Основные части велосипеда
0 1877
Учитесь ли вы ездить на велосипеде или готовитесь к триатлонному турниру, понимание его деталей очень важно. Если вы планируете использовать его часто, вы, скорее всего, столкнетесь с износом определенных деталей, независимо от того, как часто вы его обслуживаете. Конечно, вы можете исправить это, но это будет дорого и неудобно. Вы сможете сэкономить намного больше денег, если потратите время на изучение каждой детали и самостоятельный ремонт велосипеда. Кстати, на сайте https://torg-optom.com.ua/ можно приобрести велозапчасти оптом. Ну а далее, мы рассмотрим основные части велосипеда.
Самые основные части велосипеда, которые вы должны знать:
- Рама. Она является основой велосипеда, так как именно на нее устанавливаются другие компоненты велосипеда, такие как: колеса, руль и тому подобное. Изучение рамы важно, потому что, если вы хотите купить или заменить свой велосипед, вам нужно будет выбрать ту раму, которая соответствует вашей деятельности и вашему росту. Можно выбрать из множества материалов каркаса. Среди них: алюминий, углеродное волокно и сталь. Алюминий легкий и дешевый, но на дороге вы будете чувствовать все неровности. Углеродное волокно прочное и немного более дорогое, чем алюминий, но обеспечивает лучшее впечатление от дороги. Сталь тяжелее двух других и считается самой дешевой. Она прослужит дольше, но ее лучше всего использовать для шоссейных и горных велосипедов с толстыми шинами.
- Подседельный штырь и седло. Подседельный штырь может быть изготовлен из различных материалов, и важно то, что вы должны купить подседельный штырь, совместимый с подседельной трубой на раме. Седло — это сиденье, прикрепленное к подседельному штырю. Седло обычно совместимо с подседельным штырем независимо от размера, поэтому это не проблема, если вы выберете удобное седло.
- Гарнитура. Она состоит из частей, включая кольца, чашки и подшипники. Это детали, которые соединяют раму с вилкой. Гарнитура сначала прикрепляется к раме, устанавливая рулевую трубу на раму. Чашки вставляются в отверстия рулевой трубы, а подшипники помещаются в эти чашки.
- Вилка. Она удерживает переднее колесо на месте. Обычно она состоит из двух лезвий, соединенных с короной вилки. Важно знать, что, хотя работа вилки заключается в прикреплении колеса к раме, существуют конструкции вилок, подходящие для конкретных типов велосипедов. Есть вилки, идеально подходящие для горных велосипедов, дорог или BMX. Все будет зависеть от того, что вам нужно. Если вы собираетесь построить велосипед, помните, что рама должна быть совместима со всеми частями. Существуют вилки, несовместимые с некоторыми рамами, и следует тщательно выбирать вилку, соответствующую вашим потребностям.
- Вынос и руль. Вынос прикреплен к рулевой колонке и помогает управлять велосипедом. Размер и совместимость рулевой трубы и выноса руля имеют решающее значение. Вы никогда не захотите, чтобы вынос руля был слишком свободным или слишком узким для рулевой трубы, потому что это может затруднить управление велосипедом. Убедитесь, что вы также учитываете размер руля, который хотите получить, выбирая правильный вынос руля. Лучше покупать подходящие детали, чтобы они идеально подходили друг другу.
- Тормоза. Совершенно очевидно, что тормоза важны и должны присутствовать на каждом велосипеде, но не существует единого подходящего тормоза для всех. Существуют разные виды тормозов, и вы должны понимать каждый из них, прежде чем приобретать тормоза, или понимать свои собственные. Есть три вида тормозов: дисковые, ободные и ступичные. Дисковые тормоза обладают высокой тормозной способностью, но довольно дороги. Ободные тормоза распространены на шоссейных велосипедах, потому что они просты в использовании и легко доступны в любом месте в случае замены. Ступичные тормоза лучше двух других по качеству, потому что они обычно изготавливаются из материалов, устойчивых к атмосферным воздействиям.
- Шины и диски. Шины зависят от типа вашего велосипеда. Выбор хорошего набора шин при сборке или покупке велосипеда зависит от того, где вы хотите взять велосипед и как часто вы его используете. Прежде чем покупать комплект шин, сделайте цель своим главным приоритетом. В шинах — колеса. При этом, колеса имеют ступицу, обод и спицы. Ступица является серединой колеса и содержит набор подшипников. Они определяют, насколько легкое ваше колесо и насколько легко его катить при использовании. Обод является внешней частью колеса и может быть изготовлен из карбона или алюминия. Спицы также могут быть разных стилей, и они добавляются к велосипеду, чтобы он мог выдерживать дополнительную нагрузку.
- Нижний кронштейн и шатуны. Нижний кронштейн — это та часть велосипеда, которая соединяет велосипед с шатуном или цепью. Нижний кронштейн имеет шпиндель, на котором крепится шатуны, и позволяет шатунам вращаться. Помните, что нижний кронштейн прикреплен или входит в корпус, а расстояние определяется шагом резьбы.
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
5 (голосов: 128)