Причины поломки турбокомпрессора
Турбокомпрессор определенно не изнашивается. Наоборот, это означает, что не сам пробег, а что-то еще является причиной его выхода из строя / поломки. Если вы не знаете / не обращаете внимания на это, то можно быть уверенным: недавно установленный турбонагнетатель может быстро снова выйти из строя. Выход из строя турбокомпрессора следует рассматривать скорее как симптом другого повреждения или другой проблемы. В последние несколько лет в центре внимания снова и снова находились два компонента:
- сажевый фильтр (DPF);
- рециркуляция выхлопных газов (клапан EGR).
4 основных причины выхода турбины из строя
Турбина находится в конце своего жизненного цикла. Этот момент времени нельзя точно определить, т.е. он зависит от приложения и использования. Из-за разной температуры выхлопных газов можно предположить, что турбокомпрессоры для дизельных двигателей имеют несколько более продолжительный срок службы. Практическое правило в области легковых автомобилей заключается в том, что турбокомпрессоры для бензиновых двигателей не должны выходить из строя при пробеге ниже 200 000 км, а для дизельных двигателей - не ниже 300 000 км. Однако это может быть только базовая ориентация, потому что также известен пробег более 300 000 км. Если устройство выйдет из строя заранее, перед заменой зарядного устройства необходимо всегда проверять окружающую среду на наличие ошибок и повреждений!
Турбокомпрессор вообще неисправен. Так бывает довольно часто. Турбокомпрессоры живут в «здоровой окружающей среде». Если здесь возникают неисправности, это может отрицательно сказаться на работе турбокомпрессора. Основными причинами нарушений являются неисправности в системе подачи топлива (отсутствие мощности), неисправности в виде утечек, возникающих вокруг погрузчика, а также засорения или освещения трубопроводных систем.
Турбокомпрессор вышел из строя из-за плохого обслуживания. Сам турбокомпрессор не требует обслуживания. Достаточно строго соблюдать инструкции производителя транспортного средства по техническому обслуживанию. В частности, это касается соблюдения интервалов замены масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. На вопрос о подходящем масле так же легко ответить. Здесь также следует следовать рекомендациям производителя транспортного средства.
Турбокомпрессор вышел из строя из-за неправильной установки. Снятие и установка турбокомпрессора - относительно простая задача для специализированной мастерской. Время от времени прилагаемые к продукту инструкции по установке игнорируются или не читаются.