Главная : Новости

Выбираем летние шины

, 20:54
0 8819

шины

В летнее время, когда водителю важно ездить с максимальным уровнем безопасности, нужно приобретать для собственной машины профильные шины здесь, предназначенные для жаркого сухого сезона. Порой они изнашиваются до значка TWI, который означает одно – tread wear indicator или индикатор износа протектора. В данном случае, чтобы не случилась авария при увеличении тормозного пути, остается единственное решение – нужно снимать старый комплект покрышек и заменять новым.

Для уверенной езды на «убитом» дорожном покрытии лучше воспользоваться универсальными шинами, отличными повышенной жесткостью, неплохой термостойкостью и за счет наличия высокого борта – способностью отлично выдерживать серьезные физические воздействия.

Для перевозки грузов или пассажиров данные шины считаются неплохим решением, поскольку часто обладают солидным индексом весовой перегрузки, который в версиях от лучших производителей составляет более 500 кг. На практике данные цифры будут подсказывать одно – транспортное средство можно грузить по максимуму, покрышки начнут перегреваться, но обязательно оставаться целыми.

Если же водитель любит погонять до скорости 180 км/ч, то нужно сразу обращать внимание на индекс скорости, который имеется у специальных шин. Данные модели часто имеют низкопрофильную конфигурацию, благодаря которой борт, изготовленный в радиальном исполнении, практически не мнется в результате динамических перегрузок. Все объясняется кордом, который изготавливается в радиальном дизайне. Это в выгодную сторону коррелирует со старыми версиями, в которых корд располагался параллельно и имел свойство мяться даже при незначительных перегрузках.

Узнать профиль шины не считается тяжелым делом даже для начинающего водителя – нужно смотреть на символику. Если покрышка имеет значения в виде 205/55 R15, то высотная составляющая борта будет соответствовать 113 мм (две цифры спереди умножаются между собой). Остальная символика будет указывать, что резина относится к классу радиальных, а последняя латинская буква укажет на диаметр.

Увлекаться избыточно широким профилем также считается нецелесообразным делом, поскольку часто начинает фиксироваться избыточно жесткая подвеска и повышенный расход топлива за счет увеличения уровня лобового сопротивления. Порой лучше приобретать для серийных автомобилей покрышки с небольшой шириной профиля, но имеющие повышенный диаметр. В последнем случае лобовое сопротивление снижается и повышается экономичность, а тормозной путь также радикально снижается за счет существенного увеличения контактной поверхности. Для городской езды, когда важна мягкость и экономичность, данные покрышки считаются лучшим решением.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 165)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ