Что такое промокоды и как они работают?
Промокоды представляют собой буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своих веб-сайтах. Обычно они связаны с общей маркетинговой стратегией продвижения. Скидка, связанная с промокодом, может применяться как к отдельным товарам, так и ко всему заказу. Далее, мы рассмотрим как работают промокоды, где они применяются, а также их основные типы. Ну а расскажет нам об этом администратор сайта https://crazysale.marketing/coupon-store/m-video/, где можно найти промокоды М.Видео на огромный кешбек (до 50 % ) и скидку 8 %.
Как работают промокоды?
Скидка может быть процентной или определенной в долларах. Промокоды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия, по сути, дает покупателям еще одну причину покупать ваши продукты.
Согласно Microsoft, промокод, иногда известный как код купона или код скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Он используется для определенных целей, например, для праздничной маркетинговой кампании.
Почему работают промокоды?
Когда магазин выпускает промокоды, они стимулируют покупателей совершать покупки, что приносит пользу как покупателю, так и бизнесу. Клиенты получают желаемые продукты по более низкой цене, а интернет-магазин приносит доход. Одна из самых полезных особенностей промокодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с постоянными клиентами. Согласно исследованию, проведенному Центром нейроэкономических исследований при Клермонтском университете, эти стимулы даже напрямую влияют на общее впечатление от покупок.
Получение купона, как бы трудно ни было в это поверить, физически оказывается более приятным, чем получение подарка. Исследование показало, что у людей, получивших промокоды, повышен уровень окситоцина, гормона, вызывающего чувство счастья. Имея такую физическую реакцию в умах ваших потенциальных клиентов, вам неплохо было бы поэкспериментировать с включением промокодов в бизнес-план вашего блога, независимо от того, как вы монетизируете свой веб-сайт.
Отслеживание маркетинговых усилий с помощью промокодов
По данным журнала Inc., промокоды — это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия, чтобы увидеть, какие платформы генерируют больше всего трафика или приводят к конверсиям. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промокод к определенной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут активировать одну и ту же скидку, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждой рекламы. Вам просто нужен новый промокод. Например, вы можете создать несколько разных кодов (SaleFB, SaleTW, SalePT), чтобы любые рекламные или маркетинговые усилия в Facebook, Twitter и Pinterest имели уникальные промокоды для конкретных платформ, согласно Inc.
Присвоение определенных цифр и букв определенному объявлению особенно полезно, если покупатель видит рекламу, рекламируемую по электронной почте или в социальных сетях, но не нажимает сразу, чтобы продолжить ее. Вы по-прежнему сможете фиксировать и анализировать рентабельность инвестиций в рекламу на этой платформе, потому что, вводя индивидуальный промокод, покупатель также сообщает вам, где он или она видели рекламируемую распродажу.
Как использовать промокоды?
Когда покупатель вводит промо-код во время оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия промо-акции выполнены. Если промо-код предлагает 20-процентную скидку на тележку для покупок на сумму 200 долларов или более, например, код не будет работать, если не будет достигнут минимальный порог. Вы также можете настроить требования, чтобы исключить определенные бренды или продукты.
В зависимости от вашего сайта вы можете разрешить клиентам вводить несколько промо-кодов или ограничить клиентов использованием только одного кода. Хотя решение о том, сколько кодов разрешено использовать клиенту, зависит от вас, важно убедиться, что транзакция по-прежнему будет прибыльной для вас, независимо от того, какая комбинация кодов используется.
Какие бывают типы промокодов?
Владельцы магазинов могут выбрать один из трех типов промокодов:
- Публичные. Кто угодно может увидеть или использовать общедоступный промокод. Они полезны для привлечения новых клиентов и поощрения предыдущих покупателей возвращаться за новыми.
- Частные. Магазины используют частные коды для целевой группы людей. Частные коды, обычно предоставляемые постоянным покупателям для особых возможностей совершения покупок, например для тех, кто совершает покупки впервые, являются хорошим способом привлечь новых клиентов.
- Ограниченные. Данный код предназначен для одного пользователя и может использоваться только один раз. Например, вы можете отправить покупателю код с ограниченным доступом в качестве извинения за задержку доставки или в качестве благодарности за 50-ю покупку на вашем сайте.
Источник: https://crazysale.marketing/
Дякую за цікавий матеріал!
Нормусь
Мені нарвится стиль викладу
Автор, а Ви в якому місті живете якщо не секрет?
Я вот думаю, а где Вы материал взяли для этой статьи? Неужели из головы?
отличный пример стоящего материала
А який це движок? теж хочу блог завести
Я ось думаю, а де Ви матеріал взяли для вирішення описаної у статті, невже з голови?
Стаття цікава, але мені здається, все це казки, не більше.
Все нравится. Спасибо за пост!
Звідки берете інфу для постів якщо не секрет?
щось в цьому є, безумовно
Каменты жгут! :-D
Супер! Автору - респект :)
Побольше б таких постов на блоге.
Спасибо огромное!
Вы не правы.
Help! У автора автограф можно взять?
Все нравится. Спасибо за пост!
Ну жесть конечно…