здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Dermatitis. Toksikodermii.Ekzema. Questions ethology, pathogenesis, clinics, treatment of dietary supplements of m ART LIFE.

Dermatitis - an inflammation of the skin caused by exposure to external agents (factors). There are three types of dermatitis: dermatitis on physical factors, from chemical factors, from biological factors.
In addition, the dermatitis can be divided into simple (in other words, banal, contact, artifitsialny) dermatitis and allergic contact dermatitis, which often happens dermatitis from exposure to chemical factors. For a simple contact dermatitis characterized by occurrence of the lesion focus solely on the ground impact irritating factor, the lack of sensitization and dissemination of the trend towards the periphery of the hearth. Most often, a simple contact dermatitis occurs acutely, soon after exposure to the stimulus. Upon termination of the stimulus dermatitis rapidly regresses. New irritants might cause dermatitis.
Dermatitis on physical factors Which physical factors can cause dermatitis? This may be the emission of various etiologies (solar radiation, X-rays, radioactivity), high and low temperature (burns and frostbite), electric current, mechanical action (friction, pressure). Clinically, there are three stages of dermatitis (any): erythematous, bullous, necrotic. Treatment. In acute solar dermatitis lesions smeared cold cream Uns, mash, pre-puncturing large blisters. In chronic solar dermatitis prescribe mitigating or corticosteroid ointment. In order to prevent solar dermatitis, especially those with increased sensitivity to sunlight, it is recommended to use sunscreen ointments: quinine, metiluratsilovoy or protective creams that contain para-aminobenzoic acid. In severe radiation injuries of patients are placed in specialized hospitals (mainly hematological profile), where they prescribe stimulants (blood transfusion, biostimulators, serum, plasma, etc.), a diet rich in protein, vitamin therapy
Dermatitis from biological factors to biological factors that may cause a simple contact dermatitis (fitodermatit), include such plants as the northern or white fraxinella, cow parsnip, primrose, Ranunculaceae, some species of mahogany. Defeat occurs when walking in the morning dew resting on the grass (especially after bathing), haymaking. There is erythema and blistering rash with serous content, which allowed for a week, leaving pigmentation. When contacting human skin with different caterpillars caterpillar dermatitis may develop from exposure to substances secreted by glandular cells of caterpillars.
Treatment. When dermatitis caused by plants, produce puncture blisters, apply lotions and lubrication tires 2% solution of aniline dyes.
Dermatitis from chemical factors Dermatitis from chemical factors constitute the largest group, and the degree of skin damage can be divided into obligate stimuli (this includes a strong acid and alkaline solutions), ie those that necessarily cause inflammation of the skin; optional stimuli (the last ones are weak solutions of acids and bases), they can cause, or may not cause inflammation to the skin; sensitizers (this is the biggest and create the largest group of problems of chemical irritants, so exactly how the chemicals-sensitizers may cause such damage to the skin, as contact allergic dermatitis, drug reaction, contact eczema). In order to cause sensitization, an allergen must penetrate into the skin. Eliminating allergens performed in three different ways: through the catabolic and immune elimination through the lymphatic system and blood capillaries. Elimination occurs when the immune adherence to allergen skin's own proteins and their transformation into full-antigens, which accumulate in the cells of Langerhans, and after the presentation of antigen on the surface of Langerhans cells are the immune response. The result is a release of neurotransmitters and, consequently, skin vessels dilate and the skin appears erythema, due to increased vascular permeability appears edema and skin microvesicles. In addition, as a result of stimulation of nerve endings itchy. Clinically, the above-described pathogenetic mechanisms are implemented within the framework of adaptive response as a contact allergic dermatitis (CAD). When KAD erythema, edema, papular-vezikuleznye elements are located in areas exposed to the allergen from going beyond the zone of influence of allergen. Treatment. In the treatment of dermatitis of the chemical etiology of the obligate stimuli (acid, alkali) should attempt to neutralize their effect, washing away the skin surface large amounts of water.
General principles of treatment of simple contact dermatitis are as follows: for mild congestion can restrict the appointment of powders or ointments, corticosteroid (CS-ointment). In cases of severe redness, swelling apply lotions or water mash, and then CS-ointment. In the presence of bubbles initially purify the surrounding skin of 1% boric alcohol, then pierce the bubbles.
Lesion oiling Castellani or hydroalcoholic solution of aniline dyes, which have a beneficial effect in the case of joining a secondary infection. In chronic dermatitis prescribed warm baths and softening ointments, KS-ointment, and then keratoplasticheskie ointment.
In the treatment of CAD, especially, need to identify and eliminate the root cause of allergic dermatitis. When expressed clinical manifestations appointed general treatment: hyposensitizing drugs (calcium supplements, antihistamines, sodium thiosulfate) are eliminated (diuretics, charcoal), vitamins (calcium pantothenate, calcium pangamat, vitamin C, etc.). Apply restricted diet sodium chloride, carbohydrates, extractives. In severe cases, appointed by the COP. Outdoor treatment is carried out taking into account the stage of disease and the inflammatory process.
Eczema
The greatest clinical practice in dermatology throughout the history of man was, and continues to be eczema (from 10 to 40% of all skin diseases).
So, eczema - a chronic, often relapsing, allergic, polietiologic disease in which the damage occurs the surface layers of the skin. Eczema - is primarily an endogenous disease. Distinguish real, seborrheic microbial (paratravmaticheskuyu), varicose (hypostatic), contact (professional), child (true, seborrheic microbial) eczema.
Etiology and pathogenesis of childhood eczema 50% of all dermatitis is eczema. In 70% of cases there is a genetic predisposition to allergic dermatoses, the formation is influenced by factors pre-and antenatal period (pathological course of pregnancy and childbirth, toxicosis with medication, the threat of miscarriage, hormonal drugs, delivery to the stimulation of hormones, as well as the abuse of food, causing food allergies pregnant and lactating mothers). The main causes of eczema in early childhood are:
1.Funktsionalnaya immaturity of the nervous system and encephalopathy.
2.Povyshennaya mucosal permeability of the gastrointestinal tract.
3.Pervichnaya eczema (enzyme deficiency).
4.Narusheniya in hepatic biliary system, the barrier of the child.
5.Rasstroystva suction due to ultrastructural disturbances in the intestinal villi due to congenital or acquired deficiency of enzymes in enterocytes.
6.Narusheniya cellular immunity and nonspecific resistance of the children. Substances child's immune system are thymus (thymus), spleen, intestinal Peyer's patches, bone marrow. During the period of exacerbation of eczema increased the A-, M-immunoglobulins to 10-11% decrease of E-and C-immunoglobulins. 10% - a true immunodeficiency condition in which there is damage to organs and tissues (including skin) immune complexes. In this period it is recommended immunocorrective immune therapy, but must take into account the state of the immune system, B-and T-lymphocytes. Apply T-activin (Timoptin, thymogen) prodigiozan. Proved that the development of immediate type allergic reaction involving violations of lipid metabolism (p-lipoprotein cholesterol) and a violation of state tioldisulfatnoy system with reduced antioxidant activity of blood and increased lipid peroxidation in the tissues, which leads to the destruction of cell membranes and hepatocytes. This point should be remembered, because treatment will be aimed at stabilizing cell membranes, increasing the resources of antioxidant system. In the development of allergic children leading role belongs to food allergies, as with age, as the maturation of the gastrointestinal tract, nervous system and improving the protective provisions, food allergy is reduced. Balanced diet - the mainstay of treatment and prevention of relapse. On foods produced by immune complexes deposited in the dermis and epidermis and circulating in the blood constantly, even during remission. That is to say a full recovery allergodermatosis not even have to, they are contained in the dermis and epidermis in scanty numbers. Today in the pathogenesis of allergic, these moments are leading. Cause of allergic children is always an early artificial feeding whole cow's milk, which in an immature gastrointestinal tract is not split up the final products due to enzimopatii and products of incomplete cleavage can easily penetrate through the intestinal barrier by acting as allergens, in addition, the cell creates a deficiency of vitamins of group B. With a natural breastfeeding allergic developed, by sensitizing the child products contained in breast milk. The formation of allergic reactivity in the first months of life promotes sensitization to staphylococci and streptococci, therefore, the presence of chronic foci of infection by the respiratory, ENT-organs, teeth, liver, gall bladder, intestine contributes to the development of the secondary enzyme (enzyme) deficiency, in violation of the digestive processes and absorption; violation of cell metabolism, especially liver; distortion adaptive-protective mechanisms; violation of nonspecific resistance.
Conclusion:
Violations of the cellular and humoral immunity, which occur when allergodermatosis contribute to chronic to flow.
Remember! All allergic proceed with combined pathology of internal organs. Eczema in children with dysbiosis become torpid course. By three years eczema subsides to five years of the transformation in atopic dermatitis.
True idiopathic eczema
On the background of reddened inflamed skin appears a lot of vesicles (microvesicles) filled with serous contents, which quickly opened in their place are formed erosion. Serous exudate, acting on the skin surface, creating pockets get wet, with maceration and desquamation of the stratum corneum of the epidermis, the formation of the set point of erosion, of which the skin's surface receives a drop of serous content, and which are called serous "soak wells. In children, this process is accompanied neurotoxicosis due to resorption of toxins, enveloping the brain.
Microbial eczema - paratravmaticheskaya, hypostatic - develops due to fracture of microcirculation, sensitization to piokokkovoy (streptococci, staphylococci), yeast flora.
Development of sensitization contribute to the neuro-endocrine disorders, immunodeficiency states. It often leads to inadequate external therapy. This eczema is most often localized in the legs, characterized by asymmetry, rough skin reaction with diffuse moist, no wells, clear boundaries. Varicose eczema, which is characterized by the presence of varicose simptomokom-complex of the lower extremities with polymorphism of the rash and mild pruritus (sycosiform eczema), observed in persons suffering from sycosis complicated eczematization, and is characterized by the release of the pathological process beyond the limits of hair distribution and the presence of clinical manifestations (eczematous soak wells , itching, development in the future lihenifikatsii). Eczema of the nipple and the pigmented circle of women, characterized by pockets of crimson-colored, crusty, scaly and weeping with the appearance of cracks, often a result of injuries while breastfeeding a child or a result of complications of scabies.
Seborrheic eczema begins in the first weeks of life. Characterized by inflammation of the skin in the form of redness, peeling, cracking with localization in places where the sebaceous glands. This is the scalp, face, sternum, interscapular region, neck, between the breasts, large folds, and without clear boundaries. Occupational eczema begins in the open areas of the body that are subjected to the action of occupational factors (allergen) - face, neck, hands. Any of eczema is chastoretsidiviruyuschey and can be transformed into true.
Disgidroticheskaya eczema - the result of psycho-astenovegetative disorders, with the localization of inflammation of the skin in the palms and soles, on this background it is easy to arise fungal infections, for skin conditions correspond to the penetration of the mycelium. Characterized by the formation of small, dense to the touch of bubbles on the sides of the fingers, less frequently on the skin of the palms and soles. Rarely are large, multi bubbles. Through the translucent cuticle vesicles resemble grains of cooked rice. Bubbles can be opened with the formation of erosions followed by drying.
Principles of treatment of eczema
1.Himicheski sparing regime, eliminate orange fruits and vegetables, white porridge, hard liquor. Conduct of specific and nonspecific hyposensitization, develop tolerance to allergens.
2.Provesti detoxication therapy - hemosorption and enterosorption.
3.Immunologichesky stage of treatment prevents the formation of antigen - antibody in the skin. Appointment immunocorrecting therapy, increase nonspecific resistance.
4.Terapiya should be directed to the antigenic destruction, stabilization of cell membranes, the normalization of blood aggregation (constants of liquid blood).
5.Sanatsiya chronic foci of infection, de-worming, recovery eubioz intestine to prevent autosensibilizatsii. Elimination of dyskinesia.
6.Normalizatsiya hepatocytes, eliminating enzimopaty with enzymes, the normalization dismetabolic violations.
7.Poslednim stage treatment is the spa treatment to prevent the breakdown of adaptive mechanisms, which occurs in untrained patients without rehabilitation of chronic infection foci. Patients can not be sent to the resort without examining pediatrician and therapist.
In recent years, in first place in the treatment of eczema came immunocorrective therapy (T-activin, diutsifon, levamisole). In the presence of intoxication rationally enter gemodez, which contributes to the destruction of toxigenic immunosuppression. You can spend the introduction of native plasma, which contains immunoglobulin and lymphokines. In recent years, developed methods for non-medical treatment of eczema low intensity laser radiation (intravenous or sublingual laser therapy), the unit AU-FOA (UVR autologous blood), physical therapy, ultraviolet irradiation, etc. From traditional methods of treatment used hyposensitization therapy (sodium thiosulfate, calcium gluconate, calcium chloride), antihistamines (zirtek, Tsetrin, Kestin, telfast), sedatives, tranquilizers, diuretics, physiotherapy, etc.
Adults and children with intestinal dysbiosis can recommend biologically active additives BIFIDOBAK and ATSIDOBAK (produced by ART LIFE). To improve the function of hepatocytes and as a choleretic funds used HOLEGON, HEPAR Formula, Vitamin E, ESSENTSIAL OIL. Children for the prevention and treatment are recommended SKIN LINE.
Need to say too much about the local treatment. In dermatology is an unwritten rule: "where there's wet - there is sushi." That is in the weeping stage of eczema should be prescribed lotions, as a rule, antiseptics, and then after drying the paste, and then the ointment can be content with hormonal drugs.
During the period of exacerbation of eczema general hygiene carried out with the bath once per week. Bath shown dehlorirovannaya water (after sedimentation or filtration), and infected skin - with the addition of a solution of potassium acid manganese with breeding to light-pink color, a bath of milk (1 cup in the bath), olive oil (1 / 2 cup of the bath ). Hygienic bath with the addition of oak bark, burdock root, leaf chamomile, sorrel, ginseng in remission recommend a once in 5-7 days.
Prophylaxis
Patients with eczema are at the dispensary. Examination twice a year. During remission recommended spa treatment (Lake Uchum, Shire). Prophylactic treatment is herbal remedies, vitaminopreparatami, drug-free immunocorrectors, sedatives, etc.
Allergodermatosis
In patients with allergic dermatoses occur immune and immune mechanisms of disease development (this is, first of all violations, leading to immuno-suppression dismetabolic and secondary immune deficiency). Biologically active food supplement company HOLEGON ART LIFE is a collection of plants with choleretic, protivospalitelnymi, antispasticheskoe and sorption properties, has a soft regulative effect on the biliary system, contributes to the removal of metabolic products, thereby eliminating the dismetabolic immunosuppression.

← Application of BAA OF ART ... The use of dietary... 
Просмотров: 88413

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Дерматит. Токсикодермии.Экзема. Вопросы этологии, патогенеза, клиник, лечения м применения БАД компании АРТ ЛАЙФ.

Дерматит - это воспаление кожи, вызванное воздействием внешних агентов (факторов). Выделяют три вида дерматитов: дерматиты от физических факторов; от химических факторов; от биологических факторов.
Кроме этого, дерматиты делятся на простой (по-другому, банальный, контактный, артифициальный) дерматит и контактный аллергический дерматит, который чаще всего бывает дерматитом от воздействия химических факторов. Для простого контактного дерматита характерно возникновения очага поражения исключительно на месте воздействия раздражающего фактора, отсутствие сенсибилизации и тенденции к диссеминации процесса по периферии очага. Чаще всего простой контактный дерматит возникает остро, вскоре после воздействия раздражителя. При прекращении действия раздражителя дерматит быстро регрессирует. Новое воздействия раздражителя может вызвать повторное появление дерматита.
Дерматиты от физических факторов Какие из физических факторов могут вызвать дерматит? Это могут быть излучения различной этиологии (солнечная радиация, рентгеновское излучение, радиоактивность), высокая и низкая температуры (ожоги и отморожения), электрический ток, механическое воздействие (трение, давление). Клинически выделяют три стадии дерматита (любого): эритематозная; буллезная; некротическая. Лечение. При остром солнечном дерматите пораженные участки смазывают охлажденным кремом Унны, болтушками, предварительно прокалывая крупные пузыри. При хроническом солнечном дерматите назначают смягчающие или кортикостероидные мази. В целях профилактики солнечного дерматита, особенно лицам с повышенной чувствительностью к солнечным лучам, рекомендуют пользоваться фотозащитными мазями: хининовой, метилурациловой или защитными кремами, содержащими парааминобензойную кислоту. При тяжелых лучевых поражениях больных помещают в специализированные стационары (в основном гематологического профиля), где им назначают стимулирующие средства (гемотрансфузии, биостимуляторы, сыворотки, плазму и др.); диету, богатую белками; витаминотерапию
Дерматиты от биологических факторов К биологическим факторам, которые могут вызывать простой контактный дерматит (фитодерматит), относят такие растения, как северный или белый ясенец, борщевик, первоцвет, лютиковые, некоторые сорта красного дерева. Поражение возникает при ходьбе утром по росе, отдыхе на луговых травах (особенно после купания), сенокосе. Возникает эритема и пузырные высыпания с серозным содержимым, которое в течение недели разрешается, оставляя после себя пигментацию. При контакте кожи человека с различными гусеницами может развиться гусеничный дерматит в результате воздействия веществ, выделяемых железистыми клетками гусеницы.
Лечение. При дерматитах, вызванных растениями, производят прокол пузырей, применяют примочки и смазывание покрышек 2% раствором анилиновых красителей.
Дерматиты от химических факторов Дерматиты от химических факторов составляют самую большую группу, и по степени воздействия на кожу делятся на облигатные раздражители (к ним относят крепкие растворы кислот и щелочей), т.е. те, которые обязательно вызовут воспаление кожи; факультативные раздражители (к ним относят слабые растворы кислот и щелочей), они могут вызвать, а могут и не вызвать воспаление при попадании на кожу; сенсибилизаторы (это самая большая и создающая наибольшие проблемы группа химических раздражителей, так как именно химические вещества-сенсибилизаторы могут вызвать такие поражения кожи, как контактный аллергический дерматит, токсидермии, контактную экзему). Для того чтобы вызвать сенсибилизацию, аллерген должен проникнуть в кожу. Элиминация аллергенов осуществляется тремя различными путями: путем катаболической или иммунной элиминации, через лимфатическую систему и кровеносные капилляры. При иммунной элиминации происходит присоединение аллергена к собственным белкам кожи и превращение их в полноценные антигены, которые накапливаются в клетках Лангерганса, и после представления антигена на поверхность клеток Лангерганса происходит иммунный ответ. В результате происходит выброс нейромедиаторов и, как следствие, сосуды кожи расширяются, и на коже появляется эритема; вследствие увеличения проницаемости сосудов появляется отек, а на коже микровезикулы. Кроме этого, в результате раздражения нервных окончаний появляется зуд. Клинически описанные выше патогенетические механизмы реализуются в рамках адаптационной реакции как контактный аллергический дерматит (КАД). При КАД эритема, отек, папулезно-везикулезные элементы локализуются на участках, подвергающихся воздействию аллергена с выходом за пределы зоны воздействия аллергена. Лечение. При лечении дерматитов химической этиологии от облигатных раздражителей (кислота, щелочь) следует попытаться нейтрализовать их действие, смыв пораженную поверхность большим количеством водопроводной воды.
Общие принципы лечения простого контактного дерматита заключаются в следующем: при легкой гиперемии можно ограничиться назначением присыпок или кортикостероидных мазей (КС-мази). В случаях резкой гиперемии, при отеке применяют примочки или водные болтушки, а затем КС-мази. При наличии пузырей вначале очищают окружающие участки кожи 1% борным спиртом, затем пузыри прокалывают.
Пораженный участок смазывают жидкостью Кастеллани или водноспиртовым раствором анилиновых красителей, что оказывает благотворное влияние и в случае присоединения вторичной инфекции. При хронических дерматитах назначают теплые ванночки и смягчающие мази, КС-мази, а затем кератопластические мази.
При лечении КАД, прежде всего, необходимо выявить и устранить причину, вызвавшую аллергический дерматит. При выраженных клинических проявлениях назначают общее лечение: гипосенсибилизирующие средства (препараты кальция, антигистаминные, тиосульфат натрия), элиминирующие (мочегонные, активированный уголь), витамины (кальция пантотенат, кальция пангамат, витамин С и др.). Применяется диета с ограничением натрия хлорида, углеводов, экстрактивных веществ. В тяжелых случаях назначают КС. Наружное лечение проводят с учетом стадии заболевания и выраженности воспалительного процесса.
Экзема
Наибольшую клиническую картину в практической дерматологии в течение истории человека составляла и продолжает составлять экзема (от 10 до 40% всех заболеваний кожи).
Итак, экзема - это хроническое, часто рецидивирующее, аллергическое, полиэтиологическое заболевание, при котором происходит повреждение поверхностных слоев кожи. Экзема - это, прежде всего эндогенное заболевание. Различают истинную, себорейную, микробную (паратравматическую), варикозную (гипостатическую), контактную (профессиональную), детскую (истинную, себорейную, микробную) экземы.
Этиология и патогенез детской экземы 50% всех дерматитов составляет экзема. В 70% случаев имеется наследственная предрасположенность к аллергодерматозам, на формирование которых влияют факторы пре-и антенатального периода (патологическое течение беременности и родов, токсикозы с приемом лекарств, угроза выкидыша, прием гормональных препаратов, роды со стимуляцией гормональными препаратами, а также злоупотребление продуктами, вызывающими пищевую аллергию беременной и матери в период лактации). Основными причинами экземы в раннем детском возрасте являются:
1.Функциональная незрелость нервной системы и энцефалопатии.
2.Повышенная проницаемость слизистой желудочно-кишечного тракта.
3.Первичная экзема (ферментная недостаточность).
4.Нарушения в билиарной системе печеночного барьера ребенка.
5.Расстройства всасывания из-за ультраструктурных нарушений в ворсинках кишечника из-за врожденного или приобретенного дефицита ферментов в энтероцитах.
6.Нарушения клеточного иммунитета, а также неспецифической резистентности детей. Субстанциями иммунной системы ребенка являются тимус (вилочковая железа), селезенка, пейеровы бляшки кишечника, костный мозг. В период обострения экземы повышаются А-, М-иммуноглобулины, до 10-11% снижаются Е- и С-иммуноглобулины. 10% - это истинное иммунодефицитное состояние, при котором идет повреждение органов и тканей (в частности кожи) иммунными комплексами. В этот период для иммунокоррекции рекомендуется иммунокоррегирующая терапия, но обязательно с учетом состояния иммунной системы, В- и Т-лимфоцитов. Применяют Т-активин (тимоптин, тимоген), продигиозан. Доказано, что развитие аллергической реакции немедленного типа сопровождается нарушением обмена липидов (р-липопротеидов) и нарушением состояния тиолдисульфатной системы со снижением антиоксидантной активности крови и усилением перекисного окисления в тканях, которое приводит к разрушению клеточных мембран и гепатоцитов. Этот момент следует запомнить, ибо лечение будет направлено на стабилизацию клеточных мембран, повышение ресурсов антиоксидантной системы. В развитии аллергодерматозов у детей ведущая роль принадлежит пищевой аллергии, так как с возрастом, по мере созревания желудочно-кишечного тракта, совершенствования нервной системы и защитных резервов, пищевая аллергия снижается. Рациональное питание - основа лечения и предупреждения обострения. На пищевые продукты вырабатываются иммунные комплексы, оседающие в дерме и эпидермисе и циркулирующие в крови постоянно, даже в период ремиссии. То есть говорить о полном излечении аллергодерматоза даже не приходится; они содержатся в дерме и эпидермисе в мизерном количестве. На сегодняшний день в патогенезе аллергодерматозов эти моменты являются ведущими. Причиной развития аллергодерматозов у детей всегда является раннее искусственное вскармливание цельным коровьим молоком, которое в незрелом желудочно-кишечном тракте расщепляется не до конечных продуктов из-за энзимопатии, а продукты неполного расщепления легко проникают через кишечный барьер, выполняя роль аллергенов; кроме того, в клетке создается дефицит витаминов группы В. При естественном грудном вскармливании аллергодерматозы развиваются, в силу сенсибилизации ребенка продуктами, содержащимися в материнском молоке. Формированию аллергической реактивности в первые месяцы жизни ребенка способствует сенсибилизация к стафилококку и стрептококку, поэтому наличие хронических очагов инфекции со стороны органов дыхания, лор-органов, зубов, печени, желчного пузыря, кишечника способствует развитию вторичной энзимной (ферментной) недостаточности, с нарушением процессов пищеварения и всасывания; нарушению метаболизма клеток, особенно печени; извращению адаптационно-защитных механизмов; нарушению неспецифической резистентности.
Вывод:
Нарушения клеточного и гуморального иммунитета, имеющие место при аллергодерматозах, способствуют хроническому их течению.
Запомните! Все аллергодерматозы протекают с сочетанной патологией внутренних органов. Экземы у детей с дисбактериозом приобретают торпидное течение. К трем годам экзема стихает, к пяти годам происходит трансформация в нейродермит.
Истинная идиопатическая экзема
На фоне покрасневшей воспаленной кожи появляется множество пузырьков (микровезикул), наполненных серозным содержимым, которые быстро вскрываются, на их месте образуются эрозии. Серозный экссудат, поступая на поверхность кожи, создает очаги мокнутия, с мацерацией и слущиванием рогового слоя эпидермиса, образованием множества точечных эрозий, из которых на поверхность кожи поступают капли серозного содержимого и которые носят название серозных «колодцев мокнутия». У детей этот процесс сопровождается нейротоксикозом за счет резорбции токсинов, обволакивания мозга.
Микробная экзема - паратравматическая, гипостатическая - развивается в силу на рушения микроциркуляции, сенсибилизации к пиококковой (стрепто-стафилококковой), дрожжевой флоре.
Развитию сенсибилизации способствуют нервно-эндокринные расстройства, иммунодефицитное состояние. К ней часто приводит неадекватная наружная терапия. Эта экзема чаще всего локализуется в области голеней, характерна ассиметрия, бурная кожная реакция с диффузным мокнутием, нет колодцев, четкие границы. Варикозная экзема, для которой характерно наличие варикозного симптомоком-плекса нижних конечностей с полиморфизмом сыпи и умеренным зудом (сикозиформная экзема), наблюдается у лиц, страдающих сикозом, осложненным экзематизацией, и характеризуется выходом патологического процесса за пределы оволосения и наличием клинических проявлений (экзематозных колодцев мокнутия, зуда, развития в дальнейшем лихенификации). Экзема сосков и пигментного кружка у женщин, характеризующаяся наличием очагов пунцового цвета, покрытых корко-чешуйками с мокнутием и появлением трещин, нередко является следствием травм при грудном вскармливании ребенка или результатом осложненной чесотки.
Себорейная экзема начинается в первые недели жизни ребенка. Характерна воспалением кожи в виде покраснения, шелушения, трещин с локализацией в местах скопления сальных желез. Это волосистая часть головы, лицо, грудина, межлопаточная область, шея, область между молочными железами, крупные складки; без четких границ. Профессиональная экзема начинается на открытых участках тела, которые подвергнуты действию профессионального фактора (аллергена) - лице, шее, руках. Любая из экзем является часторецидивирующей и может трансформироваться в истинную.
Дисгидротическая экзема - результат психо-астеновегетативных расстройств, с локализацией воспаления кожи в области ладоней и подошв, на этом фоне легко возникают микозы, ибо условия кожи соответствуют для проникновения мицелия. Характеризуется образованием мелких, плотных на ощупь пузырьков на боковых поверхностях пальцев, реже на коже ладоней и подошв. Редко встречаются крупные, многокамерные пузырьки. Через полупрозрачный эпидермис пузырьки напоминают зерна сваренного риса. Пузырьки могут вскрываться с образованием эрозий с последующим подсыханием.
Принципы лечения экземы
1.Химически щадящий режим, исключить оранжевые фрукты и овощи, белые каши, крепкие напитки. Провести специфическую и неспецифическую гипосенсибилизацию, выработать толерантность к аллергенам.
2.Провести дезинтоксикационную терапию - гемосорбцию и энтеросорбцию.
3.Иммунологический этап лечения препятствует образованию комплексов антиген - антитело в коже. Назначение иммунокоррегирующей терапии, повышение неспецифической резистентности организма.
4.Терапия должна быть направлена на антигенные поражения, стабилизацию клеточных мембран, нормализацию агрегатного состояния крови (жидкостных констант крови).
5.Санация хронических очагов инфекции, дегельминтизация, восстановление эубиоза кишечника с целью предупреждения аутосенсибилизации. Устранение дискинезии.
6.Нормализация функции гепатоцита, устранение энзимопатий с помощью ферментов, нормализация дисметаболических нарушений.
7.Последним этапом лечения является санаторно-курортное лечение с целью предупреждения срыва адаптационных механизмов, который бывает у неподготовленных больных без санации хронических очагов инфекции. Больных нельзя отправлять на курорт без осмотра педиатра и терапевта.
В последние годы на первое место в лечении экземы вышла иммунокоррегирующая терапия (Т-активин, диуцифон, левамизол). При наличии интоксикации рационально вводить гемодез, который способствует разрушению токсигенной иммуносупрессии. Можно проводить введение нативной плазмы, которая содержит иммуноглобулины и лимфокины. В последние годы разработаны методы немедикаментозного лечения экземы низкоинтенсивным лазерным излучением (внутривенная или подъязычная лазерная терапия), аппаратом АУ-ФОК (ультрафиолетовое облучение аутокрови), физиотерапией, ультрафиолетовым облучением и т.д. Из традиционных методов лечения применяют гипосенсибилизирующую терапию (тиосульфат натрия, глюконат кальция, хлорид кальция), антигистаминные препараты (зиртек, цетрин, кестин, тэлфаст), седативные препараты, транквилизаторы, мочегонные, физиотерапию и т.д.
Взрослым и детям с дисбактериозом кишечника можно рекомендовать биологически активные добавки БИФИДОБАК и АЦИДОБАК (производства компании АРТ ЛАЙФ). Для улучшения функции гепатоцита и в качестве желчегонных средств применяют ХОЛЕГОН, ХЕПАР ФОРМУЛА, ВИТАМИН «Е», ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ. Детям с целью профилактики и лечения рекомендуется СКИН ЛАЙН.
Необходимо сказать особо о местном лечении. В дерматологии есть неписаное правило: «там, где мокро - там суши». То есть в мокнущей стадии экземы необходимо назначать примочки, как правило, с антисептиками; затем после подсушивания пасты; и только потом мази, можно с содержанием гормональных препаратов.
В период обострения экземы общие гигиенические ванны проводят с частотой один раз в неделю. Для ванн показана дехлорированная вода (после отстаивания или фильтрования), при инфицированной коже — с добавлением раствора марганцево-кислого калия с разведением до слабо-розовой окраски, ванна из молока (1 стакан на ванну), оливкового масла (1/2 стакана на ванну). Гигиенические ванны с добавлением коры дуба, корня лопуха, листа ромашки, конского щавеля, женьшеня в период ремиссии рекомендуют 1 раз в 5-7 дней.
Профилактика
Больные экземой находятся на диспансерном учете. Осмотр производится два раза в год. Во время ремиссии рекомендуется санаторно-курортное лечение (оз. Учум, Шира). Профилактическое лечение проводится фитопрепаратами, витаминопрепаратами, немедикаментозными иммунокорректорами, седативными препаратами и т.д.
Аллергодерматозы
У больных с аллергодерматозами имеют место иммунные и неиммунные механизмы развития заболевания (это, прежде всего нарушения, ведущие к дисметаболической иммуно-супрессии и вторичному иммунному дефициту). Биологически активная добавка к пище ХОЛЕГОН фирмы АРТ ЛАЙФ представляет собой сбор растений с желчегонными, противоспалителъными, антиспастическими и сорбирующими свойствами, оказывает мягкое регулирующее действие на желчевыделительную систему, способствует выведению продуктов обмена, тем самым устраняя дисметаболическую иммуносупрессию.

← Применение БАД КОМПАНИИ... Применение БАД АРТ ЛАЙФ... 
Просмотров: 20322

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен