здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Biocomplex Persifen

Persifen artlife

Research found that because of the complexity of antioxidant defense system optimum yield for the consumption of antioxidants can be obtained only in a mixture of some of the most important of these substances, including tocopherols, carotenoids,
bioflavonoids and a wide variety of high natural polyphenolic compounds.

BASIC THERAPEUTIC EFFECTS AND MECHANISMS OF ACTION:
• is a complex natural antioxidant provides additional means to protect the body from excess free radicals and helps activate its own antioxidant potential;
• has an adaptogenic and stimulating effect on the soft parts of the immune defense exhibits antitumor activity, helps to reduce the signs of intoxication of the tumor, providing support and protect the body during the course of radiotherapy and chemotherapy;
• prevents excessive destruction of cells and structures lipidsoderzhaschih reduces the effects of tissue hypoxia in atherosclerosis, diabetes, heart failure, anemia and other diseases involving increased formation of corrosive molecules;
• protects and favorably affect the function and recovery element ¬ ments of the connective tissue blood vessels, skin, mucous membranes, tendons, cartilage, joints, etc.;
• improves the functioning of the digestive system by choleretic, antispasmodic and anti-inflammatory action helps to optimize the detoxification of the liver and improve the composition of bile, the normalization of metabolic processes, protect and restore the structure of the gastric mucosa,
• when taken regularly reduces the risk of cancer pathology, prevents premature aging.

The human body is continuously formed so-called free radicals (reactive oxygen species, hydroperoxide, nitrogen oxides, etc.), which under normal conditions of existence of the immune system uses the benefit, to destroy viruses and bacteria, fragments of damaged and dying cells, etc. But when the accumulated surplus of free radicals, they become dangerous molecule  E-killers: having unpaired (free) electron and being very unstable, aggressive fragments of molecules to restore its charge tend to enter into chemical interaction with molecules of cell membranes, oxidizing and destroying them at the same time . 
But nature has provided wise and the risk that in order to neutralize the excess of "aggressors", she created a body powerful line of antioxidant protection. Unfortunately, in our time due to the scarcity of natural antioxidants in the diet, the abundance of chemicals in everyday life, a chronic and ever-increasing stressirovaniya viral load level of microbial molecules, the killer stepped dangerous to human health line, often exceeding the capabilities of its anti-oxidant protection. The danger of free radicals in the fact that not only can they destroy a shell-Pydna normal cells, but also damage DNA and disrupt the transmission of genetic information. Thus, activation of free radical oxidation not only leads to malfunction and cell death, but also to their degeneration and malignancy, which dramatically increases the risk of developing cancer.
At first objects of attack are becoming aggressive molecules in cell membranes. But when their own antioxidant mechanisms can not cope with the pressure of the "aggressors", the cells are destroyed and the free radicals with cellular enzyme systems move into the blood, increasing the chain reaction of damage. This leads eventually to the malfunction of organs and systems, development of a number of diseases such as atherosclerosis, myocardial infarction, stroke, diabetes and other genetic mutations, the risk of cancer and even premature aging. It also became known that free radicals can damage the main protein of connective tissue - collagen and elastin, resulting in loss of elasticity of the muscles, tendons, cartilage, blood vessels, and aging skin coarsens, ceases to be formed and destroyed by the synovial fluid cartilage, intervertebral discs and joints .. .
Therefore, to maintain and strengthen not cope with the growing free-radical "explosion" antioxidant system and prevent many diseases окислительноиндуцированные, the body today without help - dietary supplements are not necessary. 
For added protection against free radicals by an original ArtLife

antioxidant complex PERSIFEN.

A feature of this drug is that, along with well-known antioxidants - vitamin E, beta carotene and vitamin C, it contains a new ingredient, peach leaf extract. Healing properties of peach tree known in oriental medicine since ancient times in Chinese medicine, for example, it is used as a tonic, tonic and anti-cancer agent. Modern research has shown that peach leaf extract contains a unique set of polyphenolic compounds (persikozid, naringenin, kaempferol, quercetin, tannin, etc.) that have high natural antioxidant and anti-inflammatory, spasmolytic, immunomodulatory and antitumor activity. Recent clinical studies have shown that the use of peach leaf extract helps to reduce or disappearance of signs of mastitis, reduce pain, regression of uterine fibroids, menstrual cycle, etc.
The combination of the most active natural antioxidants like vitamin C, tocopherols (vitamin E), provitamin A (beta carotene) with a powerful set of polyphenolic compounds of peach leaf extract, due to complementarity of their antioxidant effect and the manifestation of high activity both in intracellular and the extracellular environment provides an optimal benefit from the consumption of antioxidant complex Persifen.

MAJOR INDICATIONS:
• pathological conditions and diseases that lead to accumulation in the body of free radicals: chronic infections and intoxications, circulatory disorders, pulmonary heart disease, anemia, diabetes, atherosclerosis, multiple diseases, accompanied by a delay in the body of toxic products of metabolism and decay of different, foreign agents , chronic stress-induced state of chronic fatigue syndrome, etc.;
• diseases and conditions occurring on a background of oppression themselves immune response or lead to the development of secondary immunodeficiency;
• diseases of the gastrointestinal tract, accompanied by inflammation and spasm, impaired bile secretion, digestion and assimilation of food (which lead you dyskinesia bile tract, hepatitis, chronic gastritis, cholecystitis, pancreatitis, colitis, etc.);
• profipaktika and complex treatment of diseases of the skin, blood vessels, joints, disorders of visual acuity, progressive myopia, cataract, glaucoma, macular degeneration;
• the drug is indicated for long-term prevention and comprehensive treatment of benign tumors and malignant tumors during the course of anticancer, and antibiotic-ray therapy in the recovery period after surgical and traumatic vmeshatelstvtoksicheskih povreedeny;
• is particularly important and requires residents of megacities, the people living or working in an environmentally and climatically unfavorable areas that are experiencing the harmful effects of industrial and household toxins, radiation, tobacco, alcohol, etc.;
• indicated for regular use to prevent premature aging, extension activities, improve the quality and longevity.

← Biocomplex Rudvitol Forward to Olympic medals! 
Просмотров: 1726

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

загрузка...

Биокомплекс Персифен

персифен артлайф

Научными исследованиями установлено, что из-за сложности антиоксидантной системы защиты оптимальный выигрыш при потреблении антиоксидантов может быть получен только в смеси некоторых важнейших из этих субстанций, включая токоферолы, каротиноиды, 
биофлавоноиды и широкое разнообразив высокоактивных природных полифенольных соединений. 

ОСНОВНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ:
• является комплексным натуральным антиоксидантным средством обеспечивает дополнительную защиту организма от избытка свободных радикалов и способствует активации собственного антиоксидантного потенциала; 
• оказывает адаптогенное и мягкое стимулирующее действие на звенья иммунной защиты, проявляет противоопухолевую активность, способствует уменьшению признаков опухолевой интоксикации, оказывает поддержу и защиту организму во время проведения курсов лучевой и химиотерапии;
• предупреждает избыточное разрушение липидсодержащих структур клеток и уменьшает явления тканевой гипоксии при атеросклерозе, сахарном диабете, сердечной недостаточности, анемиях и других заболеваниях, сопровождающихся усиленным образованием агрессивных молекул;
• защищает и благоприятно влияет на функцию и восстановление эле¬ментов соединительной ткани сосудов, кожи, слизистых оболочек, сухожилий, хрящей, суставов и пр.;
• улучшает функционирование органов пищеварения за счет желчегонного, спазмолитического и противовоспалительного действий, способствует оптимизации детоксикационной функции печени и улучшению состава желчи, нормализации обменных процессов, защите и восстановлению структуры слизистой желудка, 
• при регулярном приеме снижает риск развития онкологической патологии, предупреждает раннее старение.

В организме человека непрерывно образуются так называемые свободные радикалы (активные формы кислорода, гидроперекиси, окислы азота и др.), которые при нормальных условиях существования иммунная система использует во благо, для уничтожения вирусов и бактерий, фрагментов поврежденных и отмирающих клеток и т.п. Но когда накапливается переизбыток свободных радикалов, они становятся опасными молекула¬ми-убийцами: имея неспаренный (свободный) электрон и являясь очень нестабильными, агрессивные обрывки молекул для восстановления своего заряда стремятся вступить в химическое взаимодействие с молекулами клеточных оболочек, окисляя и разрушая при этом их.
Но мудрая Природа предусмотрела и этот риск: чтобы нейтрализовать избыток "агрессоров", она создала в организме мощную линию антиоксидантной защиты. К сожалению, в наше время из-за дефицита в питании естественных антиоксидантов, обилия в быту химикатов, хронического стрессирования и все усиливающейся вирусно-микробной нагрузки уровень молекул-убийц перешагнул опасную для здоровья человека черту, зачастую превышающую возможности его антиоксидантной защиты. Опасность свободных радикалов в том, что они не только могут разрушать ли- пидные оболочки нормальных клеток, но и повреждать молекулы ДНК и нарушать передачу генетической информации. Таким образом, активация свободнорадикального окисления приводит не только к нарушению функционирования и гибели клеток, но и к их перерождению и озлокачествлению, что резко повышает риск развития онкологической патологии. 
Вначале объектами нападения агрессивных молекул становятся клеточные мембраны. Но когда собственные антиоксидантные механизмы не справляются с напором "агрессоров", клетки разрушаются и свободные радикалы вместе с клеточными ферментными системами устремляются в кровь, наращивая цепную реакцию повреждения. Это приводит со временем к нарушению функционирования органов и систем, развитию целого ряда заболеваний, таких как атеросклероз, инфаркт миокарда, мозговой инсульт, сахарный диабет и другие, к генетическим мутациям, риску развития онкологических заболеваний и даже к преждевременному старению. Стало также известно, что свободные радикалы способны повреждать главные белки соединительной ткани - коллаген и эластин, в результате теряется эластичность мышц, сухожилий, хрящей, стенок сосудов, грубеет и стареет кожа, перестает образовываться синовиальная жидкость и разрушаются хрящи, межпозвонковые диски и суставы... 
Следовательно, чтобы поддержать и усилить не справляющиеся с нарастающим свободно-радикальным "взрывом" антиоксидантные системы и предупредить многочисленные окислительноиндуцированные заболевания, организму сегодня без посторонней помощи - биологически активных добавок, не обойтись.

Для дополнительной защиты от свободных радикалов компанией АртЛайф разработан оригинальный

антиоксидантный комплекс ПЕРСИФЕН.

Особенностью данного препарата является то, что наряду с широко известными антиоксидантами - витамином Е, бета-каротином и витамином С, он содержит новый ингредиент -экстракт листа персика. Целебные свойства персикового дерева известны в восточной медицине с древних времен, в китайской медицине, например, его используют как общеукрепляющее, тонизирующее и противоопухолевое средство. Современные исследования показали, что экстракт листа персика содержит уникальный набор полифенольных соединений (персикозид, нарингенин, кемпферол, кверцетин, танин и др.), обладающих высокой естественной антиоксидантной, а также противовоспалительной, спазмолитической, иммуномодулирующей и противоопухолевой активностью. Последние клинические исследования показали, что применение экстракта листа персика способствует уменьшению или исчезновению признаков мастопатии, уменьшению болевого синдрома, регрессу миомы матки, нормализации менструального цикла и пр. 
Сочетание таких наиболее активных природных антиоксидантов, как витамин С, токоферолы (витамин Е), провитамин А (бета-каротин) с мощным набором полифенольных соединений экстракта листа персика, благодаря взаимодополнению их антиокислительного эффекта и проявлению высокой активности как во внутриклеточной, так и во внеклеточной среде дает оптимальный выигрыш от потребления антиоксидантного комплекса Персифен.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
• патологические состояния и заболевания, приводящие к накоплению в организме свободных радикалов: хронические инфекции и интоксикации, нарушения кровообращения, легочно-сердечная недостаточность, анемии, сахарный диабет, атеросклероз, многочисленные заболевания, сопровождающиеся задержкой в организме токсичных продуктов обмена и распада различных, чужеродных агентов, хронические стресс-индуцированные состояния, синдром хронической усталости и пр.;
• заболевания и состояния, протекающие на фоне угнетения иммунного ответа или сами приводящие к развитию вторичного иммунодефицита;
• болезни органов желудочно-кишечного тракта, сопровождающиеся воспалением и спазмами, нарушениями желчеотделения, переваривания и усвоения пищи (дискинезия желче вы водящих путей, гепатиты, хронический гастрит, холецистит, панкреатит, колит и т.д.);
• профипактика и комплексное лечение заболеваний кожи, сосудов, суставов, нарушений остроты зрения, прогрессирующей миопии, катаракты, глаукомы, макулодистрофии;
• препарат показан для долговременной профилактики и комплексного лечения доброкачественных новообразований и злокачественных опухолей, при проведении курсов противоопухолевой, лучевой и антибиотико- терапии, в восстановительный период после оперативных вмешательствтоксических и травматических повреедений;
• особенно важен и необходим жителям мегаполисов, людям, проживающим или работающим в экологически и климатически неблагоприятных регионах, испытывающим вредное действие промышленных и бытовых токсинов, излучения, табака, алкоголя и пр.;
• показан для регулярного приема с целью предупреждения раннего старения, продления активности, улучшения качества и продолжительности жизни.

Комментарии

ВВЕРХ