здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Glyukosil

The role of carbohydrates in a person's life can not be overestimated. This is one of the most important nutritional components. These substances have a sweet taste and sweet tooth has deep evolutionary roots. At the dawn of its development, people realized that the food, the taste gives a significant amount of energy.

The reason is that glucose, which is a structural unit of all carbohydrates - is a basic and universal energy currency for all cells. It is needed because as water and oxygen.

Glucose, once a cell undergoes a series of chemical reactions, and eventually breaks up water molecules and carbon dioxide are removed from the body. Released as a result of these reactions is the energy stored by the body in the form and ensures its viability.

In some tissues glucose can penetrate itself, for example, the brain can use it as an energy source (and only her!), And glucose uptake brain does not need "helpers". Only a molecule of glucose, and for its assimilation brain does not need the hormone insulin

Most of other organs and tissues are insulin dependent, that is, for the full assimilation and processing of glucose by cells requires the presence of the hormone of the pancreas - insulin. When his disease (diabetes mellitus type 1) or a violation of the mechanism of interaction of insulin with cells of the body (diabetes mellitus type 2), glucose accumulates in the blood in large quantities, and most of the body's cells lose their main source of energy. Without insulin, the cell membrane permeability for glucose decreases by 20 times, and cells die from hunger, and dissolved in the blood of excess sugar poisons the body.

In 2005, there were more than 150 million people with diabetes. About 15% of these people suffer from diabetes, the first type - in their pancreas, insulin is not synthesized at all or is produced in extremely small quantities. The most likely cause of this type of diabetes is a failure in the immune system: lymphocytes begin to destroy cells in the pancreas that synthesize insulin, mistaking them for enemies. The remaining 85% have diabetes of the second type. - Insulin in their body produces, but also partially or completely no effect on the cell membrane. Most often, a violation of synthesis of membrane proteins - insulin receptors associated with chronic overeating and obesity.

In this form of diabetes can keep myself in relatively good condition due to a low calorie diet with minimal carbohydrates, in the case of appointment of a doctor - to take medications that reduce blood glucose levels. But as you know, the best treatment - is prevention, especially in connection with the fact that growing numbers of immunity cells to insulin - insulin resistance.

In developing this condition plays a major role of skeletal muscle inactivity. In healthy people, up to 80% of all incoming glucose utilized by skeletal muscle. Given the level of inactivity in today's society, it must take steps to maintain the physiological state of glucose metabolism by substances of natural origin, since insulin resistance increases the risk of diabetes, especially against the background of genetic predisposition to it

In order to prevent the development of the pathology of metabolism, including carbohydrates, you should:

• Exercise regularly, give load skeletal muscle

• Eat right, avoid excessive consumption of sugar and animal fat

• Ensure the active uptake of glucose by cells and the preservation of their insulin sensitivity with bioactive phytocomplex.

 

Ideal for this purpose, the complex Glyukosil from the Company Artlife . It was created to optimize blood glucose levels and normalization of carbohydrate and fat metabolism, as well as rehabilitation and support for the functional activity of cells in the pancreas

The complex allows it to carry out soft, but the efficient support and correction of metabolic disorders. Then - on the table.

 

Ingredient

Action

Blueberries 

Antioxidant, sosudoukreplyayuschee, saharoponizhayuschee

Birch 

Diuretic, antibacterial, disinfectant

Cowberry 

Antimicrobial, diuretic, astringent and anti-inflammatory

Artichoke

Holesterinoponizhayuschee, choleretic, antiseptic

Tutsan 

Astringent, anti-inflammatory, tonic, antispasmodic

Nettle 

Astringent, diuretic, hemostatic, immunostimulatory

Nard 

Anti-inflammatory, choleretic, regulating digestion

Knot-grass 

Antioxidant, tonic, anti-diuretic

Peppermint 

Sedative, antispasmodic, analgesic

Burdock 

Diuretic, antitoxic, stimulating tissue regeneration

Raspberry 

Diaphoretic, antipyretic, anti-glyukozoreguliruyuschee

Sagebrush

Antimicrobial, antihelminthic, anti-inflammatory

Ginger

Antioxidant, anti-inflammatory, antispasmodic

Garlic 

Saharoponizhayuschee, diuretic, strong antihelminthic, antiviral and antimicrobial, analgesic 

Ginkgo biloba

Vasodilation, the strengthening of the venous wall, improving metabolism

Oktakozanol

Antigypoksytic, holesterinoponizhayuschy, improves carbohydrate metabolism in muscle 

Papain

Proteolytic, anti-inflammatory, immunomodulatory

Bromelain

Vitamins A, E, C

Antioxidant, sosudoukreplyayuschee, anti kollagenoobrazuyuschee

B vitamins (B1, B2, B6, B3, B5, biotin)

Normalization of fat and carbohydrate metabolism, support the structure of the peripheral nerves, preventing violations of sensitivity and diabetic neuropathy

Vitamin B12 and folic acid

Antigipoksicheky, antianemic 

Vitamin D

Provides calcium absorption and increases bone density

Rutin, quercetin

Anti-inflammatory, anti, sosudoukreplyayuschee, protivoskleroticheskoe, antiallergic, mild antispasmodic

Zinc

Immunostimulant, противоатеросклеротическое, promotes protein synthesis

Manganese

Regulating metabolism, insulin metabolism, cholesterol

Chrome

Saharoreguliruyuschee, restores normal glucose tolerance, increases the sensitivity of cells to insulin

L-Carnitine

Liporeguliruyuschee, normalize lipid metabolism in the liver, improves energy security muscle

Coenzyme Q 10

Antioxidant, provides energy production at the cellular level 

 

The effectiveness of the complex is clinically proved. In tests of the complex was attended by 98 patients with type 2 diabetes aged 47 to 60 years and with disease duration from 3 to 25 years. The study group included 44 patients, they take complex Glyukosil "against saharoponizhayuschey pharmaceutical therapy, the control group was composed of 44 persons who received only drug therapy. Course of follow-up was 1 month.

By the end of the second week patients received complex Glyukosil "marked improvement of health, reduction of thirst and dry mouth, and by the end of the observation was to note their reduction in body mass index.

glukosil

Fig. The dynamics of body mass index in patients studied with type 2 diabetes.

Investigation of glucose in capillary blood glucose and postprandial showed that by the end of a course taking complex Glyukosil "in patients taking it decreases blood glucose levels, suggesting a more fulfilling its assimilation by cells of the body.

 

glukosil

A) the beginning of observation

 

glukosil

B) The end of the observation

Fig. Dynamics of blood glucose fasting and after meals in the examined patients with type 2 diabetes

Normalization of carbohydrate metabolism under the influence Complex Glyukosil "entailed positive changes of fat metabolism, in particular, there was a reduction in total cholesterol in patients taking complex Glyukosil"

 

glukosil

Fig. Dynamics of total cholesterol in the blood of fasting and after ingestion of the surveyed patients with type 2 diabetes

The high content of triglycerides in the blood indicates a poor prognosis for diabetes. Reduction of these substances under the influence of exchange rate reception of "Glyukosil" in relation to the initial indicators of triglycerides in the blood indicates the deterrent effect of the complex against the negative dynamics of diabetes.

 

glukosil

Fig. Dynamics of the content of triglycerides in the fasting and postprandial have examined patients with type 2 diabetes

Scientifically-based combination of ingredients, complex Glyukosil, balanced, taking into account dietary habits, physical activity and body's needs, helps optimize the level of glucose in the blood, improves the function of the pancreas and the digestive system as a whole, activates the microcirculation, it normalizes carbohydrate and fat metabolism. 

Indications for the use of "Glyukosil" serve the following states: 
· prevention and correction of body functions in diabetes mellitus type I and II of varying severity, as well as impaired glucose tolerance
· need to optimize the carbohydrate-lipid metabolism 
· decrease the function of the pancreas and the digestive system as a whole 
· prevention of atherosclerotic changes in vessels 
· Chronic noncommunicable diseases of the gastrointestinal tract

← Parasites - the silent... Elite biocomplexes 
Просмотров: 2620

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Глюкосил

Роль углеводов в жизни человека трудно переоценить. Это один из самых важных пищевых компонентов. Эти вещества обладают сладким вкусом, и любовь к сладкому имеет глубокие эволюционные корни. На заре своего развития человек понял, что пища с этим вкусом дает значительное количество энергии.

Причина в том, что глюкоза, которая является структурным звеном любого углевода – это основная и универсальная энергетическая валюта для любой клетки организма. Она нужна так же, как вода и кислород.

            Глюкоза, попав в клетку, претерпевает ряд химических превращений, и в конце концов, распадается до молекул воды и углекислого газа, которые выводятся из организма. Высвобожденная в результате этих реакций энергия запасается организмом в виде и обеспечивает его жизнеспособность.

В некоторые ткани организма глюкоза может проникать сама, например, головной мозг может использовать ее как источник энергии ( причем только ее!), и для усвоения глюкозы мозг не нужны «помощники». только молекулу глюкозы, причем для ее усвоения мозгу не нужен гормон инсулин

Большинство же других органов и тканей являются инсулинозависимыми, то есть, для полноценного усвоения и переработки глюкозы клеткой необходимо присутствие гормона поджелудочной железы – инсулина. При его недостаточности (сахарный диабет 1-го типа) или нарушении механизма взаимодействия инсулина с клетками организма (сахарный диабет 2-го типа) глюкоза накапливается в крови в больших количествах, а большинство клеток организма лишаются основного источника энергии. Без инсулина проницаемость клеточной мембраны для глюкозы падает в 20 раз, и клетки умирают от голода, а растворенный в крови избыток сахара отравляет организм.

В 2005 году в мире насчитывалось более 150 млн. больных сахарным диабетом. Около 15% из этих людей болеют диабетом первого типа – в их поджелудочной железе инсулин не синтезируется совсем или производится в крайне малом количестве. Чаще всего причиной такого диабета типа становится сбой в иммунной системе: лимфоциты начинают разрушать клетки поджелудочной железы, которые синтезируют инсулин, принимая их за врагов. Остальные 85% больны диабетом второго типа. – инсулин в их организме вырабатывается, но частично или полностью не действует на мембраны клеток. Чаще всего нарушение синтеза мембранных белков – рецепторов инсулина связано с хроническим перееданием и ожирением.

При такой форме диабета можно поддерживать себя в относительно неплохом состоянии за счет низкокалорийной диеты с минимумом углеводов, в случае назначения врачом – принимать препараты, снижающие уровень глюкозы в крови. Но, как известно, лучшее лечение – это профилактика, особенно в связи с тем, что в мире растет число с невосприимчивостью клеток к инсулину – инсулинорезистентностью.

В развитии этого состояния большую роль играет пассивность скелетных мышц. У здоровых людей до 80% всей поступающей глюкозы утилизируется скелетной мускулатурой. Учитывая уровень гиподинамии в современном обществе, необходимо принимать меры для поддержания физиологического состояния обмена глюкозы при помощи веществ природного происхождения, поскольку резистентность к инсулину повышает риск развития сахарного диабета, особенно на фоне генетической предрасположенности к нему

Для того, чтобы предупредить развитие патологии обмена веществ, в том числе, углеводов, необходимо:

              Регулярно выполнять физические упражнения, давать нагрузку скелетным мышцам

              Правильно питаться, избегая чрезмерного потребления сахара и животных жиров

              Обеспечить активное усвоение глюкозы клетками и сохранение их чувствительности к инсулину при помощи биоактивных фитокомплексов.

 

Идеальным средством для этой цели служит Комплекс Глюкосил от Компании Артлайф. Он создан с целью оптимизации уровня глюкозы в крови и нормализации углеводно-жирового обмена, а также восстановления и поддержки функциональной активности клеток поджелудочной железы

Состав комплекса позволяет ему выполнять мягкую, но при этом эффективную поддержку и коррекцию обмена веществ. Далее – по таблице.

 

Ингредиент

Действие

Черника

Антиоксидантное, сосудоукрепляющее, сахаропонижающее

Береза

Мочегонное, антибактериальное, дезинфицирующее

Брусника

Антимикробное, мочегонное, вяжущее и противовоспалительное

Артишок

Холестеринопонижающее, желчегонное, антисептическое

Зверобой

Вяжущее, противовоспалительное, тонизирующее, спазмолитическое

Крапива

Вяжущее, мочегонное, кровоостанавливающее, иммуностимулирующее

Девясил

Противовоспалительное, желчегонное, регулирующее пищеварение

Горец птичий

Антиоксидантное, общеукрепляющее, противовоспалительное, мочегонное

Мята перечная

Успокоительное, спазмолитическое, болеутоляющее

Лопух

Мочегонное, антитоксическое, стимулирующее регенерацию тканей

Малина

Потогонное, жаропонижающее, противовоспалительное, глюкозорегулирующее

Полынь

Противомикробное, противоглистное, противовоспалительное

Имбирь

Антиоксидантное, противовоспалительное, спазмолитическое

Чеснок

Сахаропонижающее, мочегонное, сильное противоглистное, противовирусное и противомикробное, болеутоляющее

Гинкго билоба

Расширение сосудов, укрепление венозной стенки, улучшение метаболизма

Октакозанол

Антигипоксический, холестеринопонижающий, улучшает обмен углеводов в мышцах

Папаин

Протеолитическое, противовоспалительное, иммуномодулирующее

Бромелайн

Витамины А, Е, С

Антиоксидантное, сосудоукрепляющее, противовоспалительное, коллагенообразующее

Витамин группы В (В1, В2, В6, В3, В5, биотин)

Нормализация жирового, углеводного обменов, поддержка структуры периферических нервов, профилактика нарушения чувствительности и диабетической нейропатии

Витамин В12 и фолиевая кислота

Антигипоксичекий, противоанемический

Витамин Д

Обеспечивает усвоение кальция, повышает плотность костной ткани

Рутин, кверцетин

Противовоспалительное, противоотечное, сосудоукрепляющее, противосклеротическое, противоаллергическое, мягкое спазмолитическое

Цинк

Иммуностимулирующее, противоатеросклеротическое, способствует синтезу белка

Марганец

Регулирующее обмен веществ, метаболизм инсулина, холестерина

Хром

Сахарорегулирующее, восстанавливает нормальную толерантность к глюкозе, повышает чувствительность клеток к инсулину

L-Карнитин

Липорегулирующее, нормализует жировой обмен в печени, улучшает обеспечения энергией мышечную ткань

Кофермент Q 10

Антиоксидантное, обеспечивает выработку энергии на клеточном уровне

 

Эффективность комплекса доказана клинически. В испытаниях комплекса приняли участие 98 пациентов с сахарным диабетом 2 типа в возрасте от 47 до 60 лет и с длительностью заболевания от 3 до 25 лет. В основную группу вошли 44 пациента, они принимали комплекс «Глюкосил» на фоне сахаропонижающей терапии фармпрепаратом, контрольная группа было сформирована из 44 человек, принимавших только фармакотерапию. Курс наблюдения составил 1 месяц.

Уже к концу второй недели пациенты принимавшие комплекс «Глюкосил» отмечали улучшение самочувствия, уменьшение жажды и сухости во рту, а к исходу наблюдения удалось отметить у них снижение индекса массы тела.

Рис. Динамика индекса массы тела у обследованных пациентов с сахарным диабетом 2 типа.

 

Исследование содержания глюкозы в капиллярной крови натощак и после приема пищи показало, что к концу курсового приема комплекса «Глюкосил» у пациентов, его принимавших, уменьшается содержание глюкозы в крови, что говорит о более полноценном ее усвоении клетками организма.

 

А) начало наблюдения

 

Б) конец наблюдения

Рис. Динамика содержания глюкозы в крови натощак и после приема пищи у обследованных пациентов с сахарным диабетом 2 типа

 

Нормализация обмена углеводов под влиянием  комплекса «Глюкосил» повлекла за собой положительные изменения жирового обмена, в частности, было отмечено снижение уровня общего холестерина у пациентов принимавших комплекс «Глюкосил»

 

Рис. Динамика содержания общего холестерина в крови натощак и после приема пищи у обследованных пациентов с сахарным диабетом 2 типа

 

Высокое содержание триглицеридов в крови говорит о неблагоприятном прогнозе развития сахарного диабета. Снижение этих веществ под влиянием курсового приема комплекса «Глюкосил» по отношению к начальным показателям содержания триглицеридов в крови говорит о профилактическом эффекте комплекса в отношении отрицательной динамики сахарного диабета. 

 

 

Рис. Динамика содержания триглицеридов в крови натощак и после приема пищи у обследованных пациентов с сахарным диабетом 2 типа

 

Научно-обоснованное сочетание ингредиентов комплекса «Глюкосил», сбалансированное с учетом особенностей питания, двигательной активности и потребностей организма, способствует оптимизации уровня глюкозы в крови, улучшает функции поджелудочной железы и пищеварительной системы в целом,  активирует процессы микроциркуляции, нормализует углеводно-жировой обмен.

  

Показаниями к применению комплекса «Глюкосил» служат следующие состояния:

·         профилактика и коррекция нарушений функций организма при сахарном диабете I и II типов различной степени тяжести, а также при нарушении толерантности к глюкозе

·         потребность в оптимизации углеводно-жирового обмена

·         снижение функции поджелудочной железы и пищеварительной системы в целом

·         профилактика атеросклеротических изменений в сосудах

·         хронические неинфекционные заболевания желудочно-кишечного тракта

← Паразиты - молчаливые... Элитные биокомплексы  
Просмотров: 10989

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен