Главная : Новости

Производство диетических добавок

, 01:24
26 935
диетические добавки

Биологически активные добавки пользуются большой популярностью среди пациентов практически всех возрастов. Их прием также рекомендуется медиками для восполнения дефицита микроелементов в организме.

По желанию заказчика можно разработать инновационную рецептуру, отсутствующую на рынке, и гарантировать эксклюзивность данного продукта. Нужно провести технологические испытания и подборать подходящую форму добавки. По желанию заказчика также можно зарегистрировать ГИС. Если понадобитса, провести необходимые испытания, разрабать упаковку и маркировку продукции в соответствии с действующими правовыми нормами.

Тем не менее, мало кто задается вопросом, как выглядит производство диетических добавок, так какие же шаги должен предпринять производитель, чтобы вывести добавку на рынок?

Разработка идеи и рецепта

Первый шаг, который должен сделать производитель пищевых добавок, — это разработать рецепт продукта, который будет продаваться. Для этого необходимо учитывать, для какой целевой группы предназначена добавка и какие эффекты должно принести ее действие.

Рецепт продукта не может быть разработан человеком, не имеющим соответствующего образования. Состав пищевых добавок регулируется положениями Закона о безопасности пищевых продуктов и питании. Он также должен соответствовать требованиям Главного санитарного врача.

Уже на этом этапе инвесторы чаще всего прибегают к помощи внешних компаний, специализирующихся на контрактном производстве БАДов. Помимо разработки рецептуры, очень важно также определить, в какой форме добавка должна выйти на рынок. Наиболее распространены добавки в виде таблеток, капсул, сиропов или гранул.

Производство и маркировка

Производство биологически активных добавок должно соответствовать стандартам безопасности. В препарате должно быть только то, что будет окончательно размещено на листовке. Если производитель поручает производство БАД сторонней компании, она, как правило, не участвует в производственном процессе или маркировке. Эту задачу можно доверить специалистам.

Этикетка готового продукта должна содержать информацию о его составе, а также о положительных и отрицательных эффектах, которые могут возникнуть в результате его приема. Пациент также должен быть проинформирован о том, что добавка является лишь дополнением к ежедневному рациону и не может быть его заменой. То, что должно быть на этикетке, четко определено законом. Их необходимо соблюдать, чтобы избежать возможных последствий и штрафов.

Исследования и введение на рынок

Пищевые добавки не регулируются так строго, как лекарства. Последние должны быть тщательно протестированы, прежде чем они будут представлены на рынке. С другой стороны, биологически активная добавка также должна пройти базовые испытания, чтобы продемонстрировать не только ее эффективность, но и выяснить, что препарат не вызывает многих побочных эффектов.

Следующим шагом является вывод готового продукта на рынок. Производитель отправляет его в выбранные магазины и аптеки, где он будет продаваться. Также очень важно обеспечить правильную рекламу. Сегодня на рынке представлено множество БАДов, при этом пациенты чаще всего выбирают известные бренды. Разрабатывать идею для рекламы стоит уже на этапе первоначальных работ.

Доверив производственный процесс сторонней компании, производитель может сосредоточиться на других вопросах, связанных с маркетингом БАД.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
5 (голосов: 69)

Читайте также:


ВВЕРХ