здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Gymnastics

Gymnastics

I mean by it, of course, not missiles, but only voluntary movements, however, if there is, where to hang a horizontal bar, it's not bad at all. Dumbbells also good, they make it easy to increase the capacity of exercise. Especially, what power is just lacking in the gym for a total workout. But she has another advantage: the developing joints, strengthens the ligaments and muscles. If you choose the right set of movements, it is possible to maintain joint mobility at any age. 
Sets of exercises proposed one million. If we turn to the literature on physical education, one can find elaborate complexes of 40-50 species of exercises. For the first week - one for second - others, and so on without end. Prove that every muscle to its motion. Let us not cavil at what experts have to invent and grow. On radio and on television too often change the kinds of exercises. 
Do not have sophisticated systems for hygienic gymnastics. Needless to head to score. Let the person bends or squats, and give him the time to think about something else or listen to the latest news, and not remember what and then move. 
But to another, which does not exist in these complexes: A lot of times you move the maximum volume. 
Regarding the required number of movements in each exercise is such considerations. The approach should be different, depending on the condition of joints and age. We can distinguish three states of the joint. First, when he was in perfect order and exercises needed for pure prevention. 
The second state occurs by the age of forty, a little earlier or later. In the joints already have deposits, and they make themselves aware of: periodically appears pain, range of motion is limited. After some time, with or without treatment, the pain persists, and people can forget about the joint, even for a few years. Especially for the spine: the so-called radiculitis, diskozy, sciatica and many other names. Not in the names of the case: back pain, prevent bend, turn - to varying degrees, up to total immobility. Sometimes there is pain in the neck, sometimes painful to breathe. 
The third condition - quite bad. When joint pain is often, almost constantly and definitely interferes with live and even work. X-ray examination there are changes. 
From my own experience I know that the only reliable means of preventing age of defeats is their joint exercise. Reserved attitude of physicians to this method is explained, in my opinion, simply: 
conventional physiotherapy does not need loads and therefore ineffective. 10-20 movements - is negligible, but in most systems are exactly those numbers. 
Exercising for health - a joint training and to a lesser extent muscle. Nevertheless, it can enhance its restorative effect using dumbbells, and then it will be sufficient workload to maintain health. 
The intensity of exercise for the joints should be determined by their condition. It seems to me that, for the prevention of future net losses, that is, until the joints "above suspicion" and the age of 30 years, enough to make 20 movements in each exercise. In the second condition, when it comes pain, but also at the age of 40 need a lot more movements - it seems to me from 50 to 100. Finally, when the apparent joint damage (and if you hurt one, you can wait and others) need lots of movements: 200 -300 at the joint, which is already hurting, and the 100 - to those who wait for their turn. 
I know that doctors say: "too much". But may I ask, how many times a day, the monkey moves his joints? 
How many times a person bends the spine of sedentary work? When tying a shoelace? Estimate: 10-20 times a day, bend your back, no more. So do not be afraid of these hundreds of motions, they do not compensate for the damage to the nature of the joints caused by civilization. 
For muscle development requires not only movement but also power. The fast movements with low load muscle endurance athletes, but their volume is increasing slightly. 
There is no need to invent sophisticated exercise and change them often. To simplify things, it is important that they remember to automatism, to do quickly and does not think. Its complex I formed 35 years ago and it changed little. Here is a basic set of exercises since then (provided that there are other pressures - running). 
1. While standing, bend forward to touch the floor with your fingers, and if possible, then the whole hand. Head tilted back and forth in time with the torso. 
2 Bending the spine to the side. Palm slide on the torso and legs, one - down to the knee and below, the other - up to the armpit. Head turning from right to left. 
3. A raise of hands-throwing hands behind his back to touch the opposite shoulder. Nodding his head back and forth. 
4. The rotation of the torso from right to left with a maximum of the motion. Fingers clasped at chest level, hands move in rhythm with the body, strengthening the rotation. The head is also rotated in the hand to the beat of the overall movement. 
5. Alternate maximum pulling legs bent at the knee to the stomach in a standing position. 
6. Peregibanie a stool as back and forth, with emphasis socks feet in any subject - cabinet or bed. Sternocleidomastoid head movements. 
7. Squats, hold hands on the chair. 
8. Squeezing out of the couch. 
9. Jumps on one leg. 
Note: The last two years, a complex gymnastics has changed in the order of the experiment. On it I will tell in the end. 

Each exercise is doing as much as a fast pace and a hundred times. The entire complex is 25 minutes.
From the list of exercises were still swimming, cycling and sports games. Since I can not swim either, nor ride a bike, then here I have a bad judge and any comments to the table give the estimates will not. 
To finish with exercise, it remains to give advice. For this I give a simplified table Cooper. The main simplification: they are completely omitted age features. For all healthy, who are younger than 30 years, these tables are suitable. The preparatory course is mandatory for all rookies. This training is not only the heart but also the joints and muscles. Doing so can cause tension, pain, and exercises will be postponed for a week or permanently. 
Cooper's 30 points - the minimum load. If you get them walking, it takes up to an hour of time per day, and if run on the street and quickly, just 15 minutes, running in place at home - 20 (depending on pace). I repeat: must quicken the pulse of the rapid run up to 120 - 130, no less. Scamper for the elderly too heavy and is unsafe because of the possibility of falls. Better for them not to rush, to run "jog" at a rate b -7 km in 1 hour, 25-30 minutes. Pulse should be 110. Homes and the elderly can be run at a good pace. 
Gymnastics, which I do, if you engage in daily high temperature for 25 min also gives about 30 points. Not all need so much movement, then it is possible to reduce their number, but less than 20 times to do is useless - no effect. Reducing by half the gym, you need to add jogging in place for 10 minutes, but even at full rate - 1000 movements - it is desirable to add at least 5 minutes jogging on the spot in the maximum temperature to ensure the adequacy of obschetrenirovochnogo effect (if it does not run). 
"Pulled" to the gym to just gradually, as in any other loads. We must start with 10 movements, and then add 10 every week. If running in place is regarded as an additional burden, then you should start with 1 minute and add on minutes per week - up to 5 or 10 minutes, you decide. 
Generally this fuss for a minute and distances in meters seem overly meticulous and pedantic. I think that almost nobody will strictly adhere to these figures, but they are necessary for the guidance to stress the gradual and outline the necessary threshold load. 
Elderly people who are not very strong stand on my feet, I'd recommend to do the full amount of points, but in addition to walk with the speed at which they are capable. 
As already mentioned, for any chronic disease, but heart disease, physical activity can only be cautious and gradual. For most patients with heart disease exercises also absolutely necessary, but need permission to the doctor. It is safest for them - is walking. Cooper gives a special schedule of training for 32 weeks. 
We for our operated patients also apply this cycle. After an illness, you must first walk, then move to alternate light jogging, then lengthen and shorten their walking. Need a heart rate monitor: start with 100 and not allow it to increase more than 120 in 1 min. 
Level of fitness should be checked after the end of the prior six-week course. If you exercise after an illness, it is better not to do so. Can observe for themselves, as to climb the stairs. Cooper writes that the stairs can collect as many points if you wander back and forth. But stresses that he brings to the table - solid. To dial a daily amount of 4.7 points, to count for b min 600 steps! In general, if ten minutes a day to go on floors in two steps, it will give ample training, after which you can do, and mountain climbing. A person who cares about his fitness, lift general use should not be, as well as other vehicles, if the road will take no more than 5 minutes. For such segments the expectation of transport and waste nerves exceeds the gain in a few minutes time. 
Perhaps this can be finished with the exercise.

Amosov NM My system health

← Health and Sex Fitness and Health 
Просмотров: 2800

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Гимнастика

Гимнастика

Я понимаю под ней, конечно, не снаряды, а только вольные движения, однако, если есть, где повесить турник, это совсем неплохо. Гантели тоже хорошо, они позволяют легко повысить мощность упражнений. Тем более, что именно мощности как раз и недостает в гимнастике для общей тренировки. Зато она имеет другое преимущество: разрабатывает суставы, укрепляет связки и мышцы. Если правильно выбрать комплекс движений, то можно поддерживать подвижность суставов в любом возрасте.

Комплексов упражнений предложено миллион. Если обратиться к литературе по физкультуре, то можно найти сложнейшие комплексы по 40—50 видов упражнений. Для первой недели — один, для второй — другие и так без конца. Доказывают, что каждой мышце нужно свое движение. Не будем придираться, на то есть специалисты, чтобы придумывать и усложнять. По радио и по телевидению тоже часто меняют виды упражнений.

Не надо сложных комплексов для гигиенической гимнастики. Нечего голову забивать. Пусть человек нагибается или приседает, и дайте ему в это время думать о другом или слушать последние известия, а не вспоминать, чем после чего двигать.

Но зато нужно другое, чего нет в этих комплексах: много раз повторять движения максимального объема.

По поводу необходимого количества движений в каждом упражнении есть такие соображения. Подход должен быть разный, в зависимости от состояния суставов и возраста. Можно выделить три состояния сустава. Первое, когда он в полном порядке и гимнастика нужна для чистой профилактики.

Второе состояние наступает годам к сорока, немного раньше или немного позже. В суставах уже есть отложения, и они дают о себе знать: периодически появляется боль, объем движений ограничен. Через некоторое время, с лечением или без него, боль проходит, и человек может забыть о суставе даже на несколько лет. Особенно это касается позвоночника: так называемые радикулиты, дискозы, ишиалгии и много других названий. Не в названиях дело: болит спина, мешает согнуться, повернуться — в разной степени, вплоть до полной неподвижности. Иногда появляется боль в шее, иногда дышать больно.

Третье состояние — совсем плохое. Когда сустав болит часто, почти постоянно и определенно мешает жить и даже работать. При рентгенологическом исследовании в нем находят изменения.

По собственному опыту знаю, что единственным надежным средством профилактики возрастных поражений суставов является их упражнение. Сдержанное отношение врачей к этому методу объясняется, на мой взгляд, просто:

обычная лечебная гимнастика не дает необходимых нагрузок и поэтому недейственна. 10—20 движений — это ничтожно мало, а в большинстве комплексов приводятся именно такие цифры.

Гимнастика для здоровья — это тренировка суставов и в меньшей степени мышц. Тем не менее можно усилить ее общеукрепляющее действие с помощью гантелей, и тогда она окажется достаточной нагрузкой для поддержания здоровья.

Интенсивность упражнений для суставов должна определяться их состоянием. Мне кажется, что для чистой профилактики будущих поражений, то есть пока суставы «вне подозрений» и возраст до 30 лет, достаточно делать по 20 движений в каждом упражнении. При втором состоянии, когда уже появляется боль, а также в возрасте за 40 нужно гораздо больше движений — мне представляется от 50 до 100. Наконец при явных поражениях суставов (а если болит один, то можно ждать и других) нужно много движений: по 200—300 на тот сустав, который уже болит, и по 100 — на те, которые ждут своей очереди.

Знаю, что врачи скажут: «слишком много». Но разрешите спросить, сколько раз в день обезьяна двигает своими суставами?

Сколько раз сгибает позвоночник человек сидячего труда? Когда шнурки завязывает? Прикиньте: раз 10—20 в день сгибает спину, не больше. Поэтому не нужно бояться этих сотен движений, они далеко не компенсируют ущерб природе суставов, нанесенный цивилизацией.

Для развития мышц нужны не только движения, но и сила. От быстрых движений с небольшой нагрузкой мышцы тренируются на выносливость, но их объем возрастает незначительно.

Нет нужды придумывать сложные упражнения и менять их часто. Для упрощения дела важно, чтобы они запомнились до автоматизма, чтобы делать быстро и не думать. Свой комплекс я сформировал 35 лет назад и он мало изменился.

Вот основной комплекс упражнений с тех пор (при условии, что есть еще другие нагрузки — бег).

1. Стоя, согнуться вперед, чтобы коснуться пола пальцами, а если удается, то и всей ладонью. Голова наклоняется вперед—назад в такт с наклонами туловища.

2 Сгибания позвоночника в стороны. Ладони скользят по туловищу и ногам, одна — вниз до колена и ниже, другая — вверх до подмышечной ямки. Голову поворачивать справа налево.

3. Поднимание рук с забрасыванием ладоней за спину, чтобы коснуться противоположной лопатки. Кивки головой вперед—назад.

4. Вращение туловища справа налево с максимальным объемом движения. Пальцы сцеплены на уровне груди, руки двигаются в такт с туловищем, усиливая вращения. Голова тоже поворачивается в стороны в такт общему движению.

5. Поочередное максимальное подтягивание ног, согнутых в колене, к животу в положении стоя.

6. Перегибание через табурет максимально назад—вперед с упором носков стоп за какой-нибудь предмет — шкаф или кровать. Кивательные движения головой.

7. Приседания, держаться руками за спинку стула.

8. Отжимание от дивана.

9. Подскоки на одной ноге.

Примечание: последние два года комплекс гимнастики был изменен в порядке проведения эксперимента. О нем я расскажу в конце.


Каждое упражнение делаю в максимально быстром темпе и по сто раз. Весь комплекс занимает 25 мин.

Из перечня видов упражнений остались еще плавание, езда на велосипеде и спортивные игры. Поскольку я не умею ни плавать, ни ездить на велосипеде, то тут я судья плохой и никаких комментариев к таблице оценок давать не буду.

Чтобы закончить с физкультурой, осталось дать рекомендации. Для этого я привожу упрощенные таблицы Купера. Главное упрощение: в них полностью отброшены возрастные особенности. Для всех здоровых, кто моложе 30 лет, годятся эти таблицы. Подготовительный курс обязателен для всех новичков. Это подготовка не только сердца, но и суставов и мышц. Иначе возможны растяжения, боль, и упражнения будут отложены на недели или насовсем.

30 очков Купера — минимальная нагрузка. Если добывать их ходьбой, то требуется до часу времени в день, а если бегать на улице и быстро, то всего минут 15; бег на месте дома — 20 (в зависимости от темпа). Повторяю: пульс должен учащаться при быстром беге до 120—130, не меньше. Быстрый бег для пожилых людей тяжеловат и небезопасен из-за возможности падений. Для них лучше не спешить, бегать «трусцой» со скоростью б—7 км в 1 ч, 25—30 мин. Пульс должен быть 110. Дома и пожилым людям можно бегать в хорошем темпе.

Гимнастика, которую делаю я, если заниматься ежедневно в высоком темпе, за 25 мин тоже дает приблизительно 30 очков. Не всем нужно столько движений, тогда можно сокращать их число, но меньше чем по 20 раз делать бесполезно — не будет эффекта. Уменьшая гимнастику наполовину, нужно добавлять бег на месте на 10 мин, но даже и при полной норме — 1000 движений — желательно добавлять, по крайней мере, 5 мин бега на месте в максимальном темпе для гарантии достаточности общетренировочного эффекта (это если не бегать).

«Втягиваться» в гимнастику нужно так же постепенно, как и в любые другие виды нагрузок. Начинать надо с 10 движений и потом прибавлять по 10 каждую неделю. Если бег на месте рассматривается как дополнительная нагрузка, то начинать нужно с 1 мин и прибавлять по минуте в неделю — до 5 или 10 мин, как решите.

Вообще эта возня с минутами и расстояниями в метрах кажется чересчур скрупулезной и педантичной. Думаю, что практически никто не будет строго придерживаться приведенных цифр, но они нужны для ориентировки, чтобы подчеркнуть постепенность и наметить рубеж необходимой нагрузки.

Людям пожилым, которые не очень крепко стоят на ногах, я рекомендую заниматься на полную сумму очков, но дополнительно ходить пешком со скоростью, на которую они способны.

Как уже говорилось, при любой хронической болезни, кроме заболеваний сердца, можно заниматься физкультурой, только нужно соблюдать осторожность и постепенность. Для большинства больных с патологией сердца физкультура тоже совершенно необходима, однако нужно разрешение врача. Самое безопасное для них — это ходьба. Купер дает специальное расписание тренировки на 32 нед.

Мы для своих оперированных больных тоже применяем этот цикл. После болезни сначала нужно ходить, потом перемежать шаг легкими пробежками, потом удлинять их и сокращать ходьбу. Нужно очень следить за частотой пульса: начинать со 100 и не допускать его увеличения более 120 в 1 мин.

Уровень тренированности нужно проверять после окончания предварительного шестинедельного курса. Если тренируетесь после болезни, то лучше вообще не делать этого. Можете наблюдать за собой, как поднимаетесь по лестнице. Купер пишет, что на лестнице можно набрать сколько угодно очков, если будете мотаться взад-вперед. Но нагрузки, которые он приводит в таблице — солидные. Чтобы набрать дневное количество в 4,7 очка, нужно отсчитать за б мин 600 ступенек! В общем, если минут десять в день ходить по этажам через две ступеньки, то это даст вполне достаточную тренировку, после которой можно и альпинизмом заниматься. Человеку, который печется о своей тренированности, лифтом вообще пользоваться не следует, так же, как и другим транспортом, если на дорогу уйдет не более 5 мин. Для таких отрезков ожидание транспорта и трата нервов превышают выигрыш в несколько минут времени.
Пожалуй, на этом можно закончить с физкультурой.

Амосов Н.М. Моя система здоровья

← Здоровье и секс ФИЗКУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ 
Просмотров: 13958
Комментарии (1)
Марина   (23 Август 16)
Очень много разных мастер-классов и советов по гимнастике, упражнениям из йоги, ХАДУ, фитнеса, ЛФК можно найти в сюжетах передачи "Все буде добре" на lublu.tv . Я для себя там нашла много полезного, некоторые упражнения выполняю во время утренней зарядки и тренировках в спортзале.

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен