Главная : Новости

Возврат купленного на распродаже товара и денег за него

, 12:33
0 336

возврат денег за купленный товарПотребители должны помнить, что они имеют точно такие же установленные законом права на товары, купленные на распродажак, что и на товары, которые были куплены по полной цене. Эти установленные законом права означают, что предметы должны быть приемлемого качества, соответствовать их назначению и описанию. Это сводится к тому, что если вы покупаете что-то, что оказывается неисправным, вы имеете право вернуть его и возвратить наличные средства, которые были на него потрачены.

Но важно помнить, что тут есть некоторые ограничения. Неисправный товар должен быть возвращен быстро и в течение «разумного периода времени» (не более 3-4 недель). Если же вы вернете что-то по истечении этого срока, вы можете больше не иметь права на полный возврат средств, но вы все равно можете потребовать ремонта или замены.

Когда можно потребовать возврат средств?

Если предположить, что прошло некоторое время, прежде чем в вашем изделии возникла неисправность, вы все равно можете требовать ремонта или замены, и хотя теоретически покупатель сам выбирает что ему больше подходит, на практике розничный продавец скажет конкретно, будет ли предмет заменен или отремонтирован.

Продаваемые на распродажах товары часто уценены из-за каких-либо дефектов. К примеру, в брюках может быть сломанной молния или же это могут быть пятна на ткани, и там, где указаны такие недостатки (как правило, на этикетке с продажной ценой), вы не имеете права на них жаловаться. Но если возникнет другой дефект, вы можете вернуть такой товар. Поэтому, если вы купите в магазине грязное пальто - уцененное именно из-за этого - а затем обнаружите, что у него порвалась подкладка или разошлись швы, то вы можете вернуть его за возмещение.

Однако, если единственная проблема заключается в том, что вы передумали или купили неправильный размер, то тогда вы вообще не имеете права его возвращать. Многие потребители ошибаются, думая, что они могут возвращать товары без причины, это верно только в том случае, если они покупают его онлайн. В данном случае, у вас есть установленный законом период, который начинается с момента размещения заказа и продолжается до 7 рабочих дней после получения товара.

Несмотря на то, что веб-сайты работают в основном круглосуточно, определение «рабочих дней» по-прежнему исключает выходные и праздничные дни. Однако, рекомендуется отменить заказ как можно скорее, чтобы избежать необходимости платить за возврат товара, если он уже был отправлен, ведь расходы по доставке ложатся именно на плечи клиента.

Также стоит иметь в виду, что даже в Интернете есть некоторые товары, которые вы не можете вернуть за возмещение: свежие цветы, продукты питания, газеты и журналы, DVD-диски и компакт-диски или любой предмет, который был персонализирован, например, гравированное кольцо.

Кроме того, помните: если вы возвращаете что-то, что было куплено до того, как цены на него были снижены, в случае неисправности данного товара, все равно действуют обычные правила - вы имеете право на возмещение полной цены, которую заплатили за этот товар.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 28)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ