здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Hepatoprotectors from the company ArtLife

liver

Liver - the largest iron body. This fact is known to anyone even casually familiar with the course of anatomy. Mass of this gland is about 1,5-2 kg.

The liver is the organ of digestion time (due to the development of one of the most important digestive juice - bile), blood (due to the hematopoietic function) and the metabolism of all types, including hormone.

Participation of the liver in digestion processes is provided mainly through the bile, which is synthesized by liver cells and accumulates in the gallbladder.

Bile performs the following functions in the processes of digestion:

• emulsifying fats, so he increases the surface for the hydrolysis of lipase;

• dissolves the hydrolysis products of fat than promotes their absorption;

• increases the activity of enzymes (pancreatic and intestinal), especially lipase;

• neutralize stomach acid;

• promotes absorption of fat-soluble vitamins, cholesterol, amino acids and calcium salts;

• Participates in the wall digestion, facilitating the fixation of enzymes

• enhances motor and secretory function of the small intestine.

In addition, bile acts bacteriostatic - inhibits the development of germs, prevents the development of putrefactive processes in the intestine.

In addition to the digestive, liver performs more than 70 functions. Here are the most important ones are:

1. Participation in the exchange of proteins. This function is expressed in the splitting and restructuring of amino acids from which proteins are coming in the diet. In the liver is processing of amino acids by enzymes. It also contains a reserve protein, which is used in a limited flow of protein intake.

2. Participation in the exchange of carbohydrates. Glucose and other sugars, coming in the liver, turning it into glycogen, which is delayed and stored as energy reserve. In the performance of glucose or insufficient intake of dietary glycogen in the liver turns into glucose, which enters the blood and nourishes the tissues with energy.

3. Participation in fat metabolism. The liver produces bile, which acts on fats in the intestine. In the liver oxidizes fatty acids. One of the most important functions of the liver - the formation of fat from sugar. With an excess of carbohydrates and proteins is dominated by this process. With a lack of necessary carbohydrates, glycogen is synthesized from protein.

4. Participation in the exchange of vitamins. All fat-soluble vitamins are absorbed in the gut wall only in the presence of bile acids, liver allocation. Some vitamins are deposited (retained and preserved) in the liver.

5. Participation in the cleavage of many hormones: thyroxine, aldosterone, antidiuretic hormone, insulin and others. The liver plays an important role in maintaining the hormonal balance of the body, through its participation in the exchange of hormones.

6. Participation in the exchange of trace elements. It has an impact on iron absorption in the intestine and deposited it. Liver - depot copper and zinc. She participates in the exchange of manganese, cobalt and other essential micronutrients.

7. In the liver synthesizes substances involved in blood coagulation and anticoagulation system components. In addition, the liver - a depot.

8. Protective (barrier) function of the liver, which appears in the following. First, the microbes in the liver are subjected to phagocytosis, that is "eaten" by the specialized cells. Secondly, the liver cells to neutralize all toxic substances for the organism. The mucous membrane of the hepatic vessels and special cells suck and break down toxic substances entering the blood and lymph. In the liver, blood and lymph comes not only foreign molecules, but also killed germs, bacteria, viruses, protozoa (ljamblii, chlamydia, gonococcus, gardnerella, oiistorhi, Trichomonas), and helminths such as roundworm, echinococcus; cancerous tissues and cells blood, including hepatitis viruses dead. The liver should also disarm and live microorganisms: viruses, worms, protozoans, which come with the blood, prevent them from breeding and settling in other vital organs: lungs, brain, heart, eyes, etc.

Thus, the importance of the full functioning of the liver is not questioned. Of particular relevance is its full work in the light of the increasing incidence of chronic hepatitis dynamics.

Hepatitis B, like all chronic, long-occurring disease, "supplies" in the liver is not only a huge number of dead cells, but also harmful chemical compounds of medicinal purposes: salicylates, antibiotics, sulfonamides, and many other chemical compounds, such as contraceptives that destroy the liver .

In order to preserve the functional activity of the liver, is a special class of biologically active substances. They are called hepatoprotectors. Hepatoprotectors main function is to protect liver cells from the damaging effects of the increased quantity of decomposition products formed during intense exercise, poor diet, the action of toxic stimuli, from any source, including biological weapons.

With hepatoprotectors very heterogeneous, it includes substances of different chemical groups with widely differing effects on processes in the liver tissue. Some act primarily on the processes of metabolism and compensate for the lost function of the liver cells, while others maintain a stable state of their structure. There is a class of substances whose hepatoprotective properties are realized at the expense of pronounced antioxidant activity. Moreover, despite many years of clinical experience and a large number of scientific studies, the boundaries of their application has not yet been delineated.

In this aspect of the company hepatoprotectors ArtLife successfully combine all the ways to maintain an active state of liver cells. It is thanks to its multicomponent composition of these biologically active complexes are used successfully in many cases, no matter what the reason for the decreased activity of the liver: an inflammatory or intoxication.

Bioactive complex Hepar Formula "- a formula for the health of your liver. This composition of natural plant extracts and phospholipids, which supports the restoration processes in the liver and is largely aimed at restoring the structure of hepatic tissue.

Due to the presence of complex extracts halophytes Kholmova and thistle, it protects and regenerates the liver cells, has a healing, vasodilator, hypotensive effect. Lowers cholesterol in the blood. Crispy artichoke thistle and included in the composition of the active composition, contribute to the prevention of stagnation in the hepatobiliary system, its ability to activate the synthesis of bile and increase its outflow. Therefore, it is especially good when expressed biliary dyskinesia, or for the prevention of cholestasis. This hepatoprotective complex not only helps to normalize and support the functional activity of liver cells. He has a positive effect on their structure. Choline, inositol and lecithin, the phospholipids are important for the body, stabilize the state of the membranes of liver cells, prevent their fat infiltration, prevent the development of cirrhosis. The presence of complex amino acid methionine enhances the above effect due to the normalization of synthetic processes, and the presence of vitamin B6 optimizes for enzymatic reactions and stabilizes the metabolism.

Bioactive complex Gepaton-2 "is designed for gentle but effective support to the functional activity of liver cells. It is ideal for people whose livers are not subjected to extreme loads of toxic or infectious attack. Even in these conditions, full health care for the liver cells - an integral part of a healthy lifestyle.

ComponentsSoftwareLiana "Gepaton" balanced in such a way that provides comprehensive support to the work of the liver. Contents of the physiological activator of motility of the gastrointestinal tract, such as beets, provides a natural regulation of bile secretion. Choleretic action have Bupleurum Root, Dandelion and everlasting. The latter not only has the property to increase biliary excretion, it improves the properties of bile: reduces its viscosity, reduces the concentration of bile acids and bilirubin content in bile, has holestrinosnizhayuschim action. Prevention of stagnation in the hepatobiliary system is carried out by pronounced spasmolytic hips and hypericum. Strong antiseptic and antimicrobial activity of tansy and yarrow prevents the development of inflammatory processes. The presence of the extract halophytes Kholmova amino acids methionine, cysteine and glutamic acid in the complex Gepaton-2 improves the general condition of the liver cells, regulates the synthesis of choline and strengthens cell membranes. The presence in the composition of burdock root, possessing diuretic and sudorific action, contributes to increased excretion of harmful metabolites. Multivitamin Complex optimizes the metabolism in the liver tissue.

Thus, the company is ArtLife bioactive complexes capable of preventing decrease in activity of liver cells or restore their proper functioning.

← Using experience of... Art of being healthy 
ѕросмотров: 40428

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Гепатопротекторы от компании Артлайф

Печень – самая крупная железа организма. Этот факт известен любому, кто хотя бы вскользь знаком с курсом анатомии. Масса этой железы составляет около 1,5-2 кг.

Печень является одновременно органом пищеварения (за счет выработки одного из важнейших пищеварительных соков – желчи), кровообращения (за счет кроветворной функции) и обмена веществ всех видов, включая гормональный.

Участие печени в процессах пищеварения обеспечивается главным образом за счет желчи, которая синтезируется клетками печени и накапливается в желчном пузыре.

Желчь выполняет следующие функции в процессах пищеварения:

• эмульгирует жиры, тем сам увеличивает поверхность для гидролиза их липазой;

• растворяет продукты гидролиза жира, чем способствует их всасыванию;

• повышает активность ферментов (панкреатических и кишечных), особенно липаз;

• нейтрализует кислое желудочное содержимое;

• способствует всасыванию жирорастворимых витаминов, холестерина, аминокислот и солей кальция;

• участвует в пристеночном пищеварении, облегчая фиксацию ферментов

• усиливает моторную и секреторную функцию тонкой кишки.

Кроме того, желчь обладает бактериостатическим действием – тормозит развитие микробов, предупреждает развитие гнилостных процессов в кишечнике.

Помимо пищеварительной, печень выполняет более 70 функций. Вот наиболее важные из них:

1. Участие в обмене белков. Эта функция выражается в расщеплении и перестройке аминокислот, из которых состоят белки, поступающие в организм с пищей. В печени происходит переработка аминокислот с помощью ферментов. Там же содержится резервный белок, который используется при ограниченном поступлении белка с пищей.

2. Участие в обмене углеводов. Глюкоза и другие сахара, поступающие в печень, превращаются в ней в гликоген, который откладывается и запасается как энергетический резерв. При расходовании глюкозы или недостаточном поступлении ее с пищей гликоген в печени превращается в глюкозу, которая поступает в кровь и питает ткани энергией.

3. Участие в жировом обмене. Печень вырабатывает желчь, которая воздействует на жиры в кишечнике. В печени происходит окисление жирных кислот. Одна из важнейших функций печени – образование жира из сахара. При избытке углеводов и белков преобладает именно этот процесс. При недостатке углеводов необходимый гликоген синтезируется из белка.

4. Участие в обмене витаминов. Все жирорастворимые витамины всасываются в стенке кишечника только в присутствии желчных кислот, выделяемых печенью. Некоторые витамины депонируются (задерживаются и сохраняются) в печени.

5. Участие в расщеплении многих гормонов: тироксина, альдостерона, антидиуретического гормона, инсулина и других. Печень играет важную роль в поддержании гормонального баланса организма, благодаря ее участию в обмене гормонов.

6. Участие в обмене микроэлементов. Она оказывает влияние на всасывание железа в кишечнике и депонирует его. Печень – депо меди и цинка. Она принимает участие в обмене марганца, кобальта и других важнейших микроэлементов.

7. В печени синтезируются вещества, участвует в свертывании крови и компоненты противосвертывающей системы. Кроме того, печень – это депо крови.

8. Защитная (барьерная) функция печени, которая проявляется в следующем. Во-первых, микробы в печени подвергаются фагоцитозу, то есть «съедаются» специализированными клетками. Во-вторых, печеночные клетки обезвреживают все токсические для организма вещества. Слизистая оболочка печеночных сосудов и специальные клетки всасывают и расщепляют ядовитые вещества, поступающие с кровью и лимфой. В печень с кровью и лимфой поступают не только чужеродные молекулы, но и погибшие микробы, бактерии, вирусы, простейшие (лямблии, хламидии, гонококки, гарднереллы, оиисторхи, трихомонады), а также глисты , такие как аскариды, эхинококк; клетки тканей и клетки крови, в том числе погибшие вирусы гепатита. Печень должна также обезвредить и живые микроорганизмы: вирусы, глисты, простейшие, которые поступают с кровью, не допустить их размножения и оседания в других жизненно важных органах: легких, головном мозге, сердце, глазах и т. д.

Таким образом, важность полноценного функционирования печени не подвергается сомнению. Особенно актуальным становится ее полноценная работа в свете возрастающей динамики заболеваемости хроническим гепатитом.

Гепатит, как и все хронические, длительно протекающие заболевания, «поставляет» в печень не только огромное количество погибших клеток, но и вредные химические соединения лекарственного назначения: салицилаты, антибиотики, сульфаниламиды и многие другие химические соединения, например, противозачаточные средства, которые губят печень.

 

Для того, чтобы сохранить функциональную активность печени, предназначен особый класс биологически активных веществ. Их называют гепатопротекторы. Основной функцией гепатопротекторов является предохранение печеночных клеток от повреждающего воздействия увеличенного количества продуктов распада, образующихся при интенсивных физических нагрузках, нарушениях в питании, при действии токсических раздражителей любого происхождения, в том числе биологического.

Группа гепатопротекторов весьма неоднородна, она включает вещества различных химических групп с разнонаправленным воздействием на процессы в печеночной ткани. Одни действуют преимущественно на процессы метаболизма и восполняют утраченную функцию печеночных клеток, другие поддерживают в стабильном состоянии их структуру. Есть класс веществ, чьи гепатопротекторные свойства реализуются за счет выраженной антиоксидантной активности. Кроме того, несмотря на многолетний клинический опыт и большое количество проведенных научных исследований, границы их применения до сих пор не очерчены.

В этом аспекте гепатопротекторы от компании Артлайф удачно сочетают в себе все способы поддержания активного состояния клеток печени. Именно благодаря своему многокомпонентному составу эти биологически активные комплексы применяются с успехом во многих случаях, независимо от того, какова причина снижения активности печени: воспалительная или интоксикационная.

Биоактивный комплекс «Хепар Формула» – это формула здоровья Вашей печени. Это композиция из натуральных растительных экстрактов и фосфолипидов, которая поддерживает восстановительные процессы в ткани печени и в большой мере направлена на восстановление структуры печеночной ткани.

Благодаря наличию в составе комплекса экстрактов солянки холмовой и расторопши пятнистой, он защищает и восстанавливает клетки печени, обладает заживляющим, сосудорасширяющим, гипотензивным действием. Снижает уровень холестерина в крови. Волчец кудрявый и артишок, входящие в состав этой активного композиции, содействуют профилактике застоя в гепатобилиарной системе, благодаря способности активировать синтез желчи и усиливать ее отток. Поэтому он особенно хорош при выраженной дискинезии желчевыводящих путей или для профилактики холестаза. Этот гепатопротекторный комплекс не только способствует нормализации и поддержке функциональной активности клеток печени. Он положительно влияет на их структуру. Холин, инозитол и лецитин, эти важные для организма фосфолипиды, стабилизируют состояние мембран клеток печени, предупреждают их жировую инфильтрацию, препятствуют развитию цирроза. Присутствие в составе комплекса аминокислоты метионина усиливает вышеперечисленные эффекты за счет нормализации синтетических процессов, а наличие витамина В6 оптимизирует течение ферментативных реакций и стабилизирует обменные процессы.

Биоактивный комплекс «Гепатон-2» предназначен для мягкой, но эффективной поддержки функциональной активности клеток печени. Он идеально подходит для людей, чья печень не подвергалась экстремальным токсическим нагрузкам или инфекционным атакам. Даже в этих условиях забота о полноценном здоровье печеночных клеток - неотъемлемая часть здорового образа жизни.

 

Состав комплекса «Гепатон» сбалансирован таким образом, что обеспечивает многостороннюю поддержку работы печени. Содержание физиологического активатора моторики ЖКТ, такого как свекла, обеспечивает естественную регуляцию желчеотделения. Желчегонным действием обладают володушка, одуванчик лекарственный и бессмертник. Последний не просто обладает свойством увеличивать желчевыделение, он улучшает свойства желчи: снижает ее вязкость, уменьшает концентрацию желчных кислот и содержание билирубина в желчи, обладает холестриноснижающим действием. Профилактика застоя в гепатобилиарной системе осуществляется благодаря выраженному спазмолитическому действию шиповника и зверобоя. Сильная антисептическая и противомикробная активность пижмы и тысячелистника препятствует развитию воспалительных процессов. Наличие экстракта солянки холмовой аминокислот метионина, цистеина и глутаминовой кислоты в составе комплекса «Гепатон-2» улучшает общее состояние клеток печени, регулирует синтез холина и укрепляет клеточные мембраны. Присутствие в составе композиции корня лопуха, обладающего мочегонным и потогонным действием, способствует более активному выведению вредных метаболитов. Мультивитаминный комплекс оптимизирует обмен веществ в ткани печени.

Таким образом, компания Артлайф представляет биоактивные комплексы, способные предотвратить снижение активности печеночных клеток или восстановить их полноценное функционирование.

← Опыт применения... Искусство быть здоровым 
Просмотров: 14323

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен