайт с этими словами, и у вас будет больше шансов на ранжирование в верхней части поиска.