Главная : Новости

5 основных преимуществ внешней рекламы на билбордах

, 18:03
39 1270
уличный баннер

Рекламные щиты - неотъемлемая часть вождения и мощный инструмент наружной рекламы. Некоторые компании могут задаться вопросом, действительно ли реклама на щитах является правильным решением, но вот пять основных преимуществ, которые дает использование баннеров. Ну а расскажет нам об этом сотрудник компании https://adv-f1.ru/, которая непосредственно занимается изготовлением наружной рекламы в СПб.

Наглядность

Баннеры стратегически размещены вдоль оживленных дорог и перекрестков, а это значит, что прохожие будут видеть вашу рекламу.

Всегда работает

Вы можете заплатить за показ рекламы по радио или телевидению, но цена гарантирует только то, что ваш рекламный ролик будет воспроизводиться несколько раз в день. И наоборот, рекламный щит работает 24 / 7 и без выходных. Клиенты могут познакомиться с брендом или услугой только 1 или 2 раза через другие формы рекламы, но баннеры приводят к повторному воздействию, поскольку люди постоянно проходят мимо. Хотя сообщение короче, чем в других формах рекламы, оно может удерживать в сознании людей больше, потому что независимо от того, какое время дня они передают, оно всегда будет там.

Индивидуальное расположение

Поскольку рекламные щиты повсюду, у вас обычно есть выбор, где вы хотите разместить свое сообщение. Используйте свой рекламный щит, чтобы ориентироваться на определенных клиентов или привлечь внимание людей, будь то в районе вашего бизнеса, рядом с оживленным перекрестком или выездом с автострады. Поскольку баннеры очень большие, вы можете легко охватить множество людей, если выберете правильное место.

Повышает узнаваемость бренда

Рекламные щиты не очень эффективны для получения ответа, например, когда клиенты заходят на ваш сайт или звонят в ваш магазин, но они невероятно эффективны для повышения узнаваемости бренда. Поскольку большинство людей видят один и тот же рекламный щит несколько раз, они запоминают его и часто впоследствии могут связать его с брендом и компанией. Дизайн рекламных щитов может быть броским и запоминающимся и предоставить потенциальным клиентам отличный способ узнать о вашем бизнесе и отложить его в памяти до тех пор, пока им не понадобится ваша услуга.

Нацелен на самых разных клиентов

Рекламные щиты позволяют компаниям охватить огромное количество клиентов с помощью единой рекламной тактики. Вместо того чтобы тратить дополнительное время и деньги на выявление и исследование нишевых целевых групп клиентов, рекламный щит позволяет охватить большую часть разнообразного населения в целом.

Баннеры также привлекают к вам клиентов, а это значит, что вам не нужно тратить свое рекламное время и бюджет, пытаясь привлечь потенциальных клиентов. Это может быть чрезвычайно выгодно для широко распространенных услуг, привлекающих самые разные демографические группы, а также может помочь вам найти клиентов, которые, возможно, не будут заинтересованы в вашей компании.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
5 (голосов: 88)

Читайте также:


ВВЕРХ