3 способа улучшить общественный транспорт

Поскольку некоторые части мира начинают осторожное и постепенное открытие после COVID-19, будущее общественного транспорта вызывает озабоченность. Миллионы людей возвращаются к своим повседневным делам, включая дорогу на работу и с работы. Но что нужно сделать, чтобы люди вернулись к общественному транспорту? Во многих регионах мира во время пандемии увеличилось использование личных транспортных средств, что негативно сказалось на выбросах парниковых газов и качестве местного воздуха. А если вас интересует автобус Днепр-Бердянск, то на сайте https://dnepr-krym.com/dnepr-azovskoe-more/dnepr-berdyansk, вы найдете всю необходимую информацию.
В этой статье мы рассматриваем и подводим итоги недавних опросов общественного мнения, которые указывают на ключевые области, вызывающие озабоченность в отношении способов улучшения общественного транспорта и дальнейшего привлечения пассажиров.
Улучшить шины
В первую очередь пассажиры хотят, чтобы автобусы прибывали чаще. Целых 80% респондентов опроса в Гамбурге 2020 года заявляют, что частота автобусов является главным приоритетом. Время, проведенное в ожидании автобуса (иногда под дождем), составляет большую часть их общего времени в пути. Пассажиры хотят быть уверены, что их автобус прибудет в ближайшее время, предпочтительно менее чем через 15 минут.
Улучшить системы продажи билетов на автобусы
Оптимизированные системы продажи билетов необходимы для повышения эффективности перевозок. Люди не хотят ждать в медленных, переполненных очередях за билетами, а бесконтактная продажа билетов имеет решающее значение для чувствительной к вирусам публики.
Продажа билетов с помощью мобильного телефона, которая позволяет пассажирам использовать свой телефон как в билетном автомате, так и в качестве билета.
Этот повышенный спрос означает, что транспортные операторы должны двигаться быстрее, чтобы внедрить бесконтактные, полностью оцифрованные платежные системы.
Повышение комфорта и безопасности пассажиров
Безопасность и комфорт всегда были проблемой для транзитных пассажиров, и общественность после пандемии должна быть убеждена, что возвращаться безопасно. Уровни комфорта сильно различаются, в основном в зависимости от плотности скопления людей в часы пик.