здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Essentsial Oil

Essentsial Oil artlife

An integrated approach at the system level to the long-term prevention of civilization diseases and protection from the damaging effects of environmental factors and endogenous toxins.
Cancer, rheumatoid arthritis and other inflammatory diseases, atherosclerosis, coronary heart disease, thrombosis, weak immune systems - not by chance some of our most common diseases are also among the most serious health problems associated with lack of omega-3 fats.
Dr. Robert Atkins. naturopath

BASIC THERAPEUTIC EFFECTS AND MECHANISMS OF ACTION:
• has a significant curative effect on patients with various cardiovascular diseases by:
• antiatherogenic (protivoateroskleroticheskim) and gipolipidemi-agency (holesterinsnizhayuschemu) action - helping to reduce total cholesterol and VLDL triglycerides in the blood plasma while simultaneously increasing the antioxidant cholesterol (HSLPVP);
• antioxidant properties, inhibition of cholesterol esterification processes in macrophages and the formation of "foam" cells in the vessel walls;
• immunological blockage of the migration of macrophages, white blood cells, smooth muscle cells in atherosclerotic plaques;
• beneficial effects on liver function, reduction of synthesis and secretion into the circulation of total cholesterol and its esters by hepatocytes;
• Effects on blood clotting, which consists in reducing the aggregation and increase the life time of platelets, the lengthening of the clotting time, increase the activity of anticoagulant system and reducing the risk of abnormal blood clots 
• mild vasodilator and hypotensive action due to lennomu effects of fatty acids on the synthesis of vasoactive prostaglandins (leukotrienes) and lock them;
• the promotion and protection of vascular walls, the normalization of their permeability, tone and elasticity;
• thus, when taken regularly formula prevents the formation, stabilizes, promotes regression of atherosclerotic and elimination of "plaques" of blood vessels and normalizes the tone and elasticity of blood vessels, improves microcirculation, which in combination makes you feel better and improves the quality of life in patients with active coronary artery disease;
• having a systemic effect, advanced formula SPO-sobna prevent the development, facilitate and improve outcomes for treatment of diseases of civilization, inflammation and many common diseases and conditions:
• having a so-called natural antihistamine effect, the formula provides for the synthesis of prostaglandins of the truncated scheme, inhibits the enzyme cyclooxygenase (COX), reduces the level of arachidonic acid, the migration of mononuclear cells in inflammation, thereby contributing to the inhibition of pathological immunovospa-inflammatory, allergic and immunocomplex reactions reduction of inflammatory activity, swelling of soft tissues and the severity of pain;
• drug helps normalize lipid metabolism, triglyceride levels, correcting the flow of energy processes, which is beneficial to patients who are overweight;
• normalizes the activity of the endocrine glands, including adrenal gland, thyroid gland, and immune, reproductive system and blood;
• promotes normal development and optimal functioning of brain cells and nervous tissue (especially DHA group) has a membrane stabilizing effect;
• improves the function and protects against oxidative stress, immune system, improves the quality of the immune response activates the macrophage-plasma cell reaction, stimulates the formation of prostaglandins by T lymphocytes, activates peritoneal macrophages and reduces abnormal synthesis of immunoglobulin E and increases the level of immunoglobulin A;
• improves the structure of connective tissue - cartilage, tendons, skin panO01 cluster. hair, strengthens the barrier function of the epidermis, restoring damaged part and construction of new cell components lpganizma (cellular and subcellular membranes), reducing the healing time of soft tissue and bone callus formation; 
• when taken regularly slows cellular aging and mutations profilaktiruet development processes of cells and tumors, skin, allergic, autoimmune, neural disorders, digestive disorders, chronic fatigue syndrome, destructive effect on the body of man-made, professional, stress, trauma, genetic and other negative influences ;
• is a drug that can improve the reception of the additional course and outcome of many diseases, to prevent side effects of drug therapy, recurrence and exacerbation of chronic diseases and improve quality of life.

Essentsial Oil

with antioxidant complex is an innovative step forward in scientific, technological and clinical aspects: a formula has combined for four major health substances with different structures, which together have the system heals, defensive, and complementary vzaimopotentsiiruyuschim effect can profilaktirovat, improve treatment and ease for many common diseases and conditions.
Because of the fear and distrust of fats, carbohydrates, vitamins, minerals, and to Badam in general, increasingly our health suffers. However, compelling evidence suggests that it is not that we eat too much fat or carbohydrates - we eat plenty of so-called 'bad' fats and carbohydrates (harmful) and dramatically loses the "right" (good). In addition, we do not get with ordinary food of sufficient amounts of vitamins, minerals and biologically active substances needed to enhance their beneficial effects and protection against oxidation. There are two groups of fatty acids, which are considered essential: a family of fats Omega 3 and Omega-6. Like vitamins, they can not be produced in the body, and the lack of any of them, as well as the broken relationship (which is practically everywhere), sooner or later causes the disease.
A similar situation exists with some essential trace elements, in particular, selenium, bioflavonoids, antioxidants with, and their role in maintaining health, preventing disease and improving their flow can not be overstated. The new improved formula takes into account all these nutritsiologicheskie and clinical aspects, and selenium present in the organic, bioavailable form, making it easily digestible, bioavailable and most harmless.
Essentsial Oil - a natural source of well-known essential fatty acids such as omega-3. that can not be synthesized by the body, and must regularly receive a sufficient number of health maintenance DPJ daily with food (which in our diet and the current state of health is almost impossible). Pro. conducting experimental and clinical studies, long-term observations, including copyrights, to a large number of patients with coronary artery disease, hyperlipidemia, atherosclerosis, hypertension revealed integrated curative effect of fat type of omega-3 with cardiovascular disease. Many studies have shown that the use of a period of rehabilitation treatment of patients with coronary heart disease unsaturated fatty acids is an effective method of correction of complex clinical manifestations of the disease and goes with it. yuschih risk factors, prevention, progression and development of severe complications. Based on the results of numerous epidemiological studies have established an inverse relationship between razprostraneniem CHD mortality from myocardial infarction, coronary artery disease and the diet containing omega-N-fats. Antiatherogenic, protivotrombozny, kapillyaroukreplyayuschy, antihypertensive, antioxidant and membrane-stabilizing effects of the complex with dihydroquercetin Essentsial Oil (DHA), an organic form of selenium and vitamin E can be considered as an alternative to medication or long-term potentiating factor preventing and treating diseases of the cardiovascular system. In addition, according to a number of prospective studies using angiography, fat type of omega-3 proved to be effective in reducing restenosis in patients with coronary atherosclerosis who had undergone angioplasty. 
Based on research and on clinical outcomes, based on the leading role of an intracellular deficiency of essential acids and natural antioxidants in the development of destructive oxidation processes, dyslipidemia and atherosclerosis, effective primary prevention of civilization diseases should be considered permanent inclusion in the diet of soybeans, saltwater fish, seafood and regular use supplementation of essential fatty acids and natural antioxidants. There is also scientific evidence, practical results, including copyrights, developments that eicosapentaenoic acid (EPA), which is part of the preparation, together with other antioxidants, in particular, with dihydroquercetin and selenium, positioned outside the formula that significantly reduces the risk of bronchial obstruction syndrome in bronchial asthma development and progression of autoimmune, systemic, and inflammatory processes.
One of the most important functions of unsaturated fat is directly involved in the synthesis of specific substances - prostaglandins, or as they are often called "hormone of tissue." These important substances produced from fatty acids, even in very small quantities are able to exert pronounced biological effects by regulating various nye vital processes in the body. With enough (due to the additional administration as part of BAA), the body is of essential fatty acids such as Omega-3, several other bioactive compounds, particularly quercetin, are synthesized by the groups of prostaglandins, which decrease blood viscosity and a tendency to thrombosis, regulate the ratio of lipid fractions, relieve pain, help to reduce inflammatory reactions in the body, in short, exhibit a systemic effect and allow the body to be healthy 0. At deficiency of fat such as omega-3. that is most common in our diet, the synthesis of prostaglandins is in a pathological way, with the participation of other fatty acids (omega-6), and the effect of these so-called pro-inflammatory prostaglandins quite the opposite, the manifestations of immunological reactions and chronic inflammatory process.
To date, many studies that have confirmed anti-inflammatory properties of omega-N-fatty acids, selenium and quercetin: high doses of these substances weaken Propafenone associated with rheumatoid arthritis pain and joint stiffness, reduce the activity of the inflammatory process and biochemical signs of inflammation. Also obtained positive results using these natural substances in patients with diabetes mellitus, anemic syndrome, skin diseases, allergic disease, multiple sclerosis, lupus, ulcerative colitis, cholelithiasis, and fibrocystic breasts, menstrual irregularities, etc.
Given the high relevance of the treatment of children with respiratory diseases and dermatoallergicheskimi occurring with lesions of the skin, gastrointestinal tract and a tendency to bronchial obstruction, the new improved formula is able to significantly improve the recovery of such patients. At this crucial aspect of many therapeutic and preventive properties of the drug should stay separate. Scientifically proven that the efficacy of treatment of children coexisting allergic skin lesions and gastrointestinal tract significantly increases the application on the background diet as a remedy products of essential fatty acids, bioflavonoids and natural antioxidants. This reduces the treatment time, fewer relapses, achieved a stable remission. Increase in dietary fat content such as Omega 3 and antioxidants quickly enough to affect the lipid composition of membranes of blood cells, particularly platelets, as well as skin cells: decreased relative content of linoleic and arachidonic acids and increased levels of eicosapentaenoic acid. In turn, reduction of arachidonic acid can reduce the formation of thromboxane A2, which has aggregation properties. Due to increasing levels of unsaturated fatty acids in membrane lipids creates a natural opportunity to enhance the synthesis of eicosanoids line EZ, physiological (health-restoring) the effects of which are directly opposite to the action of eicosanoids E2, which are reaction products of Omega-6 fats, which have provospapitelnymi and aggregation properties.
Polyunsaturated fatty acids, especially EPA. embedded in the membrane phospholipids of damaged cells, with a sufficient level of EPA in the cells on the background to strengthen antioxidant defenses and membrane-effect component of a comprehensive form formulas for modulating the inflammatory processes, reduce their severity by reducing the activity of the cells to the induction of mediators of inflammation: decreased generation of leukotrienes and normalize the function neutrophils, inhibited the mobilization of eosinophils in the nasal provocation test, ie, in those cells, which largely determine the later inflammatory response. Children who took the drug in addition of omega-3 fats, there was more pronounced than in the control group, the therapeutic effect more quickly vanished itching, flushing of the skin, excoriation, abdominal pain, dyspepsia, advancing faster epithelization, skin becomes soft and elastic, noted the absence of asthma attacks ("The doctor", 2000. № 1, p.38-39).
Advanced formula "with digidrokvertse Essentsial Oil-Tin and Selenium" - another innovation of the company, its effectiveness is based on scientifically-based formula, vzaimostabilizatsii, strengthening and complementarity of components, systematic effects and focus on the basic typological pathological processes, new technological solutions (the introduction of a suspension of DHA organic form of selenium in an oil substance, the use of a solid protective gelatin capsule, etc.).
Acute and prolonged stress, poor nutrition, the daily deficit of the most important biologically active substances, Endoecological zashlakovka, chronic inattention to their health, is extremely unfavorable environmental conditions and other adverse factors damaging effect on the energy of life and functioning of our cells, which eventually leads to development and progression of disease. The integrated product of the system "with dihydroquercetin Essentsial Oil and selenium" is able to protect our cells and improve their livelihoods, to prevent the development of pathological conditions and diseases, facilitate and improve the outcomes for the treatment of many common diseases.

MAJOR INDICATIONS:
• as a source of the most important for optimal health of biologically active substances;
• as a natural remedy for long-term prevention, rehabilitation and complex treatment of coronary heart disease (angina, ischemia, myocardial infarction, dislipoproteidemii, atherosclerosis, myocardiodystrophy of various origins, etc.) and also important for adults, vascular dystonia, hypertension, myocarditis, etc.;
• conditions and diseases which are accompanied by a tendency to thrombosis (congenital and acquired cardiovascular disease, conditions after surgery of the heart, varicose veins - varicose veins, thrombophlebitis, post-trombophlebitic syndrome, sores, endarteritis, chronic inflammatory processes);
• cerebral arteriosclerosis, cerebral ischemia, stroke, trauma, surgery on the brain, mental retardation, intense mental and psycho-emotional loads;
• thyroid disease, adrenal gland, pathology of male and female reproductive system (menstrual disorders, infertility, breast, endometriosis, fibroids, cystic-degenerative processes, adnexitis, prostatitis, prostate adenoma);
• system and autoimmune diseases (rheumatoid arthritis, autoimmune thyroiditis, ulcerative colitis, multiple sclerosis, scleroderma, etc.) and secondary immunodeficiencies, prevention and comprehensive rehabilitation in benign and malignant tumors;
• diseases of the liver and pancreas (fatty steatosis arising on a background of obesity, diabetes, alcoholism, cirrhosis of the liver), pancreatic steatosis, chronic pancreatitis, bile-no-stone disease;
• Chronic colitis, gastric ulcer and duodenal ulcer, gastritis, goiter;
• anemic syndrome, diabetes, chronic fatigue syndrome, drugs, radiation and chemotherapy adverse effects;
• Pathology of the connective tissue of various origins (eczema, psoriasis, atopic dermatitis, hyperkeratosis, acne, premature aging of the skin, nutritional, parasitic, allergic and drug), mucosal lesions, conditions after injuries, fractures, burns, and in sports and rehabilitation medicine;
• Any acute and chronic inflammatory diseases of the flood Noah localization, particularly protracted and sluggish character; 
• the lag or disturbances of growth, mental and psychological development of children;
• for all pathological conditions and diseases, leading to activation of prooxidant schihsya building and development immunokom plex reactions;
• as an effective means of subsistence for the integrated prevention of common diseases and protection from the harmful effects of aggressive environmental factors, production of endotoxins and everyday maintenance of optimal health and capacity for work! In particular, especially when working with radiation sources, computers, for hazardous work, in sports, in long-term insolation, etc.

← ACEvit BURDOK-C 
Просмотров: 1595

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

Эссенциал Ойл

ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ артлайф

Комплексный подход на системном уровне к долговременной профилактике болезней цивилизации и защите от разрушающих воздействий факторов окружающей среды и эндогенных шлаков.
Рак, ревматоидный артрит и другие воспалительные заболевания, атеросклероз, ишемическая болезнь сердца, тромбозы, слабость иммунной системы - отнюдь не случайно некоторые из наших самых распространенных заболеваний также являются одними из наиболее серьезных нарушений здоровья, связанных с недостатком жиров Омега-3. 
Доктор Р. Аткинс. натуропат 

ОСНОВНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ: 
• оказывает выраженное оздоровительное воздействие на пациентов с разнообразной сердечно-сосудистой патологией благодаря:
• антиатерогенному (противоатеросклеротическому) и гиполипидеми-ческому (холестеринснижающему) действию, - способствует снижению уровня общего холестерина и холестерина ЛПОНП, триглицеридов в плазме крови при одновременном увеличении антиокислительного холестерина (ХСЛПВП);
• антиоксидантным свойствам, торможению процессов этерификации холестерина в макрофагах и образования «пенистых» клеток в стенках сосудов;
• блокированию иммуновоспалительных процессов миграции макрофагов, лейкоцитов, гладкомышечных клеток в атеросклеротическую бляшку;
• благотворному воздействию на функции печени, уменьшению синтеза и секреции в циркуляцию общего холестерина и его эфиров гепатоцитами;

• воздействию на свертывающую систему крови, заключающемуся снижении агрегации и в увеличении времени жизни тромбоцитов, в удлиненни времени свертывания крови, повышении активности противосвертывающей системы и уменьшении риска патологического тромбообразования
• мягкому сосудорасширяющему и гипотензивному действию, Обуслов ленному воздействию жирных кислот на синтез вазоактивных простагландинов (лейкотриенов) и их блокировке;
• укреплению и защите стенок сосудов, нормализации их проницаемости, тонуса и эластичности;
• таким образом, при регулярном приеме формула предупреждает образование, стабилизирует, способствует обратному развитию и элиминации атеросклеротических "бляшек" из кровеносных сосудов, нормализует тонус и эластичность сосудов, улучшает микроциркуляцию, что в комплексе улучшает самочувствие и повышает качество активной жизни больных ИБС;
• обладая системным эффектом, усовершенствованная формула спо-собна предупреждать развитие, облегчать течение и улучшать исходы лечения болезней цивилизации, воспалительных процессов и многих распространенных заболевания и состояний:
• обладая так называемым естественным антигистаминным эффектом, формула обеспечивает синтез простагландинов по укороченной схеме, ингибирует активность фермента циклооксигеназы (ЦОГ), снижает уровень арахидоновой кислоты, миграцию мононуклеарных клеток в очаг воспаления, способствуя тем самым торможению патологических иммуновоспа-лительных, аллергических и иммунокомплексных реакций, уменьшению активности воспалительного процесса, отечности мягких тканей и выраженности болевого синдрома;
• препарат способствует нормализации жирового обмена, уровня триглицеридов, коррекции протекания энергетических процессов, что благоприятно сказывается на пациентах с избыточным весом;
• нормализует деятельность желез внутренней секреции, в частности, надпочечников, щитовидной железы, а также иммунной, репродуктивной систем и кроветворения;
• способствует нормальному развитию и оптимальному функционированию клеток головного мозга и нервной ткани (особенно фракция ДГК), обладает мембраностабилизирующим эффектом;
• улучшает функционирование и защищает от окислительного стресса клетки иммунной системы, оптимизирует качество иммунного ответа: активизирует макрофагально-плазмоклеточную реакцию, стимулирует через простагландины образование Т-лимфоцитов, активизирует перитонеальные макрофаги, снижает патологический синтез иммуноглобулинов класса Е и повышает уровень иммуноглобулинов класса А;

• улучшает структуру соединительной ткани - хрящей, сухожилий, кла-панО01 кожи. волос, укрепляет барьерную функцию эпидермиса, участвует восстановлении поврежденных и построении компонентов новых клеток лпганизма (клеточных и субклеточных мембран), сокращая при этом сроки заживления мягких тканей и образования костной мозоли;
• при регулярном приеме замедляет процессы клеточного старения, профилактирует процессы развития мутаций клеток и новообразований, кожные, аллергические, аутоиммунные, нервные заболевания, расстройства пищеварения, синдром хронической усталости, разрушающее действие на организм техногенных, профессиональных, стрессовых, травмо-генных и других негативных влияний;
• является препаратом, способным при дополнительном приеме улучшить течение и исходы многих болезней, предупредить побочные эффекты лекарственной терапии, рецидивы и обострения хронических заболеваний и улучшить качество жизни.

ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ

с антиоксидантным комплексом является инновационным шагом вперед в научном, технологическом и клиническом аспектах: в одной формуле удалось соединить четыре важнейшие для здоровья вещества различной структуры, которые в комплексе обладают системным оздоравливающим, защитным, взаимодополняющим и взаимопотенциирующим эффектом, способны профилактировать, улучшать лечение и облегчать течение многих распространенных заболеваний и состояний.
Из-за страха и недоверия к жирам, углеводам, витаминам, минералам, к БАДам вообще, все более страдает наше здоровье. Вместе с тем неопровержимые данные показывают, что дело вовсе не в том, что мы едим слишком много жиров или углеводов, - мы вдоволь едим так называемые «неправильные» жиры и углеводы (вредные) и катастрофически недополучаем «правильные» (полезные). Кроме того, мы не получаем с обычной пищей достаточного количества витаминов, минералов и биологически активных веществ, необходимых для усиления их благотворного действия и защиты от окисления. Существуют две группы жирных кислот, которые считаются незаменимыми: это жиры семейства Омега-3 и Омега-6. Подобно витаминам, они не могут вырабатываться в организме, и дефицит любой из них, равно как и нарушенное соотношение (что встречается практически повсеместно) рано или поздно вызывает болезнь. 
Аналогичная ситуация сложилась и с некоторыми важнейшими микроэлементами, в частности, с селеном, с биофлавоноидами-антиоксидантами, при этом их роль в поддержании здоровья, предупреждении заболеваний и улучшении их течения невозможно переоценить. В новой улучшенной формуле учтены все эти нутрициологические и клинические аспекты, причем селен присутствует в органической, биодоступной форме, что делает его легкоусвояемым, максимально биодоступным и безвредным.

Эссенциал Ойл - натуральный источник всем известных незаменимых ненасыщенных жирных кислот типа Омега-3. которые не могут быть синтезированы организмом, а должны регулярно поступать в достаточном дпя поддержания здоровья количестве ежедневно с пищей (что при нашем питании и сегодняшнем состоянии здоровья практически невозможно). Про. веденные экспериментальные, клинические исследования, долговременные наблюдения, в том числе авторские, за большим количеством больных ИБС, гиперлипидемиями, атеросклерозом, гипертонической болезнью выявили интегральный лечебный эффект жиров типа Омега-3 при сердечно-сосудистой патологии. Во многих работах показано, что использование в период восстановительного лечения больных ишемической болезнью сердца ненасыщенных жирных кислот является эффективным методом комплексной коррекции клинических проявлений заболевания и сопутству. ющих факторов риска, профилактики прогрессирования процесса и развития грозных осложнений. На основании результатов многочисленных эпидемиологических исследований установлена обратная зависимость между разпространением ИБС, смертностью от инфаркта миокарда, ИБС и содержанием в рационе Омега-З-жиров. Антиатерогенный, противотромбозный, капилляроукрепляющий, гипотензивный, антиоксидантный и мембраностабилизирующий эффекты комплекса Эссенциал Ойл с дигидрокверцетином (ДГК), органической формой селена и витамином Е позволяют рассматривать препарат как альтернативу или потенцирующий фактор долговременной профилактики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы. Кроме того, по данным ряда проспективных исследований с применением ангиографии, жиры типа Омега-3 оказались эффективными в отношении уменьшения рестенозов у больных коронарным атеросклерозом, перенесшим ангиопластику.
Опираясь на научные исследования и на клинические результаты, исходя из ведущей роли внутриклеточного дефицита незаменимых кислот и естественных антиоксидантов в развитии разрушительных окислительных процессов, дислипидемий и атеросклероза, эффективной первичной профилактикой болезней цивилизации следует считать постоянное включение в рацион сои, морской рыбы, морепродуктов и регулярное применение добавок незаменимых жирных кислот и природных антиоксидантов. Имеются также научные данные, практические результаты, включая авторские наработки, что эйкозапентаеновая кислота (ЭПК), входящая в состав препарата, совместно с другими антиоксидантами, в частности, с дигидрокверцетином и селеном, входящими в позиционируемую формулу, значительно уменьшает риск развития бронхообструктивного синдрома при бронхиальной астме, развитие и прогрессирование аутоиммунных, системных и воспалительных процессов.
Одна из важнейших функций ненасыщенных жиров является непосредственное участие в синтезе особых веществ - простагландинов или, как их нередко называют, "гормонов тканей". Эти важнейшие вещества, образующиеся из жирных кислот, даже в очень небольших количествах способны оказывать выраженное биологическое действие, регулируя различ-ные процессы жизнедеятельности в организме. При достаточном (за счет дополнительного введения в составе БАД) поступлении в организм незаменимых жирных кислот типа Омега-3, некоторых других биоактивных веществ, в частности кверцетина, синтезируются те группы простагландинов, которые уменьшают вязкость крови и наклонность к тромбообразованию, регулируют соотношение фракций липидов, снимают болевой синдром, способствуют уменьшению воспалительных реакций в организме, одним словом, проявляют системный эффект и позволяют организму находиться 0 здоровом состоянии. При дефиците жиров типа Омега-3. что чаще всего встречается при нашем рационе питания, синтез простагландинов происходит по патологическому пути с участием других жирных кислот (Омега-6), и действие этих так называемых провоспалительных простагландинов совершенно противоположно, с проявлениями иммуновоспалительных реакций и хронизацией воспалительного процесса. 
На сегодняшний день проведено множество исследований, подтвердивших противовоспалительные свойства Омега-З-жирных кислот, кверцетина и селена: высокие дозы этих веществ при длительном приеме ослабляют связанные с ревматоидным артритом боль и тугоподвижность суставов, уменьшают активность воспалительного процесса и биохимические признаки воспаления. Получены также положительные результаты применения этих натуральных веществ у пациентов с сахарным диабетом, анемическим синдромом, заболеваниями кожи, аллергодерматозами, рассеянным склерозом, СКВ, язвенными колитами, желчно-каменной болезни, при фиброзно-кистозной мастопатии, нарушениях менструального цикла и пр.
Учитывая высокую актуальность проблемы лечения детей с респираторно- и дерматоаллергическими заболеваниями, протекающими с поражениями кожи, желудочно-кишечного тракта и наклонностью к бронхообструкции, новая улучшенная формула способна значительно улучшить качество оздоровления таких пациентов. На этом важнейшем аспекте многочисленных лечебно-профилактических свойств препарата следует остановиться отдельно. Научно доказано, что эффективность лечения детей сочетанными аллергическими поражениями кожи и желудочно-кишечного тракта достоверно повышается при применении на фоне диетотерапии в качестве лечебного средства препаратов эссенциальных жирных кислот, биофлавоноидов и натуральных антиоксидантов. При этом сокращаются сроки лечения, уменьшается число рецидивов, достигается стойкая ремиссия. Повышение в рационе содержания жиров типа Омега-3 и антиоксидантов достаточно быстро сказывается на составе липидов мембран клеток крови, в частности, тромбоцитов, а также клеток кожи: уменьшается относительное содержание линолевой и арахидоновой кислот и повышается уровень эйкозапентаеновой кислоты. В свою очередь снижение уровня арахидоновой кислоты способствует уменьшению образования тромбоксана А2, обладающего агрегационными свойствами. Вследствие увеличения уровня ненасыщенных кислот в липидах мембран создается естественная возможность усиления синтеза эйкозаноидов линии ЕЗ, физиологические (оздоравливающие) эффекты которых прямо противоположны действию эйкозаноидов Е2, представляющих собой продукты превращения жиров Омега-6 и обладающими провоспапительными и агрегационными свойствами.
Полиненасыщенные жирные кислоты, особенно ЭПК. встраиваются в мембранные фосфолипиды пораженных клеток, при этом достаточный уровень ЭПК в клетках на фоне усиления антиоксидантной защиты и мембраностабилизирующего эффекта компонентов комплексной форму, лы модулирует течение воспалительных процессов, уменьшает их выраженность путем снижения активности клеток к индукции медиаторов воспаления: снижается генерация лейкотриенов и нормализуются функции нейтрофилов, угнетается мобилизация эозинофилов в тесте назальной провокации, т.е. в тех клетках, которые во многом определяют позднюю воспалительную реакцию. У детей, дополнительно принимавших препарат жиров Омега-3, наблюдался более выраженный, чем в контрольной группе, терапевтический эффект: намного быстрее исчезали кожный зуд, гиперемия кожных покровов, экскориации, боли в животе, диспептические явления, быстрее наступала эпителизация, кожные покровы становились мягкими и эластичными, отмечено отсутствие приступов бронхиальной астмы ("Лечащий врач", 2000. №1, с.38-39).
Усовершенствованная формула «Эссенциал Ойл с дигидрокверце-тином и селеном» - очередная инновация компании, ее эффективность основывается на научно обоснованной рецептуре, взаимостабилизации, усилении и взаимодополнении компонентов, системности эффектов и направленности на основные типологические патологические процессы, новейших технологических решениях (введение суспензии ДГК, органической формы селена в масляную субстанцию, применение твердой защитной желатиновой капсулы и др.).
Острые и затянувшиеся стрессовые ситуации, нерациональное питание, повседневный дефицит важнейших биологически активных веществ, эндоэкологическая зашлаковка, хроническое невнимание к своему здоровью, крайне неблагоприятная экологическая обстановка и прочие негативные факторы разрушительно сказываются на энергетике, жизнедеятельности и функционировании наших клеток, что в конечном итоге приводит к развитию и прогрессированию заболеваний. Комплексный препарат системного действия «Эссенциал Ойл с дигидрокверцетином и селеном» способен защищать наши клетки и улучшать их жизнедеятельность, предупреждать развитие патологических состояний и болезней, облегчать течение и улучшать исходы лечения многих распространенных заболеваний. 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
• в качестве источника важнейших для поддержания оптимального здоровья биологически активных веществ;
• как натуральное средство долговременной профилактики, оздоровления и комплексного лечения ишемической болезни сердца (стенокардия, ишемия, инфаркт миокарда, дислипопротеидемии, атеросклероз, миокардиодистрофии различного генеза и пр.), актуально также при аритмиях, вегетососудистой дистонии, гипертонической болезни, миокардитах и пр.;
• состояния и заболевания, сопровождающиеся наклонностью к тромбообразованию (врожденная и приобретенная сердечно-сосудистая патология; состояния после оперативных вмешательств на сердце; варикозная болезнь, - варикозное расширение вен, тромбофлебиты, посттромбофлебитический синдром, трофические язвы; эндартерииты, хронические воспалительные процессы);
• церебральный атеросклероз, ишемия мозга, инсульты, травмы, оперативные вмешательства на головном мозге, отставание в умственном развитии, интенсивные умственные и психо-эмоциональные нагрузки;
• заболевания щитовидной железы, надпочечников, патология женской и мужской репродуктивной сферы (нарушение менструального цикла, бесплодие, мастопатия, эндометриоз, фибромиома, кистозно-дегенеративные процессы, аднекситы, простатит, аденома простаты);
• системные и аутоиммунные заболевания (ревматоидный артрит, аутоиммунный тиреоидит, язвенный колит, рассеянный склероз, склеродермия и пр.), вторичные иммунодефициты, профилактика и комплексное оздоровление при доброкачественных и злокачественных новообразованиях;
• болезни печени и поджелудочной железы (жировой гепатоз, возникший на фоне ожирения, сахарного диабета, алкогольной болезни, цирроз печени), стеатоз поджелудочной железы, хронические панкреатиты, желч-но-каменная болезнь;
• хронические колиты, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, гастриты, дисбактериоз;
• анемический синдром, сахарный диабет, синдром хронической усталости, лекарственные, лучевые и химиотерапевтические негативные воздействия;
• патология соединительной ткани различного генеза (экзема, псориаз, нейродермит, гиперкератоз, угревая сыпь, раннее старение кожи, пищевые, паразитарные и медикаментозные аллергодерматозы), поражения слизистых, состояния после травм, переломов, ожогов, в спортивной и восстановительной медицине;

• любые острые и хронические воспалительные заболевания разлии ной локализации, особенно затяжного и вялотекущего характера;
• при отставании или нарушениях роста, умственного и психическо развития детей;
• при всех патологических состояниях и заболеваниях, сопровождав щихся активацией прооксидантного потенциала и развитием иммуноком плексных реакций;
• в качестве натурального эффективного средства комплексной профилактики распространенных заболеваний и защиты от вредного воздействие агрессивных факторов окружающей среды, производства и эндотоксинов для повседневного поддержания оптимального здоровья и работоспособ! ности, особенно при работе с источниками излучений, компьютерами, на вредном производстве, в спорте, при длительной инсоляции и т.д.

Комментарии

avatar Arina - 5 Июль 2015, 15:51

Лично меня эссенциале форте разочаровал. Врач сказал что после окончания курса лечения печен станет идеальной, как у ребенка, но почему анализы остались прежними.

avatar arina - 6 Октябрь 2015, 19:14

Я вообще не понимаю, как можно назначать препараты, которые не работают? Это я говорю про эссенциале форте. Именно им я лечилась от гепатита но почему то так и не смогла вылечиться.

avatar Dimon - 7 Октябрь 2015, 16:08

Я не понимаю почему всем назначают эссенциале форте, когда тот препарат не работает. Я его пил от болезни печени, но по окончанию курса лечения ничего не изменилось.

avatar роман8 - 7 Октябрь 2015, 20:29

У меня больная печень и для того, чтобы привести ее в норму, мне прописали эссенциале. Ну пил я его, а толку? Оно вообще на меня не подействовало! Вот тебе и лекарство!!

ВВЕРХ