Как телевидение влияет на человечество?
Можно с уверенностью говорить, что новостные СМИ созданы таким образом, чтобы влиять на человеческое мышление. Есть немалое количество факторов, подтверждающих это. В США средняя передача новостей состоит из менее чем 50 минут информации. Из этого следует вычесть дорогие анимации и джинглы, отделяющие передачи от рекламы. Эти минуты программы также состоят из упомянутых рекламных роликов, информационных бликов и рассказа, обобщающего все события дня. А это, в свою очередь, создает впечатление, что, если в вечерних новостях чего-то нет, значит, это не имеет значения. Как сообщает источник, по такой схеме работают все телеканалы мира.
Особенности подачи информации
Обратите внимание: речь идет не о том, чтобы манипулировать информацией, передавать ее в том или ином свете или. Они не противоречат никому, но СМИ показывают только то, что им разрешили запустить в эфир. Таким образом, самый очевидный способ, которым основные СМИ искажают картину реальности, - это пропустить те события, которые, по общему признанию, актуальны, но могут повредить имиджу вещателей новостных программ и дружественных им политиков. Но вас никто не заставляет смотреть телевидение:
- Вы можете просто подписаться на новостные группы в социальных сетях.
- Смотреть то, чему вы действительно доверяете.
- Вообще отказаться от просмотра всех новостных проектов.
Также важно контролировать дебаты в СМИ. И здесь, в свою очередь, наиболее важным становится выбор спорщиков. Это должны быть так называемые лидеры мнений, известные эксперты и комментаторы. Каждый из них имеет определенную репутацию и влияние на определенную социальную группу.
Как работает СМИ?
Дело не в свободном обмене мнениями, а именно в цели – каждый из гостей студии должен поразить свою аудиторию и сформировать свое мнение в соответствии с интересами зрителей. Большое количество собеседников создает впечатление разнообразия идей и предложений, которые, по сути, отформатированы и служат укреплению позиций политиков. Журналисты, лидеры мнений и комментаторы не хотят потерять свои рабочие места и позиции, зная, что их заменят другие, подобные им лидеры.
Одним из наиболее совершенных способов гомогенизации человеческих мыслей является сценарий сообщения, создаваемый в одном центре, а затем отправляемый в локальные центры. Официально это должно снизить затраты на сбор информации корреспондентами (за счет сокращения их количества), на самом деле это ключевой элемент стратегии достижения соответствия среди людей всех слоев общества и интересов.