Главная : Новости

Промо ролик - ваш постоянный продавец

, 18:02
0 352

промо роликХотели бы вы иметь продавца, который не уставая работал бы на вас круглые сутки? При этом он обошелся бы вам в одну зарплату, а взамен бы трудился без выходных и отпусков. Кроме того, у него будет поставленный голос как у профессионального диктора, он будет рассказывать правильные вещи никогда не ошибаясь. Если да, то давайте рассмотрим то, о чем идет речь.

Как понятно из заголовка речь идет о промо ролике, давайте разберемся почему и как он может заменить или подстраховать менеджера по продажам:

  1. Видео ролик будет висеть на сайте или в социальных сетях круглосуточно и в выходные дни, то есть теперь люди, зашедшие на сайт в нерабочее время – не останутся без информации.
  2. Для своего промо вы один раз продумаете послание и текст, который вы считаете наиболее правильным.
  3. Поставленный голос диктора – выбираете сами, вы точно уверены, что послание будет услышано.
  4. В отличии от менеджера, промо ролик — это одноразовая затрата. Только если вы захотите заниматься ротацией, то вам могут понадобиться дополнительные средства. Опять же в проплаченной рекламе ролик покажется одновременно сотням тысяч людей в день, а менеджер обзвонит максимум 150-500 контактов. К тому же эти контакты могут и отсутствовать у менеджера, а платная реклама найдет нужную аудиторию самостоятельно.
  5. Люди любят познавать информацию визуально, что значительно лучше, чем только голос по телефону. В ролике можно показать сложные вещи простым способом, например, анимацией.

Процесс создания промо-ролика

Сначала придумывается идея, а потом пишется сценарий. Первым делом нужно определиться с задачами, которые решает промо-ролик, например, такие:

  • видео инструкция;
  • ознакомление клиента со всей линейкой продукции;
  • уведомление о новинках или акциях;
  • презентация подробностей продукта.

После задачи, следует заняться планом и сценарием промо. Учитывайте тот факт, что зритель возможно зашел к вам на сайт – не особо лояльный клиент, поэтому следует помнить о удержании внимание. Вот пару советов:

  1. воздержитесь от «воды» в ролике;
  2. с первых секунд заинтересуйте зрителя;
  3. рассказывайте интересно, клиент не должен заскучать;
  4. сокращайте время ролика до минимума, иначе видео не будут досматривать.

Обычно лучше всего делать упор на одном преимуществе продукта или услуги, в противном случае человек не запомнит ничего.

Типы промо-роликов

Глобально видео ролики делятся на 2 типа:

  • анимация 2д или 3д;
  • видео.

У каждого подхода есть свои плюсы и недостатки, так, например, анимация имеет ряд следующих преимуществ:

  1. Обычно более дешевые в создании.
  2. Отсутствие актеров и съемочной группы.
  3. Минимальная команда для создания.
  4. Очень легко показать сложные задачи с помощью лаконичных анимационных инструментов.

Видео ролики также имеют ряд преимуществ, которые заказчик может оценить и сравнить:

  1. Живые истории про людей вызывают больше доверия.
  2. Людям проще ассоциировать себя с актерами, чем с рисованными персонажами.
  3. Ролики что снимаются вызывают больше эмоций.

Выбор подрядчика для создания промо-роликов

Мы в edpit agency рекомендуем выбирать того подрядчика, чьи работы вам нравятся. Согласитесь, сложно ожидать или верить в чудо, что команда, которая делала последние 30 работ достаточно посредственными – вдруг создаст прорывной уникальный промо ролик.

Из чего состоит производство?

Производство состоит из 3-х основных этапов, подготовка, создание и работа с материалом.

Предпродакшн – существует для согласования по сценарию раскадровки, плана съемки, выбора локаций и актеров, а также всех организационных моментов.

Продакшн – это создание видео ролика на площадке, обычно может составлять от 1го до нескольких съемочных дней.

Постпродакшн – включает в себя ряд следующих аспектов:

  • Монтаж;
  • Цветокоррекция;
  • Озвучивание голосов;
  • Подбор или создание музыкального сопровождения;
  • Создание саунд дизайна и интершумов;
  • Создание моушн-дизайна, титров, пекшота.
  • Работа над компьютерной графикой CGI, VFX.

Вывод

Промо ролик — это универсальный солдат для любого вида бизнеса, ведь это простой способ удерживания клиента на вашем ресурсе. На сегодняшний день существует масса вариантов как создать свой оригинальный контент, чтобы подчеркнуть преимущества вашего продукта или услуги. Видео ролик созданный однажды может служить вечно привлекая всё новых клиентов.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 19)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ