здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Experience of using dietary supplements ART LIFE with urinary tract infection.

MM Petrova, GN Borisova, LV Korchagin, AA Krasova,
Krasnoyarsk State Medical Academy, Department of propedeutics Internal Medicine, Nephrology Unit GBSMP

Inflammatory diseases of the urinary system - pyelonephritis, cystitis, are the most frequent pathologies of the genitourinary system and are second in frequency of disease after infection of the respiratory system.
The term "pyelonephritis" refers to a non-specific infectious-inflammatory process that occurs predominantly in the pelvis-plating system, kidneys and tubulointersticial zone. It is now well known that the incidence of pyelonephritis has three age peaks, coupled with the floor. Below are the main risk factors leading to the development of pyelonephritis: bacteriuria; refluxes at various levels; instrumental examination of the urinary tract, urinary tract obstruction, diseases of the prostate gland; age of the patients (especially elderly and senile), pregnancy, diabetes, hypertension with angionefrosklerozom; previous kidney disease, gout, myeloma; effects of drugs. The first peak accounted for early childhood (up to 3 years). The prevalence of pyelonephritis in children population, according to different authors, ranging from 7,3 to 27,5 in 1000.
Some authors tend to allocate pyelonephritis girls as a special form of the disease, stressing that they account for 85-90% of patients in this age group. It is believed that vesicoureteral reflux is responsible for 70-75% of cases of pyelonephritis in children.
The second peak of incidence of pyelonephritis has the most active reproductive age (18-30 years). Morbidity in this population, the population is estimated at 0,82-1,46 per 1000 people. Also retained the predominance of women over men, on average, 7:1. It has been suggested that 60-70% of all cases of pyelonephritis in women of childbearing age appear for the first time during pregnancy. Of particular importance in the genesis of gestational pyelonephritis is attached to two factors: changes during pregnancy, hormonal balance with an increase in the quantitative content of estrogen and change their relationship and mechanical stress a pregnant uterus on the urinary tract. Cystitis and pyelonephritis are at 15-55% of women undergoing gynecological surgery.
The third peak incidence of pyelonephritis accounted for elderly age and is characterized by progressive increase in the incidence of men. In this case, since the age of 60, the ratio of ailing men and women are gradually aligned.
Adenoma and prostate cancer, prostatitis, vesiculitis constitute the main group of factors predisposing men to the development of pyelonephritis.
The second group of factors are bladder cancer and rectal cancer, tumor compression of the ureter, periuretrit, urolithiasis. Recently, more and more importance among the factors predisposing to the development of pyelonephritis in patients of this group occupy diabetes mellitus complicating pyelonephritis in 30-35% of cases, gout, complicating them in 2 / 3 of cases, myeloma.
The most common causative agents of pyelonephritis are bacteria related to human intestinal microflora. Thus, E. coli, enterococci are obligate intestinal flora, and hemolytic variant of Escherichia coli, Proteus, Klebsiella, Staphylococcus aureus and Pseudomonas aeruginosa facultative flora, mainly in intestinal dysbacteriosis.
Success in the treatment of pyelonephritis is still achieved only rational use of antibiotics, the effectiveness of the same immunomodulatory and nonspecific anti-inflammatory drugs on closer examination turns out to be controversial.
The aim of our study was to examine the effectiveness of food supplements (dietary supplements) ART LIFE PHYTOREN in the treatment of pyelonephritis.
PHYTOREN - phytocomplex with high antibacterial activity against most microorganisms causing loss of human urinary tract. The drug has antispasmodic, diuretic, a common anti-inflammatory action, improves immune system function and regulates fluid and electrolyte balance in the body, as a supplier of potassium ions, regulates pH of urine. 
The study included 60 patients with acute exacerbation of chronic pyelonephritis and who were treated at the Nephrology Unit of the city hospital emergency care in Krasnoyarsk in 2001.
The first group, 30 patients (average age 30.6 years) received traditional antibacterial, antispasmodic and detoxication therapy.
The second group (30 men, average age 31.2 years) in addition to the traditional combined therapy received PHYTOREN supplements at a dose of 2 tablets per day. 
The groups were comparable in frequency of acute and chronic pyelonephritis, as well as the severity of the disease. Thus, in the first group of body temperature on admission averaged 38,4 ° C, while the second - 38,5 ° C. Leukocytosis of peripheral blood on admission was more pronounced in the second group (8,8 h109 / l) than in the first (7,2 x109 / l), and rates of sedimentation rate, on the contrary, in the first group were slightly higher than the second (33,5 and 31,4 mm / h, respectively). Biochemical blood parameters did not differ significantly between groups. In general, the analysis of urine at admission in the second group was significantly higher (p <0,05) was expressed leucocyturia (20,2 in n / vision) compared with the first group (14,3 in n / vision), and, in 50% patients in both groups, it was characterized by pyuria. Analysis of urine Nechiporenko also pointed to the greater activity of pyelonephritis in the second group compared to the first (white blood cells on average 35,587 and 8,431 respectively).
In the second group of patients treated PHYTOREN we have noted positive dynamics on the third day: relief of pain in the lumbar region occurred at a mean of 3.1 days, while the comparison group only on day 7 (6.63). 
Normalization of the temperature in the study group occurred after 4.9 days, and in control - only 9.73 days (p <0,05). Dysuric disorders cropped by 4.5 days in the first group and by 5.3 days in the second, which is statistically insignificant.
Adding to the treatment PHYTOREN impact on laboratory parameters: ESR at discharge in the study group was 25 mm / h, on average, in the first group (comparison) - 29,5 mm / hr In general, the analysis of urine at discharge in the first group leucocyturia 6.12 in the second - 4,2; in the analysis of Nechiporenko 7059 and 5317, respectively, which indicates a high efficacy in the treatment of urinary tract infection.
Output
Biologically active additive PHYTOREN company ARTLIFE may be recommended to patients of any age group in the treatment of pyelonephritis and cystitis in the treatment of these diseases, as well as for preventing pyelonephritis in pregnant women because of its safety, good tolerability and efficacy. 
The recommended dose is: Children 4-8 years - 1 / 2 tablets 2 times a day, 9-14 years - 1 tablet 2 times a day, adults: 1-2 tablets 2 times a day.
Take the drug is recommended for 30-40 minutes before meals, during the drug - drinking plenty of fluids.

← The use of dietary... Effect of dietary... 
Просмотров: 1923

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Опыт применения биологически активных добавок АРТ ЛАЙФ при инфекции мочевыводящих путей.

М.М. ПЕТРОВА, Г.Н. БОРИСОВА, Л.В. КОРЧАГИНА, А.А. КРАСОВА,
Красноярская государственная медицинская академия, кафедра пропедевтики внутренних болезней,нефрологическое отделение ГБСМП

Воспалительные заболевания мочевыделительной системы - пиелонефрит, цистит -являются самой частой патологией мочеполовой системы и занимают второе место по частоте заболеваний после инфекций органов дыхательной системы.
Термином «пиелонефрит» обозначают неспецифический инфекционно-воспалительный процесс, протекающий преимущественно в лоханочно-чашечной системе почки и её тубулоинтерстициальной зоне. В настоящее время хорошо известно, что заболеваемость пиелонефритом имеет три возрастных пика, сцепленных с полом. Ниже представлены основные факторы риска, ведущие к развитию пиелонефрита: бактериурия; рефлюксы на различных уровнях; инструментальное обследование мочевых путей; обструкция мочевых путей; заболевания предстательной железы; возраст больных (особенно пожилой и старческий); беременность; сахарный диабет; артериальная гипертония с ангионефросклерозом; предшествующие болезни почек; подагра; миеломная болезнь; воздействие лекарств. Первый пик приходится на раннее детство (до 3 лет). Распространенность пиелонефрита в детской популяции, по данным разных авторов, колеблется от 7,3 до 27,5 на 1000 человек.
Некоторые авторы склонны выделять пиелонефрит девочек как особую форму этого заболевания, подчеркивая, что на их долю приходится 85-90% больных в этой возрастной группе. Считается, что пузырно-мочеточниковый рефлюкс является ответственным за 70-75% случаев пиелонефрита у детей.
Второй пик заболеваемости пиелонефритом приходится на наиболее активный репродуктивный возраст (18-30 лет). Заболеваемость в этой популяции населения оценивается в 0,82-1,46 на 1000 человек. Сохраняется также преобладание женщин над мужчинами, в среднем 7:1. Высказывается мнение, что 60-70% всех случаев пиелонефрита у женщин детородного возраста возникают впервые во время беременности. Особое значение в генезе гестационного пиелонефрита придается двум факторам: изменению во время беременности гормонального баланса с увеличением количественного содержания эстрогенов и изменением их соотношения и механическому воздействию беременной матки на мочевые пути. Цистит и пиелонефрит находят у 15-55% женщин, перенесших гинекологические операции.
Третий пик заболеваемости пиелонефритом приходится на пожилой и старческий возраст и характеризуется прогрессирующим увеличением заболеваемости мужчин. При этом, начиная с 60-летнего возраста, соотношение болеющих им женщин и мужчин постепенно выравнивается.
Аденома и рак предстательной железы, простатит, везикулит составляют основную группу факторов, предрасполагающих у мужчин к развитию пиелонефрита.
Вторую группу факторов составляют рак мочевого пузыря и прямой кишки, сдавление мочеточников опухолью, периуретрит, мочекаменная болезнь. В последнее время всё большее значение среди факторов, предрасполагающих к развитию пиелонефрита у лиц этой группы, занимают сахарный диабет, осложняющийся пиелонефритом в 30-35% случаев, подагра, осложняющаяся им в 2/3 случаев, миеломная болезнь.
Наиболее частыми возбудителями пиелонефрита являются бактерии, имеющие отношение к микрофлоре кишечника человека. Так, кишечная палочка, энтерококки являются облигатной флорой кишечника, а гемолитический вариант кишечной палочки, протей, клебсиелла, золотистый стафилококк и синегнойная палочка факультативной флорой, преимущественно при дисбактериозе кишечника.
Успех в лечении пиелонефрита до сих пор достигается лишь рациональным применением антибактериальных средств, эффективность же иммуномодулирующих и неспецифических противовоспалительных препаратов при ближайшем рассмотрении оказывается дискутабельной.
Целью нашего исследования явилось изучение эффективности биодобавки к пище (БАД)АРТ ЛАЙФ ФИТОРЕН в комплексной терапии пиелонефрита.
ФИТОРЕН - фитокомплекс с высокой антибактериальной активностью против большинства микроорганизмов, вызывающих поражение мочевыделительного тракта человека. Препарат оказывает спазмолитическое, мочегонное, общее противовоспалительное действия, улучшает функцию иммунной системы, регулирует водно-электролитный баланс в организме, так как является поставщиком ионов калия, регулирует рH мочи.
В исследование было включено 60 больных с острым и обострением хронического пиелонефрита, находившихся на лечении в нефрологическом отделении городской больницы скорой медицинской помощи Красноярска в 2001 году.
Первая группа- 30 человек (средний возраст 30,6 лет) получала традиционную антибактериальную, спазмолитическую и дезинтоксикационную терапию.
Вторая группа (30 человек, средний возраст 31,2 лет) помимо традиционной комплексной терапии получала БАД ФИТОРЕН в дозе по 2 таблетки в сутки.
Группы были сопоставимы по частоте острого и хронического пиелонефрита, а также по тяжести заболевания. Так, в первой группе температура тела при поступлении в среднем составляла 38,4°С, а во второй - 38,5°С. Лейкоцитоз периферической крови при поступлении был более выражен во второй группе (8,8х109/л), чем в первой (7,2x109/л), а показатели СОЭ, наоборот, в первой группе были несколько выше, чем во второй (33,5 и 31,4 мм/ч соответственно). Биохимические показатели крови статистически достоверно не отличались между группами. В общем анализе мочи при поступлении во второй группе достоверно выше (р< 0,05) была выражена лейкоцитурия (20,2 в п/зрения) по сравнению с первой группой (14,3 в п/зрения), причем, у 50% больных обеих групп она носила характер пиурии. Анализ мочи по Нечипоренко также указывал на большую активность пиелонефрита во второй группе по сравнению с первой (лейкоциты в среднем 35587 и 8431 соответственно).
Во второй группе пациентов, получавших ФИТОРЕН нами была отмечена положительная динамика уже на третий день: купирование болей в поясничной области произошло в среднем через 3,1 день, в то время как в группе сравнения только на 7 сутки (6,63).
Нормализация температуры в основной группе произошла через 4,9 дня, а в контрольной - только на 9,73 сутки (р< 0,05). Дизурические расстройства купированы через 4,5 дня в первой группе и через 5,3 дня во второй, что статистически незначимо.
Добавление к лечению ФИТОРЕН повлияло и на лабораторные показатели: при выписке СОЭ в основной группе составило 25 мм/ч в среднем, а в первой группе (сравнения) - 29,5 мм/ч. В общем анализе мочи при выписке в первой группе лейкоцитурия 6,12, во второй - 4,2; в анализе по Нечипоренко 7059 и 5317 соответственно, что указывает на высокую эффективность препарата при лечении инфекции мочевыводящих путей.
Вывод
Биологически активная добавка ФИТОРЕН компании АРТЛАЙФ может быть рекомендована пациентам любой возрастной группы при лечении пиелонефрита, цистита в комплексном лечении заболеваний почек, а также для профилактики пиелонефрита у беременных ввиду его безопасности, хорошей переносимости и эффективности. 
Рекомендуемая доза препарата составляет: детям 4-8 лет - по 1/2 таблетки 2 раза в день; 9-14 лет - по 1 таблетке 2 раза в день, взрослым по 1-2 таблетки 2 раза в день.
Принимать препарат рекомендуется за 30-40 минут до еды, в течение приема препарата - обильное питьё.

Источник: http://meduniver.com/Medical/profilaktika/zabolevania_pochek.html

← Применение БАД АРТ ЛАЙФ... Влияние биологически... 
Просмотров: 7683

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен