Преимущества аренды офиса
31 1331
![аренда офиса](/uploads/Image/news_posts/preimushchestva_arendy_ofisa.jpg)
Многие владельцы малого бизнеса и частные предприниматели на начальном этапе сталкиваются с вопросом: "Что лучше — купить недвижимость для своего офиса или арендовать?". Если вы спросите риелтора, то он, скорее всего, скажет вам что это зависит от конкретной ситуации. А все потому, что универсального решения не существует.
Конечно, если вам не хватает капитала для покупки коммерческого здания, решение становится простым. Но в любом случае аренда офиса может быть самым разумным решением: статистика показывает, что большинство новых владельцев бизнеса начинают именно с нее, пока они не станут на ноги и их бизнес не начнет приносить прибыль.
Преимущества аренды коммерческой недвижимости:
- Гибкость. Одним из очевидных плюсов аренды офиса является ее гибкость. По истечении срока аренды, владелец бизнеса можете без проблем переехать на другое место, что будет больше соответствовать потребностям его бюджета в частности и бизнеса в целом.
- Меньше обязанностей. За обслуживание, безопасность, реконструкцию и другие вопросы управления офисом несет ответственность его владелец, а не вы.
- Франшиза. Если договоренность представляет собой настоящую аренду (и налоговая служба соглашается с этим), то арендные платежи вычитаются как операционные расходы.
- Отсутствие ипотеки. Отсутствие привязки к ипотечному кредиту позволяет высвободить наличные и вложить их туда, где они необходимы. Это особенно полезно для новых владельцев бизнеса.
- Договорные тарифы. Если в вашем районе много объектов недвижимости, возможно, удастся договориться о более низкой цене аренды.
- Меньше налоговых документов. Если ваша компания арендует офисные помещения, подавать налоговую декларацию будет проще по сравнению с бесконечными формами, которые должны заполнять владельцы коммерческой недвижимости.
- Отсутствие большого первоначального взноса. Когда вы покупаете здание, вы обычно платите от 20 до 25 % в качестве первоначального взноса, а затем выплачиваете остаток. Когда вы арендуете офисное помещение, вам нужно заплатить только 1 или 2 месяца арендной стоимости до въезда, что может быть настоящим благословением для нуждающихся в денежных средствах владельцев малого бизнеса.
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
5 (голосов: 148)
ух ти...
мудро
Добавил в закладки
Блестящая идея
Хм… У каждого абрама своя программа.
Стаття неоднозначна - не можна кидатися в крайності.
Всегда приятно читать умных людей
Це просто бомба !!!
Спасибо огромное!
просто афигенно !!!!))
Читаєш це і думаєш ...
Хорошая статья, узнал много нового!)
Невероятно красиво!
Пора автору пам'ятник поставити за життя. Хто за?
мысли здравые, но тяжело читать, не знаю почему.
А який це движок? теж хочу блог завести
Короче, дело к ночи. После статьи реально разморило… Пошел спать.
тема реально старая
Пора автору пам'ятник поставити за життя. Хто за?
Это — здорово!
Я конечно, мало, что смыслю в данной теме, но постараюсь осилить.
Досить цікава і пізнавальна тема
вне конкуренции
Блог сделан очень профессионально, и легко читается
Привет! Предлагаю обмен постовыми с вашим блогом.
Пора автору памятник поставить при жизни. Кто за?
тема реально старая
Это уже далеко не новость, я об этом пару месяцев назад читал.
Привет! Предлагаю обмен постовыми с вашим блогом.
підкупила щирість статті
просто афигенно !!!!))