Главная : Новости

Преимущества таргетированной рекламы

, 10:11
196 1377
таргетированная реклама

Если вы вкладываете деньги в рекламу, вы захотите увидеть увеличение рентабельности инвестиций. Вот почему важно правильно настроить рекламу. Чтобы лучше понять преимущества целевой рекламы, ее проще разбить на две подкатегории в зависимости от вовлеченных сторон; потребитель и рекламодатель. Ну а более детально разобраться в данном виде рекламы вам помогут топовые курсы по таргетированной рекламе "EDUGUSAROV": www.edugusarov.by/kyrs-po-targety.

Потребительские преимущества таргетированной рекламы

Потребители получают всю рекламу, поэтому, если они не заинтересованы или не понимают вашего сообщения, вам нужно снова взяться за чертежную доску. Как рекламодатель, если вы попадете в точку с правильно ориентированной рекламой, ваш потребитель получит следующие преимущества:

  • Более эффективная доставка желаемого товара (товара или услуги) прямо к вашему порогу. Если вы хотите обувь и видите рекламу, ориентированную на вас, с указанием стиля, цвета или марки обуви, которую вы ищете, вероятность того, что вы ее купите, гораздо выше.
  • Более прямая доставка сообщения, которое касается ваших интересов. Если вам нравится хип-хоп музыка, а реклама представлена  таким образом (с использованием жаргона или других элементов), который ассоциируется с этим «образом жизни», вы, скорее всего, проявите интерес.

Преимущества таргетинга рекламы для рекламодателей:

  • Более эффективное развитие кампании. Если у вас есть больше информации о вашей целевой аудитории, вы можете использовать эту информацию для принятия более точных решений.
  • Более эффективное использование рекламных ресурсов. Это относится к творческому процессу, потому что (аналогично предыдущему), если вы больше знаете о своей целевой аудитории, для этого потребуется меньше людей, времени и т. д.
  • Лучшее использование рекламных денег. Более глубокое понимание вашего целевого рынка позволит вам достичь лучших результатов в ваших рекламных кампаниях.
  • Повышение рентабельности инвестиций (ROI). Целевая реклама даст более высокие результаты при меньших затратах, потому что, поскольку вы больше знаете о своем клиенте, должны применяться все ранее упомянутые пункты.

Есть так много причин, по которым компания должна ориентировать свою рекламу на основе любых данных, относящихся к их целевому потребителю. Это очень важно, и хотя в теории это кажется простым, иногда может быть трудно получить необходимую информацию. Может быть полезно поработать с исследовательской группой или провести собственное исследование рынка, если у вас есть время или деньги.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
5 (голосов: 94)

Читайте также:


ВВЕРХ