здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

ACEvit

ACEvit artlife

Integrated natural protection from the damaging effects of environmental factors and endogenous toxins to maintain the quality of active life and long-term disease prevention.
The destruction of free radicals of human tissue - the driving force of various diseases, including cardiovascular disease. vany, immunity disorders, degenerative musculoskeletal system and, finally, cancer. Acceleration of cellular and biological aging is also associated with the ravages of eating highly reactive free radicals. Proved the theory and practice is confirmed.

BASIC THERAPEUTIC EFFECTS AND MECHANISMS OF ACTION:
• profilaktiruet development of cardiovascular disease, and has a strong protective and curative effects on patients with cardiovascular disease:
• protects and strengthens the muscle cells and connective tissue structures of the heart, vascular endothelium, prevents the damaging effects of oxidative stress on cellular structures, the molecules of cholesterol, hormones, enzymes, neurotransmitters, etc.;
• helping to reduce total cholesterol and low density lipoprotein cholesterol (VLDL cholesterol) in blood plasma while simultaneously increasing the antioxidant cholesterol (HDL-C), inhibits the production of the liver "bad" cholesterol;
• hinders the process of platelet aggregation and reduces the risk of abnormal blood clots;
• has a mild vasodilator and hypotensive;
• normalizes permeability, tone and elasticity of blood vessels, prevents vascular accident;
• ACEvit, having a systemic organism-protective and regulatory effects, is able to improve and maintain health, prevent development, to stabilize and improve treatment outcomes for many common diseases and conditions: 
• increases the body's ability to adapt, activates the vital energy resources, without compromising the ability to withstand adverse health natural, environmental, and other destructive stressindutsirovannym factors; 
• an effective antioxidant, detoxifier, improves blood and lymph, tissues, blocking of endogenous toxins, reactive molecules, exogenous toxins;
• reduces the activity of the inflammatory process, prevents the initiation of oxidation, allergic reactions and immunocomplex on the background of various pathologies (infection, injury, hypoxia, zashlakovka, oxidative stress, harm, etc.);
• improves the function of the endocrine glands, protects, and normalizes the functioning of blood cells, immune, reproductive systems;
• has a pronounced effect on membrane-brain cells effectively protects against damaging oxidative processes and the effects of negative age-related changes, improves memory processes;
• speeds up and improves processes ranoyazvozazhivleniya;
• improves the functioning of visual analyzer and reduces eye fatigue from long work in artificial light, and helps to prevent complications associated with exposure to intense light fluxes, speeds up the renewal of the retina, prevents the development of cataracts;
• Provides an integral protective-stabilizing effect of diabetes mellitus, improves the use of insulin, prevents the development of serious complications, improves quality of life in patients with diabetes;
• optimize fat metabolism, the rate of intracellular energy processes, which reduces the synthesis of triglycerides, which contributes to the correction of excess body weight;
• improves the structure of connective tissue - cartilage, tendons, valves, skin, hair, strengthens the barrier function of the epidermis, prevents premature aging of the skin, protects against the damaging effects of free radicals formed under the action of ultraviolet light or as a result of environmental pollution;
• when taken regularly slows cellular aging and blocks the destructive effects on the body of environmental, technological, professional, stress and other negative influences;
• improve the processes of reproduction, cell growth and differentiation, prevents the development of mutations, inhibits the development of some cancers;
• contributes to the normal course of pregnancy and fetal development, has beneficial effects on the health of breast-feeding mothers and children;
• is a drug capable when taken regularly to maintain optimum health, prevent development of pathological processes, to improve course and outcome of many diseases, reduces the side effects of drug therapy to prevent relapse and exacerbation of chronic diseases and improve quality of life in any pathology.

ACEvit

fundamentally new technology and the composition of the biologically active complex, which combines numerous medicinal properties of red palm oil, vitamins A, E and C. In principle, new technology allowed the abandon of inert materials, as well as a vehicle to use a truly unique for its numerous health-improving properties of red palm oil - the richest source of carotenoids in the world, tocopherols, and particularly tokatrienolov. For the first time in practice for dietary supplements specialists ArtLife proposed and implemented an original method for sealing a hard gelatin capsule protecting the active substance with an additional oil into the oil making the basis not only fat-soluble vitamins A and E, and vitamin C. There is still a novelty - vitamin C is present in the formula in two forms - a high-speed, in the form of ascorbic acid, and prolonged, associated with the amino acid. This allows for faster fill this vital antioxidant body while maintaining its active concentration for a long time. The combination in a single capsule of different mechanisms of action and effects of antioxidants provides points of synergy, increases efficiency at lower dosages, to improve safety, the ability to vzaimovosstanovleniyu and Extension of the "active life" of each other.

Red palm oil - is not just another commodity in the market of dietary supplements, this product with the highest content of essential for maintaining the health of natural vitamins, it is a natural source of provitamin A (beta-carotene and carotenoids), unsaturated fatty acids, coenzyme Q10, vitamin E mixture , tocopherols and tocotrienols. And if nearly all vegetable oils contain tocopherols, the red palm oil - the only rich source of tocotrienols. The high content of tocotrienols in red palm oil promotes dilation of blood vessels and prevent blood clots, thus greatly reducing the risk of cardiovascular disease. In addition, tocopherols and tocotrienols strengthen and protect our cells (the antioxidant properties, ability to prevent the ravages of oxidative stress on cells of tocotrienols in 40-60 times more effective than tocopherols, not to mention a synthetic vitamin E), improve the processes ranoyazvozazhivleniya, strengthen the immune system are effective for prevention of cancer, contribute to restoration of vision, improve memory, protect the skin from the degenerative processes and premature aging, promote normal pregnancy.

Today it is not only the richest in the world of fat-soluble source of vitamin E and its variants in kind, this product is also a leader in content needed for eye-carotene varieties - lycopene, which is absent in other vegetable oils. Butter also contains fat-like substance - phytosterols and unsaturated fatty acids that are actively involved in the normalization of lipid metabolism, contributing to lower levels of AEs in total cholesterol, prevent blood clots, which also affects the reduction of CVD risk. Red palm oil is rich in natural antioxidant another - coenzyme 010. Decrease in the body of the substance for various reasons (which is inevitable in the course of life) leads to cellular energy, "starvation," the structural and functional cell disorders, early and premature cell biological aging, immune deficiency. reduction of antitumor protection, heart disease and diseases of the liver and lungs. Increased risk of malignant tumors, vascular accidents.

Thus, due to the peculiarities of technology, the effect of complementarity, a rich structure and numerous therapeutic and preventive effects of the application of complex ASEvit almost limitless.

MAJOR INDICATIONS:
• as a source of the most important for optimal health of biologically active substances;
• as a natural means of preventing long-term, systemic improvement and complex treatment of coronary heart disease (angina, ischemia, myocardial infarction, heart defects, dislipoprotei-demic, atherosclerosis, myocardiodystrophy of various origins, hypertension, etc.);
• conditions and diseases which are accompanied by excessive formation of thrombosis (condition after surgery on the heart; congenital and acquired cardiovascular disease, varicose veins - varicose veins, thrombophlebitis, ulcers, post-trombophlebitic syndrome, endarteritis, chronic inflammatory processes of varying localization) ;
• chronic stroke, cerebral ischemia, cerebral arteriosclerosis, stroke, surgery for brain injury, mental retardation, intense mental and psycho-emotional loads;
• pathology of female and male reproductive system (naruscheni menstrual nevynashivaemost pregnancy, infertility, breast, endometriosis, fibroids, cystic-degenerative processes, prostate adenoma); 
• frequent colds, secondary immunodeficiencies, pro. Prevention and rehabilitation complex in benign and malignant tumors,
• diseases of the liver and pancreas (fatty steatosis, arose against the background shy of obesity, diabetes, alcoholism, cirrhosis of the liver), cholelithiasis, pancreatic steatosis;
• gastric ulcer and duodenal ulcer, erosive and ulcerative lesions of the mucosa of the gastrointestinal tract;
• diabetes, anemic syndrome, chronic fatigue syndrome, drugs, radiation and chemotherapy adverse effects;
• skin pathology of various origins (atopic dermatitis, eczema, psoriasis, acne, premature aging of the skin, allergic), mucosal lesions, conditions after injuries and burns;
• for all pathological conditions and diseases, leading to activation of prooxidant potential and the danger of damaging oxidative processes;
• for comprehensive prevention of common diseases and protection from the harmful effects of aggressive environmental factors, production and other exo-and endotoxins;
• for routine maintenance of optimal health and performance, especially when working with radiation sources, computers, night duty, removals etc. With today's hectic lifestyle, often exorbitant mental and psycho-emotional stress, increasing inactivity, poor nutrition, destructive, difficult environmental conditions, this product is simply indispensable to health.

← Calcimax Essentsial Oil 
Просмотров: 1680

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

АСЕвит

асевит артлайф

Комплексная естественная защита от разрушающих воздействий факторов окружающей среды и эндогенных шлаков поддержание качества активной жизни и долговременная профилактика заболеваний. 
Разрушение свободными радикалами тканей человека - движущая сила различных заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых заболе. ваний, нарушений иммунитета, дегенеративных процессов опорно-двигательного аппарата и, наконец, рака. Ускорение процессов клеточного и биологического старения также связано с разрушительным действу ем высокореакционных свободных радикалов. Доказано теорией и подтверждено практикой. 

ОСНОВНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ: 
• профилактирует развитие сердечно-сосудистых заболеваний, оказывает выраженное защитное и оздоровительное воздействие на пациентов с сердечно-сосудистой патологией:
• защищает и укрепляет клетки мышцы и соединительно-тканных структур сердца, эндотелий сосудов, предупреждает разрушительное действие окислительного стресса на клеточные структуры, молекулы холестерина, гормонов, ферментов, нейромедиаторов и пр.; 
• способствует снижению уровня общего холестерина и холестерина липопротеидов низкой плотности (ХС ЛПОНП) в плазме крови при одновременном увеличении антиокислительного холестерина (ХС ЛПВП), тормозит выработку печенью «плохого» холестерина;
• тормозит процессы агрегации тромбоцитов и уменьшает риск патологического тромбообразования;
• обладает умеренным сосудорасширяющим и гипотензивным действием;
• нормализует проницаемость, тонус и эластичность сосудов, предупреждает сосудистые катастрофы;
• АСЕвит, обладая системным организменно-защитным и регулирующим эффектом, способен улучшать и поддерживать здоровье, предупреждать развитие, стабилизировать и улучшать исходы лечения многих распространенных заболевания и состояний:
• повышает способность организма к адаптации, активизирует ресурсы жизненных сил, возможность без ущерба для здоровья противостоять неблагоприятным природным, экологическим, стрессиндуцированным и прочим разрушительным факторам;

• является эффективным антиоксидантом-детоксикантом, улучшает состояние крови, лимфы, тканей, блокирует эндогенные шлаки, реакционные молекулы, экзогенные токсины;
• снижает активность воспалительного процесса, предупреждает инициацию окислительных, аллергических и иммунокомплексных реакций на фоне разнообразной патологии (инфекции, повреждения, гипоксия, зашлаковка, окислительный стресс, вредности и пр.);
• улучшает деятельность желез внутренней секреции, защищает, нормализует состояние и функционирование клеток крови, иммунной, репродуктивной систем; 
• обладает выраженным мембраностабилизирующим эффектом в отношении клеток головного мозга, эффективно защищает от разрушительных окислительных процессов и от последствий негативных возрастных изменений, улучшает процессы памяти;
• ускоряет и улучшает процессы раноязвозаживления;
• улучшает состояние и функционирование зрительного анализатора, уменьшает усталость глаз от продолжительной работы при искусственном свете, способствует профилактике осложнений, связанных с воздействием мощных световых потоков, ускоряет процессы обновления сетчатки глаза, предупреждает развитие катаракты;
• оказывает интегральное защитно-стабилизирующее действие при сахарном диабете, улучшает использование организмом инсулина, предупреждает развитие грозных осложнений, улучшает качество жизни больных диабетом;
• оптимизирует обмен жиров, скорость внутриклеточных энергетических процессов, уменьшает синтез триглицеридов, что способствует коррекции избыточного веса;
• улучшает структуру соединительной ткани - хрящей, сухожилий, клапанов, кожи, волос, укрепляет барьерную функцию эпидермиса, предупреждает раннее старение кожи, защищает от разрушительного действия свободных радикалов, возникающих под действием ультрафиолета или вследствие загрязнения окружающей среды;
• при регулярном приеме замедляет процессы клеточного старения, блокирует разрушающее действие на организм экологических, техногенных, профессиональных, стрессовых и других негативных влияний;
• улучшает процессы размножения, клеточного роста и дифференци-ровки, предупреждает развитие мутаций, сдерживает развитие некоторых видов онкологических заболеваний;
• способствует нормальному протеканию беременности и развитию плода, благотворно влияет на здоровье кормящей грудью матери и ребенка;
• является препаратом, способным при регулярном приеме поддерживать оптимальное здоровье, предупреждать развитие патологических процессов, улучшать течение и исходы многих болезней, уменьшать побочны эффекты лекарственной терапии, предупредить рецидивы и обострения хронических заболеваний и улучшать качество жизни при любой патологии.

АСЕвит

принципиально новый по технологиям и составу биологически активный комплекс, сочетающий в себе многочисленные целебные свойства красного пальмового масла, витаминов А, Е и С. Принципиально новая технология позволила отказаться от инертных материалов, а в качестве носителя использовать действительно уникальное по своим многочисленным оздоравливающим свойствам красное пальмовое масло - самый богатый в мире источник каротиноидов, токоферолов и, особенно, токатриенолов. Причем впервые в практике изготовления БАД специалистами компании АртЛайф предложен и внедрен оригинальный способ укупорки в твердую защитную желатиновую капсулу активной масляной субстанции с дополнительным внесением в масляную основу не только жирорастворимых витаминов А и Е, но и витамина С. Здесь еще одна новинка - витамин С присутствует в формуле в двух формах - быстродействующей, в виде аскорбиновой кислоты, так и в пролонгированной, связанной с аминокислотой. Это дает возможность быстрее насыщать организм этим важнейшим антиоксидантом и при этом поддерживать его активные концентрации длительное время. Сочетание в одной капсуле различных по механизмам действия и точкам воздействия антиоксидантов обеспечивает их синергизм, позволяет увеличить эффективность при меньших дозировках, улучшить сохранность, способность к взаимовосстановлению и продлению «активной жизни» друг друга. 

Красное пальмовое масло - это не просто новое сырье на рынке БАД, это продукт с высочайшим содержанием крайне необходимым для поддержания здоровья натуральных витаминов, оно является естественным источником провитамина А (бета-каротина и каротиноидов), ненасыщенных жирных кислот, кофермента Q10, смеси витамина Е, токоферолов и токотриенолов. И если практически во всех растительных маслах содержатся токоферолы, то красное пальмовое масло - единственный богатый источник токотриенолов. Высокое содержание токотриенолов в красном пальмовом масле способствует расширению кровеносных сосудов и предотвращению образования тромбов, таким образом, значительно понижая риск сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, токоферолы и токотриенолы укрепляют и защищают наши клетки (по антиоксидантным свойствам, способности предупреждать разрушительное действие окислительного стресса на клетки токотриенолы в 40-60 раз эффективнее токоферолов, не говоря уже о синтетическом витамине Е), улучшают процессы раноязвозаживления, укрепляют иммунную систему организма, эффективны для профилактики онкологических заболеваний, способствуют востановлению зрению, улучшают память, защищают кожу от дегенеративних процессов и преждевременного старения, способствуют нормальному протеканию беременности.

На сегодняшний день это не только самый богатый в мире источник жирорастворимого витамина Е и его разновидностей в натуральной форме этот продукт еще и лидер по содержанию необходимой для глаз разновидности каротина - ликопина, который вообще отсутствует в других растительных маслах. Масло содержит также жироподобные вещества - фитостеролы или ненасыщенные жирные кислоты, активно участвующие в нормализации липидного обмена, способствующие снижению уров-ня общего холестерина, предотвращению тромбообразования, что также сказывается на снижении риска ССЗ. Красное пальмовое масло богато еще одним природным антиоксидантом - коферментом 010. Снижение в организме этого вещества по различным причинам (что неизбежно в течение жизни) приводит к клеточному энергетическому «голоданию», структурным и функциональным клеточным нарушениям, раннему клеточному и преждевременному биологическому старению, иммунной недостаточности. снижению противоопухолевой защиты, сердечной недостаточности и заболеваниям печени, лёгких. Увеличивается риск злокачественных образований, сосудистых катастроф.

Таким образом, благодаря особенностям технологии, эффекту взаимодополнения, богатому составу и многочисленным лечебно-профилактическим эффектам области применения комплекса АСЕвит практически безграничны.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
•  в качестве источника важнейших для поддержания оптимального здоровья биологически активных веществ;
•  как натуральное средство долговременной профилактики, системного оздоровления и комплексного лечения ишемической болезни сердца (стенокардия, ишемия, инфаркт миокарда, пороки сердца, дислипопротеи-демии, атеросклероз, миокардиодистрофии различного генеза, гипертоническая болезнь и пр.);
•  состояния и заболевания, сопровождающиеся избыточным тромбо-образованием (состояния после оперативных вмешательств на сердце; врожденная и приобретенная сердечно-сосудистая патология; варикозная болезнь, - варикозное расширение вен, тромбофлебиты, трофические язвы, посттромбофлебитический синдром; эндартерииты; хронические воспалительные процессы различной локализации);
•  хроническое нарушение мозгового кровообращения, ишемия мозга, церебральный атеросклероз, инсульты, оперативные вмешательства на головном мозге, травмы, отставание в умственном развитии, интенсивные умственные и психо-эмоциональные нагрузки;

• патология женской и мужской репродуктивной сферы (нарущени менструального цикла, невынашиваемость беременности, бесплодие мастопатия, эндометриоз, фибромиома, кистозно-дегенеративные процессы, аденома простаты);
• частые простудные заболевания, вторичные иммунодефициты, про. филактика и комплексное оздоровление при доброкачественных и злокачественных новообразованиях,
• болезни печени и поджелудочной железы (жировой гепатоз, возник, ший на фоне ожирения, сахарного диабета, алкогольной болезни, циррозе печени), желчно-каменная болезнь, стеатоз поджелудочной железы;
• язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, эрозивно-язвенные поражения слизистой желудочно-кишечного тракта;
• сахарный диабет, анемический синдром, синдром хронической усталости, лекарственные, лучевые и химиотерапевтические негативные воздействия; 
• патология кожи различного генеза (нейродермит, экзема, псориаз, угревая сыпь, раннее старение кожи, аллергодерматозы), поражения слизистых, состояния после травм, ожогов;
• при всех патологических состояниях и заболеваниях, сопровождающихся активацией прооксидантного потенциала и опасностью развития разрушительных окислительных процессов;
• в целях комплексной профилактики распространенных заболеваний и защиты от вредного воздействия агрессивных факторов окружающей среды, производства и других экзо- и эндотоксинов;
• для повседневного поддержания оптимального здоровья и работоспособности, особенно при работе с источниками излучений, компьютерами, ночных дежурствах, переездах и т.д. При сегодняшнем напряженном ритме жизни, зачастую запредельных умственных и психоэмоциональных нагрузках, нарастающей гиподинамии, разрушительно-нерациональном питании, сложной экологической обстановке этот продукт просто незаменим для здоровья.

← Кальцимакс Эссенциал Ойл 
Просмотров: 14542

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен