здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The value of protein in human life

Properties of the protein depend on its composition and the location of amino acids in the molecule. The order of amino acids in the protein molecule plays an important role in carrying out their functions. 
Amino acids, synthesized in our body called interchangeable. Some amino acids in the human body do not form - is the essential amino acids. Proteins containing the entire set of essential amino acids, biological value. They are also contained in animal foods and in some food plants - soybeans, peas, beans. 
If we take the value of the proteins of milk (it contains all the essential amino acids) for the 100, the biological value of meat and fish can express the number 95, the potato - 85, rye bread - 75 Rice - 58, peas - 55 Wheat - 50. 
With food must come all the essential amino acids, the deficit of at least one of them can lead to death of the organism, since each of the essential amino acids affect the certain of its functions.
The significance of proteins not only in digestion, but in the whole of human life. Of the proteins are built enzymes - biological catalysts that accelerate chemical reactions in the body. 
And the fact that the meat food makes people irritable and violent, by analogy with predatory animals, as far-fetched. After all, as proponents argue vegetarianism: "Herbivorous animals differ obliging temper, even by force and power of nature they are not cheated. Take for example the elephant - he is powerful and good, but the lions inherent ferocity and bloodlust." Although zoological arguments, but we already knew where both contradictory and hard to see that even in these primitive arguments causes tampered consequences: non-meat food makes predators prey, and people of a certain warehouse aggressive and socially dangerous. By this reasoning goes, so that if a lion to feed a carrot, it will be quiet as a rabbit, and rabbit meat from ozvereet. But somehow I think that they both kick the bucket before have time to get used to their unusual diet. 
Uncompromising vegetarian, to get 50-70 grams of fat should be eaten daily 5.4 kg of vegetable origin, with at least 70% of them should make oilseeds. Thus, a partial failure, and even more full of animal products today can also be regarded as a kind of tribute to the "trendy" diets. 
The fact that the protein is involved in the formation of muscle tissue, as it were, of course, but not everyone knows that he is involved in the construction of the skeleton. 
This is due to the fact that protein foods helps in the absorption of calcium, while lowering the level of protein in the diet affects the resorption of this element of intestinal mucosa. But in the human bones of calcium are more than 90%: it is this element gives the strength of the skeleton. However, the functions of calcium in the body is not exhausted, it increases the excitability of the neuromuscular system, promote blood clotting and reduces the permeability of blood vessel walls. Calcium participates in the work of the heart muscle, contributes to the therapeutic effect of cardiac glycosides, stimulates liver function, activates the enzyme lipase. Therefore, protein food, rich in calcium, especially milk and dairy products, biologically more fully than a purely vegetable diet low in calcium. 
Deficiency of calcium in the body, triggered by the rejection of animal protein leads to disruption of several physiological functions, including reduced mental and physical performance in children inhibited bone formation, while adult bone resorbed. 
Very telling in this regard the following historical example. 
In 1857, 8 years old Vanya Pavlov, the future Nobel laureate, has fallen from a high platform and was then seriously ill. Maybe they would not have survived a boy, if not take him to his godfather - Superior suburban Trinity Monastery. The old man knew the therapeutic effect of protein supply and thus fed his godson eggs, milk and cooked chickens. In the morning, worked with him in gymnastics, summer, forced to swim, ride, play in small towns, and in winter - shovel snow and skate. Always willing to help the boy Superior obihazhivat garden. Sam Abbot differed enviable health that conviction be attributed to a healthy diet. Later, Ivan Petrovich Pavlov wrote that indifference is the lack of good food, and has repeatedly said that it is through healthy diet to maintain high performance, endurance and clarity of thought to complete his 86 years. 
The opposite transformation has occurred with other representatives of Russian intelligentsia, reshivshem in old age to become a vegetarian. In contrast, little Vanya, who was sick as a child, a little Lyovushka was unusually healthy boy, and in later years, fighting at Sevastopol, Tolstoy had not complained of health. After retiring and, as determined by VI Lenin becoming the "mother chelovechischem" Tolstoy hit the surrounding physical health, carrying water, cycling and skating almost 80 years. True, the world-famous writer stopped eating meat only in old age after seeing them at the scene of the Tula massacre, when the fallen bull began to strip off the skin and in the vast body of animal life and has struggled from the blood-soaked eyes big tears rolled down. Back in the Clear Glade, Leo, for reasons only the moral order is completely refused meat and almost immediately begins to change his appearance. Writes for 7 years before his death, his wife Sofia Andreyevna: "So painful to me to see him suffering, weak, dying and oppressed in body and spirit.'ll Take his head in his hands or his skinny hand with a gentle kiss the gentle caress, as he looks blankly. Something is going on there, what he thinks? " Changes that have occurred with Tolstoy after a referral from his usual mixed meal on the plant, it is clear and quite understandable. 
Deficiency of dietary protein adversely affected the livelihoods of his body. First of all disturbed nitrogen balance, and the disintegration of the protein has to prevail over its synthesis. Lacking the protein, the body began to "eat" its own tissues. Not surprisingly, seven years later, the final turbidity of reason led to the death of Tolstoy. 
Protein deficiency in the diet reduces the body's resistance to infections, so it reduces the level of antibody formation. Disturbed synthesis and other protective factors - lysozyme and interferon, which is why during acute inflammation. Reduction of protein intake, or increase its flow in the body (with heavy physical work or due to illness) is a protein deficiency. Severe form of protein deficiency called kwashiorkor. This disease often occurs in children. In Russia, kwashiorkor is not observed, but the disease often occurs in developing countries in Asia, Africa, Central and South America. 
Uncompensated protein in the body adversely affects the cardiovascular, respiratory and other systems. Lack of protein affects the appetite, which in turn reduces the influx of protein intake - a vicious circle. 
To prevent this, you want to permanently introduce into the body physiologically required amount of protein in food.

Schadilov Eugene

← Vegetarianism Basis of a separate food 
Просмотров: 2423

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Значение белка в жизни человека

белок, значение белка в жизни человека

Свойства белка зависят и от его состава и от расположения аминокислот в молекуле. Причем порядок аминокислот в молекуле белка играет очень важную роль в выполнении их функций.

Аминокислоты, синтезирующиеся в нашем организме, называют заменимыми. Некоторые аминокислоты в организме человека не образуются - это незаменимые аминокислоты. Белки, содержащие весь набор незаменимых аминокислот, биологически полноценны. Они содержатся и в животной пище, и в некоторых пищевых растениях - сое, горохе, фасоли.

Если принять ценность белков молока (в нем имеются все незаменимые аминокислоты) за 100, то биологическую ценность мяса и рыбы можно выразить числом 95, картофеля - 85, ржаного хлеба - 75, риса - 58, гороха - 55, пшеницы - 50.

С пищей обязательно должны поступать все незаменимые аминокислоты, дефицит хотя бы одной из них может привести к гибели организма, так как каждая из незаменимых аминокислот влияет на определенные его функции.


Велико значение белков не только в пищеварении, но и во всей жизнедеятельности человека. Из белков построены ферменты - биологические катализаторы, ускоряющие ход химических реакций, протекающих в организме.

И то, что мясная пища делает людей раздражительными и жестокими, по аналогии с хищными животными, также не выдерживает критики. Ведь как рассуждают поборники вегетарианства: "Растительноядные животные отличаются покладистым нравом, даже силой и мощью природа их не обделила. Взять к примеру слона - он могуч и добр, а львам присуща свирепость и кровожадность". Хотя зоологические аргументы, а мы это уже поняли, куда как противоречивы, нетрудно увидеть, что и в этих примитивных рассуждениях причины подменены следствиями: не мясная пища делает хищников хищными, а людей определенного склада агрессивными и социально опасными. По этим рассуждениям выходит так, что если льва кормить морковкой, он станет тихим, как кролик, а кролик от мяса озвереет. Но мне почему-то кажется, что и тот и другой сдохнут раньше, чем успеют привыкнуть к несвойственной им пище.

Бескомпромиссный вегетарианец, чтобы получить 50-70 г жиров, должен ежедневно съедать 4-5 кг продуктов растительного происхождения, причем не менее 70 % из них должны составить масличные культуры. Таким образом, отказ частичный и тем более полный от продуктов животного происхождения сегодня тоже можно рассматривать как некую дань "модным" диетам.

То, что белок участвует в формировании мышечной ткани, как бы само собой разумеется, но не все знают, что он участвует и в строительстве скелета.

Это связано с тем, что белковая пища помогает усвоению кальция, в то время как снижение уровня белка в пище ухудшает всасываемость этого элемента слизистой кишечника. А ведь в костях человека кальция сосредоточено более 90 %: именно этот элемент придает прочность скелету. Однако этим функции кальция в организме не исчерпываются; он повышает возбудимость нервно-мышечного аппарата, способствует свертываемости крови, уменьшает проницаемость стенок кровеносных сосудов. Кальций участвует в работе мышцы сердца, способствует реализации лечебного действия сердечных гликозидов, стимулирует функции печени, активизирует фермент липазу. Поэтому белковая пища, обогащенная кальцием, особенно молоко и молочные продукты, биологически более полноценна по сравнению с пищей сугубо растительного происхождения с низким содержанием кальция.

Дефицит кальция в организме, спровоцированный отказом от животных белков, приводит к нарушению ряда физиологических функций, в частности снижается умственная и физическая работоспособность, у детей тормозится образование костей, а у взрослых кости рассасываются.

Очень показателен в этом отношении следующий исторический пример.

В 1857 году 8 лет от роду Ваня Павлов, будущий лауреат Нобелевской премии, упал с высокого помоста и стал после этого тяжело хворать. Может, и не выжил бы мальчик, если бы не забрал его к себе крестный отец - игумен подгородного Троицкого монастыря. Старик знал лечебную силу белкового питания и поэтому кормил своего крестника яйцами, молоком и отварными курами. По утрам занимался с ним гимнастикой, летом заставлял плавать, ездить верхом, играть в городки, а зимой - разгребать снег и кататься на коньках. Всегда и охотно помогал мальчик игумену обихаживать сад и огород. Сам игумен отличался завидным здоровьем, что убежденно считал следствием здорового питания. Позже Иван Петрович Павлов писал, что равнодушие к еде есть неблагоразумие, и не раз говорил, что именно благодаря правильному питанию сохранил высокие работоспособность, выносливость и ясность мысли до полных своих 86 лет.

Совершенно противоположная метаморфоза произошла с другим представителем русской интеллигенции, решившем в преклонном возрасте стать вегетарианцем. В отличие от маленького Вани, который болел в детстве, маленький Левушка был на редкость здоровым мальчиком, да и в зрелые годы, воюя под Севастополем, Лев Николаевич не жаловался на здоровье. Выйдя в отставку и, по определению В. И. Ульянова-Ленина став "матерым человечищем", Толстой поражал окружающих физическим здоровьем, таская воду, катаясь на велосипеде и коньках чуть ли не в 80 лет. Правда, всемирно известный писатель перестал есть мясо только к старости после увиденной им сцены на тульской бойне, когда с упавшего быка начали сдирать шкуру, а в огромном теле животного еще билась жизнь и из залитых кровью глаз катились крупные слезы. Вернувшись в Ясную Поляну, Лев Николаевич по соображениям исключительно нравственного порядка полностью отказался от мяса и буквально сразу начинает меняться его внешность. Вот что пишет за 7 лет до смерти писателя его жена Софья Андреевна: "Так мучительно мне видеть его страдающим, слабым, гаснущим и угнетенным духом и телом. Возьмешь его голову в обе руки или его исхудавшие руки целуешь с нежной бережной лаской, а он посмотрит безучастно. Что-то в нем происходит, что он думает?" Перемена, произошедшая со Л. Н. Толстым после перехода с обычной для него смешанной пищи на растительную, совершенно понятна и вполне объяснима.

Дефицит пищевого белка отрицательно сказался на жизнедеятельности его организма. Прежде всего нарушился азотный баланс, и распад белка стал превалировать над его синтезом. Испытывая недостаток белка, организм начал "питаться" собственными тканями. Не удивительно, что семью годами позже окончательное помутнение рассудка привело Толстого к гибели.

Дефицит белка в питании уменьшает устойчивость организма к инфекциям, так как снижается уровень образования антител. Нарушается синтез и других защитных факторов - лизоцима и интерферона, из-за чего обостряется течение воспалительных процессов. Сокращение поступления белка с пищей, либо увеличение его расхода в организме (при тяжелой физической работе или в результате болезни) вызывает белковую недостаточность. Тяжелая форма белковой недостаточности называется квашиоркор. Это заболевание чаще бывает у детей. В России квашиоркор не наблюдается, но заболевание нередко встречается в развивающихся странах Азии, Африки, Центральной и Южной Америки.

Нескомпенсированность белка в организме неблагоприятно отражается на деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем. Недостаток белка ухудшает аппетит, что в свою очередь уменьшает приток белка с пищей - возникает порочный круг.

Для того чтобы этого не произошло, требуется постоянно вводить в организм физиологически необходимое количество белка с пищей.

 Щадилов Евгений

← Вегетарианство Основа раздельного питания 
Просмотров: 19752

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен