здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The Myth of Aging

One of the oldest and most famous riddles - Riddle of the Sphinx is: what kind of creature, which has only one vote, but who moves first on four legs, then two, and even later - at three? Greek myth says that only Oedipus gave the correct answer: "This man, who crawls on all fours as a child, walks on two legs as an adult, and, finally, relies on a cane in old age." 
This - the correct answer to the riddle the Sphinx. But there is no answer to the second puzzle, which is hidden in the first - why are people learned to walk upright, can lose this ability and often at the end of life are forced to walk, leaning on a stick? We can assume that age - that means losing the ability to walk normally. 
This view was generally accepted even in the V century BC, when Sophocles wrote about Sphinx. Strangely, however, that it is still widely accepted and now, at the end of XX century. "It's obvious - we say it. - Ageing in itself leads to stiffness and pain in the joints. It was in the V century BC, it remains today. Otherwise, it can not be. " 
But there is another point of view. There is no doubt that when we age, our joints become inactive. But who can explain convincingly why this is happening. Questions remain: what exactly is the cause of these changes associated with aging? Why evidence-based medicine, which so successfully protects us from infections and organic diseases, which increased the duration of our lives. 80 years or more, can not prevent stiffness, pain in muscles and joints? Why do we tolerate the fact that after a certain age, for example, after 30 years, our ability to walking and physical activity generally decreases? After all this time we do not yet even reached middle age. 
Over the centuries, from ancient Greece to the present day, the mystery remained unsolved. And now, at the end of XX century, we are still fascinated by the myth that aging - is sure to fade. Now we can live longer, but we do not live better. It is time to change the situation. Now there are new ideas relating to this issue. We begin to understand why we lose the ability to move, had already reached middle age. If we reveal why this is so, then we'll learn how to prevent it.
Science of the twentieth century is gradually approaching a better understanding of the processes underlying the deterioration of our state. Hans Selye discovered that the disease causing violations of the physiological mechanisms that may arise under the influence of psychological factors such as stress. This - the so-called somatic theory according to which everything that we experience throughout our lives, puts an indelible imprint on our physical nature, that is our body. Moshe Feldenkrais had translated this theory into action by developing a method of "bodily retraining, or the method of functional integration. I am proud that my recommended treatment is based on the works, as Selye, and Feldenkrais. I managed to achieve great successes in combating the aging process. People who are under the age of crawl or walk on all fours, and then acquire the ability to walk on two legs, does not necessarily have to partially or completely lost this ability in old age. In other words, the myth of aging, which leads to a violation of the normal ability to move, not an absolute truth. 
These processes have mobility impairments can be prevented, and sometimes achieve the restoration of lost functions. 
I know that this is true, because I could see thousands of similar cases. Patients with whom I worked in the past 12 years, initially doubted that the results of treatment of genuine and durable. However, a few years later they were convinced of it. 
I confess that 20 years ago, I did not believe in the authenticity of what was happening with my patients, and what I saw with my own eyes every day. Many of them (the majority at the age of 30 years and older) have heard good things about my treatment. And yet they treated me with mixed feelings of hope and skepticism. This feeling is felt at the time I did. But when we completed our general training, my patients are usually told: "We can not even imagine that this is indeed possible. We could not get rid of their problems for years, no one could help us. We thought that we should just learn to live, all the while feeling pain and gait disturbance. " Sometimes, they added, intriguingly: "You know, although I do not think that healing is possible, somewhere deep down I believed that it should happen." 
The same idea was expressed by experts from Australia (doctors and specialists in various kinds of manual therapy), who trained me: "You showed us what we have always had to learn. But no one has taught us that. " This is - just a missing link in health care. One of my students was a prominent expert on heart disease that runs in Sydney. Later in his article, he wrote something, what he learned from me, just as important for understanding the relationship of the spiritual and the corporal began as Einstein's relativity theory in physics. 
I hear expressions of gratitude for the past 12 years, and I'm sure that everyone can avoid the loss of physical abilities, which arises during aging. We all know people who seem to have avoided the problems associated with aging. We envy them. I believe that there is no reason why we should feel bodily pain for the remainder of life. 
In every generation there are many people who remain active until his death. This fact has been finally recognized by gerontologists. They have given this phenomenon the title of "successful aging." Many of the most famous people have lived long, active work, think and create the rest of his days. Even Sophocles, who told us about the Riddle of the Sphinx, he wrote his last play at the age of 90 years. 
Our sensory-motor (sensitive-motor) systems react to everyday stresses and traumas with the help of special muscle reflexes. These reflections cause familiar muscle contraction. We can not relax these muscles at will. These muscle contractions are involuntary and unconscious. In the end, we just do not remember how to move freely. This results in stiffness, pain and limitation of movement. 
This loss of memory, which has become habitual, is called "sensory-motor amnesia, or loss of sensation and motor memory. As these changes occur deep in the central nervous system, we do not even suspect about them, even though they violate the core of our existence. Sensory-motor amnesia reduces our understanding of who we are, what we feel and what we do. It is this loss of memory for movement and feeling leads to the fact that we are experiencing a false sense that we are "aged". 
However, sensory-motor amnesia has no relation to aging. It can occur at any age, even in childhood. Children who grow up in families with an abnormal attitude, or get in distress, for example, during the war, can also become a victim of sensory-motor amnesia. They have thus developed typical changes in shape: a hollow chest, constantly raised shoulder girdle, a pronounced bend your neck. Sometimes trauma or major surgery can cause the same chronic muscle contraction, which in old age mistakenly believe that the result of aging. Examples of this are the curvature of the spine in scoliosis, lameness and chronic pain throughout their lives. 
Reflexes that cause sensory-motor amnesia is very characteristic. There are only three. I gave them the following names: the reflex of the "red light" reflex "green light" and reflection "trauma." They are an important part of sensory-motor amnesia, and can be justified by theories and discoveries of Hans Selye and Moshe Feldenkrais. Before we describe in detail the three reflex, it is important to note the following facts: 

1) manifestations of sensory-motor amnesia can occur anytime, but usually they occur over the age of 30 or 40 years;

2) sensory-motor amnesia - a reaction of adaptation of the nervous system;

3) as the sensory-motor amnesia - it acquired a kind of "memorized" reactive process, then we can get rid of it, that is "unlearning".

It is worth reiterating that the sensory-motor amnesia can be avoided and it can be cured. You can prevent it by using two unique properties of sensory-motor system of humans: the ability to unlearn what you have previously learned, and the ability to remember what was forgotten. In Part III of this book you will find a description of eight physical exercises (exercises for the muscles). They provide numerous opportunities for retraining the sensory-motor system under the new program. The development of these exercises is a major discovery. First of all, these exercises eliminate the harmful effects of the process that is often erroneously considered the result of aging. They are especially important for those who are over 30 years and who have already felt the negative impact of the reflections of the "red light", "green light" and "injury".
Older people can use these exercises to eliminate stiffness and pain caused by these reflexes. 
Finally, somatic exercises can be used in a program of physical education of youth. I am convinced that the program of early learning, aimed at improving perceptions and conscious control of movements, may lead to a radical change in control processes such as cardiovascular disease, cancer and mental illness. Achieving this goal will be of great social importance. In addition, the development of one direction will help to eliminate misconceptions, developing in the course of many centuries. Somatic exercises can change our way of life. They will help us to understand how interconnected our mind and body. You'll see how well you can control many aspects of your life, and what responsibility you have for this exercise. 
Outlined in this book material to help you better understand the meaning of existence. Therefore, they have great philosophical significance. 
I argue that sensory-motor amnesia covers a whole category of medical problems that have not yet been recognized. I believe that this category is more than half of known diseases. Sensory-motor amnesia can not be cured by either surgery or using any other traditional medical methods. 
It is also impossible to detect using conventional medical research. This is - a special type of pathological conditions, requiring no treatment, and special education. This book, which includes a description of the many observations and studies, is a practical introduction to a new area of medicine, which can be called somatic. It includes the knowledge that both scientific and practical importance. 
Somatic teaches us how to live in a modern industrialized society, including in large cities, experiencing multiple stresses, and thus maintain their mental and physical well-being. No need to blindly accept the supposedly inevitable consequences of aging. We must learn to meet them face to face and conquer them. 
The essence of this book consists partly in the fact that Oedipus' answer to the riddle of the Sphinx was false. However, a deeper meaning will you when you learn more about the sensory-motor amnesia about its causes. 
While we grow older, the state of our body and, accordingly, our lives should be improved. I know that deep down we all think so.

Thomas Hanna. Art does not grow old How to return FLEXIBILITY AND HEALTH

← Balanced diet Health and Sex 
ѕросмотров: 2613

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Миф о старении

старение

Одна из самых древних и самых знаменитых загадок — это загадка Сфинкса: что это за существо, у которого всего один голос, но которое передвигается вначале на четырех ногах, затем на двух, а еще позже — на трех? Греческий миф гласит о том, что лишь Эдип дал правильный ответ: «Это человек, который ползает на четвереньках в детстве, ходит на двух ногах, будучи взрослым, и, наконец, опирается на палку в старости».

Это — правильный ответ на загадку Сфинкса. Но здесь нет ответа на вторую загадку, которая скрыта в первой, — почему люди, научившись ходить прямо, могут потерять эту способность и часто в конце жизни вынуждены ходить, опираясь на палку? Можно предположить, что постареть — это значит потерять способность ходить нормально.

Такая точка зрения была общепринятой еще в V веке до нашей эры, когда Софокл писал о Сфинксе. Странно, однако, что она все еще повсеместно принята и теперь, в конце XX века. «Это очевидно, — говорим мы все. — Старение само по себе приводит к тугоподвижности и болям в суставах. Это было в V веке до нашей эры, это осталось и сегодня. Иначе и быть не может».

Но есть и другая точка зрения. Не подлежит сомнению то, что при старении наши суставы становятся малоподвижными. Однако кто может объяснить достаточно убедительно, почему это происходит. Остаются вопросы: что именно является причиной этих изменений, связанных со старением? Почему научно обоснованная медицина, которая так успешно защищает нас от инфекций и органических заболеваний, которая увеличила продолжительность нашей жизни. До 80 лет и более, не может защитить от скованности Движений, от болей в мышцах и суставах? Почему мы миримся с тем фактом, что после определенного возраста, например, после 30 лет, наша способность к ходьбе и к физической активности вообще уменьшается? Ведь к этому времени мы еще не достигли даже среднего возраста.

На протяжении веков, со времен Древней Греции и до наших дней, эта загадка оставалась неразгаданной. И сейчас, в конце XX века, мы все еще заворожены мифом о том, что старение — это обязательно увядание. Теперь мы можем жить дольше, но мы не живем лучше. Настала пора изменить положение. Сейчас появились новые идеи, относящиеся к этому вопросу. Мы начинаем понимать, почему теряем способность к движению, уже достигая среднего возраста. Если мы раскроем, почему так происходит, то мы научимся это предотвращать.

Наука двадцатого столетия постепенно приближается к лучшему пониманию процессов, лежащих в основе ухудшения нашего состояния. Ганс Селье открыл, что заболевания, вызывающие нарушения физиологических механизмов, могут возникнуть под влиянием психологических факторов, таких, например, как стресс. Это — так называемая соматическая теория, согласно которой все, что мы испытываем на протяжении нашей жизни, накладывает неизгладимый отпечаток на нашу физическую сущность, то есть на наше тело. Моше Фельденкрайс претворил эту теорию в действие, разработав метод «телесного переобучения», или метод функциональной интеграции. Я горжусь тем, что рекомендуемое мной лечение основано на работах, как Селье, так и Фельденкрайса. Мне удалось добиться огромных успехов в борьбе с процессом старения. Люди, которые в возрасте до года ползают или передвигаются на четвереньках, а затем приобретают способность ходить на двух ногах, вовсе не обязательно должны частично или полностью утратить эту способность в старости. Иначе говоря, миф о старении, которое ведет к нарушению нормальной способности передвигаться, вовсе не является абсолютной истиной.

Эти процессы нарушения двигательной функции можно предотвратить, а иногда и добиться восстановления утраченных функций.

Я знаю, что это действительно так, потому что мне удалось видеть тысячи подобных случаев. Больные, с которыми я работал в течение последних 12 лет, вначале сомневались в том, что результаты проведенного лечения подлинные и прочные. Однако спустя несколько лет они убеждались в этом.

Признаюсь, что еще 20 лет назад я тоже не верил в подлинность того, что происходило с моими больными, и что я видел собственными глазами каждый день. Многие из них (большинство в возрасте 30 лет и старше) слышали хорошие отзывы о моем лечении. И все же они обращались ко мне со смешанным чувством надежды и скептицизма. Это чувство испытывал в свое время и я. Но когда мы завершали наши общие занятия, мои пациенты обычно говорили: «Мы даже не представляли себе, что это действительно возможно. Мы не могли избавиться от своих проблем годами, никто не мог нам помочь. Мы думали, что нам просто надо научиться жить, все время испытывая боли и нарушения походки». Иногда они интригующе прибавляли: «Знаете, хотя я не думал, что исцеление возможно, где‑то в глубине души я верил, что оно должно наступить».

Такие же мысли выразили и специалисты из Австралии (врачи и специалисты по различным видам мануальной терапии), которые обучались у меня: «Вы нам показали то, чему мы всегда должны были учиться. Но никто нас этому не учил». Это — как раз недостающее звено в системе здравоохранения. Одним из моих учеников был видный специалист по заболеваниям сердца, работающий в Сиднее. Позже в своей статье он написал, что‑то, чему он научился у меня, так же важно для понимания взаимосвязи духовного и телесного начал, как теория относительности Эйнштейна для физики.

Я слышу выражения признательности уже в течение 12 лет, и я уверен, что каждый может избежать потери физических способностей, возникающей при старении. Мы все знаем людей, которым, как кажется, удалось избежать проблем, связанных со старением. Мы завидуем им. Я считаю, что нет каких‑либо причин, по которым мы должны испытывать телесные страдания на протяжении оставшейся части жизни.

В каждом поколении есть много людей, которые остаются деятельными вплоть до самой смерти. Этот факт уже окончательно признан геронтологами. Они дали этому явлению звание «успешное старение». Многие из самых знаменитых людей жили долго, активно работая, мысля и творя до конца своих дней. Даже Софокл, который рассказал нам о загадке Сфинкса, написал свою последнюю пьесу в возрасте 90 лет.

Наши сенсорно‑моторные (чувствительно‑двигательные) системы реагируют на ежедневные стрессы и травмы с помощью специальных мышечных рефлексов. Эти рефлексы вызывают привычное сокращение мышц. Мы не можем расслабить эти мышцы по собственному желанию. Эти мышечные сокращения являются невольными и бессознательными. В конце концов, мы просто не помним, как можно двигаться свободно. В результате возникают скованность, боли и ограничение движений.

Эта потеря памяти, ставшая привычной, получила название «сенсорно‑моторная амнезия», или потеря чувствительной и двигательной памяти. Так как эти изменения происходят глубоко в центральной нервной системе, мы даже и не подозреваем о них, хотя они нарушают основу нашего существования. Сенсорно‑моторная амнезия уменьшает наше представление о том, кто мы такие, что мы чувствуем, и что мы делаем. Именно такая потеря памяти на движения и чувства приводит к тому, что мы испытываем ложное ощущение того, что мы «постарели».

Однако сенсорно‑моторная амнезия не имеет никакого отношения к старению. Она может возникнуть в любом возрасте, даже в детстве. Дети, которые растут в семьях с ненормальными отношениями или попадают в бедственные положения, например, во время войны, также могут стать жертвой сенсорно‑моторной амнезии. У них при этом развиваются типичные изменения фигуры: впалая грудь, постоянно поднятые надплечья, резко выраженный изгиб шеи. Иногда травмы или серьезные хирургические вмешательства могут вызвать те же самые хронические сокращения мышц, которые в пожилом возрасте ошибочно считают результатом старения. Примером этого являются искривление позвоночника при сколиозе, хромота или хронические боли на протяжении всей жизни.

Рефлексы, которые вызывают сенсорно‑моторную амнезию, очень характерны. Их всего три. Я дал им следующие названия: рефлекс «красного света», рефлекс «зеленого света» и рефлекс «травмы». Они являются важной составной частью сенсорно‑моторной амнезии и могут быть обоснованы теориями и открытиями Ганса Селье и Моше Фельденкрайса. Перед тем, как подробно описать эти три рефлекса, важно обратить внимание на следующие факты:

1) проявления сенсорно‑моторной амнезии могут возникнуть когда угодно, но обычно они появляются в возрасте старше 30 или 40 лет;

2) сенсорно‑моторная амнезия — это реакция адаптации нервной системы;

3) так как сенсорно‑моторная амнезия — это приобретенный, своего рода «заученный» реактивный процесс, то от нее можно избавиться, то есть «отучиться».

Следует еще раз подчеркнуть, что сенсорно‑моторной амнезии можно избежать и ее можно вылечить. Вы можете предотвратить ее, используя два уникальных свойства сенсорно‑моторной системы человека: способность разучиться тому, чему вы раньше выучились, и способность вспомнить то, что было забыто. В части III этой книги вы найдете описание восьми соматических упражнений (упражнений для мышц). Они открывают широкие возможности для переобучения сенсорно‑моторной системы по новой программе. Разработка этих упражнений является крупным открытием. Прежде всего, эти упражнения устраняют вредные последствия того процесса, который ошибочно считается результатом старения. Они особенно важны для тех, кому уже исполнилось 30 лет, и кто уже ощутил на себе отрицательные воздействия рефлексов «красного света», «зеленого света» и «травмы».

У пожилых людей можно с помощью этих упражнений устранить скованность движений и боли, вызванные этими рефлексами.

Наконец, соматические упражнения могут быть использованы в программе физического обучения молодежи. Я убежден в том, что программа раннего обучения, направленная на совершенствование ощущений и сознательное управление движениями, может привести к коренному перелому в борьбе такими процессами, как сердечно‑сосудистые заболевания, рак и психические болезни. Достижение этой цели будет иметь огромное социальное значение. Кроме того, развитие кого направления будет способствовать устранению ложных представлений, складывавшихся в течение многих веков. Соматические упражнения могут изменить наш образ жизни. Они помогут нам осмыслить, как связаны между собой наши дух и тело. Вы поймете, насколько успешно можно контролировать многие аспекты вашей жизни, и какую ответственность вы должны при этом проявлять.

Изложенные в этой книге материалы помогут вам лучше уяснить смысл существования. Поэтому они имеют большое философское значение.

Я утверждаю, что сенсорно‑моторная амнезия охватывает целую категорию медицинских проблем, которые до сих пор не были признаны. Я полагаю, что к этой категории относится больше половины известных заболеваний. Сенсорно‑моторная амнезия не может быть излечена ни с помощью хирургии, ни с помощью каких‑либо других традиционных медицинских методов.

Ее невозможно также распознать с помощью обычных медицинских исследований. Это — особый вид патологических состояний, требующий не лечения, а специального обучения. Эта книга, которая включает описание многочисленных наблюдений и исследований, является практическим введением в новую область медицины, которую можно назвать соматикой. Она включает знания, имеющие как научное, так и практическое значение.

Соматика учит нас тому, как жить в условиях современного индустриализованного общества, в том числе в больших городах, испытывая многочисленные стрессы, и при этом сохранять душевное и физическое благополучие. Не нужно слепо соглашаться с якобы неизбежными последствиями старения. Надо научиться встречать их лицом к лицу и побеждать их.

Суть этой книги частично состоит в том, что ответ Эдипа на загадку Сфинкса был ложным. Однако более глубокий смысл откроется вам, когда вы узнаете больше о сенсорно‑моторной амнезии и о ее причинах.

В то время как мы становимся старше, состояние нашего тела и, соответственно, наша жизнь должны улучшаться. Я знаю, что в глубине души все мы так думаем.

Томас Ханна. ИСКУССТВО НЕ СТАРЕТЬ КАК ВЕРНУТЬ ГИБКОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ

← Рациональное питание Здоровье и секс 
Просмотров: 12018
Комментарии (2)
Раиса   (04 Август 12)
Уже можно прочесть книгу \"Мифы о Старении\" на русском языке! Запросите свой экземпляр бесплатно - www.agingmyth.ru/orient/
александр   (09 Декабрь 14)
7схgка

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен