, ,  , health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev

Cardiovascular diseases. Atherosclerosis.

Cardiovascular diseases. Atherosclerosis.

Garlic and atherosclerosis 

Eat (with meals) 2-3 cloves of garlic. It helps cleanse blood vessels from atherosclerotic deposits, reduce high blood pressure, improves appetite, digestion, urination, stimulates the activity of sex glands, has anti-diabetic effect, increases resistance to infectious diseases.

Honey Garlic against atherosclerosis and other cardiovascular diseases

Take 250 g of peeled and chopped grated garlic, add 350 g of liquid honey, mix well and insist in a dark place during the week. Take 1 tbsp. spoon 3 times a day for 30-40 minutes before meals with atherosclerosis, coronary heart disease, varicose veins and endarteritis.

Propolisno - garlic balm

First, preparing garlic tincture: take 200 grams of garlic svezheizmelchennoy mass (for it can be peeled cloves of garlic through a meat grinder twice), pour it into a dark glass bottle 200 ml 96% alcohol, stand in the dark for 10-12 days, then Filter, add 50 g honey, 30 ml 20% alcohol tincture of propolis, stir to dissolve honey and let stand for 2-3 days.

Take the drug drops (see diagram) in 50 ml of milk three times a day for 20-30 minutes before eating.

Dosage scheme propolisno - garlic balm

  Day of admission 

 Breakfast

    drops

  Dinner

  drops

  Supper

  drops

1 1 2 3
2 4 5 6
3 7 8 9
4 10 11 12
5 13 14 15
6 15 14 13
7 12 11 10
8 9 8 7
9 6 5 4
10 3 2 1

On 1-day drug taking 25 drops 3 times a day until the end of the month (30th day). Followed by a 5 month break, and the course is repeated.
The drug has an excellent therapeutic and preventive effect of atherosclerosis (the body is cleared of atherogenic fat, improves elasticity of arteries, metabolism, the opposite is the development of atherosclerosis, prevents strokes and heart attacks), it is also very useful for stomach ulcers, duodenal ulcers, chronic enterocolitis, chronic bronchitis, pneumonia, and the inclination to acute respiratory infections.

Quite valuable property propolisno - garlic balm is that it increases the body's defenses and prevents the development of tumors (particularly good effect is observed when the drug is used for precancerous conditions, such as stomach ulcers and chronic gastritis anatsidnom, ulcerative colitis, etc.).

Restorative and anti-sclerotic agent

Take 300 g of peeled garlic cloves, grate them on a grate or mince, then put into a jar and add the juice squeezed from 3 lemons, and tie cheesecloth. Take 1 teaspoon of the mixture (shake before using the bank), after throwing her in a glass of boiled water with atherosclerosis. In 10-15 days from initiation of garlic - lemon mixture improves overall health, memory, increased performance, etc.

In the past, this recipe is particularly popular in Russia. People think its tonic and anti-sclerotic agent.

Broth hawthorn fruit, and atherosclerosis

Take 3 tbsp. tablespoons dried hawthorn fruit, pour them 0.5 liters of boiling water, cook on low heat for 10 minutes, brew for 1-2 hours and drink 150 ml of broth before eating 3-4 times a day (the last receiver before bedtime) in atherosclerosis, high blood pressure, angina, insomnia, palpitations, dizziness, etc. The course of treatment per month, followed by the break 10-14 days, and treatment is repeated. During the year, 5.7 courses of treatment.

Prolonged use of broth Hawthorn gives good results even in patients with severe atherosclerosis. At the same time have improved sleep, reduction of high blood pressure, improve blood circulation in the myocardium (heart muscle), the brain, reducing shortness of breath, palpitations, stress and prevents wear of the heart.

Infusion of hawthorn flowers against atherosclerosis


Take 3 tbsp. tablespoons of dry powdered hawthorn flowers, pour into a thermos 0.5 L boiling water, half an hour - hour and drink warm for 2 / 3 cup for 15-20 minutes before meals with atherosclerosis, high blood pressure, angina, insomnia, palpitations, dizziness, and t . n. Month course of treatment, followed by the break 10-14 days, and treatment is repeated. During the year, 5.7 courses of treatment.

Tincture of hawthorn flowers against atherosclerosis

Prepare the alcohol tincture of flowers. Why Take 3 tbsp. tablespoons of dry powdered hawthorn flowers, pour them into the 100 ml bottle of alcohol and leave in a dark place at room temperature for 10 days, shaking occasionally. Take tincture in a teaspoonful, throwing her in a small amount of water for 15-20 minutes before meals with atherosclerosis, high blood pressure, angina, insomnia, palpitations, dizziness, etc. The course of treatment 1 month, followed by 2 weeks break and the treatment is repeated. During the year, 5.7 courses of treatment.

Tincture of hawthorn berries and atherosclerosis

To prepare it, take 1 / 2 cup of fresh, pre-mashed hawthorn fruit, pour them in a 100 ml bottle of alcohol and put in a dark place to infuse 3 weeks (occasionally shake!). Then strain and drink 1 teaspoon tincture of throwing in a little water, 3 times a day for 15-20 minutes before meals with atherosclerosis. Month course of treatment, followed by the break 10-14 days, and treatment is repeated. During the year, 5.7 courses of treatment.

Hawthorn Tincture is also shown high blood pressure, angina, insomnia, palpitations, dizziness, thyrotoxicosis and nervous excitement.

Syrene of hawthorn and atherosclerosis

Get fresh ripe fruit of hawthorn, to sort them, wash, dry, grind with sugar (1 kg of fruit - 0.8 kg of sugar and 20 grams of citric acid), put them into glass jars, fill with sugar on top and put it on a circle of paper soaked in alcohol. Citric acid is added to the workpiece so that it is not moldy. Keep it should be refrigerated. Until next season, you can drink tea with medicinal syrenem of hawthorn, protects against atherosclerosis and its consequences.

Hawthorn juice and cardiovascular disease

Take 1 kg of ripe fruit of hawthorn, to sort, wash, stretch a wooden pestle, add 200 ml of boiling water, heated to 40 ° C, and squeeze the juice under pressure. Drink it in 1 tbsp. 3-4 times a day for food (the latter method - for the night) in atherosclerosis, high blood pressure, angina, insomnia, palpitations, dizziness, etc. This is a very positive effect on blood vessels and heart.

Hawthorn propolis against atherosclerosis

Mix equal parts tincture of hawthorn berries chemist with 20% alcohol tincture of propolis.

Take 20 to 30 drops 2-3 times a day for 20-30 minutes before meals with atherosclerosis, coronary heart disease, dizziness, palpitations, hypertension, sleep disorders.

The drug has a marked effect protivoskleroticheskoe, tones the heart muscle, increases in its circulation, helps to normalize heart rhythm, sleep, reduces high blood pressure.

Infusion from the leaves of a walnut and atherosclerosis

Take 1 tbsp. teaspoon dried crushed leaves of the walnut, add 0.5 liters of boiling water, leave for 15 minutes in a water bath, then leave to cool slowly, strain and drink 1/3- 1 / 2 cup per day zrazy with atherosclerosis of cerebral vessels, as well as as a vitamin (especially lack of vitamin C), general health and improves your metabolism means.

This infusion is very effective and diseases of the stomach and intestines, diarrhea, diabetes, mild form of hyperthyroidism (high thyroid function), internal bleeding, gout, round worms.

Decoction of leaves of a walnut - an effective therapeutic and prophylactic

Take 1 tbsp. teaspoon of dry powdered leaves of young (or pericarp, immature fruit), add 0.5 liters of boiling water, boil for 15 minutes, infuse 30-40 minutes, strain and drink 1 / 2 cup 3 times a day And when cerebral atherosclerosis , diseases of the stomach and intestines, diarrhea, diabetes, mild form of hyperthyroidism (high thyroid function), internal bleeding, gout, and as a vermifuge (with round worms), vitamins (especially vitamin C hypovitaminosis), general health and improves the exchange of substances means.

The same decoction can be used topically to rinse for diseases of the mouth, throat, or lotions to wash with diathesis and hair loss.

A stronger brew (4 tbsp. Tablespoons of leaves on the 0.5 liters of water) is used to wash or lotion for acne, boils, ulcers and wounds plohozazhivayuschih.

Elecampane Tincture - an ancient folk remedy for atherosclerosis

Get 30 grams of dried ground roots of Elecampane, pour 300 ml of Vodka and infuse it in a dark place for 40 days. Take 30-40 drops in a little water for 15-20 minutes before meals with atherosclerosis.

Nard with propolis - a multilateral and effective means.

Prepare the first infusion Elecampane: take 20 g of dry powdered root of Elecampane, pour in the dark in 100 ml bottle of alcohol for 20 days in a dark place, drain, mix in half with 20% alcohol tincture of propolis and take 25-30 drops 2-3 times a day with atherosclerosis.

The drug is also effective in lung and gastro-intestinal diseases.

Birch sap and atherosclerosis

Drink 1 glass of birch sap for 30 minutes before meals for 4-6 weeks. After a 2-week break, the course is repeated.

Birch juice cleanses the blood of cholesterol, uric acid and other harmful substances, has a positive effect on metabolic processes in the body.

Protivosklerotichesky tea with honey

Willow-herb olive, leaves from St. John's wort flowers, 50.0, 20.0 grass with flowers Motherwort five-lobed, white birch 15.0 grass, leaves 15.0

1 tbsp. of mixture to fill the kettle with 300 ml of boiling water, 20 minutes and drink tea with honey as atherosclerosis, as well as for its prevention.

Infusion of horsetail grass, and atherosclerosis

2-3 tbsp. tablespoons dry powdered herb horsetail pour into a thermos 0.5 L of boiling water, to insist 1-2 hours, strain and drink a half glass 3-4 times a day for half an hour before meals with atherosclerosis.

Linseed oil and atherosclerosis

Take 1 tbsp. spoon of flaxseed oil, 2 times a day with food for 1-1.5 months as protivoskleroticheskoe means. After 2-4 weeks of treatment can be repeated.

Onion and honey against atherosclerosis

Mix onion juice with freshly honey in equal amounts and take 1 tbsp. 2-3 times a day with atherosclerosis.

Dandelion and cholesterol

Fresh dandelion leaves and powder of its roots significantly lower blood cholesterol. Powder take 1 / 3 teaspoon 2-3 times a day for 20-30 minutes before eating.

Young dandelion leaves can be added to salads. They are gentle, contain many vitamins, minerals, organic acids and other substances. This salad will not only have anti-sclerotic effect, they will bring a great help with anemia, liver, gastrointestinal tract, skin, salt deposits in the joints.

Apples and cholesterol

Eating apples reduces the absorption of fat by the body, helps to eliminate excess cholesterol.

The only body that promotes the removal of cholesterol from the body - the liver. Surplus it is released in the bile. Bile salts dissolve cholesterol. However, this ability is limited, and if cholesterol is a lot of it is precipitated in the form gallstones. Apples also increase the ability of bile to dissolve cholesterol.

Specific studies have shown that among those who regularly consume apples more than half had cholesterol levels 10% lower than those who did not eat apples. Even if you eat daily only for 2-3 apples, you can significantly reduce cholesterol in the blood (such therapeutic effect is due not only rich in pectin, but the presence of vitamin C, minerals and other substances that increase the effect of each other).

Apples also may favorably influence the ratio of various fatty acids circulating in the body. And if a person uses a lot of fatty foods and sugar, the inclusion in the diet of apples, apple fasting days will prevent the absorption of excessive amounts of fat by the body. The English say: "On the day of an apple - and the doctor is not needed." Certain amount of truth in these words, undoubtedly, yes.

← Joe KridioDo not want to... ardiac diseases 
: 8375

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Сердечно-сосудистые заболевания. Атеросклероз.

Сердечно-сосудистые болезни. Атеросклероз

Чеснок и атеросклероз  

Ежедневно съедать (вместе с пищей) 2—3 зубчика чеснока. Это способствует очищению сосудов от атеросклеротических отложений, снижению повышенного артериального давления, улучшает аппетит, пищеварение, мочеотделение, возбуждает деятельность половых желез, оказывает антидиабетическое действие, повышает устойчивость к инфекционным заболеваниям.

Мед с чесноком против атеросклероза и других сердечно-сосудистых заболеваний

Взять 250 г очищенного и измельченного на терке чеснока, залить 350 г жидкого меда, хорошо перемешать и настоять в темном месте в течение недели. Принимать по 1 ст. ложке 3 раза в день за 30—40 мин до еды при атеросклерозе, ишемической болезни сердца, варикозном расширении вен и эндартериите.

Прополисно - чесночный бальзам

Сначала готовится настойка чеснока: взять 200 г свежеизмельченной чесночной массы (для получения ее можно очищенные зубчики чеснока дважды пропустить через мясорубку), залить ее в бутылке из темного стекла 200 мл 96%-ного спирта, выдержать в темном месте 10—12 дней, затем профильтровать, добавить 50 г пчелиного меда, 30 мл 20%-ной спиртовой настойки прополиса, размешать до полного растворения меда и выдержать еще 2—3 дня.

Принимать препарат каплями (см. схему) в 50 мл молока 3 раза в день за 20—30 мин до еды.

Схема дозировки прополисно - чесночного бальзама

  День приема  

  Завтрак

   капель

  Обед

  капель

  Ужин

  капель

1 1 2 3
2 4 5 6
3 7 8 9
4 10 11 12
5 13 14 15
6 15 14 13
7 12 11 10
8 9 8 7
9 6 5 4
10 3 2 1

С Г1-ГО дня препарат принимают по 25 капель 3 раза в день до конца месяца (30-го дня). Затем следует перерыв 5 месяцев, и курс повторяется.
Препарат оказывает прекрасный лечебный и профилактический эффект при атеросклерозе (организм очищается от атерогенных жиров, улучшается эластичность артерий, обмен веществ, наблюдается обратное развитие атеросклероза, предупреждается возникновение стенокардии и инфаркта), весьма полезен он также при язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, хроническом энтероколите, хроническом бронхите, пневмонии, склонности к острым респираторным заболеваниям.

Довольно ценным свойством прополисно - чесночного бальзама является то, что он повышает защитные силы организма и препятствует развитию новообразований (особенно хороший эффект наблюдается, когда препарат используется при предраковых состояниях, например язвенной болезни желудка и хроническом анацидном гастрите, язвенном колите и др.).

Общеукрепляющее и антисклеротическое средство

Взять 300 г очищенных зубчиков чеснока, натереть их на мелкой терке или пропустить через мясорубку, затем положить в банку, добавить туда сок, выжатый из 3 лимонов, и завязать марлей. Принимать по 1 чайной ложке смеси (перед приемом банку взбалтывать), предварительно разводя ее в стакане кипяченой воды при атеросклерозе. Уже через 10—15 дней от начала приема чесночно - лимонной смеси улучшается общее самочувствие, память, повышается работоспособность и т. д.

В прошлом этот рецепт пользовался особой популярностью на Руси. В народе его считают общеукрепляющим и антисклеротическим средством.

Отвар плодов боярышника и атеросклероз

Взять 3 ст. ложки сухих плодов боярышника, залить их 0,5 л кипятка, варить на слабом огне 10 мин, настоять 1—2 часа и пить по 150 мл отвара перед едой 3—4 раза в день (последний прием—перед сном) при атеросклерозе, повышенном артериальном давлении, стенокардии, бессоннице, сердцебиении, головокружении и т. п. Курс лечения месяц, затем следует перерыв 10—14 дней, и лечение повторяется. В течение года проводится 5—7 курсов приема препарата.

Длительное применение отвара боярышника дает хорошие результаты даже при выраженном атеросклерозе. Одновременно наблюдается улучшение сна, снижение повышенного артериального давления, улучшение кровообращения в миокарде (сердечной мышце), головном мозгу, уменьшение одышки, сердцебиений, предотвращается перенапряжение и изнашиваемость сердца.

Настой цветков боярышника против атеросклероза

Взять 3 ст. ложки сухих измельченных цветков боярышника, залить в термосе 0,5 л кипятка, настоять полчаса - час и пить теплым по 2/3 стакана за 15—20 мин до еды при атеросклерозе, повышенном артериальном давлении, стенокардии, бессоннице, сердцебиении, головокружении и т.п. Курс лечения месяц, затем следует перерыв 10—14 дней, и лечение повторяется. В течение года проводится 5—7 курсов приема препарата.

Настойка цветков боярышника против атеросклероза

Приготовьте спиртовую настойку цветков. Для чего возьмите 3 ст. ложки сухих измельченных цветков боярышника, залейте их в бутылке 100 мл спирта и настаивайте в темном месте при комнатной температуре в течение 10 дней, периодически встряхивая. Принимать настойку по 1 чайной ложке, разводя ее в небольшом количестве воды, за 15—20 мин до еды при атеросклерозе, повышенном артериальном давлении, стенокардии, бессоннице, сердцебиении, головокружении и т. п. Курс лечения 1 месяц, затем следует 2 недели перерыв, и лечение повторяется. В течение года проводится 5—7 курсов приема препарата.

Настойка плодов боярышника и атеросклероз

Для приготовления ее возьмите 1/2 стакана свежих, предварительно размятых плодов боярышника, залейте их в бутылке 100 мл спирта и поставьте настаиваться в темном месте 3 недели (периодически встряхивать!). Затем процедите и пейте по 1 чайной ложке, разводя настойку в небольшом количестве воды, 3 раза в день за 15—20 мин до еды при атеросклерозе. Курс лечения месяц, затем следует перерыв 10—14 дней, и лечение повторяется. В течение года проводится 5—7 курсов приема препарата.

Настойка боярышника показана также при повышенном артериальном давлении, стенокардии, бессоннице, сердцебиении, головокружении, тиреотоксикозе и нервном возбуждении.

Сыренье из боярышника и атеросклероз

Взять свежие зрелые плоды боярышника, перебрать их, промыть, обсушить, перетереть с сахаром (на 1 кг ягод — 0,8 кг сахара и 20 г лимонной кислоты), сложить в стеклянные банки, засыпать сверху сахаром и положить на него кружок бумаги, смоченной в спирту. Лимонная кислота добавляется в заготовку, чтобы она не заплесневела. Хранить ее следует в холодильнике. До следующего сезона вы можете пить чай с лечебным сыреньем из боярышника, предохраняющим от атеросклероза и его последствий.

Сок боярышника и сердечно-сосудистые болезни

Взять 1 кг зрелых плодов боярышника, перебрать, промыть, размять деревянным пестиком, добавить 200 мл кипяченой воды, нагреть до 40°С и отжать сок под прессом. Пить его по 1 ст. ложке 3—4 раза в день перед едой (последний прием — на ночь) при атеросклерозе, повышенном артериальном давлении, стенокардии, бессоннице, сердцебиении, головокружении и т. п. Это весьма положительно сказывается на сосудах и сердце.

Боярышник с прополисом против атеросклероза

Смешать поровну аптечную настойку плодов боярышника с 20%-ной спиртовой настойкой прополиса.

Принимать по 20 —30 капель 2—3 раза в день за 20—30 мин до еды при атеросклерозе, ишемической болезни сердца, головокружении, сердцебиении, гипертонии, нарушениях сна.

Препарат оказывает выраженное противосклеротическое действие, тонизирует сердечную мышцу, усиливает в ней кровообращение, способствует нормализации сердечного ритма, сна, снижает повышенное артериальное давление.

Настой из листьев грецкого ореха и атеросклероз

Взять 1 ст. ложку сухих измельченных листьев грецкого ореха, залить 0,5 л кипятка, выдержать 15 мин на водяной бане, затем оставить для медленного охлаждения, процедить и пить по 1/3— 1/2 стакана Зраза в день при атеросклерозе сосудов головного мозга, а также как витаминное (особенно при недостатке витамина С), общеукрепляющее и улучшающее обмен веществ средство.

Весьма эффективен этот настой и при заболеваниях желудка и кишечника, поносах, сахарном диабете, при легкой форме тиреотоксикоза (повышенной функции щитовидной железы), внутренних кровотечениях, подагре, круглых глистах.

Отвар листьев грецкого ореха — эффективное лечебное и профилактическое средство

Взять 1 ст. ложку сухих измельченных молодых листьев (или околоплодников, незрелых плодов), залить 0,5 л кипяченой воды, кипятить 15 мин, настоять 30—40 мин, процедить и пить по 1/2 стакана 3-А раза в день при атеросклерозе сосудов головного мозга, заболеваниях желудка и кишечника, поносах, сахарном диабете, при легкой форме тиреотоксикоза (повышенной функции щитовидной железы), внутренних кровотечениях, подагре, а также как глистогонное (при круглых глистах), витаминное (особенно при гиповитаминозе витамина С), общеукрепляющее и улучшающее обмен веществ средство.

Этот же отвар можно использовать и наружно для полосканий при заболеваниях полости рта, горла, для обмываний или примочек при диатезах и выпадении волос.

Более крепкий отвар (4 ст. ложки листьев на 0,5 л воды) используют для обмываний или примочек при угрях, фурункулах, плохозаживающих язвах и ранах.

Настойка девясила — старинное народное средство от атеросклероза

Взять 30 г сухих измельченных корней девясила, залить 300 мл водки и настаивать в темном месте 40 дней. Принимать по 30—40 капель в небольшом количестве воды за 15—20 мин до еды при атеросклерозе.

Девясил с прополисом — многостороннее и эффективное средство

Приготовить сначала настойку девясила: взять 20 г сухого измельченного корня девясила, залить в темной бутылке 100 мл спирта, настоять 20 дней в темном месте, процедить, смешать пополам с 20%-ной спиртовой настойкой прополиса и принимать по 25—30 капель 2—3 раза в день при атеросклерозе.

Препарат эффективен также при легочных и желудочно-кишечных заболеваниях.

Березовый сок и атеросклероз

Пить по 1 стакану березового сока за 30 мин до еды в течение 4—6 недель. После 2-недельного перерыва курс повторяется.

Березовый сок очищает кровь от холестерина, мочевой кислоты и других вредных веществ, оказывает положительное влияние на обменные процессы в организме.

Противосклеротический чай с медом

Иван-чай узколистный, листья с цветками 50,0 Зверобой продырявленный, трава с цветками 20,0 Пустырник пяти-лопастный, трава 15,0 Береза белая, листья 15,0

1 ст. ложку смеси залить в чайнике 300 мл кипятка, настоять 20 мин и пить с медом как чай при атеросклерозе, а также для его профилактики.

Настой травы хвоща и атеросклероз

2—3 ст. ложки сухой измельченной травы хвоща полевого залить в термосе 0,5 л крутого кипятка, настоять 1—2 ч, процедить и пить по половине стакана 3-4 раза в день за полчаса до еды при атеросклерозе.

Льняное масло и атеросклероз

Принимать по 1 ст. ложке льняного масла 2 раза в день во время еды в течение 1—1,5 месяца как противосклеротическое средство. Через 2—4 недели курс лечения можно повторить.

Лук с медом против атеросклероза

Смешать свежеотжатый сок лука с пчелиным медом в равных количествах и принимать по 1 ст. ложке 2—3 раза в день при атеросклерозе.

Одуванчик и холестерин

Свежие листья одуванчика и порошок из его корней существенно понижают содержание холестерина в крови. Порошок принимают по 1/3 чайной ложки 2—3 раза в день за 20—30 мин до еды.

Молодые листья одуванчика можно добавлять в салаты. Они нежны, содержат много витаминов, микроэлементов, органических кислот и других веществ. Такие салаты будут обладать не только антисклеротическим эффектом, они принесут большую помощь при малокровии, болезнях печени, пищеварительного тракта, кожи, отложениях солей в суставах.

Яблоки и холестерин

Употребление в пищу яблок уменьшает всасывание жиров организмом, способствует выведению излишка холестерина.

Единственный орган, способствующий выведению холестерина из организма, — печень. Излишек его выделяется в желчь. Желчные соли растворяют холестерин. Однако эта способность ограничена, и, если холестерина оказывается много, он выпадает в осадок в виде желчных камней. Яблоки же увеличивают способность желчи растворять холестерин.

Специальные исследования показали, что среди тех, кто регулярно употребляет в пищу яблоки, более половины имели уровень холестерина на 10% ниже, чем те, кто яблок не ел. Даже если ежедневно съедать всего лишь по 2—3 яблока, можно существенно снизить уровень холестерина в крови (такой лечебный эффект объясняется не только высоким содержанием пектиновых веществ, но и наличием витамина С, микроэлементов и других веществ, которые усиливают действие друг друга).

Яблоки также могут благоприятно влиять на соотношение различных жирных кислот, циркулирующих в организме. И если человек употребляет много жирной пищи и сахара, то включение в рацион яблок, разгрузочные яблочные дни будут препятствовать всасыванию излишнего количества жиров организмом. Англичане говорят: “В день по яблоку — и врач не нужен”. Определенная доля истины в этих словах, бесспорно, есть.

← Джо Кридио. Не хочу лысеть! Заболевания сердца 
Просмотров: 23530
Комментарии (1)
Илона   (11 Апрель 13)
Травы, яблоки, мед - это половина дела. Атеросклероз еще связан и с генетикой. Хромосомы с возрастом укоротились - пожаловал в гости атеросклероз. Активация теломеразы - вот последнее достижение науки в лечении атеросклероза.

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен