здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Calcimax

Calcimax artlife

Balanced curative and prophylactic formula for optimal absorption, restore and maintain normal levels of calcium and other minerals in the body, maintaining mineral metabolism.
Doctors long prescribed calcium for strong bones, but in recent years, scientists are finding more evidence that this humble mineral also plays a huge role in the prevention of serious diseases, such as hypertension, diabetes, cancer and polyposis colon breast and pancreas, etc. Studies carried out several years ago, showed that calcium also softens the negative manifestations of premenstrual syndrome, protects against heart disease, governing communication between individual cells, nerves and muscles ...

BASIC THERAPEUTIC EFFECTS AND MECHANISMS OF ACTION:
• preparation ensures the supply and normalizes the balance of calcium and other essential construction of osteoarticular and ligamentous apparatus of the trace elements;
• having high bioavailability, is the drug of choice in the prevention and complex treatment of systemic osteoporosis, is used in the treatment of degenerative disc disease, joint disease, the treatment of osteo-traumatic injuries;
• Thanks to the major macro-and micronutrients has also beneficial effects in diseases of the cardiovascular and nervous systems, diabetes, metabolic disorders, allergies, skin diseases, tendency to bleeding is required for the synthesis of certain hormones, enzymes;
• involved in maintaining homeostasis (internal environment) of the body, promotes correction of metabolic disorders in patients with chronic fatigue syndrome, stimulates the functional activity of leukocytes (chemotaxis), reduces the risk of bowel cancer.

Designed and produced by the domestic high-quality balanced ArtLife

mineral and vitamin complex Calcimax

meets all the requirements necessary for the exchange of calcium in the body, and guarantees a maximum absorption of the necessary dose of calcium and other essential minerals.
There is no organ or system, where calcium would not participate in the processes of cell activity. But the process of full absorption and assimilation of this essential mineral is dependent on many conditions. It is known that there is a clear, prirodnoobuslovlennaya relationship between the ratio of calcium and other minerals contained in food: for example, only the ratio of calcium to phosphorus 2-2,5:1 leads to maximum absorption of calcium and causes the formation calcifications in the internal organs; violation balance of magnesium leads to the risk of kidney stones, calcium deposition in vascular walls. Deficiency of boron and silicon leads to disruption of the processes of mineralization of bone tissue and its construction.
Therapeutic and prophylactic complex contains a digestible form Calcimax calcium and most balanced according to the laws of physiology other vitamins and minerals for absorption and retention of calcium in the bone structure. The main part of the preparation is in the form of calcium gidroksiappatita; calcium hydroxyapatite - a chemical compound composed of calcium and phosphorus in physiological proportions for learning (2-1). The remaining trace elements vitamins that make up the formula, designed to provide maximum. nuyu calcium absorption in the intestine and effectively incorporate it into s. variables and construction processes.
However, they themselves play a crucial role in zhiznedeyatel-NOSTA all organs and body systems. For example, magnesium is involved in metabolic and immune processes as protivosklerotichesky, Antistress antitoxic, anti-allergic, anti-factor he is able to help and is used for many diseases: atherosclerosis, myocardial infarction, stroke, hypertension, nervous and endocrine diseases, muscle weakness, pathologic menopause, disease bones, skin and hair, gallstone and renal diseases kamennoi etc. Magnesium is indispensable for the prevention and elimination patterns of cancer. It is also believed that headaches before a thunderstorm, and other bio-climatic stresses caused by lack of magnesium in the blood. In a normal balanced diet, we can get a maximum of 300 mg of magnesium per day. But in order to be healthy, and sometimes this requires an element of 600 mg or more per day!
What makes the body when it lacks magnesium? In order to "save" himself, he begins pereraspredepenie "takes" magnesium from the places where it is (bone, nerve tissue, endocrine organs), and delivers it to the blood, so that, as they say, "give all the sisters in earrings, "that is, like calcium, the body" steals "magnesium gpavnym way from the bones.
Everyone already knows that without calcium, phosphorus, magnesium, vitamin D, though in physiological proportions, we can not do. However, our bones, skin, immune system can not do without zinc. It is particularly important requirement ppoda in zinc in the first 3 months of pregnancy. Zinc and men ... This is a topic for another conversation ...
Now, the reader becomes clear rop these essential trace elements in the life of the organism. As the value of regular use of a specialized complex Calcimax in treatment and prevention of a wide range of patopogii. So I will not regret the time and talk with your pozvopeniya about it in detail. It will pay off health.
It is believed that the bones, cartilage, joints are aging along with the entire body. But it must be noted that while some people are healthy, strong, durable, and others - are fragile, riddled with "empty". And often it is not associated with age ... If wrong, unbalanced diet, for fixed as well as on the background of the progressive "bouquet" of various diseases in violation of absorption, digestion and the regulation of calcium weakens the bone structure, develops porosity (osteoporosis), which causes her so-called "pain in the bones." Many take the pain for "accumulation of salts," or rheumatism, are different, and analgesics. And time passes, the loss of bone calcium and imperceptibly slow progress. This is the best means of calcium supplements with vitamin D, phosphorus and magnesium, and without which, as we already know that calcium is not absorbed. Calcimax components, making it the ideal building material, have no direct analgesic (painkiller), the effect, however, according to some studies, increased levels of ionized calcium in blood plasma in conjunction with the "effect of low doses" of vitamin D in their chronic administration is able to induce the synthesis of the hormone calcitonin which, in turn, has analgeticheskoy activity.
In the bone resorption process occurs continuously and the synthesis of oral tissue in a healthy adult, this process is balanced. At certain periods of life, as well as those with fractures and other causes of decreased physical activity on bone and naguzki against the background of increased demand in the synthesis of bone in diseases involving digestive disorders, absorption and regulation of mineral metabolism, bone resorption process takes precedence over synthesis. With the predominance of the processes of absorption and excretion of bone calcium from her over the processes of regeneration and receipt of this mineral in the body develops severe pathological condition - systemic osteoporosis. It occurs usually in women aged 40-45 years and older, and in thyroid pathology, gynecologic surgery, diseases of the gastrointestinal tract (violations of the absorption process minerals) - and at an earlier age. The primary cause of this pathology is a physiological hormonal alteration women associated with a reduction in estrogen synthesis, contributing to a better assimilation rate of calcium salts. The number of women suffering from this disease are enormous. Systemic osteoporosis is the cause in 90% of fractures in persons over forty-five years. Symptoms of osteoporosis developing, as a rule, and hypothyroidism, and much worse with the onset of menopause.
Despite the prevalence of calcium in nature and in foods, the body always feels the lack of it for a variety of reasons. A huge variety of symptoms of calcium deficiency (osteoporosis), which is increasing gradually. These symptoms are periodontal disease, rickets, or softening of the fragility of the nails, eczema, premature gray hair, heart palpitations, high cholesterol, hypertension, bone pain, joint pain and lower back, hip fractures, spine and other bones, curvature of the spine, muscle cramps, numbness of extremities fatigue, sleep disturbance, depression. This process is not an irreversible. Begun treatment in time, eliminating, where possible causes of the disease and to create conditions for normal metabolism of calcium may halt the development of osteoporosis and its terrible consequences.
Use of the drug Calcimax normalizing calcium metabolism of vitamin DZ and other minerals, helps preserve bone density, and where they express the exogenous deficit - at her. growth in women with osteopenic syndrome. Since women are active (reproductive) age - the most vulnerable group in terms of preserving bone mass reserves, the timely and regular use of safe, effective and convenient integrated drug company ArtLife Calcimax is the drug of choice preventing osteopenic syndrome. And to a man in his old age did not suffer from brittle bones, this should take care of the expectant mother before birth!
Given the high prevalence of osteoporosis and significant economic losses associated with the treatment of its complications, WHO established a special working group to study the problem of osteoporosis and the development of recommendations. The recommendations of the WHO working group on the problem of osteoporosis (1999) deserves attention, first of all, practicing physicians, paragraph 7, namely "... the need for serious studies of the effect of the active lifestyle and the additional use of calcium supplements in the prevention osteoporosis and fracture risk reduction. "

MAJOR INDICATIONS:

• systemic osteoporosis, surgery and bone fractures, traumatic injuries of the joints and ligaments;
• joint disease (rheumatoid arthritis, artrozoartrit, deforming osteoarthritis, etc.), spine (low back pain, vertebral instability, subluxation, bending, etc.);
• various diseases and conditions that cause a reduction in physical activity and load on the bone;
• thyroid (hypothyroidism), and parathyroid glands;
• cardiovascular disease (arrhythmia, hypertension, atherosclerosis, heart failure, etc.) and the nervous system, multiple sclerosis, hyperactivity and attention deficiency in children;
• allergic diseases (urticaria, asthma, food allergies, autoallergic processes);
• as a means to reduce the permeability of the vascular wall in Different inflammation (pneumonia, bronchitis, influenza. ARI and before) in hemorrhagic vasculitis. radiation sickness;
• skin problems (eczema, psoriasis, atopic dermatitis, cutaneous manifestations of allergies, parasites), various pathologies of nails, hair, teeth;
• diabetes mellitus, acute and chronic hepatitis and toxic liver disease, gallstone and kidney stones;
• schemes in the treatment of male sexual potency and infertility in women, menstrual and menopause (particularly in pathological menopause);
• chronic fatigue syndrome, memory impairment, attention, sleep;
• programs to reduce weight, increase muscle mass;
• for the prevention and complex treatment of fibroids, mastitis, polyps and cancers, protection against aggressive environmental factors and production, noise and stress.

← Lecithin of high quality ACEvit 
Просмотров: 13026

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Кальцимакс

кальцимакс артлайф

Сбалансированная лечебно-профилактическая формула для оптимального усвоения, восстановления и поддержания нормального уровня кальция и других микроэлементов в организме, поддержание минерального обмена.
Врачи долгов время назначали кальций для укрепления костей, но в последнее время ученые находят все больше подтверждений тому, что этот скромный минерал играет также огромную роль в профилактике таких серьезных заболеваний, как, например, гипертоническая болезнь, сахарный диабет, рак и полипоз толстого кишечника, рак молочной и поджелудочной железы и др. Исследования, проведенные несколько лет назад, показали, что кальций также смягчает негативные проявления предменструального синдрома, защищает от болезней сердца, регулируй связи между отдельными клетками, нервами и мышцами...

ОСНОВНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ:
•  препарат обеспечивает поступление и нормализует баланс кальция и других важнейших для строительства костно-суставного и связочного аппарата микроэлементов;
• обладая высокой биодоступностью, является средством выбора в профилактике и комплексном лечении системного остеопороза, применяется в комплексной терапии остеохондроза, заболеваний суставов, лечении костно-травматических повреждений;
• благодаря содержанию важнейших макро- и микроэлементов оказывает также благотворный эффект при заболеваниях сердечно-сосудистой и нервной систем, сахарном диабете, нарушениях обменов веществ, аллергических, кожных болезнях, наклонности к кровоточивости, необходим для синтеза некоторых гормонов, ферментов;
•  участвует в поддержании гомеостаза (внутренней среды) организма, способствует коррекции метаболических расстройств у пациентов с синдромом хронической усталости, стимулирует функциональную активность лейкоцитов (хемотаксис), уменьшает риск возникновения опухолей кишечника.

Разработанный и производимый отечественной компанией АртЛайф высококачественный сбалансированный

минерально-витаминный комплекс КАЛЬЦИМАКС

отвечает всем требованиям, необходимым при обмене кальция в организме, гарантирует поступление и максимальное усвоение необходимых доз кальция и других важнейших минералов.
Нет ни одного органа или системы, где бы кальций не участвовал в процессах жизнедеятельности клеток. Однако процесс полноценного всасывания и усвоения этого важнейшего минерала зависит от многих условий. Так, известно, что существует четкая, природнообусловленная взаимосвязь между соотношением кальция и других минералов, содержащихся в пище: так, только соотношение 2-2,5:1 кальция к фосфору приводит к максимальному усвоению кальция и не вызывает образования кальцинатов во внутренних органах; нарушение баланса по магнию приводит к риску образования камней в почках, отложению кальция в стенках сосудов. Дефицит бора и кремния приводит к нарушению процессов минерализации костной ткани и ее строительства.
Лечебно-профилактический комплекс КАЛЬЦИМАКС содержит легкоусвояемую форму кальция и максимально сбалансирован по законам физиологии другими минералами и витаминами для абсорбции и удержания кальция в структуре костей. Основной составной частью препарата является кальций в форме гидроксиаппатита; гидроксиаппатит кальция - химическое соединение, в состав которого входят кальций и фосфор в физиологических для усвоения пропорциях (2:1). Остальные микроэлементы витамины, входящие в состав формулы, призваны обеспечить максималь. ную абсорбцию кальция в кишечнике и эффективное включение его в ов. менные и строительные процессы. 
Вместе с тем сами они играют крайне важную роль в жизнедеятель-ности всех органов и систем организма. Так, магний участвует в обменных и иммунных процессах как противосклеротический, антитоксический противострессовый, антиаллергический, противовоспалительный фактор Он способен помочь и применяется при многих заболеваниях: атеросклерозе, инфаркте миокарда, инсульте, гипертонической болезни, нервных и эндокринных заболеваниях, мышечной слабости, патологическом климаксе, болезнях костей, кожи и волос, желчно-каменной и почечно-каменнои болезнях и др. Магний незаменим в схемах предупреждения и устранении рака. Считается также, что приступы головной боли перед грозой и другие биоклиматические стрессы вызваны недостатком магния в крови. При нормальном сбалансированном питании мы можем получить максимум 300 мг магния в день. Но для того, чтобы быть здоровым, иногда этого элемента требуется 600 мг и более в день! 
Что делает организм, когда ему не хватает магния? Чтобы "спасти' себя, он начинает перераспредепение: "берет" магний из тех мест, где он есть (кости, нервная ткань, эндокринные органы), и поставляет его в кровь, с тем, чтобы, как говорят, "дать всем сестрам по серьгам", то есть, как и кальций, организм "крадет" магний гпавным образом из костей. 
Всем уже известно, что без кальция, фосфора, магния, витамина Д, притом в физиологических пропорциях, нам не обойтись. Но нашим костям, коже, иммунной системе не обойтись и без цинка. Особенно важно обеспечить потребность ппода в цинке в первые 3 месяца беременности. Цинк и мужчины... Это уже тема отдельного разговора... 
Теперь читателю становится понятна ропь этих важнейших микроэлементов в жизнедеятельности организма. Как и значение регулярного приема специализированного комплекса КАЛЬЦИМАКС в лечении и профилактике самой разнообразной патопогии. Поэтому не будем жалеть своего времени и поговорим, с Вашего позвопения, о нем поподробнее. Это окупится здоровьем. 
Считается, что кости, хрящи, суставы стареют вместе со всем организмом. Но нельзя не заметить, что при этом у одних людей они здоровые, сильные, прочные, а у других - хрупкие, изрешеченные, "пустые". И часто это совсем не связано с возрастом... При неправильном, несбалансиро-ванном питании, а также на фоне прогрессирующего "букета" различных заболеваний, нарушающих всасывание, усвоение и регуляцию обмена кальция костная структура слабеет, развивается пористость (остеопороз) ей что и вызывает так называемые "боли в костях". Многие принимают боли за "отложение солей" или ревматические, пользуются различны-и обезболивающими средствами. А время идет, потеря кальция костями незаметно и медленно продолжается. Наилучшим средством этом являются добавки кальция с витамином Д, а также фосфор и магний без которых, как мы уже знаем, кальций не усваивается. Компоненты КАЛЬЦИМАКСА, являясь идеальным строительным материалом, не оказывают прямого аналгетического (обезболивающего) эффекта, однако, по данным ряда исследований, повышение уровня ионизированного кальция в плазме крови в сочетании с "эффектом низких доз" витамина Д при их длительном приеме способно индуцировать синтез гормона кальцитонина, который, в свою очередь, обладает аналгетической активностью. 
В кости непрерывно происходит процесс рассасывания и синтеза устной ткани, у здорового взрослого человека этот процесс уравновешен. В определенные периоды жизни, а также у людей с переломами и другими причинами, вызывающими снижение физической активности и нагузки на кость на фоне повышенной потребности в синтезе костной ткани, при заболеваниях, сопровождающихся нарушениями пищеварения, всасывания и регуляции минерального обмена, процесс рассасывания костей превалирует над синтезом. При преобладании процессов всасывания костной ткани и выведения из нее солей кальция над процессами регенерации и поступления этого минерала в организм развивается тяжелое патологическое состояние - системный остеопороз. Он проявляется, как правило, у женщин в возрасте 40-45 лет и старше, а при патологии щитовидной железы, после гинекологических оперативных вмешательств, при заболеваниях желудочно-кишечного тракта (нарушениях процессов всасывания минералов) - и в более раннем возрасте. Основной причиной развития этой патологии является физиологическая перестройка гормонального фона женщины, связанная со снижением синтеза эстрогенов, способствующих в норме лучшему усвоению солей кальция. Количество женщин, страдающих от этого заболевания, поистине огромно. Системный остеопороз является причиной в 90% случаев переломов костей у лиц старше сорока пяти лет. Симптомы остеопороза развиваются, как правило, и при гипотиреозе и значительно усиливаются с наступлением климакса. 
Несмотря на распространенность кальция в природе и в продуктах питания, человеческий организм постоянно испытывает его дефицит по самым разнообразным причинам. Существует достаточно большое разнообразие симптомов дефицита кальция (остеопороза), которые нарастают постепенно. Такими симптомами являются пародонтоз, рахит, хрупкость или размягчение ногтей, экзема, преждевременная седина, учащенное сердцебиение, гиперхолестеринемия, гипертония, боли в костях, суставах и пояснице, переломы шейки бедра, позвоночника и других костей, искривление позвоночного столба, мышечные судороги, онемение конечностей утомляемость, нарушение сна, депрессия. Этот процесс не относится к числу необратимых. Вовремя начатое лечение, устранение, по возможности причины заболевания, создание условий для нормального обмена кальция может остановить развитие остеопороза и его грозных последствий.

 

Применение препарата КАЛЬЦИМАКС, нормализуя обмен кальция витамина ДЗ и других минералов, способствует сохранению плотности костной ткани, а в случаях их выраженного экзогенного дефицита - ее при. росту у женщин с остеопеническим синдромом. Так как женщины активного (репродуктивного) возраста - наиболее уязвимая группа в плане сохранения резервов костной массы, своевременное и регулярное применение безопасного, эффективного и удобного комплексного препарата компании АртЛайф КАЛЬЦИМАКС является средством выбора профилактики остеопенического синдрома. А чтобы человек в старости не страдал ломкостью костей, об этом надо заботиться будущей матери еще до рождения ребенка!
Учитывая большую распространенность остеопороза и значительные экономические потери, связанные с лечением его осложнений, ВОЗ создала специальную рабочую группу по исследованию проблемы остеопороза и разработке рекомендаций. В рекомендациях рабочей группы ВОЗ по проблеме остеопороза (1999 г.) заслуживает внимания, в первую очередь, практических врачей, пункт 7, а именно "...необходимость проведения серьезных исследований влияния активного образа жизни и дополнительного употребления кальция в составе пищевых добавок на профилактику остеопороза и снижение риска переломов". 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
• системный остеопороз, оперативные вмешательства и переломы костей, травматические повреждения суставов и связочного аппарата; 
• заболевания суставов (ревматоидный полиартрит, артрозоартрит, деформирующий остеоартроз и др.), позвоночника (остеохондроз, нестабильность позвонков, подвывихи, искривления и т.д.);
• различные заболевания и состояния, вызывающие снижение физической активности и нагрузки на кость;
• нарушения функции щитовидной (гипотиреоз) и паращитовидных желез;
• заболевания сердечно-сосудистой (аритмия, гипертония, атеросклероз, сердечная недостаточность и др.) и нервной системы, рассеянный склероз, синдром гиперактивности и недостаточности внимания у детей;
• аллергические заболевания (крапивница, бронхиальная астма, пищевые аллергозы, аутоаллергические процессы);

• как средство, уменьшающее проницаемость сосудистой стенки при азличных воспалительных процессах (пневмония, бронхит, грипп. ОРЗ и до) при геморрагическом васкулите. лучевой болезни;
• кожные болезни (экзема, псориаз, нейродермит, кожные проявления аллергозов, паразитозов), разнообразная патология ногтей, волос, зубов;
• сахарный диабет, острые и хронические гепатиты и токсические поражения печени, желчно-каменная и почечно-каменная болезни;
• в схемах лечения нарушений потенции у мужчин и бесплодия у женщин, в предменструальном и климактерическом периоде (особенно при патологическом климаксе);
• при синдроме хронической усталости, нарушении памяти, внимания, сна;
• в программах снижения веса, наращивания мышечной массы;
• для профилактики и комплексного лечения фибромиом, мастопатии, полипоза и злокачественных опухолей, защиты от агрессивных факторов внешней среды и производства, шума и стрессов.

← Лецитин высокого качества АСЕвит 
Просмотров: 9793

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен