здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Lecithin of high quality

Lecithin Art Life

Balanced set of vital phospholipid-building material and indispensable regulator of metabolism in all cells

Lecithin (a mixture of phospholipids) belongs to the most important components of nutrition, deficiency of which is a serious health problem in the absolute number of the population. The chronic lack of phospholipid complex of the diet promotes and aggravates during atherosclerosis, coronary heart disease, fatty hepatosis, gastric ulcer and duodenal ulcer had a negative effect on the functioning of the brain during pregnancy, anti-protection ...

BASIC THERAPEUTIC EFFECTS AND MECHANISMS OF ACTION:
• participates in the construction of cellular membranes of virtually all organs | systems;
• ensures the normal course of fat metabolism, normalizes the ratio of HDL and low density in plasma, disperses and removes excess total cholesterol;
• improves brain function and cardiovascular system, the transmission of nerve impulses, the energy potential of cells;
• reduces the risk of cardiovascular disease and its treatment factor is a correction;
• profilaktiruet fatty degeneration (steatosis), liver, gallstones;
• Helps digestion and absorption of thiamine liver vitamin A in the intestine;
• contributes to the restoration of the liver after the damaging effect of alcohol and other toxins himfarmpreparatov;
• normalizes and enhances neutralizing (konyugatsionnuyu) function of the liver, promotes the binding of hepatocytes excess estrogen, when taken regularly prevents the development of mastitis, fibroids, benign prostatic hyperplasia.

LECITHIN - vital for the normal functioning of virtually all cells of the body component, with the heart, brain, peripheral nerves has the highest content of it. The value and diversity of functions of lecithin (phospholipids) in humans caused by a wide participation of his in the metabolic (metabolic) processes. Phospholipids promote the emulsification of fats in the intestine, their absorption and cleavage, transport of lipids from hepatocytes, which prevents the development of fatty hepatosis and cirrhosis. With the accelerated transport of lecithin and fat burning in the mitochondria, which ensures their energy potential, supported by optimal (physiological), the ratio of HDL and VLDL, thus preventing the progression of atherosclerosis and cardiovascular disease: the scientists found that there is an inverse relationship between the concentration of HDL cholesterol and mortality from coronary heart disease. Lecithin (phospholipids) is part of the cell membranes of most tissues of the body, entering from the outside, it is embedded in the membrane of cells and their organelles, replacing the deficiency of endogenous phospholipids. At the same time improving the properties of semipermeable membranes, their "fluidity" and elasticity, reduces the increased tendency of platelets to red blood cell adhesion and aggregation, which is the result of excessive accumulation of cholesterol in their membranes and oxidized lipids. Lecithin is rich in isoflavones - natural substances that prevent the formation of atherosclerotic plaques.

American researchers have shown that 80% of patients, suffering, yuschih from high cholesterol, lecithin after starting in a few weeks of cholesterol in the blood serum LOWER, camping on the average by 41%, while the normalized ratio of so-called "good "and" bad "fats. With a lack of lecithin breaks down fat transport into the mitochondria, resulting in a reduction of the energy potential of the cells, the development of degenerative changes and "chronic" muscle fatigue.

LECITHIN

is also an integral part of acetylcholine and promotes the transmission of nerve impulses, it improves over the brain processes associated with learning and remembering.

Adult daily requirement in the lecithin is not less than 9 g, while the food we get it much lower. Therefore require special attention condition, caused by shortcomings component of lecithin income from food, such as fatty food intolerance (manifested as diarrhea and bloating), high blood pressure, slowing of growth and development, the presence of gastric ulcer and duodenum, heart rhythm abnormalities, failure of liver and kidney, increased irritability and fatigue, impaired memory and thought processes, paresis, paralysis, stroke, poor sleep, skin diseases (psoriasis, atopic dermatitis, eczema), giperholes-terinemiya, atherosclerosis, diseases of the cardiovascular system, liver cirrhosis, joint diseases, and pregnancy. All these states are an indication for the introduction of additional phospholipids (lecithin) in our body.

Studies on human cells and laboratory animals, as well as results of practical application of lecithin-known naturopathic demonstrated anticancer activity of some compounds of soy. One of them, genistein, prevents prostate cancer, mammary tumors, and intestine.

And another very important aspect of the phospholipids. "Japanese and American women so differently tolerate menopause, which inadvertently start thinking about what is hidden behind this kind of mystery," - said Dr. Margo Woods of Tufts University in Boston, which studies the effect of soy products on menopausal symptoms. It turned out that in Japan women are eating less animal protein and more vegetable - soy products. And soy is rich in so-called phytoestrogens substances that are to some extent mimic the action of female hormones Popov, eliminate debilitating hot flashes and night sweats.

for supplies of essential phospholipids in the body and the removal of various pathological conditions ArtLife company offers high-quality lecithin, which contains the required proportion of essential phospholipids complex. As shown. Repetition, soy lecithin is more effective to prevent crashes of lipid metabolism and other pathological states than the lecithin of animal origin. Being a product of plant origin. Lecithin Company ArtLife well tolerated even with prolonged use, so far not been reported any serious adverse reactions. 

MAJOR INDICATIONS:
• prevention and complex therapy of atherosclerosis, dislipoproteidemy;
• prevention and complex treatment of acute and chronic heart disease (CHD, angina, myocardial infarction, co-ronarokardioskleroz, myocardial, hypertension, etc.
• effective in encephalopathy, stroke, paralysis, paresis, brain injury, CNS and their complications;
• intense mental and neyroemotsionalnye load;
• is necessary for the normal course of pregnancy, the formation of vital organs in the fetus, reducing the number of complications and prevention of postnatal CNS lesions are expecting a baby;
• Violations neyrosinapticheskoy conduction parapichi, hyperkinesis, growth and development;
• toxic and inflammatory damage to the liver, fatty steatosis;
• deterioration of memory, reduced mental and physical health, severe physical and competitive stress;
• prevention and treatment of gallstone and kidney stones;
• age immunological disorders, chronic fatigue syndrome;
• skin diseases (psoriasis, atopic dermatitis, eczema, herpes, etc.), food allergies and dermatitis;
• gastric ulcer and duodenal ulcer, malabsorption syndrome (violation fermentovydeleniya, digestion, absorption and assimilation of food), chronic pancreatitis, cholecystitis, colitis;

• osteoporosis of various etiologies;
• schemes in the treatment and prevention of mastitis, fibroids, endometriosis, uterine cancer, breast, prostate adenoma and prostate cancer.

← Discovery Excellent Calcimax 
Просмотров: 2176

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Лецитин высокого качества

Лецитин артлайф

Сбалансированный комплекс жизненноважных фосфолипидов -незаменимого строительного материала и регулятора обменных процессов во всех клетках 

Лецитин (смесь фосфолипидов) относится к группе важнейших компонентов питания, дефицит которого является серьезной проблемой для здоровья абсолютного числа населения. Хронический недостаток фосфолипидного комплекса в рационе способствует развитию и усугубляет течение атеросклероза, ишемической болезни сердца, жирового гепатоза, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, отрицательно сказывается на функционировании головного мозга, течении беременности, противоопухолевой защите... 

ОСНОВНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ:
• участвует в построении клеточных мембран практически всех органов | систем; 
• обеспечивает нормальное течение обмена жиров, нормализует соотношение липопротеидов высокой и низкой плотности в плазме крови, диспергирует и выводит избыток общего холестерина;
• улучшает функции мозга и сердечно-сосудистой системы, передачу нервных импульсов, энергетический потенциал клеток;
• снижает риск развития сердечно-сосудистой патологии и является лечебным фактором ее коррекции;
• профилактирует жировое перерождение (гепатоз) печени, образование желчных камней;
• помогает усвоению тиамина печенью и абсорбции витамина А в кишечнике;
• способствует восстановлению печени после повреждающего действия алкоголя, других токсинов и химфармпрепаратов;
• нормализует и усиливает обезвреживающую (конъюгационную) функцию печени, способствует связыванию гепатоцитами избытка эстрогенов, при регулярном приеме предупреждает развитие мастопатии, фибромиом, аденомы предстательной железы.

ЛЕЦИТИН - жизненно необходимый для нормальной жизнедеятельности практически всех клеток организма компонент, при этом сердце, головной мозг, периферические нервы отличаются самым высоким его содержанием. Значение и многообразие функций лецитина (фосфолипидов) в организме человека обусловлено широким участием его в метаболических (обменных) процессах. Фосфолипиды способствуют эмульгированию жиров в кишечнике, их всасыванию и расщеплению, транспорту липидов из гепатоцитов, что препятствует развитию жирового гепатоза и цирроза печени. С помощью лецитина ускоряется транспорт и сжигание жиров в митохондриях, что обеспечивает их энергетический потенциал, поддерживается оптимальное (физиологическое) соотношение холестерина ЛПВП и ЛПОНП, что предупреждает развитие атеросклероза и прогрессирование сердечно-сосудистой патологии: учеными установлено, что существует обратная зависимость между концентрацией холестерина ЛПВП и смертностью от ИБС. Лецитин (фосфолипиды) входит в состав клеточных мембран большинства тканей организма, поступая извне, он встраивается в мембраны клеток и в их органеллы, замещая дефицит эндогенных фосфолипидов. При этом улучшаются полупроницаемие   свойства мембран, их "текучесть" и эластичность, снижается повышенная тенденция тромбоцитов эритроцитов к адгезии и агрегации, являющаяся результатом избыточной накопления на их мембранах холестерина и окисленных липидов. Лецитин богат изофлавоноидами - природными веществами, препятствующими образованию атеросклеротических бляшек. 

Американские исследователи показали, что у 80% пациентов, страда, ющих от высокого уровня холестерина, после начала приема лецитина уже через несколько недель уровень холестерина в сыворотке крови ПОНИЗИЛ, ся в среднем на 41%, при этом нормализовалось соотношение так назы-ваемых "хороших" и "плохих" жиров. При недостатке лецитина нарушается транспорт жиров в митохондрии, следствием чего является снижение энергетического потенциала клеток, развитие дистрофических изменений и "хронической" усталости мышц.

ЛЕЦИТИН

является также составной частью ацетилхолина и способствует передаче нервного импульса, он улучшает течение мозговых процессов, связанных с обучением и запоминанием. 

Суточная потребность взрослого человека в лецитине составляет не менее 9 г, в то время как с пищей мы получаем его значительно меньше. Поэтому требуют особого внимания состояния, обусловленные недостат-ком поступления лецитина с пищей, такие как непереносимость жирной пищи (проявляющаяся в виде поносов и вздутия живота), повышенное артериальное давление, замедление роста и развития, наличие язвенной болезни желудка и ДПК, нарушения сердечного ритма, недостаточность функции печени и почек, повышенная раздражительность и утомляемость, нарушение памяти и процессов мышления, парезы, параличи, инсульт, плохой сон, заболевания кожи (псориаз, нейродермит, экзема), гиперхолес-теринемия, атеросклероз сосудов, болезни сердечнососудистой системы, цирроз печени, заболевания суставов, беременность. Все эти состояния служат показанием для дополнительного введения фосфолипидов (лецитина) в наш организм.

Исследования на клетках человека и лабораторных животных, а также результаты практического применения лецитина известными натуропатами продемонстрировали противораковую активность некоторых соединений сои. Одно из них, генистеин, предупреждает рак простаты, опухоли молочных желез, а также кишечника.

И еще один очень важный аспект применения фосфолипидов. "Японские и американские женщины настолько по-разному переносят менопаузу, что невольно задумываешься о том, что за этим скрыта какая-то тайна", - говорит доктор Марго Вудс из Университета Тафта в Бостоне, которая изучает влияние продуктов из сои на симптомы менопаузы. Оказалось, что в Японии женщины едят меньше животного белка и больше растительного - соевых продуктов. А соя богата так называемыми фитоэстрогенами веществами, которые до некоторой степени имитируют действие женских поповых гормонов, устраняют изнуряющие приливы и ночную потливость.

для пополнения запасов эссенциальных фосфолипидов в организме и устранения различных патологических состояний компания АртЛайф предлагает ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ЛЕЦИТИН, который содержит в необходимой пропорции комплекс незаменимых фосфолипидов. Как показали .^следования, соевый лецитин более эффективен для предупреждения крушений липидного обмена и других патологических состояний, чем лецитин животного происхождения. Являясь продуктом растительного происхождения. лецитин компании АртЛайф хорошо переносится больными даже при длительном применении, до настоящего времени не было зарегистрировано каких-либо серьезных побочных реакций.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
• профилактика и комплексная терапия атеросклероза, дислипопротеидемий;
• профилактика и комплексное лечение острых и хронических сердечнососудистых заболеваний (ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда, ко-ронарокардиосклероз, миокардиодистрофия, гипертоническая болезнь и др.
• эффективен при энцефалопатиях, инсультах, параличах, парезах, травмах головного мозга, нейроинфекциях и их осложнениях;
• интенсивные умственные и нейроэмоциональные нагрузки;
• необходим для обеспечения нормального течения беременности, формирования жизненноважных органов у плода, уменьшения количества осложнений и профилактики послеродовых повреждений ЦНС у ожидаемого ребенка;
• нарушения нейросинаптической проводимости, парапичи, гиперкинезы, замедление роста и развития;
• токсические и воспалительные повреждения печени, жировой гепатоз;
• ухудшение качества запоминания, снижение умственной и физической работоспособности, тяжелые физические и соревновательные нагрузки;
• профилактика и лечение желчно-каменной и почечно-каменной болезни;
• возрастные иммунологические нарушения, синдром хронической усталости;
• болезни кожи (псориаз, нейродермит, экзема, герпес и др.), пищевые дерматозы и аллергозы;
• язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, синдром мальабсорбции (нарушение ферментовыделения, переваривания, всасывания и усвоения пищи), хронические панкреатиты, холециститы, колиты;

• остеопороз различной этиологии;
• в схемах комплексной терапии и профилактики мастопатии, фибромиом, эндометриоза, рака матки, молочных желез, аденомы и рака простаты.

← Дискавери отличник Кальцимакс 
Просмотров: 10226

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен