Плюсы и минусы производства в Китае
Производство в Китае может помочь вашему бренду быстрее подняться на новый уровень. Но важно понимать плюсы и минусы производства в Китае, прежде чем вы решите сделать первый и решительный шаг в данной отрасли. А узнать более подробную информацию о том, как доставлять товары из Китая в Украину вы можете здесь, с гарантиями и без каких либо рисков.
Плюсы:
Более низкие производственные затраты
Одним из самых известных преимуществ производства в Китае является то, что это дешевле, чем производство товаров во многих других странах. Более низкие производственные затраты в Китае приводят к более высокой марже и более низким ценам для конечного пользователя. Валовая прибыль вашего бренда может увеличиться за счет снижения себестоимости продукции.
Когда ваши продукты конкурируют с другими на физической или цифровой полке, более низкая цена может убедить многих людей купить. Даже с учетом стоимости доставки, производство в Китае обычно дешевле.
Более быстрое производство и масштабируемость
Повышение скорости выхода на рынок может помочь вашей компании сохранить конкурентное преимущество. Нет другого места на земле, где было бы так много фабрик (и рабочих), готовых создавать прототипы и производить новые продукты в мгновение ока.
Вы также можете увеличить объем производства, чтобы легко удовлетворить спрос. Например, если ваш продукт представлен на популярном веб-сайте, вы можете расширить производство, чтобы покрыть поток новых заказов, не разочаровывая клиентов.
Международная экспансия
Азиатский рынок быстро растет. Если вы хотите расширяться и предлагать товары покупателям на азиатских рынках, что может быть лучше, чем вести бизнес в Китае, начав там свои производственные операции? При правильном подходе расширение китайского рынка может увеличить возможности компаний. Логистика внедрения продуктов в Китай и другие азиатские страны также упрощается, когда вы используете китайские фабрики.
Сервис для небольших брендов
Многие производители предпочитают работать с брендами, которые заключили крупные контракты на распространение или имеют вирусную поддержку. Небольшим компаниям или концептуальным продуктам может быть сложно привлечь внимание американских производителей.
С другой стороны, китайские производители часто охотно работают с небольшими и неизвестными компаниями при условии соблюдения минимального заказа. Вам не обязательно иметь такой бренд, как Nike, чтобы получить хороший сервис от китайского производителя.
Минусы:
Трудности с общением
На базовом уровне трудности могут возникать из-за языкового барьера. Китайский — сложный для изучения язык для многих людей, и это не тот язык, который можно просто выучить из брошюр в аэропорту. Партнеры-производители обычно владеют английским языком на каком-то уровне, но полагаться на него при заключении сложных производственных контрактов не стоит. Использование переводчика может быть незаменимым.
Риски интеллектуальной собственности
Еще одна проблема, о которой следует помнить, — это интеллектуальная собственность в Китае. В последние годы в стране произошли улучшения, но некоторые проблемы остаются. Все еще существуют фабрики, которые хотели бы украсть интеллектуальную собственность вашей компании и либо скопировать, либо немного изменить ваш продукт, а затем конкурировать с вами.