В чём сила инфографики и почему она так убедительна?
Не каждый знает, что такое инфографика и как она работает, но все без исключения с ней неоднократно сталкивались. Поясняющие карты, дорожные знаки, графики и диаграммы — всё это примеры предоставления важной информации графическим путём. Если нужно быстро и доступно донести какую-то идею до аудитории, самый верный способ — визуализировать её.
Как визуализация данных покоряет интернет?
Инфографика — это подача информации, статистических или иных данных, знаний и наблюдений графическим способом. А её ключевая цель — обличение сложной информации в простую форму, позволяющую зрителю быстро воспринимать увиденное, а главное — легко его усваивать.
Основное преимущество инфографики — убедительность. То, что нужно долго и муторно объяснять словами, можно показать на одной картинке. Известно, что из услышанного человек запоминает не более 10%, из прочитанного — 20%, а из увиденного — 80%. Разница впечатляет! Цена создания инфографики в специализированных компаниях довольно скромная, а эффект — в разы больше, чем от иных способов подачи информации (текстов, аудио).
В чём сила инфографики в сети:
- Легко захватывает внимание зрителя. Позволяет «впихнуть» в зрителя большие объёмы важной инфы, на чтение которой он ни за что не потратил бы время.
- Способна управлять трафиком из соцсетей. Благодаря визуализированным данным, резонирующим с целевой аудиторией, удаётся расширять охват и дальность действия подаваемой инфы. Данные в графическом виде взаимодействуют с потенциальными потребителями гораздо лучше, чем обычный контент, и получают втрое больше позитивных откликов.
- Участвует в визуализации бренда и является частью айдентики. Улучшает узнаваемость марки/компании на просторах интернета.
- Повышает результаты продвижения. Распространяя визуализированные данные, удаётся повысить SEO-оптимизацию сайта в поисковиках. Чем больше вы получите ссылок от ТОПовых сайтов, тем лояльнее будет к вам отношение поисковых систем.
- Побуждает к действию. Инфографика, разработанная профессионалами, не только круто выглядит, но и призывает зрителя к определённым действиям — прочитать, пойти и узнать, установить связь, заказать, купить и т. д.
Инфографика совсем недавно начала набирать обороты в интернете, поэтому эффект от её применения будет особенно ощутимым. Вместо того, чтобы создавать статичный видео контент, на просмотр которого требуется время и мозговые усилия, можно информацию превратить в интерактивную графику, поощряющую пользователей к нужным вам действиям.
В каком виде инфографика доходит до аудитории
Если взглянуть на примеры инфографики, можно убедиться, насколько она разнообразна. Но в этой области знаний, как и во всякой другой, всё чётко классифицировано, хотя место свежим идеям здесь есть всегда.
Основные виды графики:
- Пространственная. Наилучшим образом представляет объект или процесс, его структуру или устройство. Сюда можно отнести чертежи, карты, схемы.
- Статистическая. Помогает показать на одной картинке данные, охватывающие разные периоды времени. Часто используется в статистике.
- Временная. Обязательно имеет шкалу с указанием даты или года. Используется для демонстрации событий или тенденций с привязкой ко времени.
- Абстрактная. Помогает передать логическую структуру различных систем.
- Комплексная. Объединяет в себе сразу несколько вариантов подачи информации.
Какие ошибки нельзя допускать при визуализации графических данных:
- Подавать данные, запутывающие потребителя контента, сбивающего его с толку.
- Перегружать графическую информацию данными и текстом. Обилие текста и цифр отпугивает потенциального клиента.
- Использовать неправильные цвета, делать картинку слишком пёстрой. Обилие расцветок негативно воспринимается зрителем, раздражает его, заставляет напрягать мозг. Максимальное количество цветов — четыре.
- Перебарщивать с иконками, значками и прочими элементами графики. Их обилие размывает главную цель, ради которой создавалась визуализация, теряется её фокус.
Пользователи сети тратят всё меньше время на чтение и предпочитают оперативно схватывать нужные им сведения. Представив сложное в простом виде, вы сможете без труда достучаться до самой занятой и придирчивой аудитории.
Благодарствую, полезная вещь.
Прямо даже не верится
Прямо навіть не віриться
Мне понравилось!
Статья интересная, но мне кажется, все это сказки, не более.
Через некоторое время Ваша статья станет популярной. Запомните мои слова.
щось в цьому є, безумовно
автору спасибо за пост !!
Хм… У каждого абрама своя программа.
Мне все понравилось
ИМХО смысл раскрыт от А, до Я, автор выжал всё что можно, за что ему респект!
Я конечно, мало, что смыслю в данной теме, но постараюсь осилить.
ну что тут скажешь…
отлично!!! Все супер!
слов нет,одни эмоции
Сколько ж можно говорить…
Вы не правы.
Це просто бомба !!!
было интересно вас почитать, спасибо и удачи!
Автор, а Вы в каком городе живете если не секрет?
Куль надо таких статей по-больше!
Мені нарвится стиль викладу
Радує, що сайт постійно розвивається. Така стаття тільки додасть йому популярності.
вирішив допомогти і Разшарив статтю в соц. мережах
Це просто бомба !!!
Не верю.
ух ти як крууууууууууутооооооо))
Блог сделан очень профессионально, и легко читается
поза конкуренцією
Интересная статья, спасибо. Интересует: будет ли продолжение?
Да вы сказочник
Цікава стаття, дякую. Цікавить: чи буде продовження?
Спасибо, статья очень помогла.
Монетизацией лучше займитесь. А так отлично!
Спасибо, статья очень помогла.