Главная : Новости

Телемедицина во времена COVID-19

, 23:13
0 3921
телемедицина

В то время, когда социальное дистанцирование является одной из основных мер, используемых для борьбы с пандемией COVID-19, телемедицина становится ключевой технологией для безопасной и эффективной связи. Всемирная организация здравоохранения включила телемедицину в число основных услуг в рамках «усиления мер реагирования систем здравоохранения на COVID-19». В соответствии с новой политикой ВОЗ, в рамках деятельности по оптимизации предоставления услуг телемедицина должна стать одной из альтернативных моделей для оказания клинических услуг и поддержки принятия клинических решений.

В странах ЕС наблюдается дисбаланс и нехватка медицинских работников, а также неравное качество и доступ к медицинским услугам.  Структура кадров здравоохранения меняется, каждый третий врач старше 55 лет. Медицинские работники, находящиеся на переднем крае борьбы с эпидемией COVID-19, имеют самый высокий риск заражения. Телемедицина может помочь уменьшить этот риск, сводя к минимуму количество взаимодействий лицом к лицу.

«Сглаживание кривой»

Телемедицина может напрямую влиять на выравнивание кривой спроса на системы здравоохранения во всем мире, замедляя передачу и распространяя заболеваемость в течение более длительного периода времени. Почти все поставщики услуг телемедицины уже столкнулись с цунами спроса, который можно лучше охарактеризовать как глобальное пилотирование в режиме реального времени и запуск в действие.

Использования телемедицины во времена COVID-19 для пациентов включают в себя:

  • пациентов с самостоятельной изоляцией / находящимися в домашних условиях (самостоятельное и дистанционное наблюдение);
  • пациентов с легкими заболеваниями (дистанционный мониторинг и лечение);
  • пациентов после выписки (последующие наблюдения).

Внедрение платформы телемедицины

Телемедицина имеет возможность объединить несколько медицинских организаций в одну виртуальную сеть во главе с центральной клиникой. Эта сеть может включать различные физические местоположения:

  • центральные и удаленные клиники,
  • государственные и частные клиники,
  • реабилитационные центры;
  • профилактические центры;
  • частные кабинеты врачей и всех зарегистрированных пациентов в пределах их местоположений.

Следующие функции должны быть приоритетными: аудио / видео конференц-связь, защищенный обмен сообщениями, электронное планирование, аналитика и отчеты, выставление счетов и онлайн-платежи, загрузка изображений и файлов и т.д.

Для тех организаций здравоохранения, у которых до начала вспышки COVID-19 не было телемедицины, или тех, которые в настоящее время добавляют дополнительные услуги, обучение является большим препятствием. К счастью, большинство провайдеров телемедицины предлагают надежные учебные модули, чтобы помочь пользователям запускать свое программное обеспечение, поэтому врачи в значительной степени полагаются на эти ресурсы для быстрого развертывания телемедицины.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
5 (голосов: 7)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ