Главная : Новости

SEO анализ - первый этап продвижения сайта

, 22:03
31 902
SEO анализ

Насколько доверяет вашему ресурсу та или иная поисковая система, позволяет определить seo анализ веб-ресурса. Именно с него рекомендуется начинать любые работы по продвижению интернет-магазина, корпоративного проекта или любого другого веб-ресурса, и лучше всего, чтобы этим занялся профессионал с многолетним опытом.
В процессе проведения всех работ (а их, поверьте, будет немало) могут использоваться онлайн сервисы (например, Google Analytics) и seo анализатор – специальные программы (скрипты, комплексы), позволяющие автоматизировать самые утомительные и трудоёмкие операции.

Квалифицированно проведенный SEO анализ веб-сайта позволяет выявить ошибки, определить самые эффективные и совершенно бесполезные ключевые слова, проследить в выдачах позицию своего ресурса, а также сравнить позиции и параметры конкурентов, оценить удобность структуры и качество наполнения, наконец, выявить всё лишнее, что в будущем помешает успешно продвигать сайт в органическом поиске.

Возникает вопрос – а кому он, собственно нужен, этот seo анализ сайтов и как он связан с поисковым продвижением вашей площадки в Сети? Поскольку проще ответить, кому он точно не нужен, идём по кратчайшему пути. Итак, вам точно не нужно проводить аудит и тратиться на услуги оптимизаторов, если:

  1. вы никак не можете отбиться от надоедливых посетителей и покупателей, ежедневно слетающихся со всех концов света на ваш ресурс;
  2. у вас есть достаточно лишних денежных средств, чтобы экспериментировать с различными инструментами интернет-маркетинга, не слишком переживая по поводу неудовлетворительного результата и совсем не думая про поисковое продвижение;
  3. ваш сайт – это просто очередная игрушка или развлечение, на которую не возлагается никаких особых (и тем более, коммерческих) задач.

Если вы не вошли ни в одну из этих категорий, то правильно проведенный SEO аудит вам точно не помешает, поскольку это – единственный верный способ выбрать правильную стратегию продвижения, причём вписывающуюся в ваш бюджет и обеспечивающую минимальные сроки попадания в ТОП выдачи Google и остальных поисковых систем.

Проведя seo аудит, можно выстроить логичный и последовательный план их улучшения, тогда как без такого анализа оптимизаторы буквально вслепую, наугад выбирают методы. Насколько реально в этих условиях добиться хорошего результата, решать в конечном итоге только вам.

  • Например, вы тратите деньги на покупку дорогостоящих ключевых слов, а пришедшие по запросу на сайт покупатели и рады бы что-то купить, да запутанная навигация выводит их из терпения и они сломя голову бегут из вашего интернет-бутика.
  • Вы работаете с обратными ссылками, но приходя на ваш ресурс, посетители остаются недовольными унылым текстовым наполнением и мечтают только об одном – побыстрее нажать крестик в правом верхнем углу. Такая оптимизация – коту под хвост.

Специалисты веб-студии Optimize стремятся каждый ресурс сделать не только первым в выдаче, но и, что самое главное, продуктивным, поэтому качественный анализ и дальнейшее поисковое продвижение сайтов мы считаем взаимосвязанными понятиями.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
5 (голосов: 18)

Читайте также:


ВВЕРХ