, ,  , health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev

ardiac diseases

ardiac diseases

Honey and heart disease

Eat honey 1 tbsp. 2-3 times a day with cardio-vascular diseases (diluted in water or eat a fruit).

Honey has a wholesome effect on the heart muscle, promotes vasodilation and improves cardiac blood flow.

Zheltushnik and heart failure

Get 1 gram of dry powdered herb zheltushnika gray, pour 150 ml boiling water, stand in a boiling water bath for 15 minutes, half an hour to insist - an hour, strain and drink 1 tbsp. 3-4 times a day for heart failure.

The plant is poisonous, so use it only to the infusion of a doctor.

Zheltushnik gray tones the heart, a sedative and diuretic.

Broth wing beans and cardiovascular disease

Prepare a decoction of the valves of beans in a ratio of 1:10 and drink it at half the cup 3 times a day for half an hour before meals with heart failure, accompanied by edema, cardiac arrhythmia, atherosclerosis and hypertension.

Broth wing bean has diuretic properties. It contains many mineral salts (mainly potassium, phosphorus, calcium) that are necessary for normal functioning of the cardiovascular system.

Apricots and heart disease and kidney

Eat every day for 100-150 g of dried apricots (liberated from the seeds and dried apricots halves) for cardiovascular and chronic kidney disease (eg, edema, hypertension, cardiac arrhythmia, myocardial infarction, and etc.) as well as in all other cases, when you need food that contains a limited amount of sodium, and high - potassium.

Calendula and cardiovascular disease

Prepare the infusion calendula. Why take 2 tbsp. tablespoons of dry powdered flowers of calendula, pour into a thermos 0.5 L of boiling water, to insist 1-2 hours, strain and drink 1 / 4 - 1 / 3 cup 2-3 times a day for heart rhythm irregularities, hypertension, dizziness, autonomic dysfunction and premenopausal etc.

You can also use an alcohol tincture of calendula. Her dose may be 20-30 drops 2-3 times a day. The course of the drug is 3-4 weeks.

Broth nasturtiums and cardiovascular disease

Prepare a decoction of herbs and flowers of nasturtium in 1:10 and drink it in 2-3 tbsp. 3-4 times a day, with heart disease (for example, with chronic coronary insufficiency caused by atherosclerosis, etc.), and hypertension.

Broth nasturtiums increases heartbeat, increases blood flow through the coronary arteries, improves the health of patients with angina, etc.

Digitalis and the heart

Prepare the infusion from the leaves of Digitalis purpurea rate of 0.5 - 1 g per 180 ml of water and take 1 tbsp. 3-4 times a day for chronic heart failure, 2-3rd degree, valvular heart disease, atrial fibrillation and other cardiac abnormalities, as well as its weakening after severe infections.

You can also use the powder from the leaves of foxglove (appoint him an adult to 0.05-0.1 g 2-3 times daily) or an extract of foxglove dry (available in tablets of 0.05 g is assigned to 1 tablet 2 times per day) .

Under the influence of digitalis increases urine output, swelling disappear, decreasing shortness of breath, slows heart rate, improves the general condition of patients. However, be aware that its drugs to accumulate in the body and cause poisoning, especially when liver function is compromised. Thus, in the treatment of digitoxin (available in tablets and candles), its effect lasts for 2-3 weeks after admission. Therefore, digitalis preparations alternated with other, less risk of heart means such as drugs zheltushnika. With an overdose of drugs containing digitalis, heart rate slows down sharply, increasing shortness of breath, disturbed sleep, there are unpleasant sensations in the heart and other similar symptoms. In this case you should stop taking the drug digitalis.

Cornflower and hydrops

Take 2 teaspoons crushed dried flowers of cornflower blue, pour into thermos cup boiling water, an hour, strain and drink 1 / 4 - 1 / 3 cup 3 times a day for 10-15 minutes before meals with edema, edema.

Lemon juice, garlic and honey - a folk remedy for angina

To 1 liter of honey - 10 lemons and 5 heads of garlic. Squeeze of lemon juice. Garlic clean, rinse and mince. All components of the mix, put in a glass jar, close lid and put it to infuse in a cool place. A week later, the mixture can be taken on a 4 teaspoons per day (after taking each spoon to make a break for 1 min) for 20-30 minutes before meals with angina pectoris.

Hawthorn with motherwort - the best folk remedy for angina

Pour into a thermos in the evening to 6 tablespoons. spoons with the top of the dry hawthorn fruit and chopped herbs Leonurus, pour 1.5 liters of boiling water, strain and drink in the morning and 1 / 2 - 2 / 3 cup 3-4 times a day (not sweeten the infusion) in angina pectoris.

The infusion of sweet clover and coronary heart disease

Prepare the infusion Melilotus officinalis 1:10 and drink 1 / 3 cup 2-3 times a day for angina, coronary thrombosis, as well as to prevent them.

Infusion of clover improves blood flow to the heart muscle, decreases blood coagulation, prevents the formation of vascular thrombosis, has analgesic, sedative and antispasmodic action.

Fir oil and angina

Blow the whistle on the palm of 10-12 drops of fir oil and make a rubbing of the heart. Usually after 1-2 minutes the pain removed. If not, then you must repeat the procedure. Simultaneously with angina are advised to take into fir oil 5-6 drops of 1 per day.

Effective folk remedy for angina, followed by shortness of breath

Take 1 liter of honey, 10 lemons and 5 heads (not cloves!) Garlic. Lemons washed, cleaned, and then squeeze the juice from the bottom. Garlic clean, rinse, mince and squeeze out the juice. Juices combine with honey, mix well and put in the fridge for a week.

Take the mixture to 4 teaspoons (one by one, slowly), 1 per day for 1.5-2 months for angina.

Indoor lemon and cardiovascular disease

This plant has a positive effect on people with cardiovascular disease. His volatile heals the indoor climate, improve health, promote efficiency.

Aromas of plants and cardiovascular disease

To be near hawthorn, poplar, lilac, eucalyptus or bay (especially during the flowering) in cardiovascular diseases. Inhalation of volatile volatile production has a beneficial effect on patients.

Volatile lilac, poplar, hawthorn, eucalyptus, and cardiovascular disease

To those who have cardiovascular disease, more useful to be among the poplars, eucalyptus trees, bushes of hawthorn and lilac. Their volatile especially beneficial effect on the cardiovascular system, stimulate it.

← Cardiovascular diseases... Cardiovascular diseases... 
: 3317

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Заболевания сердца

Заболевания сердца

Мед и заболевания сердца

Употреблять мед по 1 ст. ложке 2—3 раза в день при сердечно-сосудистых заболеваниях (разводить его в воде или съедать с фруктами).

Мед благотворно действует на сердечную мышцу, способствует расширению сосудов сердца и улучшает его кровоснабжение.

Желтушник и сердечная недостаточность

Взять 1 г сухой измельченной травы желтушника серого, залить 150 мл кипятка, выдержать на кипящей водяной бане 15 мин, настоять полчаса - час, процедить и пить по 1 ст. ложке 3—4 раза в день при сердечной недостаточности.

Растение ядовито, поэтому настой его использовать только по назначению врача.

Желтушник серый тонизирует сердце, действует успокаивающе и мочегонно.

Отвар створок фасоли и сердечно-сосудистые болезни

Приготовить отвар створок фасоли в соотношении 1:10 и пить его по половине стакана 3 раза в день за полчаса до еды при сердечной слабости, сопровождающейся отеками, нарушениях сердечного ритма, атеросклерозе и гипертонии.

Отвар створок фасоли обладает мочегонным свойством. Он содержит много минеральных солей (преобладают калий, фосфор, кальций), необходимых для нормального функционирования сердечно-сосудистой системы.

Курага и заболевания сердца и почек

Съедать ежедневно по 100—150 г кураги (освобожденных от косточек и высушенных половинок абрикосов) при сердечно-сосудистых и хронических почечных заболеваниях (например, при отеках, гипертонии, нарушениях сердечного ритма, инфаркте миокард а и т.п.), а также во всех других случаях, когда необходимо питание, содержащее ограниченное количество натрия и повышенное — калия.

Календула и сердечно-сосудистые болезни

Приготовить настой календулы лекарственной. Для чего взять 2 ст. ложки сухих измельченных цветков календулы лекарственной, залить их в термосе 0,5 л крутого кипятка, настоять 1—2 ч, процедить и пить по 1/4 — 1/3 стакана 2—3 раза в день при нарушениях ритма сердца, гипертонической болезни, головокружениях, предклимактерических вегетативных расстройствах и т.п.

Можно воспользоваться также спиртовой настойкой календулы. Ее доза может составлять 20—30 капель 2—3 раза в день. Курс приема препарата составляет 3—4 недели.

Отвар настурции и сердечно-сосудистые болезни

Приготовить отвар из травы и цветков настурции большой в соотношении 1:10 и пить его по 2—3 ст. ложки 3—4 раза вдень, при болезнях сердца (например, при хронической коронарной недостаточности, обусловленной атеросклерозом, и др.) и гипертонии.

Отвар настурции усиливает сокращения сердца, увеличивает кровоток через коронарные артерии, улучшает самочувствие больных стенокардией и т. д.

Наперстянка и сердце

Приготовить настой из листьев наперстянки пурпурной из расчета 0,5 — 1 г на 180 мл воды и принимать по 1 ст. ложке 3—4 раза в день при хронической сердечной недостаточности 2—3-й степени, клапанных пороках сердца, мерцательной аритмии и других нарушениях сердечной деятельности, а также при ее ослаблении после тяжелых инфекционных заболеваний.

Можно воспользоваться и порошком из листьев наперстянки (назначают его взрослым по 0,05—0,1 г 2—3 раза в день) или экстрактом наперстянки сухим (выпускается в таблетках по 0,05 г, назначается по 1 таблетке 2 раза в день).

Под воздействием наперстянки повышается выделение мочи, исчезают отеки, уменьшается одышка, урежается пульс, улучшается общее состояние больных. Однако следует помнить, что ее препараты, накапливаясь в организме, вызывают отравление, особенно когда нарушена функция печени. Так, при лечении дигитоксином (выпускается в таблетках и свечах) действие его продолжается еще 2—3 недели после окончания приема. Поэтому препараты наперстянки чередуют с другими, менее опасными сердечными средствами, например с препаратами желтушника. При передозировке средств, содержащих наперстянку, резко замедляется пульс, усиливается одышка, нарушается сон, появляются неприятные ощущения в области сердца и другие подобные симптомы. В этом случае надо немедленно прекратить прием препаратов наперстянки.

Василек и водянка

Взять 2 чайные ложки сухих измельченных цветков василька синего, залить в термосе стаканом кипятка, настоять час, процедить и пить по 1/4 — 1/3 стакана 3 раза в день за 10—15 мин до еды при водянке, отеках.

Лимонный сок с чесноком и медом — народное средство от стенокардии

На 1 л меда — 10 лимонов и 5 головок чеснока. Отжать из лимонов сок. Чеснок очистить, промыть и пропустить через мясорубку. Все компоненты смешать, выложить в стеклянную банку, закрыть ее крышкой и поставить настаиваться в прохладное место. Через неделю смесь можно принимать по 4 чайных ложки 1 раз в день (после приема каждой ложки делать перерыв на 1 мин) за 20—30 мин до еды при стенокардии.

Боярышник с пустырником — лучшее народное средство от стенокардии

Всыпать в термос вечером по 6 ст. ложек с верхом сухих плодов боярышника и измельченной травы пустырника, залить 1,5 литра крутого кипятка, утром процедить и пить по 1/2 — 2/3 стакана 3—4 раза в день (настой не подслащивать) при стенокардии.

Настой донника и ишемическая болезнь сердца

Приготовить настой донника лекарственного 1:10 и пить по 1/3 стакана 2—3 раза в день при стенокардии, тромбозе коронарных сосудов, а также для их профилактики.

Настой донника улучшает кровоснабжение сердечной мышцы, снижает свертываемость крови, предупреждает образование сосудистых тромбов, оказывает болеутоляющее, успокаивающее и противоспазматическое действия.

Пихтовое масло и стенокардия

Накапать на ладонь 10—12 капель пихтового масла и сделать втирание в область сердца. Обычно через 1—2 минуты боли снимаются. Если же этого не происходит, то необходимо повторить процедуру. Одновременно при стенокардии рекомендуется принимать внутрь пихтовое масло по 5—6 капель 1 раз в день.

Действенное народное средство от стенокардии, сопровождаемой одышкой

Взять 1 л меда, 10 лимонов и 5 головок (не долек!) чеснока. Лимоны промыть, очистить, затем отжать из низ сок. Чеснок очистить, промыть, пропустить через мясорубку и отжать сок. Соки соединить с медом, хорошо перемешать и поставить на неделю в холодильник.

Принимать смесь по 4 чайных ложки (одну за другой, медленно) 1 раз в день в течение 1,5—2 месяцев при стенокардии.

Комнатный лимон и сердечно-сосудистые заболевания

Это растение благоприятно влияет на людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Его фитонциды оздоравливают микроклимат помещения, улучшают самочувствие, стимулируют работоспособность.

Ароматы растений и сердечно-сосудистые заболевания

Находиться вблизи боярышника, тополя, сирени, эвкалипта или лавра (особенно в период их цветения) при сердечно-сосудистых заболеваниях. Ингаляция их летучих фитонцидов оказывает благоприятное влияние на больных.

Фитонциды сирени, тополя, боярышника, эвкалипта и сердечно-сосудистые болезни

Тем, у кого имеются сердечно-сосудистые заболевания, полезно больше находиться среди тополей, эвкалиптов, кустов боярышника и сирени. Их фитонциды особенно благотворно действуют на сердечно-сосудистую систему, стимулируют ее.

← Сердечно-сосудистые... Сердечно-сосудистые... 
Просмотров: 27520

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен