Преимущества импорта из Китая
Хотя можно ежедневно увидеть в магазинах сотни товаров из Китая, но многие компании по-прежнему опасаются импортировать продукцию из этой гигантской азиатской страны. Далее в статье будут рассмотрены главные плюсы импорта товаров из Китая, чтобы прояснить концепции и прояснить потенциальные опасения. Ну а расскажет нам об этом сотрудник компании "AGENT 1688": https://www.agent-1688.com/zakupka_v_kitae/, которая непосредственно занимается оптовыми закупками товаров в Китае.
Снижение затрат на импорт из Китая
Это основная, хотя и не единственная причина, которая привлекает многие компании к импорту своей продукции из азиатской страны. Очевидно, что производство продукции в Китае обходится дешевле, чем в любой европейской стране. Хотя не можно полагать, что затраты на импорт увеличивают общую стоимость продукта, очевидно, что затраты на производство в дополнение к транспортным расходам ниже, чем затраты на производство на нашей территории. Компания более конкурентоспособна, когда ее стоимость ниже, а коммерческая прибыль выше.
Более качественная продукция, чем в других странах Азии
Несмотря на ложный миф о низком качестве китайской продукции, товары, произведенные в азиатской стране, часто бывают более высокого качества, чем продукция, импортируемая из других азиатских стран, таких как Индия или Вьетнам.
Это потому, что они привыкли работать в Китае в соответствии со многими жесткими требованиями европейского рынка.
В большом количестве, без проблем
Большинство компаний, решающих импортировать свою продукцию из Китая, делают это в больших количествах, хотя это вызывает опасения. Однако нет причин для беспокойства, поскольку китайские фабрики - это поистине гигантские сооружения, подготовленные и привыкшие к производству крупных партий продукции.
Кастомизация продуктов - не проблема
Часто компании, которые рассматривают возможность импорта своей продукции из Китая, обеспокоены тем, что их клиенты считают, что все товары будут одинаковыми. Это неверно, поскольку производство в Китае является синонимом возможности индивидуализировать продукты по своему вкусу. Вам не нужно жертвовать желаниями клиентов или корпоративным имиджем.