Преимущества Header Bidding для издателей
Header Bidding — это программный метод, который позволяет издателям предлагать свои ресурсы нескольким рекламным биржам одновременно, прежде чем делать рекламные вызовы на свои серверы. Это процесс торгов в реальном времени, который гарантирует, что каждый показ будет продан тому, кто предложит самую высокую цену. Header Bidding является преемником каскадной схемы. Он называется заголовком, потому что код, который продвигает аукцион, находится в разделе Header исходного HTML-кода веб-сайта издателя.
В случае каскадной настройки показы рекламы продавались с аукциона в массовом порядке. Издатели пытались максимизировать доход, передавая нежелательный доступный рекламный инвентарь другим покупателям в очереди. Таким образом, непроданный инвентарь будет перемещаться из одной рекламной сети в другую в последующем, отсюда и название «водопад». Это приводило к тому, что на первых нескольких аукционах рекламный инвентарь часто был недопродан. И это произойдет даже тогда, когда в очереди ждут более высокие ставки.
Header Bidding, с другой стороны, создан для выравнивания каскадной иерархии. Рекламный вызов рассылается одновременно всем участникам аукциона, и побеждает тот, кто предложит самую высокую цену. Это означает, что издатели могут получить больший спрос и увеличить заполняемость, а покупатели могут получить больше инвентаря и получить больше шансов достичь своей целевой аудитории. Кстати, если вы хотите монетизировать свой сайт по методу Header Bidding, тогда партнерка wmg international — это то, что вам нужно.
Как работает Header Bidding?
Назначение ставок в заголовке зависит от фрагмента кода JavaScript в теге заголовка издателя, который позволяет покупателям делать ставки, пока загружается остальной контент страницы. Когда любой пользователь открывает веб-страницу, тег заголовка соединяет его с несколькими рекламными сетями.
Затем эти рекламные сети размещают свои ставки, и выигравшая ставка доставляется пользователю, который передает ставку на рекламный сервер издателя. Затем рекламный сервер издателя перенаправляет пользователя на сервер рекламодателя, который доставляет окончательный креатив. Все это происходит в течение нескольких долей секунды, поэтому малозаметно для человеческого глаза.
Преимущества Header Bidding для издателей:
- Больше источников спроса. По сравнению с водопадом, заголовочные торги открывают более широкий круг покупателей. В противном случае многие из них могли бы не проявить никакого интереса к накоплению отходов в конце аукциона. Header Bidding позволяет издателям работать с большим количеством рекламодателей, как с точки зрения количества, так и разнообразия.
- Более высокая заполняемость и доход. Чем больше рекламодателей участвует в аукционе, тем автоматически увеличивается шанс получить лучшую заполняемость. Каждый показ оптимальным образом продается с аукциона путем анализа предложений от всех партнеров по спросу. Это в дополнение к тому факту, что в торгах может участвовать больше рекламодателей, приводит к увеличению общего дохода издателя.
- Прозрачность. Header Bidding позволяет издателям выставлять на аукцион рекламные ресурсы за каждый показ. В результате издатель может отслеживать данные о рекламных транзакциях для каждого показа. Более того, этот процесс упрощает для издателей подтверждение продажи или аукциона показа.
- Лучшее управление. Благодаря оболочке для ставок в заголовке организация и управление аукционом становятся проще. Оболочка для ставок в заголовке — это тег Javascript, который находится на веб-странице издателя. Оболочка в первую очередь полезна для организации нескольких партнеров по спросу и установки правил проведения аукциона.