Новинки моделей от Renault

Каково это в дороге?
Самый дешевый Рено Сандеро поставляется с атмосферным 1,0-литровым двигателем мощностью всего 64 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Renault называет это «SCe 65». В среднем диапазоне «Essential» и выше предлагается вариант «TCe 90» с турбонаддувом 1,0-литровым двигателем мощностью 89 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором с автоматической коробкой передач. Дизеля нет, потому что дизели сложны и дороги, но Renault предлагает чуть более мощную (но не более быструю) версию 1.0-литрового турбонагнетателя с двойным топливом, которая может работать на сжиженном нефтяном газе, хранящемся в баке, который заменяет запаска.
До сих пор мы пробовали только 1,0-литровый турбонаддув, например TCe 90 на обычном Sandero и TCe 100 Bi-Fuel на Stepway. И это нормально. Какой двигатель вы хотите, независимо от того, хотите ли вы использовать его сжиженный газ или нет. Здесь ощущается бодрее, чем в старом Sandero. Связано ли это с перекалибровкой или более короткой передачей (старый автомобиль имел только пятиступенчатую коробку передач, а новый - шесть), неясно.
Планировка, отделка и пространство
Панель приборов старого Sandero была функциональна, но не выглядела так, как будто дизайнеры уделяли ей много внимания. Интерьер нового автомобиля действительно поднимает настроение. Качество материалов улучшилось. Пластик остается твердым и царапающим, но кажется прочным и хорошо собранным.
Тем не менее, дизайн намного опережает то, что было раньше. Полоса текстурированной ткани, которая проходит по ширине приборной панели и закрывает подлокотники на дверях, является долгожданным облегчением от всех этих твердых пластмасс, в то время как климат-контроль и стебли указателей / дворников кажутся красивыми и надежными.
Предлагается три вида информационно-развлекательной системы. Модель «Комфорт» высшего класса имеет восьмидюймовый сенсорный экран со встроенным креплением для телефона с одной стороны и Apple CarPlay / Android Auto. Пользовательский интерфейс прост и незамысловат, а экран точно реагирует на ваши нажатия и смахивания, но не дает / не предлагает особой функциональности по сравнению с более дорогими супермини.
Что это?
Это самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить e нас, по цене от € 9 000. Контекст? Наименее дорогие версии самых продаваемых у нас Ford Fiesta и Opel Corsa стоят более чем вдвое - немногим более € 18 000. И на первый взгляд ни один автомобиль не в два раза больше, чем новый Sandero.
Понимаете, легко построить машину по дешевке. Вам просто нужно срезать углы. Делайте минимум. Сделайте приборную панель из полистирола. Попросите, одолжите или украдите двигатели и платформы, которые другие производители уже давно законсервировали. Платите дизайнеру за «экспозицию» и покупайте готовые информационно-развлекательные системы. Результаты обычно довольно плохие.
Но Renault, похоже, не сделала ровно ничего из этого. Новый Sandero - а здесь мы говорим совсем о новом - построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения. Он использует эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам ЕС по выбросам. Большинство версий имеют шестиступенчатую коробку передач. Он выглядит шикарно, а внутри более чем достаточно места для пяти человек и их багажа. Уходящий Sandero, который нам очень нравится, выглядит и ощущается дешево. Этот новый просто ... нет. Во всяком случае, не так много. Это сбивает с толку.
Велике спасибі, прикольно написано креативно
Може Ваш сайт навіть підніметься у видачі за такий матеріал.
Тільки золоті руки могли набити такий прикольний матеріал
ух ти...
Достаточно интересная и познавательная тема
круто
Про що глаголят всі ці люди в коментах?
відмінний приклад стоїть контенту
класс!
відмінно викладаєте
И правда креатив…супер!
Мне понравилось!
Дуже хороший пост! Дякую за виконану роботу!