5 причин записаться на курсы smm для начинающих
Обновления вашего статуса — это красиво? Набираете ли вы лайки в своем профиле в Instagram? Или вас интересует, как бренды общаются со своей аудиторией? Если что-то из этого звучит правдоподобно, почему бы не изучить маркетинг в социальных сетях и не начать карьеру в быстро развивающейся отрасли. Кстати, практические курсы смм EDUGUSAROV - это один из лучших вариантов для освоения данной профессии.
Маркетинг в социальных сетях (smm) — это быстро развивающаяся область карьеры, обусловленная огромным ростом социальных сетей как отрасли. Это отличная карьера с яркими перспективами, большим творческим потенциалом и возможностью продвижения по службе и перекрестного обучения в более широкой маркетинговой команде.
По последним подсчетам, во всем мире насчитывается 4,57 миллиарда пользователей социальных сетей, что делает их незаменимым способом общения брендов с клиентами. Только по этой причине те, кто изучает социальные сети, могут рассчитывать на карьеру, пользующуюся высоким (и растущим) спросом. Далее, мы рассмотрим топ-5 причин для изучения маркетинга в социальных сетях.
Основные причины для изучения курса социальных сетей:
- Наслаждайтесь огромными возможностями. Социальные сети продолжают расти год за годом по всему миру. К примеру, в Австралии насчитывается 18 миллионов активных пользователей социальных сетей. Как результат, проникновение социальных сетей в настоящее время достигло 71%. Это четкий призыв к действию для австралийских компаний: ваша аудитория в сети, и они используют социальные сети. Компании должны начать быстро внедрять социальные сети, чтобы удовлетворить спрос, что создает новый спрос на специалистов по социальным сетям.
- Наслаждайтесь творческой, нелинейной карьерой. Команды цифрового маркетинга часто являются самыми креативными и приятными на рабочем месте. Если вы работаете в социальных сетях, вам будет поручено придумать уникальный контент и способы продвижения вашего бизнеса в Интернете, что позволит вам работать по собственной инициативе и исследовать свои собственные идеи. Это означает, что каждый день, скорее всего, будет отличаться от других, что заставит вас быть вовлеченным и активно заинтересованным в своей роли.
- Превратите знакомство в реальные знания. Скорее всего, вы уже сами пользуетесь социальными сетями. Это знакомство позволит вам быстро освоить повседневные обязанности менеджера социальных сетей. Однако просто знать, как использовать социальные сети на личном уровне, недостаточно. Вы также должны иметь представление о росте, вовлеченности и других маркетинговых методах. Изучение курса социальных сетей также не обязательно означает, что вы сделаете это своей карьерой. Вы можете учиться просто для того, чтобы добавить знания и понимание социальных сетей к своему более широкому набору маркетинговых навыков или для улучшения собственной стратегии малого бизнеса в социальных сетях. Что бы вы ни решили, это ваш шанс превратить вашу любовь к социальным сетям во что-то продуктивное.
- Зарплатные ожидания привлекательны. В составе команды цифрового маркетинга вы не только будете работать в растущей отрасли с новыми возможностями трудоустройства, но и заработная плата может быть привлекательной. По мере роста важности социальных сетей роли будут становиться все более важными. Цифровые маркетологи в целом получают среднюю зарплату в размере 1346 долларов в неделю по сравнению со средней зарплатой для всех рабочих мест в размере 1260 долларов. Как только вы станете частью маркетинговой команды, также возможны возможности продвижения на такие должности, как руководитель отдела социальных сетей или руководитель креативного отдела, и вам будет требоваться еще более высокая заработная плата.