здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of dietary supplements ART LIFE in the treatment of skin diseases.

VS NIKITINA, dermatologist highest category, Moscow
Application of biologically active food additives (BAA) in dermatological practice offers great opportunities and prospects in the prevention of skin diseases and achieving persistent clinical remission common chronic dermatosis. Greatest practical interest in clinical observations and results of the BAA at allergodermatosis as the most common skin diseases.
Allergic dermatitis is a superficial inflammation of the epidermis and dermis, caused by different agents, most chemicals and microbes. Immunological studies proved that the skin is not only a target of destruction, but an active participant in the development of many types of immune and inflammatory diseases. Epidermis - the body immunity, and the dermis - the source of cellular components, which can play an active role in all types of allergic reactions. By allergodermatosis include dermatitis, urticaria, eczema, atopic dermatitis, exudative diathesis, toxicoderma. Clinical manifestations of their diverse. Along with the rash on the skin and mucous membranes, patients allergic diseases observed a variety of internal organ involvement, vascular and nervous systems. The observation of 26 patients with various allergic dermatoses in age from 3 to 80 years. They have made the necessary laboratory tests: complete blood and urine tests, blood biochemistry, analysis of fecal bacteria overgrowth, blood sugar, the study of immunoglobulins.
Analysis of clinical and laboratory research suggests the following conclusions:
- The best sorbent during the exacerbation of the skin process is a dietary supplement company FITOSORBOVIT Artlife as a drug that reduces the toxic and allergic manifestations of the disease and normalization of intestinal flora. It is advisable to mix with Kaltsimaks which reinforces hyposensitizing effect, reduces the inflammatory reaction in the skin.
- In the stage of exacerbation subsides and mezhretsidivny period in chronic dermatoses justify TOKSFAYTER in conjunction with HEPAR formula that blocks the production of immunoglobulin E, inhibits the accumulation of histamine and serotonin in tissues.
- To prevent a recurrence or chronicity of the skin process shown treatment intestinal dysbiosis, which is observed in 70% of patients. It is advisable to use the alternate long and ATSIDOBAK BIFIDOBAK for 1,5-2 months, in combination with vitamin complexes and, where appropriate, with immune therapy.
The final step in the correction of the complex mechanisms of allergic disease is maintenance therapy drugs designed for daily use. The best combination is the use of dietary supplements Discovery CHARM, or dietary supplements DISCOVERY POWER or BAA Discovery Excellent, Kaltsimaks appointed in small doses of 1-2 capsules (1-2 tablets) in the first half of the day. This complex provides a gentle cleansing, anti-immunocorrective and restorative action, restores the body's need for vitamins, trace elements, enzymes, supports the normal composition of intestinal flora. Selection and combination of dietary supplements conducted individually, taking into account comorbidities and characteristics of clinical course allergodermatosis. 
Complex treatment of psoriasis
Psoriasis - one of the most common chronic skin diseases. This multifactorial dermatosis, which play an important role of genetic, hereditary defects that occur under adverse environmental impact. This is a common disease of the body, which at the chromosomal level changes occur HLA antigen responsible for the microcirculation, functional state of membrane systems, liver dysfunction of the hypothalamic-adrenal axis, hormonal regulation of calcium metabolism and, finally, dystrophic, sclerotic changes in the organs of the immune system. It is an autoimmune disease with primary involvement in the process of T-lymphocytes and the secondary activation and proliferation of keratinocytes.
Given the complexity of pathogenesis, poly etiology of the disease, lack of effectiveness of chemotherapy drugs used in treatment is very promising is the use of dietary supplements in the treatment and prevention of relapse of psoriasis. The use of dietary supplements is shown in all forms and stages of psoriasis. However, the treatment of acute and complicated forms should be addressed in conjunction with a physician who owns the information about dietary supplements. The use of dietary supplements for psoriasis should be directed to the normalization of immunological changes, correction of immune deficiency, restoration of normal keratinization and metabolic disorders.
The proposed scheme of treatment is most effective in patients with psoriasis vulgaris, the disease duration less than 5 years of therapy which were not used hormones, cytostatics, PUVA-therapy and other sophisticated techniques (hemosorbtion, plasmapheresis).
- Hepatoprotectors - lecithin, HEPAR FORMULA, ESSENTSIAL OIL alternated monthly rates.
- Antioxidants - Beta-carotene, vitamin E, COMPLEX WITH VITAMIN C, Green Star, Discovery CHARM-round.
- Vascular Tools - NEYROSTRONG Memorie Rice, BP FORMULA, NEYROSTABIL month courses in the sequence, taking into account comorbidities and foci.
- Calcium - Kaltsimaks, especially in the transitional time of year, month courses may receive a month, month - a break.
- Chelators - FITOSORBOVIT, TOKSFAYTER 1 time in three months of planning and starting an aggravation.
Immune drugs - Cat's Claw, from 2-6 months with changed parameters of immunological status.
Application of this scheme can improve the clinical effectiveness of psoriasis treatment, to achieve the normalization of Pathogenic significance of immunological parameters and to extend the terms of remission of persistent chronic dermatosis.

← Dermatitis... Experience of using... 
Просмотров: 2128

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Применение БАД АРТ ЛАЙФ при лечении кожных заболеваний.

В.С. НИКИТИНА, врач-дерматолог высшей категории, г. Москва
Применение биологически активных добавок к пище (БАД) в дерматологической практике открывает большие возможности и перспективы в профилактике кожных заболеваний и достижении стойких клинических ремиссий распространенных хронических дерматозов. Наибольший практический интерес представляют клинические наблюдения и результаты применения БАД при аллергодерматозах, как наиболее часто встречающихся заболеваниях кожи.
Аллергические дерматозы представляют собой поверхностное воспаление эпидермиса и дермы, вызванное различными агентами, чаще химическими веществами и микробами. Исследованиями иммунологического статуса доказано, что кожа является не только мишенью поражения, но и активным участником развития многих типов иммунологических и воспалительных заболеваний. Эпидермис - орган иммунитета, а дерма - источник клеточных компонентов, которые могут играть активную роль во всех типах аллергических реакций. К аллергодерматозам относят дерматиты, крапивницу, экземы, нейродермит, экссудативный диатез, токсикодермии. Клинические проявления их многообразны. Наряду с высыпаниями на коже и слизистых оболочках, у больных аллергическими заболеваниями отмечаются разнообразные поражения внутренних органов, сосудистой и нервной систем. Под наблюдением находились 26 больных с различными аллергодерматозам и в возрасте от 3 до 80 лет. Им были проведены необходимые лабораторные исследования: клинические анализы крови и мочи, биохимия крови, анализ кала на дисбактериоз, анализ крови на сахар, исследования иммуноглобулинов.
Анализ клинико-лабораторных исследований позволяет сделать следующие выводы:
- Лучшим сорбентом в период обострения кожного процесса является биологически активная добавка ФИТОСОРБОВИТ компании Артлайф как препарат, уменьшающий токсико-аллергические проявления заболевания и нормализующий состав кишечной флоры. Целесообразно его сочетание с КАЛЬЦИМАКС, который усиливает гипосенсибилизирующее действие, уменьшает воспалительные реакции на коже. 
- В стадии стихающего обострения и в межрецидивный период при хронических дерматозах оправдано применение ТОКСФАЙТЕР в сочетании с ХЕПАР ФОРМУЛА, которая блокирует выработку иммуноглобулинов Е, замедляет накопление гистамина и серотонина в тканях.
- Для профилактики рецидивов или хронизации кожного процесса показано лечение дисбактериоза кишечника, который наблюдается у 70% больных. Целесообразно длительное поочередное применение АЦИДОБАК и БИФИДОБАК в течение 1,5-2 месяцев, в сочетании с витаминными комплексами и, при необходимости, с иммунными препаратами.
Заключительным этапом в коррекции сложных механизмов аллергических заболеваний является поддерживающая терапия препаратами, разработанными для ежедневного приема. Лучшим сочетанием является применение БАД ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ, или БАД ДИСКАВЕРИ СИЛА, или БАД ДИСКАВЕРИ ОТЛИЧНИК, КАЛЬЦИМАКС, назначаемых в небольших дозировках по 1-2 капсулы (1-2 таблетки) в первой половине дня. Данный комплекс обеспечивает мягкое очищающее, противовоспалительное, иммунокоррегирующее и общеукрепляющее действие; восполняет потребности организма в витаминах, микроэлементах, ферментах; поддерживает нормальный состав кишечной флоры. Подбор и сочетание БАД проводится индивидуально, с учетом сопутствующей патологии и особенностей клинического течения аллергодерматоза.
Комплексное лечение псориаза
Псориаз - одно из наиболее распространенных хронических заболеваний кожи. Это мультифакторный дерматоз, при котором существенную роль играют генетические, наследственные дефекты, проявляющиеся при неблагоприятном воздействии окружающей среды. Это общее заболевание организма, при котором на хромосомном уровне происходят изменения НLА-антигена, ответственного за микроциркуляцию, функциональное состояние мембранных систем печени, дисфункцию гипоталамо-надпочечниковой системы, гормональную регуляцию кальциевого обмена и, наконец, дистрофические, склеротические изменения в органах иммунной системы. Это аутоиммунное заболевание с первичным вовлечением в процесс системы Т-лимфоцитов и вторичной активизацией и пролиферацией кератиноцитов.
Учитывая сложность патогенеза, полиэтиологичность заболевания, недостаточную эффективность химиопрепаратов, применяемых при лечении, весьма перспективным является использование БАД в лечении и профилактике рецидивов псориаза. Применение биодобавок показано при всех формах и стадиях псориаза. Однако лечением острых и осложненных форм следует заниматься совместно с врачом, владеющим информацией о БАД. Использование БАД при псориазе должно быть направлено на нормализацию иммунологических сдвигов, коррекцию иммунодефицита, восстановление нормальной кератинизации и обменных нарушений.
Предлагаемая схема лечения наиболее эффективна у больных с вульгарным псориазом, давностью заболевания не более 5 лет, в терапии которых не применялись гормоны, цитостатики, ПУВА-терапия и другие сложные методики (гемосорбция, плазмоферез).
- Гепатопротекторы - ЛЕЦИТИН, ХЕПАР ФОРМУЛА, ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ в чередовании месячными курсами.
- Антиоксиданты - БЕТА-КАРОТИН, ВИТАМИН «Е», КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С», ГРИН СТАР, ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ круглогодично.
- Сосудистые средства - НЕЙРОСТРОНГ, МЕМОРИ РАЙС, БИ ПИ ФОРМУЛА, НЕЙРОСТАБИЛ месячными курсами в чередовании, с учетом сопутствующих заболеваний и локализации очагов.
- Препараты кальция - КАЛЬЦИМАКС, особенно в переходное время года, месячными курсами, возможно месяц прием, месяц - перерыв.
- Энтеросорбенты - ФИТОСОРБОВИТ, ТОКСФАЙТЕР 1 раз в три месяца планово и при начинающемся обострении.
Иммунные препараты - КОШАЧИЙ КОГОТЬ, от 2-6 месяцев при измененных показателях иммунологического статуса.
Применение данной схемы позволяет повысить клиническую эффективность лечения псориаза, добиться нормализации патогенетически значимых иммунологических параметров и продлить сроки ремиссии упорного хронического дерматоза.

← Дерматит... Опыт применения... 
Просмотров: 10111

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен