здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Health and Sex

Tangled up this question - Does sex on health? Effect on happiness precisely, and to directly excited or inhibited the heart, lungs and other organs - is doubtful. That's life shows: people abstain and live, do not get sick, but it seems still die sooner than married. Instinct of procreation - is one of the most powerful. It consists of two needs - the children, and sex. 
Significance of each biological needs as a motivator of any action depends on three "coordinate". 
First: its biological rank, to what extent it affects the conservation of the species. The list of the three major instincts - food, procreation and protection - sex divides the first place with food. 
Second: the degree of saturation needs. Absolute hunger or mortal danger at the moment immediately in the foreground, and being satisfied are on the back. Same goes for sex: animals during oestrus it priority. 
In humans, this dependence is less, too. 
Third: The level of fitness is different, as the appetite or the courage. For sex acts and even a fourth factor: age. Finally, a very pronounced individual differences: there are people passionate and have cold. Just as there are greedy and kind. 
Excessive expression of any biological need is harmful to health: the harmony is disturbed, the mind switches over to passion. As a result, something people neglect or abuse. This can include nutrition, physical activity and most of all - the mental equilibrium. Redundancy sexual desires expressed in sexual misconduct, and it certainly is harmful to health because drains the psyche and even physical health. Agree with this, most doctors. On the contrary, abstinence has not found an unambiguous assessment. The question is: how can "detrenirovat" sexual needs without compromising the health? Apparently there is a negative feedback between the accumulation of products of the sex glands - the testes and ovary - to the autonomic centers of the nervous system and hormonal activity of adrenal glands. That is, when these products accumulate, it increases the desire, but after a certain limit accumulation occurs opposite effect - inhibition of desire, man "wean". 
There are sayings that promotes sexual abstinence creative activity. Sublimation of Freud has to do with it. Some reason to refrain is: unsatisfied desire always activates the brain and thereby contributes to solving any problems, including creative. And the action of the subconscious, so that "horny" is not required. 
Norma intercourse hygiene is not defined. Call the numbers from 1 to 7 times a week. Maybe so. The easiest way to comply with the rules of adultery: the minimum requirements of work is over, and the maximum resists adaptation. 
In conclusion, I simply must educate the people - "consumers" of medicine - how to coexist with her to live longer and suffer fewer fatalities from the disease. Of course, it is possible to devote an entire book, but I will give at least some advice. 
Enumerate the points directly. 
1. Do not expect that doctors will make you healthy. They could save a life, even to cure disease, but only fail to start, and then - just rely on yourself. I never underestimate the power of medicine, since it serves as her whole life. But also know an expert in health - both theoretically and practically. On this occasion boasted: I spend a half year experiment on themselves - three hours exercising with weights and jogging. Scared of aging after eight: when God and the afterlife do not believe that to die terribly. 
Doctors treat the disease and health need to get yourself, your workout. Because health - it is "spare capacity" bodies, all of our physiology. They are required to maintain normal functional performance - at rest and during exercise - physical and mental. And also not to get sick and ill, possibly die. 
For example, to blood pressure and heart rate did not rise more than 1,5 times during the exercises or running, and the inevitable shortness of breath quickly disappeared. To not be afraid of drafts and cold passes quickly without drugs, by themselves. And in general, to work well, sleep well, "elos and pilos. 
These "power" are not taken drugs, but only the exercise, exercise, stress. And more work and patience. 
2. What feels every disease. Unfortunate breakdown of different functions that might be detrimental to feel happiness, and even to live. Reasons are also known: the external "harm" (an infection, the environment, but also the social upheavals), his own irrational behavior. Sometimes - congenital defects. 
Approved: human nature is strong. At least in most people. True, the smaller of the disease are inevitable, but serious most of the unreasonable way of life: reduction in reserves as a result of detrenirovannosti. External environment, poverty, stress - in second place. 
Disease is too much. When some of them quite common, the person feels well, but the danger is already on the threshold and must still be treated and permanently. And only by doctors, rather than healers and psychics. 
Here they are: blood pressure above 200 mm Hg. Art. Stroke is quite real. Must observe himself, the most pressure measurements and drink tablets, when it surpasses 190. 
Heart. Coronary heart disease. If the attacks of pain (angina) and require daily medication - expect a heart attack. Need to do a special X-ray examination of the coronary vessels, and perhaps surgery. Permanent atrial fibrillation - at least to take daily aspirin to slow blood clotting. Other arrhythmias are not dangerous, do not be afraid. 
Diabetes should be treated carefully - as prescribed by a doctor. 
In the formation of gallstones, especially jaundice and inflammation of the operation immediately. It is the same for kidney stones. 
About cancer of any location does not even speak. At the slightest suspicion should be examined by an oncologist. And no healer! 
Stop! Can not be sure. 
3. Training provision must be reasonable. This means a gradual but persistent. For example, in the exercises, running or even walking every day can add from 3 to 5% of the level achieved (number of movements, speed and distance), and should take into account the age and reliability of the source of health. The same is true of hardening, fire and even work. 
"If we say about the essence of coaching - it is the regime of restrictions and stress (Ron, as we now like to reduce). It is my strong point. However, nothing original, I figured it out. 
The three main points. The first - a diet with a minimum of fat, 300 g of fruits and vegetables daily, and that body weight was less than the numbers increase, minus 100. 
Second - Training. Here it is more difficult. It all needs, and children and the elderly - especially. Since it is now at work, hardly anyone is not physically straining, then the idea for a decent health should be engaged for an hour a day. But not enough for this character in a normal post-Soviet man. Therefore, at least 20 - 30 minutes of gymnastics, it's about 1000 movements, it is better with free weights 2-5 kg. As an addendum to the physical training is desirable to allocate land for walking on his way to work and back, one by one kilometer. 
The third item is perhaps the most difficult: control mentality. Learn to control yourself! But, oh, how difficult it is! Many recipes, up to meditation. Describe them I will not. 
4. Everyone should know about the fortress of his health. This is - blood pressure, pulse rate, hemoglobin level, the degree of dyspnea on exertion, and functional condition of the stomach and intestines, no symptoms of the coronary vessels, liver, and kidneys. The same and the nervous system: headache, dizziness. About the little things do not say - the back and joints. Past illness should not exaggerate: when was 5-10 years, the body has all compensated. But they need to know about. 
5. If you are young - to 60 - and described the symptoms do not, then should not the slightest indisposition to run the clinic. As already mentioned, our doctors do not trust nature, focused on medication and rest. Be careful not to get to them in captivity! Find the disease and persuade: "Rest and heal!" 
Of course, the need to conquer the disease in the measure. That is, observe yourself, to live quietly and wait for 5-7 days. You can take 1-2 tablets of aspirin, they still will not hurt anyone. 
The body has a powerful protective forces - the immune system, mechanisms for compensation. They will work, you need to give them a little time. Keep in mind that most lung diseases go away, only the doctor's drugs are accompanied by natural recovery. You say: "cure!" And you and you believe: "The Good Doctor!" 
However, I do not believe, as some naturopaths that all chemical drugs - poisons, and are useful only grass. Harmful drugs does not happen, this is followed by specialists. But it is better to avoid them. At least for fear of allergies. 
6. Choosing a doctor - an unsolvable problem for our rights. That is, most simply have no choice - there is a district doctor and the hospital - ward resident, now with him and find a common language. Well, if you're lucky, and if not - then the doctor will have you for a hospital leaflet, and referrals to consultants. Such a system can break even now, with free medical care: to give citizens a choice - to whom to attach to the clinic. I saw it in Czechoslovakia in the late 60's. Physician, to whom many people wishing to receive more money, but who have little patients, correspondingly less. Difficult to arrange this, but possible. Our administrators do not want to move: appointed physician, be quiet and not rock the boat: "He has a diploma." 
But if you really lucky to get to the good doctor, take care of him for nothing do not worry. Soviet term "must" for family doctor does not fit. Coffee it poite and business gifts in a modest range. And if the opportunities there are none, then at least be a man. Remember that the doctor - is more than just a specialist. It's not a plumber. Directions doctors perform ... the extent of your understanding. And does not require him drugs, which have learned from the neighbors. I repeat: drugs should drink less. For example, now in vogue dropper, not only in the hospital, but also at home. So: this is stupid, fashion, do not ask. It's one thing in intensive care need "heavy artillery", others - at home. Different readings. 
However, I'd better stop here: the relationship between patients and physicians - delicate matter. Often, unfortunately, those and others are unhappy. This costs a human - selfish - the psyche. When get rich, the money will facilitate the provision. Here are just waiting for a long time. One more thing: do not expect the family doctor you RHONE (!) Appoint, that he is not trained. Want to be healthy - will have the most risk. That is, with no power issues - hunger is always useful as tobacco - harmful. Since physical education is worse. Can and bust. But also do not be afraid if you observe the gradual building loads. Bad is not what the doctor exercises not appointed, the bad, when he forbids them. There's nothing to advise: he is afraid. "Do no harm" - the holy commandment doctor, even by Hippocrates. 
What to say in conclusion? To be healthy, you need strength of character. 
As a weak man to find the optimum behavior in a triangle of the disease - doctors - exercise? My advice - choose the latter - the exercises and limitations. At the very least - to try. Believe me - will pay off! However - each a master of his fate.

Amosov NM My system health

← The Myth of Aging Gymnastics 
Просмотров: 2360

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

Здоровье и секс

Здоровье

Запутанный это вопрос — влияет ли секс на здоровье? На счастье влияет точно, а чтобы прямо возбуждал или тормозил сердце, легкие, другие органы — сомнительно. Это жизнь показывает: воздерживаются люди и живут, не болеют, но кажется умирают все-таки раньше, чем женатые. Инстинкт продолжения рода — один из самых сильных. Он состоит из двух потребностей — в детях и сексе.

Значимость каждой биологической потребности как фактора мотивации любых действий зависит от трех «координат». 

Первое: ее биологический ранг, в какой степени она влияет на сохранение вида. В перечне трех главных инстинктов — питания, продолжения рода и защиты —секс делит первое место с питанием. 

Второе: от степени насыщения потребности. Абсолютный голод или смертельная опасность в данный момент сразу же выступают на первый план, а будучи удовлетворенными отступают на задний. То же касается и секса: у животных во время течки он приоритетен. 

У человека такая зависимость выражена меньше, то тоже есть.

Третье: уровень тренированности разный, как аппетит или храбрость. Для секса действует еще и четвертый фактор: возраст. Наконец, очень выражены индивидуальные различия: есть люди страстные и есть холодные. Так же, как есть жадные и добрые. 

Излишняя выраженность любой биологической потребности вредна для здоровья: нарушается гармония, сознание переключается на страсти. В результате чем-нибудь человек пренебрегает или злоупотребляет. Это может касаться питания, физической нагрузки и больше всего — психического равновесия. Избыточность половой потребности выражается в сексуальных излишествах и это несомненно вредно для здоровья, поскольку истощает психику и даже физическое здоровье. С этим согласны большинство медиков. Наоборот, половое воздержание не нашло однозначной оценки. Вопрос стоит так: насколько можно «детренировать» половую потребность без ущерба для здоровья? Видимо существует отрицательная обратная связь между накоплением продуктов деятельности половых желез — яичек и яичников — на вегетативные центры нервной системы и гормональную деятельность надпочечников. То есть, когда эти продукты накапливаются, это повышает желание, но после некоторого предела накопления наступает обратное действие — торможение желания, человек «отвыкает». 

Существуют высказывания, что половое воздержание способствует творческой активности. Сублимация по Фрейду имеет к этому отношение. Некоторый резон в воздержании есть: неудовлетворенное желание постоянно активирует мозг и тем самым способствует решению любых задач, включая и творческие. Причем действует из подсознания, так что «сексуальная озабоченность» не обязательна.

Норма половых сношений гигиеной не определена. Называют цифры от 1 до 7 раз в неделю. Может быть и так. Проще всего соблюдать норму в супружеской верности: минимум потребности отработается, а максимуму противодействует адаптация. 

В заключение я просто обязан просветить людей — «потребителей» медицины — как им сосуществовать с ней, чтобы подольше пожить и меньше терпеть несчастий от болезней. Конечно, этому можно посвятить целую книгу, но я дам хотя бы несколько советов.

Перечислю прямо по пунктам.

1. Не надейтесь, что врачи сделают вас здоровым. Они могут спасти жизнь, даже вылечить болезнь, но лишь подведут к старту, а дальше — полагайтесь только на себя. Я никак не преуменьшаю могущество медицины, поскольку служу ей всю жизнь. Но также знаю толк в здоровье — теоретически и практически. По этому поводу похвастаю: уже полтора года провожу эксперимент на себе — три часа занятий физкультурой с гантелями и бег. Испугался старения после восьмидесяти: когда в Бога и загробную жизнь не веришь, то умирать страшно.

Врачи лечат болезни, а здоровье нужно добывать самому, тренировкой. Потому что здоровье — это «резервные мощности» органов, всей нашей физиологии. Они необходимы, чтобы поддерживать нормальные функциональные показатели — в покое и при нагрузках — физических и психических. А также чтобы не заболеть, а заболев, по возможности, не умереть.

К примеру, чтобы кровяное давление и пульс не повышались больше чем в 1,5 раза при выполнении упражнений или беге, а неизбежная одышка быстро исчезала. Чтобы не бояться сквозняка, а простуды быстро проходили без лекарств, сами собой. И вообще, чтобы хорошо работалось, спалось, «елось и пилось». 

Эти «мощности» добываются не лекарствами, а только тренировкой, упражнениями, нагрузками. И еще работой и терпением.

2. Что такое болезнь чувствует каждый. Досадное расстройство различных функций, мешающее ощущать счастье и даже жить. Причины тоже известны: внешние «вредности» (инфекция, экология, но также и общественные потрясения), собственное неразумное поведение. Иногда — врожденные дефекты.

Утверждаю: природа человека прочна. По крайней мере у большинства людей. Правда, мелкие болезни неизбежны, но серьезные чаще всего от неразумного образа жизни: снижение резервов в результате детренированности. Внешние условия, бедность, стрессы — на втором месте.

Болезней слишком много. При некоторых из них, довольно распространенных, человек чувствует себя прилично, а опасность уже на пороге и нужно-таки лечиться и постоянно. И только у врачей, а не у целителей и экстрасенсов. 

Вот они: артериальное давление выше 200 мм рт. ст. Инсульт вполне реален. Необходимо наблюдать за собой, самому измерять давление и пить таблетки, когда оно зашкаливает за 190. 

Сердце. Коронарная болезнь. Если приступы боли (стенокардия) ежедневные и требуют лекарств — ожидай инфаркта. Нужно сделать специальное рентгенологическое исследование венечных сосудов, а может и операцию. Постоянная мерцательная аритмия, — как минимум нужно ежедневно принимать таблетку аспирина для замедления свертываемости крови. Другие аритмии не опасны, не бойтесь.

Сахарный диабет нужно лечить тщательно — как назначит врач.

При образовании камней в желчном пузыре, тем более желтухе и воспалении, операция безотлагательна. То же и при камнях в почках. 

О раке любой локализации даже и не говорю. При малейшем подозрении необходимо обследоваться у онколога. И никаких знахарей!

Стоп! Нельзя объять необъятное. 

3. Тренировка резервов должна быть разумной. Это значит постепенная, но упорная. Например, в упражнениях, беге или даже ходьбе ежедневно можно прибавлять от 3 до 5 % от достигнутого уровня (числа движений, скорости и расстояний), причем надо учитывать возраст и надежность исходного здоровья. Это же касается закаливания, загорания и даже работы.

"Если сказать о сути тренировки — то это режим ограничений и нагрузок (РОН, как теперь любят сокращать). Это мой конек. Впрочем, ничего оригинального я не придумал.

Три главных пункта. Первый — пищевой рацион с минимум жиров, 300 г овощей и фруктов ежедневно, и чтобы масса тела была меньше цифры рост минус 100. 

Второй — физкультура. Тут дело посложнее. Она всем нужна, а детям и старикам — особенно. Поскольку теперь на работе почти никто физически не напрягается, то по идее для приличного здоровья нужно бы заниматься по часу в день. Но не хватает для этого характера у нормального постсоветского человека. Поэтому хотя бы 20— 30 мин гимнастики, это примерно 1000 движений, лучше с гантелями по 2—5 кг. В качестве добавления к физкультуре желательно выделять участок для ходьбы, по пути на работу и обратно, по одному километру.

Третий пункт, пожалуй, самый трудный: управление психикой. Учитесь властвовать собой! Но, ох как это трудно! Рецептов много, вплоть до медитации. Описывать их я не буду. 

4. Каждый должен примерно знать крепость своего здоровья. Это — кровяное давление, частота пульса, уровни гемоглобина в крови, степень одышки при физической нагрузке, функциональное состояние желудка и кишечника, отсутствие симптомов со стороны венечных сосудов, печени, почек. То же и о нервной системе: головная боль, головокружение. О мелочах не говорю — спина, суставы. Прошлые болезни преувеличивать не стоит: когда прошло 5—10 лет, то организм уже все скомпенсировал. Но знать о них нужно.

5. Если ты молод — до 60 — и описанных симптомов нет, то не следует при малейшем недомогании бежать в поликлинику. Как уже говорил, наши врачи не доверяют природе, нацелены на лекарства и покой. Бойтесь попасть к ним в плен! Найдут болезни и убедят: «Отдыхать и лечиться!»

Конечно, превозмогать болезнь нужно в меру. То есть наблюдать за собой, жить спокойно и ждать 5—7 дней. Можно принять 1—2 таблетки аспирина, они еще никому не повредили. 


В организме есть мощные защитные силы — иммунная система, механизмы компенсации. Они сработают, нужно дать им немного времени. Имейте в виду, что большинство легких болезней проходят сами, докторские снадобья только сопутствуют естественному выздоровлению. Вам говорят: «Вылечили!», а вы и верите: «Хороший доктор!»

Однако я не считаю, как некоторые натуропаты, что все химические лекарства — яды, а полезны только травки. Вредных лекарств не бывает, за этим следят специалисты. Но все же лучше их избегать. Хотя бы из опасения аллергий. 

6. Выбор врача — неразрешимая проблема для нашего человека. То есть самого выбора просто нет — есть участковый доктор, а в больнице — палатный ординатор, вот с ним и находи общий язык. Хорошо, если повезет, а если нет — то будет у вас врач для больничного листка и направлений к консультантам. Такую систему можно поломать уже сейчас, при бесплатной медицинской помощи: нужно предоставить гражданам выбор — к кому прикрепиться в поликлинике. Я это видел в ЧССР еще в конце 60-х. Врач, к которому много желающих, получал больше денег, а у кого остается мало пациентов, соответственно меньше. Непросто это организовать, но можно. Наши администраторы не хотят пошевелиться: назначен врач, молчи и не рыпайся: «Он имеет диплом». 

Зато если уж посчастливилось попасть к хорошему доктору, берегите его, зря не беспокойте. Советский термин «обязан» для домашнего врача не подходит. Кофе его поите и подарки делайте в скромных пределах. А если возможностей таких нет, то хотя бы будьте человеком. Помните, что врач — это больше, чем просто специалист. Это не сантехник. Указания доктора выполняйте... в меру вашего разумения. И не требуйте от него лекарств, о которых от соседок узнали. Повторюсь: лекарств нужно пить меньше. Например, теперь вошли в моду капельницы, уже не только в больнице, но и на дому. Так вот: глупости это, мода, не просите. Одно дело в реанимации нужна «тяжелая артиллерия», другое — дома. Разные показания. 

Впрочем, лучше я здесь остановлюсь: отношения пациентов и врачей — тонкая материя. Часто, к сожалению, те и другие недовольны. В этом издержки человеческой — эгоистической — психики. Когда разбогатеем, деньги облегчат положение. Ждать вот только долго. Еще одно: не надейтесь, что домашний доктор вам РОН (!) назначит, он этому не обучен. Хотите стать здоровым — придется самому рисковать. То есть, с питанием вопросов нет — голод всегда полезен, как табак — вреден. С физкультурой хуже. Можно и перебрать. Но тоже не надо бояться, если соблюдать постепенность наращивания нагрузок. Плохо не то, что врач упражнения не назначил, плохо, когда он их запрещает. Тут уж ничего не посоветую: он боится. «Не навреди» — священная заповедь врача, еще от Гиппократа. 

Что сказать в заключение? Чтобы быть здоровым, нужна сила характера.

Как слабому человеку найти оптимум поведения в треугольнике болезни — врачи — упражнения? Мой совет — выбирать последнее — упражнения и ограничения. По крайней мере — стараться. Поверьте — окупится!

Впрочем — каждый хозяин своей судьбы.

Амосов Н.М. Моя система здоровья

Комментарии

ВВЕРХ