здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Elite biocomplexes

According to the article by Natalia Shilova, scientific consultant of the company ART LIFE.

Company ART LIFE , among other producers of biologically active complexes and fortified foods is different in that it produces products are always ahead of its time.

The most effective drugs, the highest-quality food products today are based on bio-and nanotechnological approaches, despite the fact that high-tech processes - one of the most expensive in the modern workplace. Products Elite Series marks a totally new approach to receive food supplements.

 

COMPLEX "CORDIS"

Intensification of metabolic processes in heart muscle and improve its work 

In order to avoid the development of serious violations of the cardiovascular system, you need as soon as possible to pay attention to your heart.

Is it possible to reduce the risk of atherosclerosis, coronary heart disease and myocardial infarction?

Certainly, yes.

Not underestimating the importance of healthy lifestyles, proper nutrition, we should say that the saturation of the internal environment of the body elements, to exercise effective support for heart and blood vessels - one of the ways of their health. This is why specialists have created a complex ART LIFE elite series CORDIS.

The effectiveness of complex CORDIS is based on the combined action of all its ingredients.

Powerful antioxidants foundations framing pills reduce the intensity of the oxidation of cholesterol and plant extracts prevent the accumulation of oxidation products of cholesterol in arterial walls.

Extract Gikgo Biloba improves the tone of the coronary arteries feeding the heart itself.

Aspen bark extract helps reduce the risk of thrombotic events.

Hawthorn extract helps prevent cardiac arrhythmias.

Magnesium and vitamin B help to increase the efficiency of energy metabolism in heart muscle.

Taurine and carnitine create conditions for the most valuable use of energy resources.

Ability to set "CORDIS" to improve cardiovascular activity was confirmed clinically.

After a three-week course of treatment with bioactive complex was discovered that he has the ability to reduce cholesterol and triglycerides in serum of patients. It should be noted that the decline was due to "bad" cholesterol (low density lipoprotein cholesterol), which promotes the formation of "plaques" and the progression of atherosclerosis. In parallel, there was an increase HDL cholesterol, which removes cholesterol from the walls of blood vessels, inhibiting the development of atherosclerosis. The use of complex "CORDIS" was associated with significant lowering of cholesterol in the blood of patients.

Thus, the presence of this complex in the diet has helped to cope with one of the major risk factors for atherosclerosis - high cholesterol levels.

During clinical trials also revealed a positive effect on complex heart rate and working conditions of red blood cells.

Conclusion: The complex "CORDIS", created by specialists ART LIFE using the latest technological advances, is a powerful means of preventing violations of cardiovascular activity.

COMPLEX "SOFIA"

Comprehensive support for the brain

How to keep a clear mind until adulthood and to avoid ischemic attacks?

We must ensure that our brain and central nervous system conditions that will promote the regeneration of nerve tissue and preserve the intensity of metabolic processes in it.

This can be achieved by providing the body with all essential amino acids and trace elements. The presence of a balanced mix of nutrients in combination with a normalizing effect on microcirculation in the central nervous system and strengthening the walls of cerebral vessels - an important condition for maintaining the functional activity of the brain to the very elderly. In the absence of timely care for the health finale, even at a young age may be sad - a stroke. In Russia, every year there is more than 400 000 strokes with a mortality rate of up to 35%.

Designed by the specialists of ART LIFE complex elite series "SOFIA" with equal efficiency restores the active violation of intellectual activity and take steps to prevent their occurrence.

Plant extracts, included in the complex, improve nutrition of nervous tissue, normalize the venous outflow and cerebral vascular tone, helps prevent high blood pressure.

It combines protection against free radicals, support the structure of brain tissue, normalization of blood outflow from the brain to the activation of the molecular processes that underlie memory and provides the nervous system as a whole.

Antidepressant effects inherent in most of the amino acids of the elite complex "SOFIA", helps to improve emotional status and reduces the irritation, prevents the development of frequent and severe mood swings.


Activity of the complex "SOFIA" in relation to mental processes has been confirmed clinically. 

As a result of additions of standard therapy system "SOFIA" could significantly reduce the frequency of occurrence of headache in the surveyed patients had significantly improved muscle tone.

All patients receiving complex "SOFIA" there was a significant decrease in the average score level of depression.

Tests were conducted on memorization, serial account to estimate speed of thought and concentration. After 21 days of reception of the complex "SOFIA" there was a significant improvement in test results.

Conclusion: The combination in a single tablet of framing complex "SOFIA", created by specialists ART LIFE, ingredients that are beneficial to brain circulation with ingredients that support the trophic nervous tissue, allowed to reach a quick effect to improve the quality of thought processes, mental performance, memory and attention.

COMPLEX ENERGY

Optimization of energy use and replenishment of energy resources of the body

Everyday fatigue has become a companion of our lives, as well as lack of exercise, unbalanced diet, work to complete exhaustion and sleep deprivation. However, no matter how debilitating fatigue was not, it is essentially reversible. 

Stabilize the overall tone of the body, increase the intensity of metabolic processes, preventing them from exhaustion - is a destination for new bio associative complex of the elite series of "Energy", created by specialists of ART LIFE.

Regulation of metabolism at the cellular level to protect the body from the damaging effects of free radicals, strengthening the bloodstream ingredients complex "ENERGY" will provide a solid foundation for sustained performance and prevent fatigue.

Bioflavonoids leaf extracts of peach, grape seeds and red brush stabilize the membranes of all body cells, reducing their vulnerability to deformation and block the free radicals.

Active ingredients of these extracts activate the immune system cells, and rutin and quercetin strengthen the walls of blood vessels, reduce blood viscosity and improve microcirculation.

Copper and zinc govern the intracellular respiratory enzymes, ensuring full use of energy coming into our body with food.

It is this multifaceted activity underlies the clinically proven fact reduce fatigue under the influence of the complex "ENERGY".

Spent re reoentsefalograficheskoe study showed improvement in blood flow in the pool of arteries and veins of the brain after three weeks of receiving complex "ENERGY".

Normalization of diastolic index under the influence of the complex "ENERGY" suggests that there is a restoration of microcirculation and blood is rich in carbon dioxide, time is removed from the working body. This leads to the normalization of its functions.

Conducted the study "Quality of Life" by the method of the SF-36. Quantitatively assess the following indicators:

1. General health (assessment test)

2. Physical activity

3. Effect of physical condition but also role functioning

4. The influence of emotional state on the role functioning

5. Social activity (intercourse)

6. Viability on subjective feelings

Studies have shown that two-month acceptance of the complex significantly improves the quality of life of subjects. (The data for all parameters).

Conclusion: Long-term use of bioactive complex "ENERGY" promotes the rational use of energy coming from food and enhances the quality of life in all its manifestations.

Conclusion: Elite biologically active complexes from the company ART LIFE - is a way to not only maintain but also to increase health in order to live a full life, without thinking over the question "how old I am?" To be happy to take each new day.

← Glyukosil Basic program with the... 
Просмотров: 2406

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Элитные биокомплексы

По материалам статьи Натальи Владимировны Шиловой, научного консультанта компании АРТ ЛАЙФ.

 

Компания АРТ ЛАЙФ среди прочих производителей биологически активных комплексов и обогащенных продуктов питания отличается тем, что производимая ею продукция всегда опережает свое время.

Самые эффективные лекарства, самые качественные продукты питания сегодня создаются на основе био- и нанотехнологических подходов, несмотря на то, что высокотехнологические процессы - одни из самых дорогих в современном производстве. Продукты Элитной Серии знаменуют собой абсолютно новый подход к приему биодобавок.

 

-Во-первых, уникальный наносорбент "Гутта Вива", разработанный специалистами АРТ ЛАЙФ, готовит организм к максимально полному усвоению активных веществ основных комплексов и многократно повышает их эффективность. Размер активных компонентов сорбента соизмерим с размером молекул. Будучи существенно меньше, чем клетка, он активно связывает и нейтрализует внутри клетки радионуклиды, токсины любого происхождения, соли тяжелых металлов, при этом сохраняя естественный водно-солевой баланс. Кроме того, тонкий и эффективный механизм позволяет "слущивать" частички отмерших клеток кишечного эпителия, избегая микротравм кишечных ворсинок. В результате, улучшаются условия всасывания активных компонентов основных комплексов.

-Во-вторых эти комплексы представляют собой каркасные таблетки, которые в настоящее время применяются только при изготовлении самых актуальных лекарственных препаратов. Для производства биодобавок эта технология применена впервые.

-В-третьих, позволяют получить стойкий эффект нормализации функций выжнейших систем организма даже при приеме один раз в день, утром. Специалисты компании АРТ ЛАЙФ разработали систему, которая сохраняет концентрацию действующих веществ, благодаря регулируемой скорости и характеру выделения активных компонентов.

-В-четвертых, в отличие от фармацевтической каркасной таблетки, в которой каркас является инертным носителем, в элитных биокомплексах АРТ ЛАЙФ основа каркаса - это мощный антиоксидантный комплекс "Цифрол-5". Его уникальность в том, что одни его вещества мгновенно вступают в реакцию со свободными радикалами и образуют неактивные соединения. Другие компоненты комплекса вступают в реакиюуже с этими соединениями, принимая на себя свободный радикал и восстанавливая первое антиаксидантное вещество. Такое цепное реагирование увеличивает период действия "Цифрола-5" многократно.

 

КОМПЛЕКС "КОРДИС"

Активизация обменных процессов в сердечной мышце и улучшение ее работы

 

 

Для того, чтобы избежать развития серьезных нарушений деятельности сердечно-сосудистой системы, необходимо как можно раньше уделить внимание своему сердцу.

Можно ли снизить риск развития атеросклероза, ишемической болезни сердца и инфаркта миокарда?

Безусловно, да.

Не преуменьшая значения здорового образа жизни, правильного питания, следует сказать, что насыщение внутренней среды организма элементами, осуществляющими эффективную поддержку деятельности сердца и сосудов - один из путей формирования их здоровья. Именно для этого специалисты компании АРТ ЛАЙФ создали комплекс элитной серии "КОРДИС".

Эффективность комплекса "КОРДИС" основана на сочетанном действии всех его ингредиентов.

Мощные антиоксиданты основы каркасной таблетки снижают интенсивность процессов окисления холестерина, а растительные экстракты предотвращают накопление продуктов окисления холестерина в стенках артерий.

Экстракт Гикго Билоба улучшает тонус коронарных артерий, питающих само сердце.

Экстракт коры осины способствует снижению риска тромбообразования.

Экстракт боярышника способствует профилактике нарушений сердечного ритма.

Магний и витамины группы "В" способствуют увеличению эффективности энергетического обмена в сердечной мышце.

Таурин и карнитин создают условия для наиболее полноценного использования энергетических ресурсов.

Способность комплекса "КОРДИС" улучшать сердечно-сосудистую деятельность подтверждена клинически.

После трехнедельного курса приема биоактивного комплекса было обнаружено, что он обладает способностью снижать уровень холестерина и триглицеридов в сыворотке обследованных. Следует отметить, что снижение происходило за счет "плохого" холестерина (холестерина липопротеидов низкой плотности), который способствует образованию "бляшек" и прогрессированию атеросклероза. Параллельно происходило увеличение холестерина липопротеидов высокой плотности, который убирает холестерин со стенок сосудов, тормозя развитие атеросклероза. Применение комплекса "КОРДИС" сопровождалось достоверным понижением холестерина в крови обследованных.

Таким образом, наличие этого комплекса в рационе питания помогло справиться с одним из главных факторов риска развития атеросклероза - повышенным уровнем холестерина.

В ходе клинической апробации выявлено также позитивное влияние комплекса на сердечный ритм и условия работы эритроцитов.

 

Вывод: комплекс "КОРДИС", созданный специалистами компании АРТ ЛАЙФ с использованием последних технологических достижений, является мощным средством профилактики нарушений сердечно-сосудистой деятельности.

 

 

КОМПЛЕКС "СОФИА"

Всесторонняя поддержка работы мозга

 

 

Как сохранить ясный ум до самого зрелого возраста и избежать нарушения мозгового кровообращения?

Надо обеспечить наш мозг и центральную нервную систему условиями, которые будут способствовать регенерации нервной ткани и сохранению интенсивности обменных процессов в ней.

Этого можно достичь, обеспечивая организм всеми необходимыми аминокислотами и микроэлементами. Наличие сбалансированного комплекса питательных веществ в сочетании с нормализующим воздействием на микроциркуляцию в центральной нервной системе и укреплением стенок сосудов головного мозга - это важное условие сохранения функциональной активности мозга до самого преклонного возраста. При отсутствии своевременной заботы о здоровье финал даже в молодом возрасте может быть печальным - инсульт. В России ежегодно наблюдается более 400 тысяч инсультов с летальностью до 35%.

 

Разработанный специалистами компании АРТ ЛАЙФ комплекс элитной серии "СОФИА" с одинаковой эффективностью восстанавливает нарушения активной мыслительной деятельности и обеспечивает профилактику их возникновения. 

Растительные экстракты, входящие в комплекс, улучшают питание нервной ткани, нормализуют венозный отток и тонус сосудов головного мозга, способствуют профилактике повышенного давления.

Комплекс сочетает в себе защиту от свободных радикалов,поддержку структуры ткани мозга, нормализацию оттока крови от мозга с активацией молекулярных процессов, лежащих в основе памяти и обеспечивающих работу нервной системы в целом.

Антидепрессивное действие, присущее большинству аминокислот элитного комплекса "СОФИА", позволяет улучшить эмоциональный статус, приводит к уменьшению раздражительности, предупреждает развитие частой и резкой смены настроения.

 

Активность комплекса "СОФИА" в отношении мыслительных процессов была подтверждена клинически.

В результате дополнения стандартной терапии комплексом "СОФИА" удалось достоверно снизить частоту встречаемости головной боли у обследованных больных, позволило существенно улучшить тонус мышц.

У всех больных, принимавших комплекс "СОФИА" наблюдалось достоверное снижение среднего балла уровня депрессии.

Проводились тесты на запоминание, серийный счет, на оценку скорости мышления и концентрацию внимания. После 21 дневного приема комплекса "СОФИА" отмечалось значительное улучшение результатов тестирования.

 

Вывод: Сочетание в одной каркасной таблетке комплекса "СОФИА", созданного специалистами компании АРТ ЛАЙФ, ингредиентов, благотворно влияющих на мозговое кровообращение с ингредиентами, поддерживающими трофику нервной ткани, позволило достичь быстрого эффекта улучшения качества мыслительных процессов, умственной работоспособности, памяти и внимания.

 

 

 

КОМПЛЕКС "ЭНЕРГИЯ"

Оптимизация использования энергии и восполнение энергетических ресурсов организма

 

 

Повседневная усталость уже стала спутником нашей жизни, также как и гиподинамия, несбалансированное питание, работа до полного истощения сил и недосыпание. Вместе с тем, какой бы изнуряющей усталость не была, она принципиально обратима.

 

Стабилизировать общий тонус организма, повысить интенсивность обменных процессов, не допуская их истощения - такое назначение у нового биологически ативного комплекса элитной серии "ЭНЕРГИЯ", созданного специалистами компании АРТ ЛАЙФ.

Регуляция обмена на клеточном уровне, защита организма от разрушающего действия свободных радикалов, укрепление кровеносного русла ингредиентами комплекса "ЭНЕРГИЯ" обеспечат прочную основу для устойчивой работоспособности и предотвратят развитие переутомления.

Биофлавоноиды экстрактов листа персика, виноградных зерен и красной щетки стабилизируют мембраны всех клеток организма, снижают их подверженность деформации и разрушению, блокируют свободные радикалы.

Действующие вещества этих экстрактов активизируют клетки иммунной системы, а рутин и кверцетин укрепляют стенки сосудов, снижают вязкость крови и улучшают микроциркуляцию.

Медь и цинк регулируют работу внутриклеточных дыхательных ферментов, обеспечивая полноценное использование энергии, поступающей в наш организм с пищей.

Именно эта многосторонняя активность лежит в основе клинически подтвержденного факта снижения утомляемости под влиянием комплекса "ЭНЕРГИЯ".

Проведенное повторно реоэнцефалографическое исследование показало улучшение кровотока в бассеине артерий и вен головного мозга после трехнедельного приема комплекса "ЭНЕРГИЯ".

Нормализация диастолического индекса под влиянием комплекса "ЭНЕРГИЯ" говорит о том, что происходит восстановление микроциркуляции, и кровь, богатая углекислым газом, вовремя отводится от рабочего органа. Это ведет к нормализации его функций.

Проводилось исследование "КАЧЕСТВА ЖИЗНИ" по методике SF-36. Количественно оценивались следующие показатели:

1. Общее состояние здоровья (по оценке испытуемого)

2. Физическая активность

3. Влияние физического состояния но ролевое функционирование

4. Влияние эмоционального состояния на ролевое функционирование

5. Социальная активность (общение)

6. Жизнеспособность по субъективным ощущениям

Исследования показали, что двухмесячный прием комплекса существенно улучшает качество жизни испытуемых. (Приводятся данные по всем параметрам).

Вывод: Длительный прием биоактивного комплекса "ЭНЕРГИЯ" способствует рациональному использованию энергии, поступающей в организм с пищей, и повышает качество жизни во всех ее проявлениях.

 

Заключение: "Элитные биологически активные комплексы от компании АРТ ЛАЙФ - это способ не просто сохранить, но и приумножить здоровье для того, чтобы прожить полноценную жизнь, не задумываясь над вопросом "сколько мне лет?", чтобы с радостью принимать каждый новый день.

← Глюкосил Базовая программа с... 
Просмотров: 9116

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен