здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Joe Kridio.Do not want to go bald!

alopecia, hair, hair loss

The average person loses 50 to 100 hairs daily. These are the hair that we find on a pillow and a hairbrush. So it should be, do not worry. Conversely, if the hair does not fall out every day, it could be a sign of ill health.
Hair grows in cycles. Each hair grows for about 1-1,5 cm per month and growing so within 2-6 years and an average of 4 years. Then the hair is still as if in a dormant state and will not change during the three months until they are ousted and replaced by new hair. Of course, these cycles do not coincide with all the hair, most of them always be in a stage of growth.
Our skin needs a rich blood supply. A skin head, that is, the part that covers the skull, has the most extensive network in the body of blood vessels. This means that compared to other parts of the body scalp feels the greatest need for blood supply.
At the base of each hair follicle is a kind of lip tissue, which is called the papilla. The life of the hair papilla is enclosed in, and life papilla, in turn, depends on its blood supply. Papillae should always be fed with fresh blood, it is the main condition for the appearance of cells needed for hair growth. If the capillaries that supply blood nipples, too narrowed, or if blood circulation is disturbed for any reason, the papillae can not produce proper hair replacement.
I conducted studies have shown that buds are hardy enough and not so easily killed. They can activate and return to normal. Top of the head - it's the same limb of the body, and that the tips of the fingers or toes. This is the most difficult places to enter the blood. That is why most men hair start falling with the crown, which clearly affirms:

Hair loss is a result of circulatory disorders.

For long enough to work with clients I am convinced that the problem of hair has a deep psychological significance. The majority of balding men appear inferiority complex. I had a friend - a handsome, athletic guy. He felt awful when I started to go bald, and he spent enormous efforts in search of a method of treatment. He once told me that since I became an adult, never allowed himself to cry - until his hair began to fall. I'm willing to bet that even now, millions of men (and women too) cry - silently or out loud - for the same reason.
As I asked a certain number of men, what they fear most. Many said they fear the loss of hair, even more than the loss of male potency. Why? Because there is no second, you can hide, but the lack of hair - no. In addition, sometimes perceive an association between hair and sex solvency. And this is understandable. Because hair growth on face and body - are secondary sexual characteristics that accompany puberty. We subconsciously associate the pomp of hair on the head with sexual abilities. This symbolic role of hair is one of the causes of fear of men in front of baldness.
Hair - it's the only characteristic of sex, which we flaunt. Our hair indicates the degree of sexual freedom or suppressing it, we feel, or feel which makes us the society. That is why the army imposes the soldiers a short haircut and that's why convicts have their heads shaved bald. Shaved head - it is like a symbol of castration and forced deprivation of sexual ability.
That is why men are so sensitive to the problem of hair loss. This problem affects the mind and the perception of even those men who have achieved outstanding success in life. It is said that Julius Caesar is too fond of his laurel wreath, and preferred to wear it constantly just because he hid his bald spot. And when Napoleon, Emperor of France, met with the Russian Emperor Alexander to discuss the future of Europe, then they finished the conversation talking about remedies to hair loss.
Balding grabs every means to grow hair like a drowning man clutches at a straw. Intelligent and experienced in life people are willing to believe in any, even the absurd idea if it contains at least hint at the prospect of restoring hair. Unscrupulous sellers profited at the expense of quack remedy for baldness for many generations, and meek looking for "miracle" medicine since ancient times.
Proved that there are no shampoos, creams or emulsions, using that could be assured that their ingredients penetrate the skin, get into the follicle and the papilla will be absorbed. The role of skin is precisely in that it serve as a protective barrier to the penetration into the body of foreign substances from the environment. The skin absorbs a little fat in the upper layers - and that's it!
Hair shaft composed of dead matter. They do not "eat" and does not affect the process of recovery and growth of hair. Yes, they are porous and can absorb chemical solutions - such as hair dyes, bleaching agents, etc. They can also be lubricated to make them well-groomed appearance. But this does not mean that the rod hair any substance can reach buds and stimulate the growth of new hair. Outsiders can not feed the felines. Another thing, if anything rubbed into the scalp. And so vigorously to feel the pain. And then it will not matter what you rub. Just papilla need fresh blood, not some kind of special nutrients, allegedly promotes hair growth. Evidence that any of the vitamins, minerals or other nutrients can revive buds and give rise to hair growth, yet no one received.
So, I think that the main cause of hair loss is poor blood circulation in the scalp. It is the most complicated in the whole organism network of capillaries that is experiencing the greatest need for blood. In this case, temples, forehead and scalp of the most difficult for the blood supply places. Decreased blood flow leads to depletion of papillae, causing their inability to produce new hair. This is a basic tenet of my theory.
We reserve the hair on the sides of the head and a neck because the path of blood to these areas is easier. In addition, these places are thin layers of muscle and fat, which play the role of the "cushion" for blood vessels, preventing them from contraction. Temples, forehead and crown contain only a very thin layer of fat and no muscle tissue. The tighter the taut skin of the head, for example, as a result of tension or stress, the more narrow the blood vessels and so less blood goes to the papilla. The result - increased hair loss. It is compression of the capillaries in the scalp as a result of an abundance of stress and tension of modern life leads to total baldness of men.
Women are less bald than men, not least because it accustomed to a hundred times a day to correct his hairstyle. They constantly pull, comb, massage your hair and scalp, trying to look as good as possible. All of these activities stimulate the scalp, which in turn creates good conditions for the circulation of blood.
Why do men bald with age? Yes, because the blood circulation in the scalp is gradually deteriorating. In 40 years the system of blood circulation is not what it was 20 years old. With the aging of blood vessels, they lose their ability freely to nourish the scalp.
Almost all the people who saw with horror that began to go bald, begin to make the same mistake: they avoid touching the head of the fear that any mechanical manipulation will cause even more intense hair loss. When they combed her hair, then do it so gently that no comb or brush do not touch the skin, no hair pulling and pulled them. That's why they get scared when I take a towel and start rubbing their head as they did for many years. They think: "A nightmare, he's pulling out the precious remnants of my hair!"
But would rub and massage is not the best way to increase blood flow in any area of your body? To restore blood flow, we must, simply must rub the scalp, especially those areas where the hair thinning. 
Undoubtedly, the most difficult challenge that I face, is to convince people of the need for rubbing and scratching the brushed areas of the head with thinning hair. In fact for many years of work I've never had to deal with increasing baldness due to scalp massage.
To get the most benefit from the grinding head, it is better to use bath towel. It is soft and fluffy at the same time has good rubbing abilities. Spread the towel any place on the body and watch as the pink skin due to blood flow. The same thing happens with the scalp.
Pound and is already bare skull, but special attention is paid to places where there are still hair, at least one! The purpose of grinding is a gradual recovery and filling with blood capillary network of the scalp.
Prepare yourself for the fact that the result does not appear immediately. The process of hair loss last for years. Hair Restoration will take less time, but if you show patience, we can give new life to hair. From the beginning of kneading until the first new hair is from three to four months.
Hair falling out when grinding - it's the hair that falls out naturally. Those that are not ready to fall out, do not fall out even under the most vigorous rubbing. Three months later, the newly rejuvenated buds begin to push the hair shaft to the surface of the skin on the head will be felt already some roughness, as if on top there was stubble. The process of hair growth is more noticeable if the hair is hard and dark. If your hair is thin and light, they will grow as quickly and in the same amount, but it's harder to notice.
Consider that from the moment you start grinding, you have stopped the process of hair thinning. Instead of each of the hair to grow now two, and so will last for as long as the hair on the crown does not become as thick as the sides of the head. Usually, complete recovery of hair is as long as the process lasted for their losses (from one year to five years). So do not stop rubbing his head, even when you are convinced that they are growing. Your hair will need a constant power supply.
Can you grow hair on his head, completely devoid of hair? I would not want to instill false hope, but theoretically the answer may be yes. The main condition - that the network of capillaries in the scalp was able to restore and revive the dormant buds. I can not promise that on the bare skull fully grown new hair, but I guarantee anyone that he can put an end to a dramatic thinning of the hair and turn this process around since I started regularly rubbed his head.
How long should I rub my head? While the scalp is not porozoveet and you start to itch and tingle. Those who have good blood circulation, take 30 seconds, while others who have scalp stretched or strained, and the vessels is extremely uzheny need 3 to 5 minutes. What more do such grinding, the better the flow of blood. Much as possible! The most important thing - hard to comprehend that need to rub his head every day throughout their lives. This is necessary, and those who have no problems with hair - they will appear. A regular massage will ensure that his hair will always be thick and lush.
I personally recommend to pay a minimum of two minutes per day, your hair vigorously rubbing them and making it part of the usual hair washing. Are you afraid of washing your hair everyday? In vain. Is face wash led to the loss, such as eyelashes or beard? Daily shampooing is necessary in order to remove the oily film and dirt stuck to the hair. Some experts caution against too frequent shampooing, as it supposedly dries the hair and removes the natural oils. In my opinion, this is not true. Washing and rubbing his head not only deprives the hair of natural oils grease, but also stimulates the sebaceous glands.
If you wash your hair every day a mild shampoo and rub it, then no additional hair care is not required. Dry hair can be mitigated regular grinding. Do not use shampoos designed specifically for dry hair. Instead, use some very mild shampoo and rub his head to activate the glands and restore their normal functioning. Everything you need to do - having greasy hair - is to wash them daily and rub with a towel very vigorously. The sebaceous glands to normal quickly.
Condition of the hair, of course, reflects the state of the whole organism. Therefore, eat well-balanced in its composition, food, save yourself from unnecessary pollution of the body he substances, the accumulation of cholesterol, which prevents the normal circulation.
It is very useful for hair a small amount of alcohol, as it expands the capillaries in the scalp. Sex is also useful for hair. It relieves stress, and anything that relaxes constricted blood vessels, is good for the hair papilla. 
So start grinding today, and after four months, going up to the mirror, you're like many of my patients, probably jumped for joy.

← Sepsis (septicemia blood... Cardiovascular diseases... 
Просмотров: 18969

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Джо Кридио. Не хочу лысеть!

облысение, волосы, потеря волос

В среднем человек теряет от 50 до 100 волос ежедневно. Это те волосы, которые мы находим на подушке и на расческе. Так и должно быть, не стоит беспокоиться. Наоборот, если волосы не выпадают каждый день, это может быть признаком неблагополучия со здоровьем.
Волосы растут по определенному циклу. Каждый волосок вырастает примерно на 1-1,5 см за месяц и растет так в течение 2-6 лет, а в среднем 4 года. Затем волосы остаются как бы в состоянии покоя и не меняются в течение трех месяцев, пока они не будут вытеснены и заменены новыми волосами. Конечно, эти циклы не совпадают у всех волос, большая их часть всегда находиться в стадии роста.
Наша кожа нуждается в обильном кровоснабжении. А кожа головы, то есть та ее часть, которая охватывает череп, имеет самую разветвленную в организме сеть кровеносных сосудов. Это значит, что по сравнению с другими частями тела кожа головы ощущает наибольшую потребность в кровоснабжении.
У основания каждого волосяного фолликула находится своеобразный выступ ткани, который называется сосочком. Жизнь волоса заключена в сосочке, а жизнь сосочка, в свою очередь, зависит от снабжения его кровью. Сосочки всегда должны подпитываться свежей кровью, это главное условие появления клеток, необходимых для роста волос. Если капилляры, снабжающие сосочки кровью, слишком суживаются или если циркуляция крови нарушается по какой-либо причине, то сосочки не могут произвести должной замены волос.
Проведенные мной исследования показали, что сосочки достаточно живучи и не так легко погибают. Их можно активизировать и возвратить в нормальное состояние. Макушка головы – это такая же конечность тела, что и кончики пальцев рук или ног. Это самое труднодоступное место для поступления крови. Вот почему у большинства мужчин волосы начинают выпадать с макушки, что наглядно подтверждает:

выпадение волос является результатом нарушения кровоснабжения.

За достаточно долгую работу с клиентами я убедился, что проблема волос имеет глубокое психологическое значение. У большинства лысеющих мужчин появляется комплекс неполноценности. У меня был знакомый – красивый, атлетического сложения парень. Он ужасно чувствовал себя, когда начал лысеть, и тратил неимоверные усилия на поиски какого-нибудь способа лечения. Однажды он сказал мне, что с тех пор, как стал взрослым, никогда не позволял себе плакать – пока у него не начали выпадать волосы. Я готов держать пари, что и сейчас миллионы мужчин (да и женщин тоже) плачут – молча или вслух – по той же причине.
Как то я задал вопрос некоторому количеству мужчин, чего они боятся больше всего. Многие признались, что выпадения волос боятся даже больше, чем потери мужской потенции. Почему? Да потому что отсутствие второго можно скрыть, а вот отсутствие волос – нет. Кроме того, порой усматривают связь между наличием волос и половой состоятельностью. И это объяснимо. Ведь рост волос на лице и теле – это вторичные половые признаки, сопровождающие наступление половой зрелости. Мы подсознательно связываем пышность волос на голове с сексуальными способностями. Такая символическая роль волос является одной из причин страха мужчин перед облысением.
Волосы – это единственная характеристика пола, которую мы выставляем напоказ. Наша прическа свидетельствует о степени сексуальной свободы либо ее подавленности, которую мы ощущаем или ощущать которую нас заставляет общество. Вот почему армия навязывает солдатам короткую стрижку и вот почему осужденным бреют головы наголо. Бритая голова – это как бы символ кастрации и принудительного лишения половой способности.
Именно поэтому мужчины так чувствительны к проблеме выпадения волос. Эта проблема влияет на склад ума и на восприятие даже тех мужчин, которые достигли потрясающих успехов в жизни. Говорят, что Юлий Цезарь чрезмерно любил свой лавровый венок и предпочитал носить его постоянно только потому, что тот скрывал лысину. А когда Наполеон, император Франции, встретился с российским императором Александром, чтобы обсудить будущее Европы, то закончили они беседу разговором о средствах против облысения.

Лысеющий хватается за всякое средство для роста волос, как утопающий за соломинку. На сегодняшний день на слуху очень много предложений эффективного лечения облысения: http://www.virsavia.ru/lab_collection/trihology/. Умные и искушенные в жизни люди готовы поверить в любую, даже абсурдную идею, если она содержит хотя бы намек на перспективу восстановления волос. Бессовестные продавцы наживались за счет шарлатанских средств от облысения в течении многих поколений, а страждущие искали «чудодейственное» лекарство с древнейших времен.
Доказано, что нет таких шампуней, кремов или эмульсий, применяя которые можно было бы рассчитывать, что их ингредиенты проникнут в кожу, попадут в фолликул и будут поглощены сосочком. Роль кожи как раз и заключается в том, что она служит защитным барьером на пути проникновения в организм инородных веществ из внешней среды. Кожа поглощает немного жира в верхние слои – и это все!
Стержни волос состоят из мертвого вещества. Они не «питаются» и не влияют на процесс восстановления и роста волос. Да, они пористы и способны поглощать химические растворы – такие как краски для волос, обесцвечивающие вещества и т.д. Их так же можно смазать, чтобы придать им ухоженный вид. Но это вовсе не значит, что по стержню волос какие-нибудь вещества могут достичь сосочков и стимулировать рост новых волос. Питать сосочки извне невозможно. Другое дело, если что-нибудь втирать в кожу головы. Причем так энергично, чтобы почувствовать боль. И тогда не будет иметь значения, что именно вы втираете. Просто сосочкам нужна свежая кровь, а не какие-то особые питательные вещества, якобы способствующие росту волос. Доказательств того, что какие-либо витамины, минеральные или другие питательные вещества могут оживить сосочки и дать начало росту волос, пока никем не получено.
Итак, я считаю, что главной причиной облысения является плохая циркуляция крови в коже головы. В ней находиться самая сложная во всем организме сеть капилляров, испытывающая величайшую потребность в крови. При этом виски, лоб и темя наиболее труднодоступные для поступления крови места. Уменьшившийся приток крови приводит к истощению сосочков, что вызывает их неспособность производить новые волосы на голове. Это основной постулат моей теории.
Мы сохраняем волосы по бокам головы и под затылком потому что путь крови к этим участкам более легок. Кроме того, в этих местах есть тонкие слои мышц и жира, которые играют роль «подушки» для кровеносных сосудов, препятствуя их сжатию. Виски, лоб и темя содержат только очень тонкий жировой слой и не имеют мышечной ткани. Чем туже натянута кожа головы, например, в результате напряжения или стресса, тем больше сужаются кровеносные сосуды и тем меньше крови поступает к сосочкам. Результат – усиление выпадения волос. Именно сжатие капилляров в коже головы в результате обилия стрессов и напряженности современной жизни ведет к тотальному облысению мужчин.
Женщины лысеют меньше, чем мужчины, не в последнюю очередь потому, что приучены по сто раз на день поправлять свою прическу. Они постоянно тянут, расчесывают, массируют свои волосы и кожу головы, стремясь выглядеть как можно лучше. Все эти действия стимулируют кожу головы, что, в свою очередь, создает хорошие условия для циркуляции крови.
Почему мужчины лысеют с возрастом? Да потому, что циркуляция крови в коже головы постепенно ухудшается. В 40 лет система циркуляции крови уже не та, что была в 20 лет. По мере старения сосудов они теряют способность беспрепятственно питать кожу головы.
Почти все люди, которые с ужасом заметили, что стали лысеть, начинают совершать одну и ту же ошибку: они избегают прикосновений к голове из страха, что любая механическая манипуляция вызовет еще более интенсивное выпадение волос. Когда они расчесывают волосы, то делают это так осторожно, чтобы ни расческа, ни щетка не касались кожи, не тянули волосы и не выдергивали их. Вот почему им становиться страшно, когда я беру полотенце и начинаю растирать их голову так, как они не делали уже многие годы. Они думают: «Кошмар, он же вырывает драгоценные остатки моих волос!»
Но разве растирание и массаж не лучший способ увеличения притока крови в какую-либо область тела? Чтобы восстановить кровообращение, мы должны, просто обязаны растирать кожу головы, особенно тех участков, где волосы редеют.
Несомненно, самая трудная задача, с которой мне приходиться сталкиваться, это убедить людей в необходимости растирания и расчесывания щеткой участков головы с поредевшими волосами. На самом же деле за долгие годы работы мне ни разу не пришлось столкнуться с увеличением лысины из-за массажа головы.
Чтобы извлечь как можно больше пользы из растирания головы, лучше воспользоваться банным полотенцем. Оно мягкое и пушистое и в то же время обладает хорошими растирающими способностями. Разотрите полотенцем какое-нибудь место на теле и понаблюдайте за тем, как розовеет кожа из-за прилива крови. То же самое происходит и с кожей головы.
Растирайте и уже оголившиеся части черепа, но особое внимание уделяйте тем местам, где еще остались волосы, хотя бы один!

 

Целью растирания является постепенное восстановление и заполнение кровью капиллярной сети кожи головы.
Подготовьте себя к тому, что результат появиться не сразу. Процесс облысения длиться годами. Восстановление волос займет не меньше времени, но если проявить терпение, то можно дать жизнь новым волосам. От момента начала растирания до появления первых новых волос проходит от трех до четырех месяцев.
Волосы, выпадающие при растирании, - это волосы, которые выпадают естественным путем. Те, что не готовы к выпадению, не выпадут даже при самом энергичном растирании. Спустя три месяца вновь ожившие сосочки начнут проталкивать стержни волос на поверхность кожи, на голове будет ощущаться уже некоторая шероховатость, словно на макушке появилась щетина. Процесс роста волос происходит заметнее, если волосы жесткие и темные. Если волосы тонкие и светлые, они будут расти так же быстро и в том же количестве, но заметить это труднее.
Считайте, что с момента, когда вы начали растирания, вы остановили процесс поредения волос. Вместо каждого выпавшего волоса теперь вырастет два, и так будет длиться до тех пор, пока волосы на макушке не станут такими же густыми, как и по бокам головы. Обычно полное восстановление волос занимает столько же времени, сколько длился процесс их потери (от года до пяти лет). Поэтому не прекращайте растираний головы даже тогда, когда вы убедились в том, что они растут. Вашим волосам нужно будет постоянное питание.
Можно ли отрастить волосы на голове, совершенно лишенной волос? Не хотелось бы вселять ложные надежды, но теоретически ответ может быть положительным. Главное условие – чтобы сеть капилляров в коже головы была способна восстановить и оживить дремавшие сосочки. Не могу обещать что на голом черепе отрастут новые волосы, но гарантирую любому человеку, что он может положить конец резкому поредению волос и повернуть этот процесс вспять с того момента, как начал регулярно растирать голову.
Как долго следует растирать голову? Пока кожа головы не порозовеет и вы не начнете испытывать зуд и покалывание. Тем, у кого хорошее кровообращение, потребуется секунд 30, а другим, у кого скальп натянут или напряжен, а сосуды крайне ужены, нужно от 3 до 5 минут. Чем чаще делать такие растирания, тем лучше будет приток крови. Перестараться невозможно! Самое главное – твердо усвоить, что растирать голову нужно каждый день в течение всей жизни. Это необходимо и тем, у кого пока нет проблем с волосами – они обязательно появятся. А регулярный массаж гарантирует, что волосы на голове всегда будут густыми и пышными.
Я лично рекомендую уделять как минимум две минуты в день своим волосам, энергично растирая их и сделав это составной частью привычного мытья волос. Вы боитесь ежедневного мытья волос? Напрасно. Разве мытье лица привело к выпадению, например, ресниц или бороды? Ежедневное мытье головы необходимо для того, чтобы удалить жирную пленку и прилипшую к волосам грязь. Некоторые специалисты предостерегают от слишком частого мытья головы, так как оно якобы высушивает волосы и удаляет естественные жиры. На мой взгляд, это неверно. Мытье и растирание головы не только не лишает волосы естественной жировой смазки, но и стимулирует сальные железы.
Если ежедневно мыть голову мягким шампунем и растирать ее, то никакого дополнительного ухода за волосами не потребуется. Сухие волосы можно смягчать регулярным растиранием. Не пользуйтесь шампунями, предназначенными специально для сухих волос. Вместо этого применяйте какой-нибудь очень мягкий шампунь и растирайте голову, чтобы активизировать железы и восстановить их нормальное функционирование. Все, что вы должны делать – имея жирные волосы, - это мыть их ежедневно и растирать полотенцем очень энергично. Работа сальных желез быстро нормализуется.
Состояние волос, конечно, отражает состояние всего организма. Поэтому употребляйте хорошо сбалансированную по своему составу пищу, избавив себя от загрязнения организма ненужными ему веществами, от накопления холестерина, мешающего нормальному кровообращению.
Для волос бывают полезным прием небольшого количества алкоголя, так как он расширяет капилляры в коже головы. Секс также полезен волосам. Он снимает напряжение, а все, что расслабляет суженные кровеносные сосуды, хорошо для волосяных сосочков.
Итак, начинайте растирание сегодня, а месяца через четыре, подойдя к зеркалу, вы, подобно многим моим пациентам, вероятно, запрыгаете от радости.

← Сепсис (заражение крови) Сердечно-сосудистые... 
Просмотров: 15123
Комментарии (2)
Даша   (07 Май 12)
А мне вот посоветовали шампунь, который многим уже помог от выпадания волос. И меня он спас. Теперь им пользуется и муж. У него началась проблема с волосами. И ему он отлично помогает. В общем купила для себя, а теперь он наш семейный. называется шампунь Луковый -911. У нас он в аптеке продается. Не смотря на название, он абсолютно луком не воняет. А очень даже приятно пахнет.
Полина   (06 Июнь 15)
Всем привет девчонки, хочу поделится своей маленькой радостью с вами, я наконец то избавилась от черных точек и угрей на лице, с самого детства получилось так что у меня проблемная кожа, на прыщи я вообще уже не обращала внимания потому как они просто появлялись каждый день, и как только сходили старые появлялись новые, но это ещё цветочки, так как настоящей моей проблемой были угри и черные точки на лице, что я только не перепробовала, какие только мази не использовала ничего не помогло, если пропадало так не на долго и то это только прятало а не убирала навсегда, и вот на днях я была в одном косметическом магазине где прохожая женщина подсказала что есть такое средство как Hendel Mask, и якобы оно помогло ей избавится от угрей, я улыбнулась сказала что мне ничего не помогает, сказала спасибо и ушла, но придя домой я полезла в интернет и за гуглила это средство, нашла официальных поставщиков в России и СНГ, прочитав кучу отзывов об этой маске что в ней много витаминов таких как "А", "С", "К", "витамины группы В", "Ниацин","Калий" я решила попробовать чем черт не шутит и заказала, через 2 дня посылка пришла и я начала наносить на лицо, и что вы думаете? смотря каждый день в зеркало я не верила зеркалу и не понимала что происходит, мои угри и черные точки стали пропадать день за днем, вот прошло уже 3 недели у меня от черных точек ничего не осталось ни пятнышка, я наконец то обрела своё счастье, и довольна как слон:)) я сама до сих пор в шоке, столько лет мучилась а тут вот перед носом было средство которое так быстро избавило меня от этих жутких угрей и прыщей, на эмоциях радости хочу поделится с вами этим средством, как я уже сказала заказывала я у официальных поставщиков http://meshops.ru В общем я в восторге, желаю всем кто тоже мучается как я мучилась легко избавится от своих угрей и черных точек, это очень приятно снова почувствовать себя привлекательной поверьте:)

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен